Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
В одном формальный пост апокалипсис - планеты цивилизаций в руинах, нарушена коммуникация, экономика, демография, - но главная цель дастигнута, хоть и не для всех - победить, выжить. В другом тотальное уничтожение с последующим утилизацией остатков органической био-массы в еще один властелин
Straight, ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ прав, разница есть, и существенная.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №332
написано: 29 января 2012, 19:19
| Отредактировано: Gоблин - 29 января 2012, 19:19
Ну что тут скажешь? Больные люди, им бы меньше за компами сидеть и почаще дышать свежим воздухом...
Или закомплексованные неудачники и школоло, которым хочется почувствовать себя чем-то более значимым, чем парой десятков кило мяса и костей. "Вот какой я! Взял и всех вас обрек на мучительную смерть!"
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Очередное пополнение новостей о Mass Effect 3. На этот раз вас ожидает подборка информации из журнала Xbox World. Спойлеров мало, но они есть. Так что, кто не хочет их знать – не советуем читать.
- В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.
- Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.
- Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей.
- По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя
– флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».
- Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.
- Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.
- Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
- «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.
- Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах.
- Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов.
- В игре очень внушительное звуковое сопровождение.
- Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней.
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
Постой-ка - новые представители Совета же люди, да? То есть получается людям резко говоря плевать на спасение Земли, я правильно понял?
Straight, а до меня сразу и не дошло. Меня терзают смутные сомненья. Они там вообще в своем уме? Я так подумал, прохожу сейчас DAO параллельно с МЕ 2, круто было бы, если бы сделали репутацию у команды. Чтобы твои поступки в реальном времени влияли на отношения с командой. Да и как кто-то вроде писал, отдельная перезарядка умений, тоже здорово.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №336
написано: 30 января 2012, 20:00
| Отредактировано: AlexxGreat - 31 января 2012, 05:41
Постой-ка - новые представители Совета же люди, да? То есть получается людям резко говоря плевать на спасение Земли, я правильно понял?
Совет как всегда состоит из представителей самых крутых рас, даже если мы его уничтожим в ME1, просто будет новый состав НЛО-шников и подрыв доверия со стороны человеков.
Straight, а ты что, никогда не гробил Совет, хотя бы из любопытства? В МЕ 1 действительно есть ренегад-опция поддержать создание совета только из людей, но по официальным данным она не находит отражения в МЕ 2
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Straight, я раз угробила, посмотрела, откатилась и переиграла Имхо, оно того не стоит
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кстатя я видел скрин системы "галактика в войне" там галактическая карата будет поделена на сектора а системы отмеченные жнецом будут нуждаться в помоще гг Так же читал про мультиплеер в нём будут свои ограничения например вы сможете играть только азари биотиком или кварианцем техником нельзя будет выбрать например азари солдата или кварианца биотика и это первый мой минус игре
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Изменение репутации для пользователя Steady
SteadyOffline
Сообщение №342
написано: 31 января 2012, 13:06
| Отредактировано: Straight - 31 января 2012, 13:06
И что же здесь удивительного? Я скорее бы отметил в минусы противоположную сторону, так как просто не соответствует игре. Правильно они все сделали.
Согласна.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №344
написано: 31 января 2012, 14:34
| Отредактировано: AlexxGreat - 31 января 2012, 14:34
Straight, я раз угробила, посмотрела, откатилась и переиграла Имхо, оно того не стоит
Ренегатом играть легче, а для первого прохождения самое то, плюс у меня всегда первый проходит перс мужичок, ну никак им полным парагоном играть не могу - так и хочется затрещину какому-нибудь забияки дать (а для ренегат опций нужна прокачка шкалы вот и приходится творить злыдню)
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
good Наконец мне повод техником пройти будет. Так и не осилил за него во второй части. Просто становилось жутко скучно. smile2
Мне кажется, что, турель как тенденция закрепляется за Инженером/Техником
Хоть навык был показан как заначек, но надеюсь турелька будет в духе Borderland, как у персонажа Солдат, и за её голографической стенкой можно будет прятаться как за кинетическим барьером, и надеюсь будет мощнее и живее дрона. Хотя было бы забавно, если на турельку переходил девай улучшенного патрона, юзаемого оружия на момент создания турели, но это только мечты,
Как это я странно себе представляю что они используюс поле эффекта массы у себя под скафандрами.
О_о Биотика(Сила!!!) это манипуляция эффектом массы, а не генерации её из собственного тела, с последующим её исторжением. Это Вам не "ниндютсу, с применением какой-то там духовной энергии", да и не магии которую маги и любители генерируют магические формации, заклинания, путем преобразовании маны в вше названную форму, с извлечением последней из тела колдующего (хотя - по Третьему Закону Кларка "Всякая достаточно развитая технология неотличима от магии").
На протяжении всей игры бывают миссии в ядовитом или безвоздушном пространстве, на которые героям категорически противопоказано идти без герметичной брони, скафандра - и спокойно применяют биотические способности, даже не жалуются
Можно так же вспомнить волуса, на миссии по вербовки Блюстительницы, злоупотребившего песочком, с Вселенским энтузиазмом швырнул биотический финтифлюшку в босса миссии. Как известно повреждение скафандров волусов, фатально для их владельцев(в следствии их физиологии: амиаки и атмосферы другие), а он ни, чего так - бодричком... вот только потом его вкатали в стенку
Так что кварианцам комфортно колдовать в своих скафандрах.
Да и даже если биотика была бы способности к генерации полей массы из своего тела, то на местах выхода этой чудо-энергии можно было бы смонтировать в скафандре проводники этой энергии, систему приемника и эмиттера, биотических диодов, пропускающих только биотическую энергию из скафандра во вне и не пропускающий ничего другого как изнутри, так и снаружи. А что если так было бы, кроме всех этих имплантов и бустеров, в точки выхода биотической энергии можно было установить каскад усиления(как трансформатор) этой энергии, как потом можно будет жахнуть
Да и даже если биотика была бы способности к генерации полей массы из своего тела, то на местах выхода этой чудо-энергии можно было бы смонтировать в скафандре проводники этой энергии, систему приемника и эмиттера, биотических диодов, пропускающих только биотическую энергию из скафандра во вне и не пропускающий ничего другого как изнутри, так и снаружи. А что если так было бы, кроме всех этих имплантов и бустеров, в точки выхода биотической энергии можно было установить каскад усиления(как трансформатор) этой энергии, как потом можно будет жахнуть
AlexxGreat, кроме Джокера и Джеймса Веги никого не узнала
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В игре будет новы персонаж(пока неизвестно компаньон или нет) это Диана Аллерс(скрин 3) как видите у неё внушительные..... личные данные тут же видно и Вегу в боевой позе, прикинте он шепарду нос расфигарил за то что его на земле не оставили, на первом скрине рисунок капитана(уже адмирала) Андерсона, я его уже с мая 11 года вижу
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
на первом скрине рисунок капитана(уже адмирала) Андерсона
Время обошлось с ним сурово...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
самый главный вопрос у всех возник - он тётюШеп так же бить будет ?
Обещаю лично проверить :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Все о глобальном, а я об хомяке волнуюсь, что с ним стало? В других местах пишут что якобы хлам с живностью конфисковали и на том завязан квест, и якобы забавный/необычный...
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, кстати. А это правда что предзаказавшим игру ME3 будет выдан бонус в качестве бегающего киберпса (иди чего там) за Шепардом на Нормандии?