• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Darko]

Результаты поиска
Darko  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 11:47



17
Всем привет. Такой вопрос. Начал редактировать ландшафт. Опустил землю, а под ней какие-то мыльные текстурки. Они не изменяются и в игре их тоже видно. Подскажите как убрать?

Darko  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 11:56



17
Цитата @perture

Могу предположить, что это лоды. Скриншот не помешал бы.

Да вроде бы лоды. Можно ли их убрать, чтобы не мешали?

Darko  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 11:59



17
Цитата Arin

Убирайте ХD Только боюсь, игра после этого сдохнет...

А как еще редактировать ландшафт? Они ведь мешают.

Darko  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:00



17
Цитата @perture

После редактирования ландшафта надо перегенерировать лоды под него.

И как это сделать?

Darko  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:03



17
Спасибо. И еще вопрос. Можно ли как-то по координатам найти конкретное место в редакторе?

Darko  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:14



17
Цитата @perture

Координаты в чём измеряются?

Мне просто нужно быстро найти место на карте. Как быстрей это сделать?

Darko  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:19



17
Цитата @perture

Либо по координатам ячейки, либо по её названию.

Спасибо. Разобрался.

Darko  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 09:05



17
Подскажите как работать с навмешами в открытом пространстве? Я создал форт на месте леса и теперь люди и животные как бы врезаются в него, не могут пройти. Как правильно сгенерировать навмеши?

Darko  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 10:12 | Отредактировано: Darko - 19 июля 2014, 10:19



17
Цитата Arin

Не генерируй! Даже не думай этого делать - запортишь весь мир Тамриэля и мод вместе с ним. Навмеш экстерьера делается только вручную и никак больше. Аккуратно заполняешь пространства навмешем. Потом финализируешься кнопкой на панели. И да - зеленые линии - границы квадратов надо сделать. Создаются они тоже кнопкой финализирования на границе между квадратами. Квадраты заметить легко - они а) очерчены этими линиями, б) навмеши квадратов не могут соединятся или пересекаться.

То есть их надо сначала в этом месте удалить и потом уже делать? И еще. Почему когда я делаю навмеши, они пропадают под землей их не видно?

Darko  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 12:25



17
Привет. Я создаю навмеши. Проблема в том что на границе квадратов нпс не могут пройти и тест тоже показывает что нпс не смогут пройти. Что делать?

Darko  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 12:32



17
Цитата Aksyonov

Нужно нав меши соединять конечно вы это делаете? все нав меши должны идти как бы ровной сеткой одним куском, ну слитно я имею ввиду, а вообще проблем там с ними куча, и все они как я понял возникают в основном из за автоматической генерации это просто ужас, лучше все в ручную вот именно согласен со всеми кто так сказал.

Ну как соединить навмеши между квадратами? Я вот это не понял.

Darko  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 12:57



17
Цитата РЕДМЕНЪ

Ох... Когда делаете навмеши в соседних ячейках, вершины соседних треугольников должны быть как можно ближе друг к другу, я ставлю вершины одну над другой по возможности. Количество вершин и рёбер треугольников в одной ячейке должно быть равно количеству вершин и рёбер треугольников в соседней ячейке. Когда вершины соседних ячеек подведены дрцг к другу, следует нажать на кнопку "финализации" - если всё сделано правильно, по границе ячейки появится зелёная линия. Если неправильно - жёлтая, тогда надо смотреть ошибки и редактировать.


Фухх. Разобрался. Спасибо огромное всем!

Добавлено (19 Июля 2014, 16:57)
---------------------------------------------
Короче проблема опять. Вроде квадраты соединил. Зеленая полоска появилась. А нпс все равно не могут пройт. Не знаю что за фигня.


Darko  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2016, 19:13



17
Привет, учусь делать квесты, вроде как разобрался. Не знаю как сделать, чтобы цели на компасе указывались. Подскажите, пожалуйста.

Darko  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2016, 20:12



17
Я вроде бы все там сделал, где там конкретно про маркеры написано?

Darko  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2019, 13:38



17
Ребята, подскажите как создавать случайные встречи. Ну как сражения братьев бури с имперцами или когда вор вещь отдает. В этом роде.

Darko  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 11 августа 2019, 07:43



17
Привет, подскажите код, чтобы вернуть управление персонажем.
Он как будто в катсцене. Ни ходить не могу, ни пипбой открыть.

Darko  Offline  Сообщение №17 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 11 августа 2019, 10:19



17
ApeX, не помогает.

Форум » Записи участника [Darko]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб