RazerPlunger, по настоящему похожих игр на Fallout нет, там уникальная система VATS. Но если говорить про RPG, то в некоторой мере похож Arcanum, там можно поставить как реал-тайм так и пошаговые бои. Baldur's Gate, Icewind Dale, NWN - основаны на D&D, имею активную паузу во время боя. Это хорошие RPG, но мне кажется, что Fallout уникален, по настоящему похожих на него игр нет.
Добавлено (29.04.2013, 19:46) --------------------------------------------- Koxae, мне почему-то Torchlight больше нравится. Хотя ни один из них не прошел, надоели достаточно быстро.
там можно поставить как реал-тайм так и пошаговые бои.
Если мне не изменяет память, то в НВН1 тоже был переключатель режимов. Про 2ю не помню, поскольку, если и есть, то я его так быстро переключила (опыт, а то), что, впоследствии, выкинула из головы это событие.
Вот это зря. Игра и сама по себе весьма интересная, а уж Маска Предателя, вообще, имеет один из лучших и выворачивающих душу сюжетов из тех, которые я знаю, за исключением, конечно, Planescape Tornment.
ghost4luck, Torclight2 прошел 3 раза (вот настоящий наследник Diablo1&2!) Еще похоже на Fallout: Tactics, да-да, те самые Санитары подземелий 1&2, там и РПГ и тактики хватает. Koxae, я пытался играть в NWN1&2, но "умное" нажатие на одну кнопку, чтобы попасть точно в индикатор, вынесло мне мозг. Хоть это и самое РПГстое РПГ.
RazerPlunger, вот только давайте не будем тут еще заниматься сравнением Torclight2 и D3, это вообще бесконечнейший спор миллионы страниц которого можно найти на офф сайте Метелицы, на Хорадрике и где только угодно... обычно заканчивающийся переходом на личности и грязеполиванием) Каждому свое, кому-то Torclight2, кому-то D3...
Я в какой-то пробовал начинать играть, только уже в помине не помню в какой, наверно в 1-ый все-таки... меня убила наповал система очердности ударов в сражении. ИМХО это так уныло смотрелось. Это не мое к сожалению.
Твайли, мое мнение стало сильно расходиться с журналом несколько лет назад и я перестал читать его. Теперь очень рад этому, на все есть свое мнение а игровым изданиям не доверяю совсем.
Даже то, что модов для НВН нет на МГ, уже о многом говорит.
Что качают с известных хранилищ модов. Вот на Morrowind тоже здесь модов кот наплакал. Я думал может выложить какие-нибудь, а то как-то не солидно для такой игры. Но надо же брать разрешение у автора и переводчика, и передумал. К тому же просто не всех их можно будет найти сейчас.
Да уж. Куда катятится серия Тес? Помните daggerfall, сколько там было всего. Какая была роллевая система, были праздники, мир хоть и был скажем картонным но не терял интереса. А morrowind. Хоть и роллевая система похуже, но все же, тоже достойный уважения. Oblivion уже содержал чуть ли не всего лишь половину роллевых элементов морровинда. А Скайрим меня вообще по роллевой системе разочаровал. У меня один вопрос. Как вы думаете, что будет дальше? Насколько они еще всего посократят. Сколько на этот раз уберут в следующей игре серии навыков? Сколько элементов упростят. Насколько они погубят в серии этот самый РПГ, ради огромного мира, безбожного кол-ва багов, и "современнейшей", как правило отстающей от своих ровесников графики? Судите сами. Не знаю как, но по сравнению с предыдущими играми, Каждая последующая была хуже именно по ролевке.
Так давайте рассуждать. Вы слышали о игре Война Гильдий 2(Guild wars 2)? Хоть и ммо, но там есть одна очень офигительная особенность. Выбор расы предполагает и развитие сюжета, ход сюжета. Так вот, почему сейчас почти все РПГ не дают того хардкора выбора, что был раньше? Почему сейчас в РПГ игроку показывают куда надо идти, а не заставляют его искать? Почему вся тенденция уходит на экшен и графику, вместо роллевой составляющей? Почему в том же Морровинде или даггерфоле намного интересней играть чем в Скайриме или Обливионе? Не знаю. Может быть вы знаете?
Почему в том же Морровинде или даггерфоле намного интересней играть чем в Скайриме или Обливионе?
Элементарно для меня: Мир Ввандерфелла интереснее и более проработан. Не говоря уже о масштабах - 5 больших городов и кучи мелких поселений в Морровинде против 8 городов и одной развалины в Обливионе и 5 городов и 4 поселений в Скайриме. К тому же деревья-грибы, гуары, кагути, нетчи, скальные наездники гораздо интереснее медведей, харкеров, волков и другой привычной живности.
Почему в том же Морровинде или даггерфоле намного интересней играть чем в Скайриме или Обливионе
Ну не знаю, мне одинаково интересно и Морровинд, и Обливион. Плюсы Морровинда: большой, проработанный и, главное, необычный мир, прекрасная атмосфера и музыка (короче все, кроме анимации и боевки) Плюсы Обливиона: Отличные квесты, отличные сторонние моды, ну и Дрожащие Острова как замечательное DLC.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Отличные квесты, отличные сторонние моды, ну и Дрожащие Острова как замечательное DLC.
И движок неплохой, на то время, был. PS: недавно играл в 3-ю готику. Точнее пытался поиграть. Но так и не понял по каким параметрам его считали главным конкурентом облы.
отличные сторонние моды, ну и Дрожащие Острова как замечательное DLC
Видишь. Отличные дополнения, но не оригинал, как в Морровинде. К тому же в Морровинд насколько помню было 2 ДЛЦ добавлено, которые были очень неплохи, а возможность превращения в Вервольфа была поистине удивительна. Хотя признаюсь, моей первой РПГ был именно Обливион, поэтому я играю в него очень часто(делаю мод и тестирую).
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №357
написано: 12 мая 2013, 14:34
| Отредактировано: ghost4luck - 12 мая 2013, 14:35
Но так и не понял по каким параметрам его считали главным конкурентом облы.
Без патчей не очень, но вот в итоге уже хорошая игра, открытый бесшовный мир, возможность делать что хочется. Хорошая RPG. В общем практически тоже самое, что и в Обливионе, только без вида от первого лица
В общем практически тоже самое, что и в Обливионе, только без вида от первого лица
Неужто. И реакцию на коллизии добавили? То есть бьешь мечом и звук есть? Так же коллизии нормальные стали. И анимации? Если так, то и я с удовольствием поиграю в Готику 3
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №359
написано: 12 мая 2013, 18:46
| Отредактировано: ghost4luck - 12 мая 2013, 19:54
Raser0919, я не помню. Быстро запорол прохождение и начинать заново не хотел, поэтому бросил. Но игра понравилась. По моему только в одной игре действительно хорошо проработаны столкновения оружия с окружением, доспехами и т.д. - Dark Souls.