Результаты поиска
|
Darko
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 июля 2014, 11:47
|
|
Всем привет. Такой вопрос. Начал редактировать ландшафт. Опустил землю, а под ней какие-то мыльные текстурки. Они не изменяются и в игре их тоже видно. Подскажите как убрать?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 июля 2014, 11:56
|
|
Цитата @pertureМогу предположить, что это лоды. Скриншот не помешал бы. Да вроде бы лоды. Можно ли их убрать, чтобы не мешали?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 июля 2014, 11:59
|
|
Цитата ArinУбирайте ХD Только боюсь, игра после этого сдохнет... А как еще редактировать ландшафт? Они ведь мешают.
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 июля 2014, 12:00
|
|
Цитата @pertureПосле редактирования ландшафта надо перегенерировать лоды под него. И как это сделать?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 июля 2014, 12:03
|
|
Спасибо. И еще вопрос. Можно ли как-то по координатам найти конкретное место в редакторе?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 июля 2014, 12:14
|
|
Цитата @pertureКоординаты в чём измеряются? Мне просто нужно быстро найти место на карте. Как быстрей это сделать?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 июля 2014, 12:19
|
|
Цитата @pertureЛибо по координатам ячейки, либо по её названию. Спасибо. Разобрался.
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 июля 2014, 09:05
|
|
Подскажите как работать с навмешами в открытом пространстве? Я создал форт на месте леса и теперь люди и животные как бы врезаются в него, не могут пройти. Как правильно сгенерировать навмеши?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 июля 2014, 10:12
| Отредактировано: Darko - 19 июля 2014, 10:19
|
|
Цитата ArinНе генерируй! Даже не думай этого делать - запортишь весь мир Тамриэля и мод вместе с ним. Навмеш экстерьера делается только вручную и никак больше. Аккуратно заполняешь пространства навмешем. Потом финализируешься кнопкой на панели. И да - зеленые линии - границы квадратов надо сделать. Создаются они тоже кнопкой финализирования на границе между квадратами. Квадраты заметить легко - они а) очерчены этими линиями, б) навмеши квадратов не могут соединятся или пересекаться. То есть их надо сначала в этом месте удалить и потом уже делать? И еще. Почему когда я делаю навмеши, они пропадают под землей их не видно?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 июля 2014, 12:25
|
|
Привет. Я создаю навмеши. Проблема в том что на границе квадратов нпс не могут пройти и тест тоже показывает что нпс не смогут пройти. Что делать?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 июля 2014, 12:32
|
|
Цитата AksyonovНужно нав меши соединять конечно вы это делаете? все нав меши должны идти как бы ровной сеткой одним куском, ну слитно я имею ввиду, а вообще проблем там с ними куча, и все они как я понял возникают в основном из за автоматической генерации это просто ужас, лучше все в ручную вот именно согласен со всеми кто так сказал. Ну как соединить навмеши между квадратами? Я вот это не понял.
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 июля 2014, 12:57
|
|
Цитата РЕДМЕНЪОх... Когда делаете навмеши в соседних ячейках, вершины соседних треугольников должны быть как можно ближе друг к другу, я ставлю вершины одну над другой по возможности. Количество вершин и рёбер треугольников в одной ячейке должно быть равно количеству вершин и рёбер треугольников в соседней ячейке. Когда вершины соседних ячеек подведены дрцг к другу, следует нажать на кнопку "финализации" - если всё сделано правильно, по границе ячейки появится зелёная линия. Если неправильно - жёлтая, тогда надо смотреть ошибки и редактировать. Фухх. Разобрался. Спасибо огромное всем!Добавлено (19 Июля 2014, 16:57) --------------------------------------------- Короче проблема опять. Вроде квадраты соединил. Зеленая полоска появилась. А нпс все равно не могут пройт. Не знаю что за фигня.
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 14 июля 2016, 19:13
|
|
Привет, учусь делать квесты, вроде как разобрался. Не знаю как сделать, чтобы цели на компасе указывались. Подскажите, пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 14 июля 2016, 20:12
|
|
Я вроде бы все там сделал, где там конкретно про маркеры написано?
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 3 августа 2019, 13:38
|
|
Ребята, подскажите как создавать случайные встречи. Ну как сражения братьев бури с имперцами или когда вор вещь отдает. В этом роде.
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 11 августа 2019, 07:43
|
|
Привет, подскажите код, чтобы вернуть управление персонажем. Он как будто в катсцене. Ни ходить не могу, ни пипбой открыть.
|
|
|
|
|
|
Darko
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 11 августа 2019, 10:19
|
|
ApeX, не помогает.
|
|
|
|
|
|
|