Dsion, Я не забыла, я временно ушла так сказать на полевые испытания написанного и штурмовать просторы интернета (так как со скриптами на скайрим я не работала никогда и не интересовалась) В основном расы и оружие 8) Кстати немного подробнее: я хочу создать заклинание школы колдовства " Призыв Кровью" с кастом с 2х рук ( как например у Огненного Шторма) вызывать он должен сразу 1 Костяного дракона, и 4 драконьих жреца. Но главная ее особенность в том что за нее призывателю приходится расплачиваться своей жизнью ( то есть оно призывает почти "читерских" существ на 2 минуты, но сразу отнимает 1200 магии 900 хр и всю выносливость. И потом все время пока оно действует отнимает по 120 хр и 300 магии) что может и убить заклинателя.
Улыбнитесь, вас снимают снайперской винтовкой!
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №8252
написано: 21 июля 2014, 18:32
| Отредактировано: Dsion - 21 июля 2014, 18:46
Можно сделать, чтоб заклинатель просто терял хп и ману 2 минуты после каста. А можно сделать, чтоб каждый из призванных отнимал у игрока ХП, пока жив. Скажем, дракон - 40 за период, а жрецы - по 20. Если кого-то из них убьют, игрок перестает за него расплачиваться.
В любом случае, это, скорее всего, будет заклинание типа Fire And Forget на Self со скриптом. А скрипт будет либо просто призывать всех, кого надо (это первый способ), либо моментально колдовать 1 раз призыв дракона + 4 раза призыв драконьего жреца (второй способ).
А остальная работа зависит от выбранного способа... Может, есть и другие, кстати.
Добавлено (21 Июля 2014, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата Dsion
достаточно вызвать 1 дракона, жрецов можно призывать в точку расположения дракона функцией скрипта PlaceAtMe
Ага, тоже вариант. Я только сейчас узнал, что на игрока вешается маг. эффект в момент призыва кого-то. В таком случае тоже не нужно было бы с перком и лимитами возиться. Только не забыть удалить жрецов, когда время истекает.
Хех, а как же ты узнавал, сколько времени осталось до конца призыва атронаха в игре?
Я никогда никого не призывал, кроме Арвака. Если бы призывал, разумеется, рано или поздно обратил бы внимание на эффект.
Ладно. Вот суммонится дракон и в скрипте эффекта срабатывает OnEffectStart. Как определить id дракона, чтоб досумонить на него жрецов? Через FindClothestActor? Как-то не очень изящно... Или лучше прицепить скрипт к самому дракону, чтоб он, появляясь, спавнил вокруг себя жрецов, а потом убирал?
Что-то не очень ясно. Тебе подсказка нужна или просто хочешь меня развлечь? Если первое, то я уже представляю, как это можно сделать...
Вот, что уже могу: 1. Заклинание с тремя эффектами. Каждый эффект вызывается только при определенном типе каста. 2. Скрипт в эффекте, определяющий тип каста. 3. Если менять заклинание нельзя, то можно еще сделать скрипт для алиаса актора, который будет вызывать функцию в момент каста и определять тип каста.
Народ, киньте, пожалуйста, ссылку на информацию, как заново генерировать лоды (никаких своих объектов нет, только дефолтные). А то долго будет самой искать... ЗЫ: лоды надо сгенерировать на маленьком кусочке земли. Один квадрат, ланшафт не меняла, только добавила несколько объектов.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я имел ввиду навмеши для созданного мной нового WorldSpace.
Сильно большой ворлдспейс? А то ведь действительно вручную делать - получится наилучший результат. Можно и автогенерацией воспользоваться, но потом всё равно придётся вручную исправлять/дополнять что нужно; человекочасов и нервов может потратится намного больше, чем при "медленной" ручной работе. Про "настройки автогенерации" не слышал, посторонние программы не нужны (а что, такие уже написаны кем-то? я б не отказался :)) Время автогенерации зависит от мощности компьютера. У меня на маленький мир со сторонами прим. в 6-7 ячеек уходило несколько минут (2-3-5?), но потом я понял, что оно никуда не годится и переделывал вручную, где-то за длинную зимнюю ночь сделал.
Люди, пожалуйста, подскажите, как сгенерировать лоды для маленького кусочка Тамриэля Все статьи, что я нашла посвящены цельным закрытым мирам, а не клочку в один квадрат, в котором нет ни одного нового объекта.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я думал тебе земля нужна. В тех лодах, которые генерируются для миров, нет ламп и костров, тебе наверное нужны лоды на уровне моделей.
Дак в том-то и проблема. Везде генерируют ЛОДы закрытыми мирам, но никто не рассказывает, что делать, если ты просто воткнул макет дома, скамейку, костер и фонарик.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Не знаете как можно сделать так чтобы у ГГ верхняя часть тела проигрывала анимацию двойного каста и игрок мог управлять только передвижением и направлением взгляда?
Управление я уже заблокировал и требуемое заклинание кастуется
Если дом - то надо перегенерировать всю местность для всех уровней детализации. А скамейки с фонариками в эти лоды не входят. Пример лода с самой высокой детализацией.
У меня дом состоит из одного макета. Обычная цельная модель маленькой фермы. В любом случае, если ЛОДы для моделей генерируются иначе, нежели для карты высот, то я тем более не знаю, как это делается... Для карты высот хоть гайды есть.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
В любом случае, если ЛОДы для моделей генерируются иначе, нежели для карты высот, то я тем более не знаю, как это делается... Для карты высот хоть гайды есть.
Если бы было на русском, я бы на буржуйский не ссылался. Включайте титры с переводом - будет на ломаном русском. После пары просмотров смысл становится понятен. Я в принципе всё понял, о чем там говорится, но самому писать всё это нет возможности.
1. Нужно создать свою категорию для ковки предметов раздел 'янтарное' как его добавить конкретные действия опишите пожалуйста.
2. Как заставить персонажа читать книгу взятую у себя из инвентаря - достает книгу садиться на стул и читает ? если делается это в пакетах тогда напишите пожалуйста названия такого пакета что бы персонаж ходил в локации и читал книги.
3. Как думаете из за чего персонаж может задерживаться с обратной стороны двери и не идти из комнаты в комнату за мной? ждешь час приходит, сразу нет, нав меши есть но видимо что то с ними не так..
4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между ступенек? всем спасибо очень помогаете коллеги - граждане и гражданки нашего ресурса !
2. Как заставить персонажа читать книгу взятую у себя из инвентаря - достает книгу садиться на стул и читает ? если делается это в пакетах тогда напишите пожалуйста названия такого пакета что бы персонаж ходил в локации и читал книги.
3. Как думаете из за чего персонаж может задерживаться с обратной стороны двери и не идти из комнаты в комнату за мной? ждешь час приходит, сразу нет, нав меши есть но видимо что то с ними не так..
4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между ступенек? всем спасибо очень помогаете коллеги - граждане и гражданки нашего ресурса !
2. Тут есть две вероятности. А) анимация чтения книги возможна только стоя, и тогда тебе тут никто не поможет. Б) Анимация чтения не зависит от положения ног, и тогда ты можешь пакетом усадить персонажа на стул, а в последней вкладке создания пакета проставить исполнение анимации. 3. Раса персонажа. Это тоже важно. К примеру, есть два вида хаски в игре. С броней и без. Хаски без брони по дефолту не могут использовать двери, так как отсутствует галка в описании расы. 4.Насколько я знаю, коллизионные блоки работают только на персонажах. Вещи вот сквозь них только так пролетают. Но ты можешь использовать какие-нибудь квадратики или параллелепипеды из игры. К примеру, в Даунгарде есть блоки, которые вполне можно использовать как ступеньки или взять кусочки пола и составить из них (только сам понимаешь, тогда придется ставить плоскости и с боку, и сверху). Кроме того, ничто не мешает тебе взять готовую лестницу и заменить в ней текстуры на те, что тебе нужны. То есть вариантов много. Если у тебя с этим большие трудности, напиши мне в лс, обсудим какой вариант тебе лучше.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу