Я могу написать что мой тапочек продали на аукционе Сотбес... При нужном кол-ве денег - опубликуют и пару фактов, фотки тапочка сделают...
если вы напишите - все посмеются, поскольку не являетесь авторитетным источников. Это приходит с годами ... у вас еще все впереди. P.S. кстати: вот сама новость: http://www.g4tv.com/thefeed....m-title
Dungeon Siege - рогалик? Вы, похоже, мало знакомы с представителями жанра. Из всех вышеперечисленных с натяжкой рогаликом можно назвать дьябло. Типичные представители рогаликов нового времени - The binding of Isaac, FTL, Dungeons of Dredmor
Dungeon Siege, Titan quest, Torchlight - типичные представители ARPG.
Весь список из ARPG в CRPG.
Лично я считаю, что рпг - игра с техническими возможностями отыгрыша роли. Характеристики тут влияют слабо, тут важен именно сам персонаж. Скайрим в данном случае - рпг, потому что можно быть хоть магом хоть воином хоть дровосеком хоть маньяком и в игре возможно осуществить все это. Персонажа в том числе можно реализовать через социальные элементы которые сейчас вводятся везде. Как по мне, это нормально.
Тирион, честно... не удержалась и глянула сколько тебе лет в профиле (не поверила свои глазам). Извини - я уже не смогу тебе объяснить, что и как, и как это все устроено и работает. Формат топика не тот ... да и тема не много иная.
Лично я считаю, что рпг - игра с техническими возможностями отыгрыша роли. Характеристики тут влияют слабо, тут важен именно сам персонаж. Скайрим в данном случае - рпг, потому что можно быть хоть магом хоть воином хоть дровосеком хоть маньяком и в игре возможно осуществить все это. Персонажа в том числе можно реализовать через социальные элементы которые сейчас вводятся везде. Как по мне, это нормально.
наконец ... здравый смысл и конструктивные аргументы ... по мимо всех этих "я решил, а значит так и есть".
Лично я считаю, что рпг - игра с техническими возможностями отыгрыша роли. Характеристики тут влияют слабо, тут важен именно сам персонаж. Скайрим в данном случае - рпг, потому что можно быть хоть магом хоть воином хоть дровосеком хоть маньяком и в игре возможно осуществить все это. Персонажа в том числе можно реализовать через социальные элементы которые сейчас вводятся везде. Как по мне, это нормально.
честно... не удержалась и глянула сколько тебе лет в профиле (не поверила свои глазам). Извини - я уже не смогу тебе объяснить, что и как, и как это все устроено и работает. Формат топика не тот ... да и тема не много иная.
Взаимно. Всегда рад убить пару часов в дискуссиях с человеком не знающим, что такое компромисс.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №165
написано: 28 апреля 2013, 18:11
| Отредактировано: RazerPlunger - 28 апреля 2013, 18:13
Тогда все РПГ проще поделить на два вида: первый - прокачка (на пример Diablo), второй - деятельность (или действия?) в определенных событиях (например Planescape: Torment) или все вместе (назовите свое).
И наконец банальное отсутствие характеров у окружающих людей...
Пока была рекламная кампания, не успели приделать.
Изменение репутации для пользователя LightAction
LightActionOffline
Сообщение №166
написано: 28 апреля 2013, 18:11
| Отредактировано: LightAction - 28 апреля 2013, 18:14
Ваше вмешательство в диалог несколько неправильно. Зачем вы поясняете, если оппонент не задал вопроса. "Это сарказм?" Соблюдайте, пожалуйста, правила приличия. Не вмешивайтесь в диалог без определенных аргументов или своих мыслей.
Как и что называть дело каждого. Если вы даете этому такую оценку, я не стану убеждать вас в обратном. Но я считаю это дискуссией, причем очень жесткой. Уважаемая Kris†a™, уперлась рогами в свое мнение, назвав его правильным и общепринятым, при этом всецело игнорируя мнения других пользователей сайта.
Я в данном вопросе солидарен с Кохае. Сейчас игропром настроен на простоту. Что-то думать, что-то учитывать, что-то считать уже не модно. Создавать персонажа по крупицам, выбирая нужный путь - долго. В современном обществе быстроты и легкости, это не примут. Поэтому и сейчас любой игре могут присобачить жанр, к которому игру по сути мало относится.
А что касаеться игропрома, то он направлен на массового потребителя, от которого игра получит наибольший доход. И как Kris†a™ писала, тут одной рекламой потребителя не обманешь и тому масса примеров. Ну а вас видимо меньшинство, олдскулеры так сказать. Хотя я и себя от части к таким отношу.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №174
написано: 28 апреля 2013, 18:31
| Отредактировано: 2GaRiN - 28 апреля 2013, 18:38
Ага. Что это вдруг? Свобода там есть, можно делать что хочешь. Но где там РОЛЬ? Роль подразумевает какие то рамки, предысторию, и так далее. А Скайрим это песочница, где мы играем безымянным довакином, без рода, племени, и прошлого.
Цитата (Твайли) . Скайрим в данном случае - рпг, Ага. Что это вдруг? Свобода там есть, можно делать что хочешь. Но где там РОЛЬ? Роль подразумевает какие то рамки, предысторию, и так далее. А Скайрим это песочница, где мы играем безымянным довакином, без рода, племени, и прошлого.
Самоуверенность - это хорошая черта... вот только всему есть разумный предел.
Неужели вы поняли? По теме, считаю отыгрыш роли в рпг невозможным, если персонажи не наделены хотя бы подобием личностей. Как в серии Dragon Age, характеры показаны вполне, вполне.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).