ghost4luck, если я правильно помню, то всякий "двойной опыт" по такой-то цене или по выходным появился в Black Ops. (или где еще? Или раньше?) Заметьте, здесь есть слово "опыт."
Наверное, только если сильно напиться.
Тогда Diablo 3 есть ММОРПГ, иначе с какого перепуга можно было интернет к одиночной части пределать и аукцион за реальные деньги, и нереальное снижение всего по всем параметрам в пользу предыдущего. (Только с перепоя или от жадности)
ghost4luck, значит вам повезло. Но такая тенденция все-таки где-то присутствует. И еще, раз уж перечислили виды РПГ, то может быть стоит перечислить виды ММОРПГ? Или это к теме не относится?
RazerPlunger, в основном подобная тенденция в онлайн-шутерах. ММОшки конечно можно обсуждать, это же РПГ все таки. Но я в них не играю, поэтому участвовать не буду.
В принципе, можно. Но в ммо прокачка чара значительно отличается от соло. Во-первых, ты там не пуп всего мира, а один из многих, очень многих. Во-вторых, запоров своего чара, ты не просто его загубишь, а можешь подвести всю пати в рейде на какого-нибудь боса. Пару таких проколов и тебя уже никуда не возьмут, а это печаль вселенская, поскольку соло в ммо играть абсурдно - все более-менее вкусные данжи рассчитаны на кооператив, соло можно только фармить, что, как-бы, и не плохо, но дико скучно. Всё это касается, естественно, чаров, вылезших уже из нубятника.
ghost4luck, да я в общем тоже, давно бросил, не затягивает и надоело (пустая трата времени). К тому все они становятся проще (в пользу "фермеров" ). Koxae, угу, кооператив обдирателей и нагибателей, особенно в ВОВе и Линейке. А если учесть, что эта самая прокачка держится, в большинстве своем, на деньгах (игровых, которые идут на заклинания и более-менее путные вещи. или реальных). И как назло криворукость выправляют последним средством или гильдия сжалится и отсыпет.
RazerPlunger, в вов и линейку пристально не играла, только щупала. Зато много времени провела в ГВ, ПВ и Эйоне. В ГВ года 4 играла. В общем то, было интересно, но, потом устала - каждый день, как на работу. Рейд в данж - часа 3-4 вышебленных из жизни, там на паузу не поставишь, пока чай пьёшь.
Koxae, я-то тоже не особо, так добрался до 80 уровня просмотрел все фишки и надоело. Правда надоедало долго и отпускало тоже долго. Все же это пустая трата времени, бессюжетность, нет начала и конца. ММОРПГ есть восточные (корейские, китайские) - в них в основном бьют монстров, и западные (европейские и американские) - в них в основном бьют друг друга. Но все-таки все возможности за деньги (заклинания, перекачка талантов, профессии). Проще говоря, тут две составляющих: опыт и деньги. А в одиночной только опыт.
Gоблин, а если еще начнет сниться панель героя со шмотками и придется их выбирать, то это полный абзац, уж я-то знаю. Теперь только одиночные или сетка с небольшим количеством игроков. А в РПГ важен сюжет, верно? И хорошо, если сетевая часть с ней хорошо совмещается и наоборот тоже. А в ММОРПГ остались только элементы. Тогда где там роль? И если та есть, то роль кого?
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №229
написано: 28 апреля 2013, 21:07
| Отредактировано: Koxae - 28 апреля 2013, 21:09
А в ММОРПГ остались только элементы. Тогда где там роль? И если та есть, то роль кого?
Ну, мне кажется, что отыгрышь там, всё таки, есть. Вот, например, как было в ГВ: изначально выбираешь профу, качаешь чара, докачиваешь его до макс уровня (20го), и дальше начинается самое интересное: можно взять 2ю профу, которую потом можно будет даже поменять, строишь билды (вообще отдельная песня, иногда лебединая, если билд неверный), охотишься за элитными спеллами (их надо захватывать с убиенных босов специальным спеллом), прокачиваешь шмот, вставляя руны и не забываешь, что у чара есть 2я профа. Были очень интересные сочетания, например, некр-иллюзионист - этакий нюкеровредитель, элементалист-иллюзионист. Были даже эле-вары, дикая смесь, но те, кто осваивал такого чара, были очень даже ничего. В общем, в плане прокачки была масса вариантов. Были ещё звания, некоторые давали какие-то плюшки. Звания тоже надо было прокачивать, включая его в определённых локах и убивая нужных мобов. И сюжет был, причём, весьма неплохой. История, страсти, герои и пт.
А в ММОРПГ остались только элементы. Тогда где там роль? И если та есть, то роль кого?
Смотря какая ММО, вот например SW:TOR переплюнули в сюжетной составляющей даже многие классические РПГ. Хотя по сути только это и держит игру эту на плаву, ибо ММО составляющая в ней настолько не впечатляющая, что совершенно неинтересна геймерам (т.е. в плане механики ММО банальнейший WoW - клон, что уже набило оскомину). В чем можно убедиться по многочисленным рецензиям.
Архимаг - не знающий ни одно заклинания. Кузнец/алхимик/зачерователь - все в одном флаконе, несмотря на то, что некоторые ремесла это несколько десятилетий учебы. Герой который руководит всеми гильдиями Поедатель трупов имеющий святое оружие Почитатель всех "даэдра" не боящийся навлечь на себя гнев кого-то из особо ревнивых. Мастер владения всеми вида вооружения и магии. И наконец банальное отсутствие характеров у окружающих людей...
но все же это рпг. И отыгрыша роли там точно побольше чем в ARPG, которые тоже к жанру относятся)
Скайрим силен красивыми видами, большей картой, огромными возможностями для модмейкеров, на которых только и надежда. ВСЕ. Во всем остальном это полный фэйк.
там есть и обширная, значит это рпг По твоим же собственным словам. Иначе получается, что система кача для рпг - не главное и Скайрим, хочешь - не хочешь, таки является рпг)
Изменение репутации для пользователя LightAction
LightActionOffline
Сообщение №236
написано: 29 апреля 2013, 03:49
| Отредактировано: LightAction - 29 апреля 2013, 03:53
Потому, что большинству игроков, было лень убить в пустую уйму игрочасов, чтобы например прокачать нового героя и поиграть за война. Данная система нашла тысячи положительных отзывов и не спроста, так что говорить о том, что это "-" игры, я не согласен. Так же как в Д3 убрали ветки скиллов, в результате чего как раз таки ярые фанаты серии и олдскулеры забили на эту игру. Как не печально, но факт все-таки что масс потребитель сейчас решает и решает в сторону упрощения игрового процесса, чтобы в игре было проще разобраться и тем самым охватить больший контингент этих самых потребителей.
Вот вот. Везде все упрощают, а значит падает интерес. В итоге, это что уж не говори, а именно минус игре, причем большей. По изначальной конве, всегда, расы Тамриэля сильно отличались друг от друга. Это всегда было логично и правильно. И ни кто не жаловался. А тут, разработчики взяли и сломали всю свою систему, в угоду упрощению все что только можно. Что сказать? Офигенно.
Нет такого жанра "песочница", это только определение особенности игрового процесса в жанре. И взгляните на это с другой стороны, вам предлагают песочницу не только в исследовании мира, но и в выборе роли.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №239
написано: 29 апреля 2013, 04:22
| Отредактировано: Тирион - 29 апреля 2013, 05:02
Элемент рпг есть и в бордерландс, но это не делает из него рпг.
Вот вот кстати. Бордер тоже ни фига не РПГ, хоть и есть там качь. Хотя, они легко могли сделать и РПГ, просто добавить диалогов, раскрыть характеры героев. Они даже пытались на РПГ вытянуть, звукозаписи вставили и все такое. Но увы, не дотянули.