a) Artem б) X-mader в) Необоснованное понижение репутации г) Конечно я ничего не делаю и я гражданин, фрпг ведь это так, пустяк. Щелкнул пальцами и все, твоя вымышленная вселенная готова. Даже и трудится над таким видом творчества не нужно. И гражданство мне черт знает за что дали да? Люди ошиблись значит, голосуя за мое повышение в граждане. Я считаю это личным оскорблением, человек не вникая ни во что тут же заявляет, что он все знает и что твои труды фигня. Куда же вы смотрите администрация? Меня ведь лентяя в граждане повысили. Извините за оффтоп.
Мне советы нужны по выбору ноутбука. Помогите! Основные мои требования это: низкая цена, мощная и вместительная батарея, желательно чтобы был компактным для удобства. Мне он нужен чтобы на связи оставаться, да и все. У вас есть варианты но таким требованиям? Я мало что понимаю в ноутбуках (пользуюсь ПК в основном). Поэтому боюсь что могу сделать ошибочный выбор. Собственно все
Эм... Не совсем понял, зачем набор 9 мая. Новый год или Рождество, понятно почему. А 9 мая, это праздник ветеранов. Добавлять всем достижения в честь этого праздника, как-то странно и не логично на мой взгляд.
Несколько иной взгляд на этот праздник покажу. 9 мая это день победы. Это не праздник одних ветеранов. Это праздник всей общественности. Под праздником ветеранов я всегда понимаю то, что мы должны отдать дань, за те сражения, которые привели к победе. Это больше чем праздник ветеранов . Вот если бы просто отвлечься на фентези тему, чтобы было если бы, 9 мая рейх не сдался? Что бы было, если бы русские проиграли? Следует очень много вариантов, но мы победили, хоть и с большим трудом. Это должен быть всемирный праздник, я так считаю. Может быть я неправ?
Koxae, RPG на данный момент имеет огромное количество поджанров, комбинаций с разными жанрами и т.п. Если в рпг существуют просветы идей из других жанров разве это нужно сразу называть "недорпг"? Рпг игра не должна быть законсервированной в одном жанре. Ну добавили к примеру систему выживания в рпг. Она от этого плохой стала? Рпг сейчас очень размытый жанр. Те же правила D&D они обязательны? Нет. Игру, как я понимаю стараются разнообразить, добавить новенькое, чтобы было интересно играть. По мере развития своего чара, следить за его состоянием, находить предметы и т.д. Я например разрабатываю сейчас идею 2д ммо сурвивал/рпг. И я вам скажу, что это очень занятное дело . Крафт системы, мульти классы персонажей, огромные возможности для развития чара "по своему образу и подобию". Я объединил сурвивал систему к примеру в виде крафта, системы выживания и т.п. С системой рпг: разнообразие магии, множественные комбо, большие ветки навыков и т.п. Это ведь намного занятнее, чем составлять игру из одного жанра. Те же хоррор/рпг в 2д дизайне. Они очень интересные, прекрасная подборка музыки, занятные модельки и тому подобное. Всегда приятнее совмещать жанры и делать приятные комбинации. Ведь так? Возможно мое мнение недостаточно аргументированно прямыми аргументами, но я буду рад обсудить это
ghost4luck, вообще сначала планируется как одиночная. Нужно ведь привлечь людей . Да и действительно, хардкорных сурвивал рпг с крафтом, без покупок я не видел. Под описание подходит майнкрафт, но он больше как социальная игра. В игрушке будет все от крафта зависить, ковка, отсеивание добытой руды, плавка металлов, пряжа, выделка кожи и т.д. На реализацию не беспокоимся, пусть потребует достаточно времени реализовать системы в код, но это даст времени, чтобы подготовить баланс и ресурсную базу в виде менюшек, картинок, моделей.
ghost4luck, клиентская планируется. Альфа и бета версии будут одиночными я так предполагаю. Пишем игру на С++ в связке с С#. Я автор идеи, кроме меня в команде программист. Реализовали уже окно регистрации с базой логинов и паролей. Сейчас делаем первые наброски в игре боевой системы и передвижений. Над открытым миром бьюсь я. Альфой мы надеемся привлечь помощников в этом нелегком деле, в частности программиста по ИИ и 2д художников. Я согласен, реализация такой крафт системы довольно сложна, но согласись, что она того стоит . Я вполне согласен, что этим захламляем тему, но у меня снова юкоз баги хватает. ЛС не отправляются. Уже пытался. Можно конечно попытаться снова, если хочешь.
Ваше вмешательство в диалог несколько неправильно. Зачем вы поясняете, если оппонент не задал вопроса. "Это сарказм?" Соблюдайте, пожалуйста, правила приличия. Не вмешивайтесь в диалог без определенных аргументов или своих мыслей.
Поэтому, наверное, людей часто тянет вспомнить старые игры, в которые было интереснее играть, напрягать мозги. А не надеяться на реакцию пальцев и чит коды. Черт знает что. Почему упрощение происходит? Неужели настолько лень поработила игрострой, что даже написать интересный сюжет не могут? Хотя, тут уже на любителя. Не так уж много я игр повидал, в частности потому, что отдавал предпочтение отдельным играм, не интересуясь другими. Например тот же Warcraft 3 он популярен даже сейчас.
1. Ваш опыт в переводе 2. Ваше знание русского и английского языка 3. Для какой игры вы бы хотели переводить 4. Какие плагины вас больше интересуют
Здравствуйте, рад предложить свою помощь. Не интересуюсь предложенными вами для перевода игровыми модами. Мне требуется практика переводов т.к. собираюсь поступать в университет на профессию "Лингвист". 1. Внеигровым переводом занимаюсь уже года 3, а в играх только для себя переводил необходимое. 2. Сложно оценить. Если у вас есть небольшие задания для перевода тогда проведите тест. 3. Приоритетных нет. Из списка популярных для мододелов игр не интересует ни одна, так что любой текст постараюсь перевести подобающе. 4. Никакие.