Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

РИПЛИ  Offline  Сообщение №8251 написано: 21 июля 2014, 18:04



165
Dsion, Я не забыла, я временно ушла  так сказать на полевые испытания написанного и штурмовать просторы интернета (так как со скриптами на скайрим я не работала никогда и не интересовалась) В основном расы и оружие 8)
Кстати немного подробнее: я хочу создать заклинание школы колдовства " Призыв Кровью" с кастом с 2х рук ( как например у Огненного Шторма) вызывать он должен сразу 1 Костяного дракона, и 4 драконьих жреца. Но главная ее особенность в том что за нее призывателю приходится расплачиваться своей жизнью ( то есть оно призывает почти "читерских" существ на 2 минуты, но сразу отнимает 1200 магии 900 хр и всю выносливость. И потом все время пока оно действует отнимает по 120 хр и 300 магии) что может и убить заклинателя.

Улыбнитесь, вас снимают
снайперской
винтовкой!
Dsion  Offline  Сообщение №8252 написано: 21 июля 2014, 18:32 | Отредактировано: Dsion - 21 июля 2014, 18:46



Давай... Вроде, всё реально.

Можно сделать, чтоб заклинатель просто терял хп и ману 2 минуты после каста. А можно сделать, чтоб каждый из призванных отнимал у игрока ХП, пока жив. Скажем, дракон - 40 за период, а жрецы - по 20. Если кого-то из них убьют, игрок перестает за него расплачиваться.

В любом случае, это, скорее всего, будет заклинание типа Fire And Forget на Self со скриптом.
А скрипт будет либо просто призывать всех, кого надо (это первый способ),
либо моментально колдовать 1 раз призыв дракона + 4 раза призыв драконьего жреца (второй способ).

А остальная работа зависит от выбранного способа...
Может, есть и другие, кстати.

Добавлено (21 Июля 2014, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата Dsion

достаточно вызвать 1 дракона, жрецов можно призывать в точку расположения дракона функцией скрипта PlaceAtMe


Ага, тоже вариант. Я только сейчас узнал, что на игрока вешается маг. эффект в момент призыва кого-то.
В таком случае тоже не нужно было бы с перком и лимитами возиться. Только не забыть удалить жрецов, когда время истекает.

Dsion  Offline  Сообщение №8253 написано: 21 июля 2014, 20:52



Цитата Ultima

Хех, а как же ты узнавал, сколько времени осталось до конца призыва атронаха в игре?


Я никогда никого не призывал, кроме Арвака.
Если бы призывал, разумеется, рано или поздно обратил бы внимание на эффект.

Ладно. Вот суммонится дракон и в скрипте эффекта срабатывает OnEffectStart. Как определить id дракона, чтоб досумонить на него жрецов? Через FindClothestActor? Как-то не очень изящно... Или лучше прицепить скрипт к самому дракону, чтоб он, появляясь, спавнил вокруг себя жрецов, а потом убирал?

Dsion  Offline  Сообщение №8254 написано: 22 июля 2014, 12:30



Цитата Ultima

Dsion, вот тебе задачка


Что-то не очень ясно. Тебе подсказка нужна или просто хочешь меня развлечь? :)
Если первое, то я уже представляю, как это можно сделать...

Вот, что уже могу:
1. Заклинание с тремя эффектами. Каждый эффект вызывается только при определенном типе каста.
2. Скрипт в эффекте, определяющий тип каста.
3. Если менять заклинание нельзя, то можно еще сделать скрипт для алиаса актора, который будет вызывать функцию в момент каста и определять тип каста.

Dsion  Offline  Сообщение №8255 написано: 22 июля 2014, 14:48



Так ты меня проверяешь или тебе самому подсказка нужна?
Я ж написал, что уже получилось всё.

Dsion  Offline  Сообщение №8256 написано: 22 июля 2014, 15:02



Вот чертяка. Зачем грузить меня тем, что ты и так уже реализовал. Ладно, сейчас приведу скрипт в порядок и поделюсь.

Dsion  Offline  Сообщение №8257 написано: 22 июля 2014, 15:20




Код
Scriptname Ult2Script extends activemagiceffect

Actor Caster
Spell Property Healing Auto

;================================================================================

Bool Function IsCastingRight(Spell akSpell)
     Bool IsEquipped = Caster.GetEquippedSpell(1) == akSpell
     Bool IsCasting = Caster.GetAnimationVariableBool("IsCastingRight")

     If (IsEquipped && IsCasting)
         Return True
     Else
         Return False
     EndIf

EndFunction

;================================================================================

Bool Function IsCastingLeft(Spell akSpell)
     Bool IsEquipped = Caster.GetEquippedSpell(0) == akSpell
     Bool IsCasting = Caster.GetAnimationVariableBool("IsCastingLeft")

     If (IsEquipped && IsCasting)
         Return True
     Else
         Return False
     EndIf

EndFunction

;================================================================================

Bool Function IsCastingDual(Spell akSpell)
     Bool IsEquipped = Caster.GetEquippedSpell(1) == akSpell && Caster.GetEquippedSpell(0) == akSpell
     Bool IsCasting = Caster.GetAnimationVariableBool("IsCastingDual")

     If (IsEquipped && IsCasting)
         Return True
     Else
         Return False
     EndIf

EndFunction

;================================================================================

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
     Caster = akCaster
     Utility.Wait(1.0)

     If (IsCastingDual(Healing))
         Debug.MessageBox("Dual")

     ElseIf (IsCastingRight(Healing) && IsCastingLeft(Healing))
         Debug.MessageBox("Both")

     Else
         Debug.MessageBox("Single")

     EndIf

EndEvent

;================================================================================

Dsion  Offline  Сообщение №8258 написано: 22 июля 2014, 15:27



Цитата Ultima

Используем глобальную в любых целях


Понял. Тоже вариант.

Arin  Offline  Сообщение №8259 написано: 22 июля 2014, 15:27 | Отредактировано: Arin - 22 июля 2014, 16:09



570
Народ, киньте, пожалуйста, ссылку на информацию, как заново генерировать лоды (никаких своих объектов нет, только дефолтные). А то долго будет самой искать...
ЗЫ: лоды надо сгенерировать на маленьком кусочке земли. Один квадрат, ланшафт не меняла, только добавила несколько объектов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8260 написано: 22 июля 2014, 15:31



От первого точно работает.
Ладно, чего возиться с этой темой, если ты всё и так уже сделал...

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8261 написано: 22 июля 2014, 17:35



304
Цитата nikolas1985

Я имел ввиду навмеши для созданного мной нового WorldSpace.

Сильно большой ворлдспейс? А то ведь действительно вручную делать - получится наилучший результат. Можно и автогенерацией воспользоваться, но потом всё равно придётся вручную исправлять/дополнять что нужно; человекочасов и нервов может потратится намного больше, чем при "медленной" ручной работе.
Про "настройки автогенерации" не слышал, посторонние программы не нужны (а что, такие уже написаны кем-то? я б не отказался :))
Время автогенерации зависит от мощности компьютера. У меня на маленький мир со сторонами прим. в 6-7 ячеек уходило несколько минут (2-3-5?), но потом я понял, что оно никуда не годится и переделывал вручную, где-то за длинную зимнюю ночь сделал.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Arin  Offline  Сообщение №8262 написано: 23 июля 2014, 04:30



570
Люди, пожалуйста, подскажите, как сгенерировать лоды для маленького кусочка Тамриэля :( Все статьи, что я нашла посвящены цельным закрытым мирам, а не клочку в один квадрат, в котором нет ни одного нового объекта.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8263 написано: 23 июля 2014, 04:44


$cience innov@tor


Проще всего сгенерировать весь Тамриэль, а потом выбрать нужные лоды а остальные выкинуть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Arin  Offline  Сообщение №8264 написано: 23 июля 2014, 04:49



570
Цитата @perture

Проще всего сгенерировать весь Тамриэль, а потом выбрать нужные лоды а остальные выкинуть.

Тогда я лучше заветную галку "Из фул ЛОД" проставлю. Генерировать заново меш всего мира из-за трех статиков, двух ламп и одного костра? Не уж...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8265 написано: 23 июля 2014, 05:12


$cience innov@tor


Я думал тебе земля нужна. :) В тех лодах, которые генерируются для миров, нет ламп и костров, тебе наверное нужны лоды на уровне моделей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Arin  Offline  Сообщение №8266 написано: 23 июля 2014, 05:18



570
Цитата @perture

Я думал тебе земля нужна. В тех лодах, которые генерируются для миров, нет ламп и костров, тебе наверное нужны лоды на уровне моделей.

Дак в том-то и проблема. Везде генерируют ЛОДы закрытыми мирам, но никто не рассказывает, что делать, если ты просто воткнул макет дома, скамейку, костер и фонарик.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Kepper  Offline  Сообщение №8267 написано: 23 июля 2014, 05:23



860
Не знаете как можно сделать так чтобы у ГГ верхняя часть тела проигрывала анимацию двойного каста и игрок мог управлять только передвижением и направлением взгляда?

Управление я уже заблокировал и требуемое заклинание кастуется

Game.DisablePlayerControls(abMovement = false, abFighting = true, abCamSwitch = true, abLooking = false, abSneaking = true, abMenu = true, abActivate = true, abJournalTabs = true)
Myspell.Cast(PlayerRef, PlayerRef)
Game.EnablePlayerControls()

Но не удается придать ГГ правильную позу. Максимум что получается - это скользящая статуя.

@perture  Offline  Сообщение №8268 написано: 23 июля 2014, 05:33 | Отредактировано: @perture - 23 июля 2014, 05:34


$cience innov@tor


Цитата Arin

что делать, если ты просто воткнул макет дома, скамейку, костер и фонарик



Если дом - то надо перегенерировать всю местность для всех уровней детализации. А скамейки с фонариками в эти лоды не входят.

Пример лода с самой высокой детализацией.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Arin  Offline  Сообщение №8269 написано: 23 июля 2014, 05:39



570
Цитата @perture

Если дом - то надо перегенерировать всю местность для всех уровней детализации. А скамейки с фонариками в эти лоды не входят. Пример лода с самой высокой детализацией.

У меня дом состоит из одного макета. Обычная цельная модель маленькой фермы. В любом случае, если ЛОДы для моделей генерируются иначе, нежели для карты высот, то я тем более не знаю, как это делается... Для карты высот хоть гайды есть.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8270 написано: 23 июля 2014, 06:03


$cience innov@tor


Цитата Arin

В любом случае, если ЛОДы для моделей генерируются иначе, нежели для карты высот, то я тем более не знаю, как это делается... Для карты высот хоть гайды есть.


Здесь кое что есть.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Arin  Offline  Сообщение №8271 написано: 23 июля 2014, 06:20



570
Цитата @perture

Здесь кое что есть.

Здесь - это где?:) Или Вы забыли добавить гиперссылку?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8272 написано: 23 июля 2014, 06:25


$cience innov@tor


Я вижу так


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Arin  Offline  Сообщение №8273 написано: 23 июля 2014, 06:28



570
А... ясно. Я с работы пишу (иногда есть свободные минуты), а там фильтрация поставлена на интернет. Тогда прошу прощения)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8274 написано: 23 июля 2014, 07:43



304
Цитата @perture

Здесь кое что есть.

Прошу прощения за наглость blush , а то же самое или подобное на русском языке есть?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Arin  Offline  Сообщение №8275 написано: 23 июля 2014, 08:09



570
Цитата РЕДМЕНЪ

Прошу прощения за наглость , а то же самое или подобное на русском языке есть?

И мне! И мне XD

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
@perture  Offline  Сообщение №8276 написано: 23 июля 2014, 11:01


$cience innov@tor


Если бы было на русском, я бы на буржуйский не ссылался. Включайте титры с переводом - будет на ломаном русском. После пары просмотров смысл становится понятен. Я в принципе всё понял, о чем там говорится, но самому писать всё это нет возможности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8277 написано: 23 июля 2014, 20:01



304
ОК, спасибо :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Aksyonov  Offline  Сообщение №8278 написано: 24 июля 2014, 03:07 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 03:08



937
Всем привет у меня снова несколько вопросов:

1. Нужно создать свою категорию для ковки предметов раздел 'янтарное' как его добавить конкретные действия опишите пожалуйста.

2. Как заставить персонажа читать книгу взятую у себя из инвентаря - достает книгу садиться на стул и читает ? если
делается это в пакетах тогда напишите пожалуйста названия такого пакета что бы персонаж ходил в локации и читал книги.

3. Как думаете из за чего персонаж может задерживаться с обратной стороны двери и не идти из комнаты
в комнату за мной? ждешь час приходит, сразу нет, нав меши есть но видимо что то с ними не так..

4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между ступенек? всем спасибо очень помогаете коллеги - граждане и гражданки нашего ресурса ! good

@perture  Offline  Сообщение №8279 написано: 24 июля 2014, 03:13


$cience innov@tor


1. https://modgames.net/forum/110-11016-950278-16-1372160594

Для ответа на остальные вопросы надо вникать в тему, сейчас возможности не имею.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Arin  Offline  Сообщение №8280 написано: 24 июля 2014, 03:20 | Отредактировано: Arin - 24 июля 2014, 03:29



570
Цитата Aksyonov

2. Как заставить персонажа читать книгу взятую у себя из инвентаря - достает книгу садиться на стул и читает ? если делается это в пакетах тогда напишите пожалуйста названия такого пакета что бы персонаж ходил в локации и читал книги.

3. Как думаете из за чего персонаж может задерживаться с обратной стороны двери и не идти из комнаты в комнату за мной? ждешь час приходит, сразу нет, нав меши есть но видимо что то с ними не так..

4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между ступенек? всем спасибо очень помогаете коллеги - граждане и гражданки нашего ресурса !

2. Тут есть две вероятности. А) анимация чтения книги возможна только стоя, и тогда тебе тут никто не поможет. Б) Анимация чтения не зависит от положения ног, и тогда ты можешь пакетом усадить персонажа на стул, а в последней вкладке создания пакета проставить исполнение анимации.
3. Раса персонажа. Это тоже важно. К примеру, есть два вида хаски в игре. С броней и без. Хаски без брони по дефолту не могут использовать двери, так как отсутствует галка в описании расы.
4.Насколько я знаю, коллизионные блоки работают только на персонажах. Вещи вот сквозь них только так пролетают. Но ты можешь использовать какие-нибудь квадратики или параллелепипеды из игры. К примеру, в Даунгарде есть блоки, которые вполне можно использовать как ступеньки или взять кусочки пола и составить из них (только сам понимаешь, тогда придется ставить плоскости и с боку, и сверху). Кроме того, ничто не мешает тебе взять готовую лестницу и заменить в ней текстуры на те, что тебе нужны. То есть вариантов много. Если у тебя с этим большие трудности, напиши мне  в лс, обсудим какой вариант тебе лучше.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб