И так. Секрет идеальной РПГ невероятно прост. Пора перестать думать только о великой масштабности. Как правило, любое великое состоит из множества мелчей. И если разработчики будут уделять внимание именно мелочам, и из этого строить огромные составные игры, это и будет идеальной игрой. Ведь именно мелочи и определяют насколько хороша игра.
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №364
написано: 30 мая 2013, 15:49
| Отредактировано: silantius - 30 мая 2013, 15:51
Общая тенденция индустрии - создание мультижанровых игр. Не избежал этого и РПГ. Будущее этого направления мне видится, как экшн+бытовой симулятор. Главный герой замочив очередную порцию врагов возвращается домой и занимается дизайном интерьера.
С другой стороны появился «Kickstarter» позволяющий финансировать разработку игр в обход издателей . Здесь создают РПГ «старой школы».
Т.о. будут и блокбастеры для «масс», и олдовые РПГ – для «ценителей»
Вопрос очень интересный, сейчас множество недорослей, врываясь в обсуждение проектов вроде PoE, ругают графику, физику и прочее. Стоит вспомнить о том, что предмет обсуждения в данном топике - cRPG. Что в свою очередь, тонко намекает на корни, растущие из настолок. Так вот там не было никакой графики, было только воображение. Компьютер позволяет отрисовывать происходящее в игре и выполнять функции ДМа, большего не требуется. Так что же такое РПГ, для меня очевидно, что это игра, в которой присутствует элемент отыгрыша, влияние характеристик ГГ на происходящее, интересный сюжет, вариантивность и реиграбельность. Среди моих любимых РПГ есть игра, грубо нарушающая одно из правил, она не вариантивна в плане сюжета, это IWD2. Тем не менее, я каждый раз, проходя её заново, с удовольствием погружаюсь в игровой процесс, не обращая внимания на то, что знаю прохождение наизусть. К сожалению, большинство игр, претендующих на причастность к жанру РПГ не могут похвастаться подобным. Так же, в РПГ обязательно должна присутствовать логика и согласно ей, ГГ не может быть одновременно главой гильдии магов, бардов, воров и чёрт пойми кого её, при этом не зная ни одной песни и имея в спеллбуке одно заклинание. Я думаю понятно, какой шедевр игроиндустрии я имел ввиду. Ьак вот, юные подаваны, скуримы, заднеприводные инквизиторы и прочая ересь, является играми с элементами рпг и не более того. Доказывать обратное бессмысленно, из всех с кем мне доводилось общаться, в настолку играло человек 5, так вот только они понимают, что такое РПГ, остальные же, руководствуются изначально неверными посылами, в чём их обвинять тоже глупо. Как нет смысла спорить со слепым о глубине цветов, так нет смысла спорить о РПГ с теми, кто не понимает что это (не cRPG, а именно чистое РПГ).
Изменение репутации для пользователя Larsy
LarsyOffline
Сообщение №368
написано: 19 ноября 2014, 12:25
| Отредактировано: Larsy - 19 ноября 2014, 12:39
В первую очередь - отыграш роли. И не только по способу убивать мобов (дубиной в лоб, или с инвиза ножиком). А по выбору поступков, которые приводят в разным последствиям. Читая аннотации к играм "жанра РПГ", в первую очередь сейчас отмечается "реалистичная графика, обилие новых скилов, множество спецприемов и заклинаний..." И уже, где-то между прочим, упоминают что там еще есть сюжет, и какие-то диалоги.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
modgamesloginOffline
Сообщение №369
написано: 7 декабря 2014, 17:06
| Отредактировано: modgameslogin - 7 декабря 2014, 17:07
Да-а ла-адно вам :-) Я лично еще помню споры по поводу того где карты красивее оформлены
Лучший пост с определением жанра сRPG был еще в начале темы от Кристы, остальные 25 страниц сообщений больше похожи на размышления "чего бы хотелось видеть в игре моей мечты жанра РПГ" =\
вах-вах-вах какие интересные дебаты с увлечением прохлопал страниц 20-ть данной темы, сам если честно даже не задумывался что же такое РПГ и с чем его кушают, а тут раз такое началось решил разобраться наскоряк, как водиться нагуглил по запросу "рпг что это" больше всего понравилось лукоморское пояснение цитирую - жанр игр, предполагающий глубокое погружение в роль некоторого персонажа в вымышленной вселенной. Развитие стандартно — сначала ты лох, а потом фееричен (с) - выходит Скайрим таки РПГ ... отталкиваясь от своего примитивного мышления РПГ = ролевая игра, и опять получается Скайрим РПГ, ибо ролевая составляющая присутствует С другой стороны подойду - разработчики сделали игру и присвоили ей статус РПГ (так им виднее они авторы и исполнители в одном флаконе) автомобиль Жигули когда-то тоненько с Фиата срисовали, и что же мы пользователи сего замечательного продукта хоть на секунду усомнились что перед нами Жигули а не Фиат, неа ни капли сомнений в Родном автопроме ... и опять таки Скайрим = РПГ короче для меня 3:0 на то что Скайрим в теме для себя же игры подразделяю на интересные и не интересные, вторые как правило и раза не прохожу ибо Заратустра не велит ... а первые порой по много раз переигрываю вот как-то так по части причастия Скайрима к упомянутому жанру
Что людям нравится в RPG? Сюжет, огромный мир и возможность выбора из нескольких вариантов в диалоге (да, я сделаю это / нет, я сделаю это / расскажи про...)? Брехня! В RPG привлекает возможность прокачки и собирания лута. Разве не так? Если в RPG не будет сундуков и боссов, с которых сыплются ништяки, если не будет возможности сделать танка или мага, то это будет не RPG. Огромный мир? - Песочница. Огромный мир и сюжет? - Dragon Age. Огромный мир, сюжет и выбор вариантов? - Адвенчура/приключения/квест. Навыки, специализация, боссы, лут, сундуки, прически и наряды? - RPG.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Всем доброго времени суток.Я вот не знаю, к какому пункту себя отнести. Ведь РПГ для меня началось вообще с обычной книги, где карандашом и кубиком мне приходилось создавать персонажа, постепенно наделяя его отличительными чертами и психотипом, близким к моему. РПГ я воспринимаю через историю мира и персонажа ГГ живущего в нём, влияющего или кардинально изменяющего его. Когда вы взаимодействуете с миром не посредством убей всё что движется и не в одеться в рарный шмот. Ещё с NES и Sega были игры которые сформировали у меня понимание РПГ Сейчас, как мне кажется сам жанр макнули в ФЭВ и он мутировал в нечто мерзкое некрасивое и очень отдалённо похожее на себя