RazerPlunger, какие еще элементы рпг? GTA создала свой жанр, когда вышла. Saints Row 3 - клон GTA. Тут придумывать ничего не нужно, так и есть. Если вы говорите про прокачку оружия, или что там можно улучшать, то это не делает из игры рпг. В S.T.A.L.K.E.R. есть инвентарь и диологи, но это не значит, что он рпг. Это чистокровный шутер.
RazerPlunger, играл, сколько-то в пиратку и 20ч в лицензию. Нет там рпг. Вы лучше назовите эти подозрительные элементы, тогда можно и вступить в дискуссию.
ghost4luck, вообще сначала планируется как одиночная. Нужно ведь привлечь людей . Да и действительно, хардкорных сурвивал рпг с крафтом, без покупок я не видел. Под описание подходит майнкрафт, но он больше как социальная игра. В игрушке будет все от крафта зависить, ковка, отсеивание добытой руды, плавка металлов, пряжа, выделка кожи и т.д. На реализацию не беспокоимся, пусть потребует достаточно времени реализовать системы в код, но это даст времени, чтобы подготовить баланс и ресурсную базу в виде менюшек, картинок, моделей.
ghost4luck, авторитет=опыт, при наборе его за уничтожение того-сего, за прохождение заданий, за всякие трюки открываются новые возможности, но их надо позже купить (типа увеличения здоровья, урона от оружия, усиление союзников). И все это конечно же было в ГТА, верно? Вот, хоть ты тут лопни, все везде было. Koxae, спасибо за таблицу, интересно, много нового узнал.
Artem, очень интересно. Черт, если такой проект выйдет в хорошей реализации - крутотенечка! На каком языке реализация планируется? Браузерная или клиентская? Система крафта очень проработанная получается, не будет ли она слишком сложной? Может лучше в лс продолжить разговор, что бы здесь не захламлять тему. Koxae, занятно.
Клон GTA не подразумевает, что там все должно быть как в GTA. Ну а опыт и прокачка, пусть это и привычные элементы для рпг, для меня не делают из SR3 рпг, как я уже приводил пример со S.T.A.L.K.E.R. Сейчас уже часто идет переплетение жанров. Отдельно такие вещи я не воспринимаю как элементы RPG, а RPG без каких-то элементов не считаю RPG.
ghost4luck, клиентская планируется. Альфа и бета версии будут одиночными я так предполагаю. Пишем игру на С++ в связке с С#. Я автор идеи, кроме меня в команде программист. Реализовали уже окно регистрации с базой логинов и паролей. Сейчас делаем первые наброски в игре боевой системы и передвижений. Над открытым миром бьюсь я. Альфой мы надеемся привлечь помощников в этом нелегком деле, в частности программиста по ИИ и 2д художников. Я согласен, реализация такой крафт системы довольно сложна, но согласись, что она того стоит . Я вполне согласен, что этим захламляем тему, но у меня снова юкоз баги хватает. ЛС не отправляются. Уже пытался. Можно конечно попытаться снова, если хочешь.
ghost4luck, хорошо. Тогда можете перечислить игры, в которых есть элементы РПГ, но которые вы не считаете РПГ? (еще что-нибудь кроме SR3 и STLKER) Интересно будет узнать. В STALKERе не вижу РПГ, рост ранга там, ни на что не влияет. Только в Зове Припяти достижения фишки дают и все.
Koxae, действительно занятная таблица. Но определить Дьябло, Торчлайт и пр. игры как Action-RPG... весьма странно. Учитывая, что это жанр Hack and Slash и его давно уже выделяют как отдельный. А вот Action-RPG это скорее что-то вроде Dark Messiah или Deus Ex: Human Revolution.
это жанр Hack and Slash и его давно уже выделяют как отдельный
Да. И я его не очень люблю, поскольку начинаю засыпать от монотонности. Именно поэтому у меня не покатили Сакред 2 и Магия крови. Но, как мне хажется, хак-энд-слэш не бывает отдельным жанром, игры подобного рода, всё равно, базируются на rpg или action основе.
Большинство онлайн-шутеров имеют прокачку и кастомизацию персонажей. Brink, Warface и др. В Overlord 2 есть прокачка. Вообще прокачка уже много в каких играх есть. Just Cause 2, Bioshock, даже XCOM Enemy Unknown. Mass Effect 2 и 3 для меня не RPG, а TPS. Skyrim в целом RPG, но на фоне TESIII и TESIV я считаю его позором, а не RPG.
Skyrim в целом RPG, но на фоне TESIII и TESIV я считаю его позором, а не RPG.
они не больше и не меньше RPG чем все остальные TES. Как и в любой настольной, так и ПС RPG создается по правилам (дань настольным), которые пишут разработчики. И отличаются только тем, что со временем правила меняются (кстати: тож дань настольным RPG). Взять хотя бы туж самую D&D ... у ней правила тож постоянно меняются. Одни признают новую редакцию и она их устраивает, начинают по ней играть ... другие - нет. И продолжают играть по старым правилам. Но, никто не скажет, что изменились правила и она стала не RPG. Поскольку ключевые моменты - остаются неизменными: прокачка и параметры решают ... так было, есть и будет.
Kris†a™, убрав характеристики теперь навыки растут сами по себе, даже поспать не надо. Ну да ладно, это ворчание старпера, все обновляют, делают по новому. Но гильдии в скайриме просто позор. Гильдия песняров - 3 квеста. Мало того, что раньше гильдейские квесты были обширнее и в большем количестве, так еще и требовались навыки, чтобы в гильдии состоять. Теперь же архимагу не надо знать магию. Отлично, не та ли? Скайрим позор не из-за отсутствия навыков, а из-за ухудшения почти всех компонентов игры. Кроме, наверное, экшена.
Ну, даже не ухудшения, скорее, упрощения. Ведь, кому-то это может показаться даже улучшением, поскольку не надо думать, высчитывать статы, просчитывать тактику, корпеть над прокачкой.
Kris†a™, убрав характеристики теперь навыки растут сами по себе, даже поспать не надо. Ну да ладно, это ворчание старпера, все обновляют, делают по новому. Но гильдии в скайриме просто позор. Гильдия песняров - 3 квеста. Мало того, что раньше гильдейские квесты были обширнее и в большем количестве, так еще и требовались навыки, чтобы в гильдии состоять. Теперь же архимагу не надо знать магию. Отлично, не та ли?
опять же ... это субъективное мнение - и всего лишь говорит о том, что лично ВАМ нововведение разработчиков не понравились. Вот только как это относится к теме "Что такое RPG"? Ума не приложу... ну кому-то понравилось, а кому-то нет ... и что? Что от этого изменилось? Жанр RPG? - Нет. Игра перестала быть RPG - нет ... да ваще, кому какое дело до того, кому чет нравится или нет? Это личное дело каждого не имеющее к теме никакого отношения.
Лично меня ... тож убивает статичность Морровинда ... и что? Он теперь от этого стал хуже или лучше или перестал быть RPG?
имхо: чет не понятное с темой... или обсуждается сам жанр RPG как таковой ... или высказываются личные предпочтения? Хотелось бы прояснить эту ситуацию ... а то совсем не понятно, причем тут личное мнение и жанр. P.S. шяс договоримся до того ... что придет другой пользователь форума и скажет - ерунда ваша вся серия TES ... это не RPG, поскольку мне не понравилось ... рулит Готика. И он будет прав ... поскольку просто высказал свое мнение ... высказал то, что ему нравится ... вот только не понятно - причем тут тема. Может тогда сам топик надо переименовать в сбор мнений по поводу любимых игр и не путать его с разбирательством жанра?
Но ведь, за исключением главного сюжета, в RPG всегда можно было гулять туда-сюда и заниматься чем хочешь (с понятными ограничениями).
Согласен полностью. Без свободы ни куда. Но и сюжетные рамки должны быть. А то.. кто такой довакин? Персонаж без прошлого и без будущего. У тебя в начале игры, вообще нет мотивации что то делать. Идти остановить Алдуина? Это после того как он спас тебе жизнь? Оригинальное решение. Ведь ПРГ это отгрышь РОЛИ, а у каждой роли должна быть своя конва и история. А что мы знаем о довакине? Что его где то там на границе Скайрима поймали имперцы? И решили в расход пустить за компанию с Братьями Бури? Офигенно.
А это как? Как можно обсуждать сам жанр, если не приводить конкретных примеров?
Приводить игру в пример и акцентировать что лично вам не понравилось (но это не означает, что и другим не понравилось) ... это не одно и тоже. Сама по себе тема обсуждения, что такое RPG - стара как и сам мир ... к примеру: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16779 разбирательство жанра и отдельно взятой игры - это не одно и тоже. Не надо путать... или надо переименовать сам топик.
2GaRiN, согласен, но игр с по настоящему интересной предысторией и хорошей мотивацией не такая уж много. Мне сразу вспоминается как пример Planescape: Torment, KotOR 2 и Fallout 3. В основном мотивации не особо связаны с прошлым игрока, а с поступками в настоящем. Типа "ты был вдруг избран совершить великое деяние, ты единственный знаешь правду и только ты можешь спасти вселенную, командир Шепард"
игра продалась тиражом с выше 10 миллионов, как в тоже время Морровинд ели дотянул до 2,5.
Купили все фанаты + не знакомые с серией. Теперь некоторые, как я, в какой-то мере жалеют о покупке. Хотя все еще собираюсь купить на распродаже Dragonborn, ведь надежда умирает последней.
Я следую принципу: если что-то выглядит как собака, лает как собака, то это - собака. Разработчики могут заявлять что угодно, но я доверяю только собственным наблюдениям.
ЛОЛ, вы чтохотите изменить мир? В самом деле какое-то странное обсуждение вы затянули... вы либо обсуждаете жанр РПГ и свои предпочтение в нем и что ему со временем пошло на пользу или нет и что вы хотите в нем увидеть. Но нет же! Вы ставите под сомнение саму принодлежность игр к жанру, а значит и классификацию в игровой индустрии среди разработчиков. Вы уж определитесь...
суть не в этом, а в том ... что для опровержения и обвинения в обмане - нужны не опровержимые доказательства. Личное мнения... в стиле "я так решил" - для конструктивной дискуссии не достаточно. И уже тем боле - не достаточно чтобы обвинить того или иного разработчика в обмане.
Вы ставите под сомнение саму принодлежность игр к жанру, а значит и классификацию в игровой индустрии среди разработчиков. Вы уж определитесь...
я тож не могу понять... странная тема. Вроде серьезное название, но в тоже время - не о чем ... и смахивает на очередной холивар на тему Скайрим vs все остальные. При чем тут Скайрим? В списке RPG игр - их сотни... а с ними то как быть?
разбирательство жанра и отдельно взятой игры - это не одно и тоже. Не надо путать... или надо переименовать сам топик.
Если не обсуждать жанр на конкретных примерах, то смысл вообще заводить разговор? Ведь именно в конкретных проектах жанра, нам что то нравится или не нравится. Мне по сути по фиг, что там с жанром во общем. Лишь бы игры мне нравились.
Если не обсуждать жанр на конкретных примерах, то смысл вообще заводить разговор?
линк кинула выше ... там не один десяток страниц обсуждения и без переходов на личности - т/е - без разбирательства плюсов и минусов той или иной игры. Поскольку обсуждается сам жанр а не отдельно взятая игра...
линк кинула выше ... там не один десяток страниц обсуждения и без переходов на личности - т/е - без разбирательства плюсов и минусов той или иной игры. Поскольку обсуждается сам жанр а не отдельно взятая игра...
Переливание из пустого в порожнее - это называется. Не вижу практического смысла. А Скайрим просто взят для примера и все. Можно обсудить любую другую игру. А у нас разве был переход на личности?