Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Multigone  Offline  Сообщение №8851 написано: 13 сентября 2014, 13:05



832
kia094

1) Выбираешь нужную модель в СК, нажимаешь Edit. В окне Model Data показан список, из каких частей состоит модель. ЛКМЛКМ по нужной части, появляется список Select Form. Формы в этом списке находятся в разделе Miscellanious -> TextureSet. Выбираешь нужную форму (если нужна своя, предварительно надо создать ее), нажимаешь OK -> OK. Все.

2) Никак.

kia094  Offline  Сообщение №8852 написано: 13 сентября 2014, 13:10



5
Multigone, 
2) Никак.
Странно, при открытии модов, частенько замечал такое. Может они как-то автоматически создаются...

Multigone  Offline  Сообщение №8853 написано: 13 сентября 2014, 13:19



832
kia094, может быть. Точную информацию по этому вопросу смогут подсказать специалисты, коим я не являюсь :) .

Rain_Show705  Offline  Сообщение №8854 написано: 13 сентября 2014, 13:51



85
Цитата kia094

Странно, при открытии модов, частенько замечал такое. Может они как-то автоматически создаются...

Чтоб создать подраздел в Weapon нужно:
Зайти в папку Meshes->Weapon и создать там папку. К примеру, VASYAPUPKINWEAPON и поместить туда новые модели. Позже, добавить эти модели в CK. Вот и всё.

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
Myprism  Offline  Сообщение №8855 написано: 13 сентября 2014, 18:08


Физик


Multigone, C TextureSet связан один глюк редактора. Его нельзя поставить виду перчаток от первого лица для женских персонажей (дискриминация по половому признаку :) ). Поставить можно, но работать не будет. Обходной манёвр такой: поставить эту текстуру для мужского пола, а для женского оставить пустое место. Тогда будет работать и для женского :)

Multigone  Offline  Сообщение №8856 написано: 13 сентября 2014, 18:14



832
Myprism, да, я где-то эту инфу уже читал, спасибо... Все равно, достаточно удобное назначение одной и той же модели разных текстур, не препарируя ее в НифСкопе.

mxac  Offline  Сообщение №8857 написано: 14 сентября 2014, 19:52



178
Знает кто, как сделать заклинание неактивным пока в инвертаре не появится опрелённый предмет?


Myprism  Offline  Сообщение №8858 написано: 15 сентября 2014, 03:07


Физик


mxac, у заклинаний есть условия, только при выполнении которых они и работают. Туда надо прописать наличие предмета в инвентаре.

mxac  Offline  Сообщение №8859 написано: 15 сентября 2014, 06:17



178
Этот вариант у меня в запасе, мне надо именно чтобы это заклинание даже экипировать нельзя было пока в инвертаре нету предмета. В моде какомто видел такое, только вот второй день немогу вспомнить в каком...


Multigone  Offline  Сообщение №8860 написано: 15 сентября 2014, 10:12 | Отредактировано: Multigone - 15 сентября 2014, 10:16



832
mxac, скриптом на алиасе игрока.


mxac  Offline  Сообщение №8861 написано: 15 сентября 2014, 10:16



178
Я уже по другому решил извернуться, но такой вариант тоже продумывал, просто видел в какомто моде такое: спелл в книге есть но пока определённые условия не выполнятся оно серое(как невыученный крик)...


Multigone  Offline  Сообщение №8862 написано: 15 сентября 2014, 10:21



832
mxac, тут важна сама постановка вопроса: как заставить заклинание выглядеть серым / неактивным?

Kepper  Offline  Сообщение №8863 написано: 15 сентября 2014, 10:33 | Отредактировано: Kepper - 15 сентября 2014, 10:36



860
mxac, серой выглядит способность, которую можно один раз в день использовать.
Попробуй в эту сторону порыть.

Multigone  Offline  Сообщение №8864 написано: 15 сентября 2014, 10:43



832
Kepper, тогда заклинание будет удалено из к.-л. школы и перенесено в раздел "Способности". А я так понимаю, оно должно оставаться на своем месте.

Добавлено (15 Сентября 2014, 14:43)
---------------------------------------------
Возможно, это как-то связано со слотом экипирования (EquipType).


mxac  Offline  Сообщение №8865 написано: 15 сентября 2014, 12:03



178
Нашол ещё 1 мод с такой штукой - Цветная магия, там пока не экипируешь в правую руку одноручное оружие без зачарования, то спелл на зачарование неактивен. Не смотрел как оно там сделано, бардов заканчиваю  ;)


Frostik  Offline  Сообщение №8866 написано: 15 сентября 2014, 16:28



53
Подскажите плз как сделать, чтобы при выборе ответа в диалоге нпс (или нпс+гг) проигрывал нужную анимацию (например танец).
Понимаю, что нужен файл(ы) с анимацией, он есть. Вопрос - что с ним делать?  =)

PS   FNIS установлен последней версии.

mxac  Offline  Сообщение №8867 написано: 15 сентября 2014, 16:46



178
Подсмотри в квестах с Цицероном, он там пляшет иногда при разговоре, может там используются сцены.


Frostik  Offline  Сообщение №8868 написано: 15 сентября 2014, 23:41 | Отредактировано: Frostik - 15 сентября 2014, 23:42



53
Сейчас ковыряю мод sanguinesDebauchery. Интересно каким образом сделано в моде, что ГГ встает на колени, если хозяин находится рядом?
(То бишь анимация ГГ заменяется на другую в присутствии определенного непися...)  КАК автор это сделал?
Или например, на реплике диалога висит скрипт, в CS это видно. Но при попытке добавить этот скрипт другой реплике CS его не находит в списке, даже если писать вручную.

Multigone  Offline  Сообщение №8869 написано: 16 сентября 2014, 07:28 | Отредактировано: Multigone - 16 сентября 2014, 07:37



832
Цитата Frostik

Но при попытке добавить этот скрипт другой реплике CS его не находит в списке, даже если писать вручную.

Скрипты диалогов генерируются автоматически, скрыты (Hidden) и используются только для одного диалога. Решение: найти исходник нужного скрипта (они именуются так же, как форма диалога), и написать в своем диалоге такой же текст скрипта (в рамках между ;BEGIN CODE ;END CODE), не забывая о Properties.

mxac  Offline  Сообщение №8870 написано: 16 сентября 2014, 14:03



178
Народ подскажите как в диалоге запустить скрипт, мне нужно чтобы в конце определённой реплики запустился скрипт висящий на квесте и затрагивающий НПС который эту реплику говорит.


Multigone  Offline  Сообщение №8871 написано: 16 сентября 2014, 14:10



832
mxac

Создай в диалоге:

QuestScriptName Property QuestScriptNameLINK Auto

Где:

QuestScriptName - название скрипта, присоединенного к целевому квесту.
QuestScriptNameLINK - произвольное название переменной, которая будет отображать этот скрипт.

Обращайся к функциям MyFUNC(), расположенным в скрипте QuestScriptName, таким образом:

QuestScriptNameLINK.MyFUNC()

Надеюсь, идея понятна.

mxac  Offline  Сообщение №8872 написано: 16 сентября 2014, 14:16 | Отредактировано: mxac - 16 сентября 2014, 14:33



178
Цитата .Multigone

mxac,  Создай в диалоге: QuestScriptName Property QuestScriptNameLINK Auto Где: QuestScriptName - название скрипта, присоединенного к целевому квесту. QuestScriptNameLINK - произвольное название переменной, которая будет отображать этот скрипт. Обращайся к функциям MyFUNC(), расположенным в скрипте QuestScriptName, таким образом: QuestScriptNameLINK.MyFUNC() Надеюсь, идея понятна.

Спасибо. А как вычислить актёра с которым говорю, а то там у меня аж с целой фракцией надо проворачивать такое? :)Предполагаю что в начале реплики вычислить того с кем говорит гг последством Game.GetPlayer().GetDialogueTarget(), а в конце диалога вызвать функцию в которую передать этого актёра... Может есть что попроще?


Defender12  Offline  Сообщение №8873 написано: 16 сентября 2014, 15:14



75
Хотел спросить, где находятся еда и напитки? В каком разделе? Все перерыл, найти не могу.

Multigone  Offline  Сообщение №8874 написано: 16 сентября 2014, 15:18 | Отредактировано: Multigone - 16 сентября 2014, 15:23



832
mxac, если брать сгенерированные скрипты диалогов, там говорящий определяется так:

Function Fragment_5(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor


Цитата mxac

Может есть что попроще?

Не знаю, может, есть варианты еще проще... Эм, например, такой:

В скрипте квеста:

Event OnStoryDialogue(Location akLocation, ObjectReference akActor1, ObjectReference akActor2)
    IF akActor2 as Actor == MyActor
    ; Уточнить, кто является говорящим... Актер1 или 2?

А если не уточнять, можно обойтись таким образом:

Event OnStoryDialogue(Location akLocation, ObjectReference akActor1, ObjectReference akActor2)
    IF (akActor1 as Actor == GetPlayer() && akActor2 as Actor == MyActor) || (akActor2 as Actor == GetPlayer() && akActor1 as Actor == MyActor)

========================================================

Defender12, Magic -> Potion

Defender12  Offline  Сообщение №8875 написано: 16 сентября 2014, 15:22



75
Multigone, Merci beaucoup

Frostik  Offline  Сообщение №8876 написано: 16 сентября 2014, 15:50 | Отредактировано: Frostik - 16 сентября 2014, 15:51



53
Цитата Multigone

написать в своем диалоге такой же текст скрипта (в рамках между ;BEGIN CODE ;END CODE)


Не понял где что написать :(((((

В окне Topic info в правом нижнем углу прописано название скрипта. Если нажать Properties, то выдает ошибку "Error encountered while attempting to reload script" и открывается окно с пустыми настройками.

Область Scripts - Begin - Papyrus fragment пустая; Advanced - <no fragment>
Область Scripts - End - Papyrus fragment ;CODE NOT LOADED ; Advanced - Script name название_скрипта и Function Fragment_0

Multigone  Offline  Сообщение №8877 написано: 16 сентября 2014, 16:10



832
Frostik, ошибка, вызванная отсутствием скрипта в Data -> Scripts. Значит, нужно распаковать требуемый скрипт из архива мода в эту папку.

Если есть минимальные знания скриптов, попробуй так:

- Создай исходник скрипта по подобию скриптов диалога. Назови его произвольно.
- Добавь в скрипт основной код и Properties.
- Скомпилируй.
- Добавь к своему диалогу и заполни Properties.

Frostik  Offline  Сообщение №8878 написано: 16 сентября 2014, 16:40



53
Цитата Multigone

Создай исходник скрипта по подобию скриптов диалога.

а это для меня полная тьма...  может мануал есть?... доходчивый...

Multigone  Offline  Сообщение №8879 написано: 16 сентября 2014, 16:51



832
Frostik, см. всю тему "Вопросы по скриптам". Это и есть мануал. А еще есть СК Вики.

mxac  Offline  Сообщение №8880 написано: 16 сентября 2014, 17:40 | Отредактировано: mxac - 16 сентября 2014, 18:55



178
О, о, можно отключить неписю контроль над собой на время, например пока проигрывается анимация?
От туплю, EnableAI же.
Лучше подскажите как заставить окружающих реагировать на то что делает гг - играет на муз инструменте(сделано через скрипт - анимация+звук)


Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб