Уважаемые, дурацкий вопрос. В одной комнате может быть только 4 светильника, вопрос, как понять, где заканчивается одна комната и начинается другая? Или имеются в виду Roombound?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
В одной комнате может быть только 4 светильника, вопрос, как понять, где заканчивается одна комната и начинается другая? Или имеются в виду Roombound?
Имеется в виду вся локация. НО! Светильники можно отключать триггерами. Если в локации много комнат, то включать можно только те, которые находятся в одной комнате с ГГ, а остальные отключать за ненадобностью. Тогда в каждой комнате можно иметь 4 светильника.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Имеется в виду вся локация. НО! Светильники можно отключать триггерами. Если в локации много комнат, то включать можно только те, которые находятся в одной комнате с ГГ, а остальные отключать за ненадобностью. Тогда в каждой комнате можно иметь 4 светильника.
Спасибо, учту. А отключать как - прописывать каждый светильник или можно что-то общее написать - отключить все светильники вне триггера?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Спасибо, учту. А отключать как - прописывать каждый светильник или можно что-то общее написать - отключить все светильники вне триггера?
Триггер включает/выключает Х-маркер, а к Х-маркеру привязываешь нужные светильники. На триггер вешаешь скипт с двумя Эвентами. Когда ГГ в триггере - Х-маркер включен, когда вышел из него - выключен. Чтоб не сильно в глаза бросались темные комнаты, можно ставить 3 источника света в целевой комнате и один в соседней...
Но надо помнить, что любой объект игры, может быть освещен только 4-мя источниками света и это относится к любой локации. Это ограничение движка.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Триггер включает/выключает Х-маркер, а к Х-маркеру привязываешь нужные светильники. На триггер вешаешь скипт с двумя Эвентами. Когда ГГ в триггере - Х-маркер включен, когда вышел из него - выключен. Чтоб не сильно в глаза бросались темные комнаты, можно ставить 3 источника света в целевой комнате и один в соседней...
Но надо помнить, что любой объект игры, может быть освещен только 4-мя источниками света и это относится к любой локации. Это ограничение движка.
Ааа, вспомнила... 3 месяца не занималась этим, и с трудом вспомнила, как текстуры делать.. А проблема у меня в том, что у меня на одной локации куча комнат... И даже если по одному светильнику на комнату, все равно игра начинает вредничать...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А проблема у меня в том, что у меня на одной локации куча комнат... И даже если по одному светильнику на комнату, все равно игра начинает вредничать...
Ну так я же подсказал, как это решить... выключай светилки в не целевых комнатах..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я таким вообще почти не занимался... Но видел, что у источников света есть максимальная дальность. И даже знаю, что она работает. Свет просто не распространяется дальше этого расстояния. Это никак не помогает с описанной проблемой?
Помогает, в том случае, если источники далеко. Но если они например рядом(за стеной), а освещать надо большую часть целевой комнаты, то БЛИЖАЙШИЙ источник из-за стены, даже если от него отгородиться перегородкой, которая не пропускает свет, все равно будет иметь приоритет, перед источником в целевой комнате, но который находится дальше.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Уважаемые, вопрос. Никто не сталкивался с анимациями: молитва: коленопреклоненная поза, ладони вместе, и коленопреклоненная поза рыцаря с щитом и копьем. А то надо пару статуй сделать, а таких анимаций я не встречала...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №9911
написано: 27 марта 2015, 10:53
| Отредактировано: Multigone - 27 марта 2015, 10:55
Проблема: при прицеливании из лука движение курсора по горизонтальной оси происходит вдвое медленнее, чем по вертикальной.
Решение:
1) Открыть Movement Type -> NPC_BowDrawn_MT. 2) В графе Rotate In Place выставить значения 180 - 180. 3) В графе Rotate While Moving выставить значение 180.
4) Открыть Movement Type -> NPC_BowDrawn_QuickShot_MT. Проделать те же операции.
При первом запуске всё прошло нормально, но при следующих появилась небольшая проблемка: после изображения загрузки редактор как всегда открывает Render Window, Cell View и Object Window, но отсутствует основное окно (то, где находится главная панель инструментов). Была попытка переустановки Creation Kit, но это не решило проблему...
Всем привет, я дикий нуб в плане создания модификаций, но вроде хоть как-то смог чёт потыкать в Creation Kit`e натыкал кучу всяких эффектов и посмотрел кучу гайдов с названиями Создание умений. Так в принципе и не въехал в некоторые вещи, если не трудно прошу ответить. 1) Где и как Просмотреть Анимацию, а то всю анимацию, которую я смог натыкать, так и нельзя было просмотреть(в окне Prewiew например). 2) Если кто-то из вас играл в LoL(League Of Legends) и тащил за Катарину(сейчас косательно Q), прошу подсказать, как создать спелл(анимацию полёта ножа так и не намутил Т_Т), который после встречи с целью вешал баф(после любого нанесения урона, дополнительно наносится урон), затем искал нового врага и летел в него, в сумме должно выйти таких 5 прыжков(включая момент каста). Наверняка слишком "толстые" вопросы, однако надеюсь на помощь(делаю мод для себя и своей мелкой сестры).
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №9914
написано: 28 марта 2015, 04:30
| Отредактировано: Arin - 28 марта 2015, 05:02
Доброго времени суток. Проблема с анимацеий - IdleMQ201HoldingDrinlTray. В Замке Воликхар эту анимацию выполняют пленники - они стоят с подносами. Анимация у них включена как часть пакета Тревел. Проблема в том, что когда я создают точно такой же пакет, мой нпс не стоит с подносом, а постоянно проигрывает анимацию появления подноса в руках.... Я пыталась вывести анимацию в маркер и заставить нпс выполнять ее без пакета, но происходит тоже самое. Назначение времени пакету или анимации не помогает (!!!), здесь что-то другое. А вот что - понять не могу..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У меня работает нормально, вроде. Я создал новый пакет с единственной процедурой Travel, указал точку, где стоять, и в закладке пакета Idles добавил упомянутую Idle. Больше ничего не менял. Потом добавил этот пакет Изольде и удалил остальные. Всё работает - стоит. Может, попробуйте повторить? Будет ясно, является ли причиной проблемы NPC или пакет.
помогите мне с одним вопросом. я вот создал себе напарника, и добавил в speellist ну типо его навыки, к примеру добавил вызов огненого атронаха. в игре он не вызывает его, даже если нету оружия он дерется на кулаках но не вызывает. как сделать так что бы он вызывал ?
я ВК vk.com/fidov
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №9917
написано: 28 марта 2015, 14:54
| Отредактировано: Arin - 29 марта 2015, 04:03
И все-таки анимация у меня не работает Я бы подумала, что где-то галки не хватает, но в примере вообще все по нулям, все галки сняты, указана только анимация и маркер.. Все. ЗЫ: вопрос снят, оказалось, что я забыла про навмеши - нпс стоял в моем новом интерьере.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли возможность сделать так, чтобы плагин использовал ресурсы другого esp-файла, не переводя используемый файл в esm? Например, нужно сделать фикс к существующему esp-плагину в отдельном esp. Заранее спасибо за ответ.
Dsion, печально А как же тогда делают патчи для совместимости между плагинами?
P.S. Нашел информацию. При помощи Wrye Bash можно любой esp-файл сделать псевдо-esm, чтобы СК его видел как мастер-файл, а после окончания работы преобразовать обратно. Получаем два esp, один из которых зависим от другого. Проверил на деле - вроде работает. Спасибо добрым людям.
slastik, Wrye Bash далеко не единственная программа которая из esp делает псевдо-esm! Хотя Wrye Bash в этом плане довольно удобен. Главное все сделать правильно, а то последствия довольно печальные будут!
W@nTeD, я о последствиях тоже подумал. Тот файл, что конвертировался, я дальше не использую, а сразу меняю его на аналогичный неконвертированный, чтобы игра работала только с чистым исходником. А то кто его знает, какие там изменения происходят при конвертации...
Добавлено (29 Марта 2015, 15:09) --------------------------------------------- FIDO_thon, в разделе ConstructibleObject хранятся все рецепты для крафта (кузница, плавильня, котелок и т.д.). Сздай там новый файл и укажи все необходимое - какой предмет создается, какие условия и материалы необходимы, на каком станке и в каких количечтвах. Подробнее рассказать не могу, т.к. не дома и пишу с телефона
slastik, Не знаю, когда я работал с изменённым исходником все было нормально. Не считая тех моментов, когда я что-то не так делал, у меня мало ли того что все сбрасывалось, так еще, СК создавал автоматом дубликаты!
Кто-нибудь разбирался со звуком (Sound Descriptor)? Дело в том, что в окне Sound могут быть перечислены несколько ресурсов звука, и как по мне, при вызове Sound Descriptor'а воспроизводимый звук должен выбираться случайным образом из этого списка. Однако этого не приоисходит, и звук всегда играется по порядку от первого к последнему, и далее - только последний. Наблюдал такое поведение, указав Sound Descriptor для зелья (Potion).
Есть идеи, как средствами СК (не скриптами) заставить звук играться рандомно?
FIDO_thon, в разделе ConstructibleObject хранятся все рецепты для крафта (кузница, плавильня, котелок и т.д.). Сздай там новый файл и укажи все необходимое - какой предмет создается, какие условия и материалы необходимы, на каком станке и в каких количечтвах. Подробнее рассказать не могу, т.к. не дома и пишу с телефона
возьми любой ванильный меч (прим Iron) - пкм/use info - увидишь в верхней половине окна - TemperWeaponIronSword, RecipeWeaponIronSword - изготовление/улучшение, делай по аналогу и будет тебе счастие
Всем привет!!! подскажите плиз решение проблемы. Делаю в фотошопе карту высот размером 4096x4096 (в конце получаю raw), создаю esp при помощи tesannwyn (всё нормально). Начинаю загружать в Creation Kit ( грузит esp до 96%) и зависает (при более меньших размерах всё нормально - до 2048x2048). Подскажите как решить эту проблему. Заранее всем огромное спасибо!!!