Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Что такое RPG (Отличительные черты жанра)

Что такое RPG
ghost4luck  Offline  Сообщение №331 написано: 29 апреля 2013, 15:46 | Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 15:46



RazerPlunger, по настоящему похожих игр на Fallout нет, там уникальная система VATS.
Но если говорить про RPG, то в некоторой мере похож Arcanum, там можно поставить как реал-тайм так и пошаговые бои.
Baldur's Gate, Icewind Dale, NWN - основаны на D&D, имею активную паузу во время боя.
Это хорошие RPG, но мне кажется, что Fallout уникален, по настоящему похожих на него игр нет.

Добавлено (29.04.2013, 19:46)
---------------------------------------------
Koxae, мне почему-то Torchlight больше нравится. Хотя ни один из них не прошел, надоели достаточно быстро. :)

Koxae  Offline  Сообщение №332 написано: 29 апреля 2013, 15:50





Цитата ghost4luck

там можно поставить как реал-тайм так и пошаговые бои.

Если мне не изменяет память, то в НВН1 тоже был переключатель режимов. Про 2ю не помню, поскольку, если и есть, то я его так быстро переключила (опыт, а то), что, впоследствии, выкинула из головы это событие.

Уроки Adobe Photoshop
ghost4luck  Offline  Сообщение №333 написано: 29 апреля 2013, 15:52



Koxae, не знаю, пробовал поиграть на нетбуке, тормозила, бросил идею. До NWN2 руки еще не дошли.

Koxae  Offline  Сообщение №334 написано: 29 апреля 2013, 15:56





Цитата ghost4luck

До NWN2 руки еще не дошли.

Вот это зря. ^_^ Игра и сама по себе весьма интересная, а уж Маска Предателя, вообще, имеет один из лучших и выворачивающих душу сюжетов из тех, которые я знаю, за исключением, конечно, Planescape Tornment.

Уроки Adobe Photoshop
RiverStalker  Offline  Сообщение №335 написано: 29 апреля 2013, 15:57 | Отредактировано: RazerPlunger - 29 апреля 2013, 16:02



935
ghost4luck, Torclight2 прошел 3 раза (вот настоящий наследник Diablo1&2!)
Еще похоже на Fallout: Tactics, да-да, те самые Санитары подземелий 1&2, там и РПГ и тактики хватает.
Koxae, я пытался играть в NWN1&2, но "умное" нажатие на одну кнопку, чтобы попасть точно в индикатор, вынесло мне мозг. Хоть это и самое РПГстое РПГ.

LightAction  Offline  Сообщение №336 написано: 29 апреля 2013, 16:10



79
RazerPlunger, вот только давайте не будем тут еще заниматься сравнением Torclight2 и D3, это вообще бесконечнейший спор миллионы страниц которого можно найти на офф сайте Метелицы, на Хорадрике и где только угодно... обычно заканчивающийся переходом на личности и грязеполиванием) Каждому свое, кому-то Torclight2, кому-то D3...

Koxae  Offline  Сообщение №337 написано: 29 апреля 2013, 16:17





LightAction, Вы прям как умная Эльза - спора ещё и в помине нет, а Вы уже убитых считаете. :D

Цитата RazerPlunger

самое РПГстое РПГ

Да уж, НВН - классика жанра, жаль, что моддинг не так развит, как для ТЕС и Фоллаут. Хотя есть и броня новая и фиксы мосек.

Уроки Adobe Photoshop
ghost4luck  Offline  Сообщение №338 написано: 29 апреля 2013, 16:19 | Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 16:20



Цитата Koxae

жаль, что моддинг не так развит

Koxae, как так, в игромании столько всего для NWN2 выкладывали, начиная от брони и оружия и заканчивая полноценными сюжетными кампаниями.

LightAction  Offline  Сообщение №339 написано: 29 апреля 2013, 16:24



79

Да уж, НВН - классика жанра
Я в какой-то пробовал начинать играть, только уже в помине не помню в какой, наверно в 1-ый все-таки... меня убила наповал система очердности ударов в сражении. ИМХО это так уныло смотрелось. Это не мое к сожалению.

Твайли  Offline  Сообщение №340 написано: 29 апреля 2013, 16:36





Цитата ghost4luck

в игромании столько всего для NWN2 выкладывали, начиная от брони и оружия и заканчивая полноценными сюжетными кампаниями.


Они, в основном, нагло тырили с других сайтов). В особенности отсюда. Может есть еще какие, но этот я считаю пока лучшим по заполнению.

ghost4luck  Offline  Сообщение №341 написано: 29 апреля 2013, 16:43



Твайли,  мое мнение стало сильно расходиться с журналом несколько лет назад и я перестал читать его. Теперь очень рад этому, на все есть свое мнение а игровым изданиям не доверяю совсем.

Koxae  Offline  Сообщение №342 написано: 29 апреля 2013, 16:48





Цитата Твайли

В особенности отсюда

Кажись, это вообще единственный сайт по моддингу для НВН. Во всяком случае, я других не знаю.

Уроки Adobe Photoshop
ghost4luck  Offline  Сообщение №343 написано: 29 апреля 2013, 16:54



Цитата Koxae

Даже то, что модов для НВН нет на МГ, уже о многом говорит.


Что качают с известных хранилищ модов. Вот на Morrowind тоже здесь модов кот наплакал. Я думал может выложить какие-нибудь, а то как-то не солидно для такой игры. Но надо же брать разрешение у автора и переводчика, и передумал. К тому же просто не всех их можно будет найти сейчас.

Твайли  Offline  Сообщение №344 написано: 29 апреля 2013, 17:12





Цитата Koxae

Во всяком случае, я других не знаю.


Мне как-то попадался русскоязычный ресурс, но он выдохся вскоре после выхода 2-го длс для нвн2

LightAction  Offline  Сообщение №345 написано: 29 апреля 2013, 18:11



79

Сама не люблю шашки. Но это отключается, и бои становятся в реальном времени.
Провал. Даже не знал... спс, надо будет попробовать)))

Raser0919  Offline  Сообщение №346 написано: 3 мая 2013, 11:43



409
Да уж. Куда катятится серия Тес? Помните daggerfall, сколько там было всего. Какая была роллевая система, были праздники, мир хоть и был скажем картонным но не терял интереса. А morrowind. Хоть и роллевая система похуже, но все же, тоже достойный уважения. Oblivion уже содержал чуть ли не всего лишь половину роллевых элементов морровинда. А Скайрим меня вообще по роллевой системе разочаровал. У меня один вопрос. Как вы думаете, что будет дальше? Насколько они еще всего посократят. Сколько на этот раз уберут в следующей игре серии навыков? Сколько элементов упростят. Насколько они погубят в серии этот самый РПГ, ради огромного мира, безбожного кол-ва багов, и "современнейшей", как правило отстающей от своих ровесников графики? Судите сами. Не знаю как, но по сравнению с предыдущими играми, Каждая последующая была хуже именно по ролевке.

ghost4luck  Offline  Сообщение №347 написано: 3 мая 2013, 13:25



Raser0919, им еще есть куда расти. Добавить укрытий и перекатов надо, что бы полностью соответствовать современным требованиям игровой индустрии.

2GaRiN  Offline  Сообщение №348 написано: 3 мая 2013, 15:37 | Отредактировано: 2GaRiN - 3 мая 2013, 15:37



Цитата Raser0919

колько на этот раз уберут в следующей игре серии навыков?

Угу. А будет ли это вообще РПГ дальше? Может сделают экшен и все. Серия М&М туда и скатилась в последствии.

Лечу манию величия уринотерапией.
Safarel  Offline  Сообщение №349 написано: 4 мая 2013, 06:13



Цитата ghost4luck

. Добавить укрытий и перекатов надо,


Перекаты еще в Обливионе были.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
ghost4luck  Offline  Сообщение №350 написано: 4 мая 2013, 08:08



Цитата Safarel

Перекаты еще в Обливионе были.


В Скайриме тоже есть, но там они используются не по назначению - в режиме скрытности.

Raser0919  Offline  Сообщение №351 написано: 12 мая 2013, 08:17 | Отредактировано: Raser0919 - 12 мая 2013, 08:18



409
Так давайте рассуждать. Вы слышали о игре Война Гильдий 2(Guild wars 2)? Хоть и ммо, но там есть одна очень офигительная особенность. Выбор расы предполагает и развитие сюжета, ход сюжета. Так вот, почему сейчас почти все РПГ не дают того хардкора выбора, что был раньше? Почему сейчас в РПГ игроку показывают куда надо идти, а не заставляют его искать? Почему вся тенденция уходит на экшен и графику, вместо роллевой составляющей? Почему в том же Морровинде или даггерфоле намного интересней играть чем в Скайриме или Обливионе? Не знаю. Может быть вы знаете?

ghost4luck  Offline  Сообщение №352 написано: 12 мая 2013, 08:38



Цитата Raser0919

Почему в том же Морровинде или даггерфоле намного интересней играть чем в Скайриме или Обливионе?

Элементарно :) для меня:
Мир Ввандерфелла интереснее и более проработан. Не говоря уже о масштабах - 5 больших городов и кучи мелких поселений в Морровинде против 8 городов и одной развалины в Обливионе и 5 городов и 4 поселений в Скайриме. К тому же деревья-грибы, гуары, кагути, нетчи, скальные наездники гораздо интереснее медведей, харкеров, волков и другой привычной живности.

Твайли  Offline  Сообщение №353 написано: 12 мая 2013, 09:03





ghost4luck, а мне Обливион привычнее Морры. В последнюю тоже играл, но просто не понравилось.

Safarel  Offline  Сообщение №354 написано: 12 мая 2013, 09:30



Цитата Raser0919

Почему в том же Морровинде или даггерфоле намного интересней играть чем в Скайриме или Обливионе

Ну не знаю, мне одинаково интересно и Морровинд, и Обливион.
Плюсы Морровинда: большой, проработанный и, главное, необычный мир, прекрасная атмосфера и музыка (короче все, кроме анимации и боевки)
Плюсы Обливиона: Отличные квесты, отличные сторонние моды, ну и Дрожащие Острова как замечательное DLC.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Твайли  Offline  Сообщение №355 написано: 12 мая 2013, 10:02





Цитата Safarel

Отличные квесты, отличные сторонние моды, ну и Дрожащие Острова как замечательное DLC.


И движок неплохой, на то время, был.
PS: недавно играл в 3-ю готику. Точнее пытался поиграть. Но так и не понял по каким параметрам его считали главным конкурентом облы.

Raser0919  Offline  Сообщение №356 написано: 12 мая 2013, 10:48



409
Цитата Safarel

отличные сторонние моды, ну и Дрожащие Острова как замечательное DLC

Видишь. Отличные дополнения, но не оригинал, как в Морровинде. К тому же в Морровинд насколько помню было 2 ДЛЦ добавлено, которые были очень неплохи, а возможность превращения в Вервольфа была поистине удивительна. Хотя признаюсь, моей первой РПГ был именно Обливион, поэтому я играю в него очень часто(делаю мод и тестирую).

ghost4luck  Offline  Сообщение №357 написано: 12 мая 2013, 14:34 | Отредактировано: ghost4luck - 12 мая 2013, 14:35



Цитата Твайли

Но так и не понял по каким параметрам его считали главным конкурентом облы.

Без патчей не очень, но вот в итоге уже хорошая игра, открытый бесшовный мир, возможность делать что хочется. Хорошая RPG.
В общем практически тоже самое, что и в Обливионе, только без вида от первого лица :)

Raser0919  Offline  Сообщение №358 написано: 12 мая 2013, 18:35



409
Цитата ghost4luck

В общем практически тоже самое, что и в Обливионе, только без вида от первого лица

Неужто. И реакцию на коллизии добавили? То есть бьешь мечом и звук есть? Так же коллизии нормальные стали. И анимации? Если так, то и я с удовольствием поиграю в Готику 3

ghost4luck  Offline  Сообщение №359 написано: 12 мая 2013, 18:46 | Отредактировано: ghost4luck - 12 мая 2013, 19:54



Raser0919, я не помню. Быстро запорол прохождение и начинать заново не хотел, поэтому бросил. Но игра понравилась.
По моему только в одной игре действительно хорошо проработаны столкновения оружия с окружением, доспехами и т.д. - Dark Souls.

Твайли  Offline  Сообщение №360 написано: 12 мая 2013, 19:42





Цитата ghost4luck

По моему только в одной игре действительно хорошо проработаны столкновения оружия с окружением, доспехами и т.д. - Dask Souls.


Dark Souls). Я вот хочу в Demon Souls поиграть, но, увы, это эксклюзив для шайтан-коробки.

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Что такое RPG (Отличительные черты жанра)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб