Vovichi, если я правильно понял, тебе необходимо удалить рецепт из меню крафта в кузнице? Открываешь СК или TESVEdit, загружаешь один из модов, удаляешь нужный рецепт (на рецепте ПКМ -> Delete; или на клавиатуре кнопка Delete). Все рецепты в Items -> Constructible Object.
Vovichi, тогда добавь в одном из рецептов невыполнимое условие =) Народ, знает кто Shared реплики согласия с полной озвучкой для всех рас, кроме "Конечно"? А ещё как заставить НПС барда перестать исполнять свои сцены?
Vovichi, тогда добавь в одном из рецептов невыполнимое условие =) Народ, знает кто Shared реплики согласия с полной озвучкой для всех рас, кроме "Конечно"? А ещё как заставить НПС барда перестать исполнять свои сцены?
А чем тебе не нравится стандартный диалог с бардом? У тебя какой у него голос?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А чем тебе не нравится стандартный диалог с бардом? У тебя какой у него голос?
У меня сделана новая реплика от моего квеста, которая должна стартовать анимацию+звук на игроке и барде(скриптом) - типа игра дуэтом, но бард падла начинает исполнять свои сцены в которых своя анимация+звук. А как заблокировать диалог чтобы его нельзя было отменить ничем пока реплика не закончится(как у Меридии и Авгура Данлейнского)?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8888
написано: 17 сентября 2014, 14:33
| Отредактировано: Arin - 17 сентября 2014, 14:45
У меня сделана новая реплика от моего квеста, которая должна стартовать анимацию+звук на игроке и барде(скриптом) - типа игра дуэтом, но бард падла начинает исполнять свои сцены в которых своя анимация+звук. А как заблокировать диалог чтобы его нельзя было отменить ничем пока реплика не закончится(как у Меридии и Авгура Данлейнского)?
Предлагаю дурацкий, но действенный способ. Будем пользоваться булевой алгеброй. Создайте Х маркер и когда у Вас начинается пение дуэтом, ставьте этот маркер в положение Дисабл. Когда сцена заканчивается соответственно маркер должен возвращаться в положение Энэйбл. А на остальные сцены барда поставьте условие, что они должны срабатывать только, когда маркер активен, вот и все.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Думаю правильнее будет сделать свою сцену, которая будет в диалоге запускаться, только Я в сценах не разбираюсь, для начала как корректно сделать алиас не на конкретного НПС, а на всех НПС из определённой фракции?
О файлах мода, может кому пригодится. Всё мы знаем, что для того, чтобы тело и лицо персонажа были одного цвета, надо выбрать персонажа в редакторе и нажать Ctrl+F4. Очень неочевидный шаг. Ведь если мы ставим в Скайриме скамейку и делаем ей свои текстуры, то она так и будет отображаться без нажимания дополнительных клавиш. Дело в том, что не все файлы, использованные нами в моде и записи о которых вошли в мод, используются игрой. Да, модель скамейки и текстуры для неё игра возьмёт из нашего мода. Ссылка на модель будет в файле мода, а модель должна к нему прилагаться. Но другие файлы игрой не используются. В частности, игра не возьмёт непосредственно из файла нашего мода голову, глаза, волосы и цвета лица персонажа. Их игра будет искать в специальной модели головы, в которую всё это должно быть включено и которая должна лежать общим файлом. Вот он и создаётся при нажимании клавиш Ctrl+F4. Отдельные файлы головы, волос, глаз и т.д. игре не нужны и Вы можете их спокойно удалять из выкладываемых файлов своего мода. Это вообще характерно для редактора. Точно так же игре не нужны отдельные файлы ЛОДов (видов на расстоянии) разных объектов. Они нужны только Вам и редактору для того, чтобы изготовить ЛОДы целых ячеек. Пользователю же они бесполезны. То же относится и к исходникам скриптов. Т.е. нужно чётко разграничивать все файлы на те, которые совершенно необходимы пользователю и игре и на те, которые нужны только Вам и редактору для того, чтобы с их помощью сделать нужные файлы. Назовём их "служебные". При этом в самом файле мода записываются ссылки как на те, так и на другие. Так, например, если Вы поменяете модель ЛОД для башни, то редактор будет считать это уже другой башней, хотя для игры это совершенно та же башня, что и была раньше. А информацию о ЛОДах игра будет брать из специального файла для группы ячеек и то, что вы туда положите, можно сгенерировать и игровым редактором, и любым 3D-редактором.
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №8891
написано: 18 сентября 2014, 13:17
| Отредактировано: mxac - 18 сентября 2014, 13:20
Кто-нибудь разбирается в сценах и алиасах, а то то что есть в инете про конкретный случай... Подскажите как замутить сцену так чтобы НПС просто ничего не делал, а в итоге не выполнял другие сцены??? Или уж если никто не знает, то как заблокировать диалог чтобы его нельзя было закрыть(пример - Меридия и Авгур Данлейнский)
mxac, тыцкни двойным щелчком на оранжевое поле диалога и выбери нужный крыжик..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребята, подскажите плиз. Нужно в ките, создать оутфул-комплект брони из уже имеющихся модов для DEM и одеть этот комплект на созданного компаньона, а то ходит голая. Как это сделать?!
Altares, наверное, Оутфит? Создать новый и покидать туда нужные шмотки, после чего выбрать его для своего персонажа. Только с демоникой там надо проверять расовые принадлежности шмоток и персонажа.
Ребята очень нужна помощь! И вот по какому вопросу - когда я экспортирую 3d ( nif. модель ящика из Обливиона) через CreationKit в Скайрим 5, то у меня вместо пре досмотра модели Красный ромб! В NifSkope объект отображался отлично, и даже с текстурой! При экспорте я полностью скопировал саму nif. модель в папку meshes а прилагающийся текстуры в папку textures, установил пути к текстурам через NifSkope и в CreationKit создал новы текстуры. При создании новой модели в CreationKit указую модель - и тут крастный ромб - тектуры тоже не могу указать!!! Помогите пожалуйста кто может (если можно попробуйте экспортировать сами, и напишите в чем причина! - Вот ссылка на модель ящика с текстурами - http://modskyrim.at.ua/jashhik.rar
Ребята очень нужна помощь! И вот по какому вопросу - когда я экспортирую 3d ( nif. модель ящика из Обливиона) через CreationKit в Скайрим 5, то у меня вместо пре досмотра модели Красный ромб! В NifSkope объект отображался отлично, и даже с текстурой! При экспорте я полностью скопировал саму nif. модель в папку meshes а прилагающийся текстуры в папку textures, установил пути к текстурам через NifSkope и в CreationKit создал новы текстуры. При создании новой модели в CreationKit указую модель - и тут крастный ромб - тектуры тоже не могу указать!!! Помогите пожалуйста кто может (если можно попробуйте экспортировать сами, и напишите в чем причина! - Вот ссылка на модель ящика с текстурами - http://modskyrim.at.ua/jashhik.rar
Скопируй блок BSLightingShaderProperty со скайримовского аналога, а старый удали, потом просто пути к текстурам пропишешь, и вообще это в тему по поделированию
И всё же, мне нужна сцена, 2 дня в пустую, пойду убью себя
хочу добавить манекен себе в замок делаю все по видео ролику. манекен не появляется зараза. шо делать?
Значит, что-то ты неправильно делаешь. Вот есть урок текстовый: http://tiarum.com/wiki....D%D0%B0 Если и это не поможет, можно аккуратно стырить уже готового манекена. Если и он не заработает, кидай мне на почту свой замок со скриншотами, поставлю я тебе этот манекен.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
TRENER, так просто выделите мышкой манекен (двумя красными маркерами) в одном из домов Довакина, скопируйте их и вставьте в нужное место своего замка. Можно ещё проверить связи манекена и маркеров, но, по идее, там должно всё скопироваться правильно. Убедитесь, что манекен стоит на навигационной сетке. Он всё равно при загрузке игры уйдёт на неё.
TRENER, возьми зайди в любой дом с манекеном, выдели манекен и два маркера, нажми копировать, а потом зайди в свой дом и нажми вставить. Всё это появится в твоем доме со всеми нужными связями.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8904
написано: 19 сентября 2014, 11:04
| Отредактировано: Arin - 19 сентября 2014, 11:10
TRENER, возьми зайди в любой дом с манекеном, выдели манекен и два маркера, нажми копировать, а потом зайди в свой дом и нажми вставить. Всё это появится в твоем доме со всеми нужными связями.
Не появится. Манекены есть только в домах игрока, и если их тупо скопировать, то они скопируются со ссылкой на маркер, который активируется исключительно при покупке определенного интерьера. Я таким макаром пыталась книжные полки тырить и ничего не работало. Все самой приходится делать. В любом случае, пока молодой человек внятно не опишет, что он сделал (с прилагающимися скриншотами), мы ему не поможем.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Никто не знает как сделать алиас не на конкретного NPC, а на NPC принадлежащих одной фракции?
В альясе добавь только условие в Match Condition и поставь галку Optional, условием поставь нужную фракцию... ну или FormList, а в сам FormList накидай нужных NPC... как вариант...
PS. Загляни в альясы квеста "ArenaCrowdQuest" там как раз фракции..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Помогите кто может! Столкнулся с проблемой экспорта nif модели
В общем добрый день ! но сперва лучше бы сказали зачем вам эта модель ящика вот подправил качайте, изменить текстуру не забудьте и конечно вы в курсе что там коллизии нет? вообще по присланной модельки понятно что она практически в неизменном виде извлечена из обливиона, зачем для ская настройки материала из макса? на картинке все подчеркнул вот она, и вместо NiTriStrips нужно как бы для скайрима NiTriShape.
Кто-нибудь знает, возможно ли создавать предметы как будто в кузнице / плавильне / на дубильном станке /, но находясь на самом деле в меню алхимии / зачарования?
Мне нужна возможность создавать предмет из других произвольных предметов, находясь за столом алхимика.