• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Vladimarion]

Результаты поиска
Vladimarion  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 13:05



14
При создантии новой расы столкнулся с неприятным багом разный цвет головы и тела (текстуры стандартные) у созданных нпс ,выяснил что вроде лечится Ctrl+F4 на выделенном нпс в конструкторе, но у меня при нажатии ничего не происходит , может дело в настройках Creation Kit (SkyrimEditor.ini) пожалуйста помогите !!!(все лицензионное скачено в стим) 

PS: причем в самом конструкторе все отображается нормально а вот в мире серая(черная) голова

Vladimarion  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:15



14
Цитата Aksyonov

Коллега ! у меня было то же самое попробуй скачать мой skyrimEditor.ini - и скинуть в корень игры, упомянутый баг у меня возникал помню только в нелицензионной версии, и вот ещё что ! скайрим должен быть в процессах убран посмотри есть ли он у тебя когда нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+F4 в Creation Kit отпишись если получиться !

 Спс за ini ,но проблема не решилась, но хоть теперь нет долбаных сообщений об ошибках в КК давно хотел сделать но руки не доходили всё )))

Vladimarion  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:39 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 14:40



14
Проблема решена частичо правда ,Ctrl+F4 по прежнему не пашет ,но помогла консоль , жмеш тильда (ё) ,
курсор на нпс и вводиш  setnpcweight 10  (число зависит на скоко надо осветлить голову) и все ок!!!!!

Vladimarion  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:47 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 14:48



14
Цитата Myprism

Vladimarion, а как вес на светлоту влияет??? Вес влияет на то, насколько тело персонажа ближе к одной из двух крайних моделей, толстой и тонкой. Может что не в порядке с этими моделями?

 не повериш сам в шоке

В настоящий момент существует некоторая особенность: при экспорте персонажа не экспортируется его лицо (шрамы, макияж, оттенки и т.д.). В игре это можно исправить консольной командой "setnpcweight x" для нужного NPC, однако это лишь восстановит нормальный оттенок кожи, но не черты лица.Лучшим выбором будет вручную экспортировать лица, для этого выберите персонажа в списке объектов и нажмите CTRL+F4.
 это цитата с офф сайта беседки по КК

Vladimarion  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:59 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 15:01



14
Цитата Aksyonov

папки должны появиться они создаются ? или нет ?

    нет не создаются ,я понял причину у мя походу не пашет F4  и вообще все быстрые клавишы на клаве XD

Vladimarion  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 15:07



14
может кто знает альтернативу нажатия CTRL+F4 если такая есть конечно ,хочется все таки проверить

Vladimarion  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 18:16 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 18:17



14
Все реально дело было в клавиатуре все прекрасно стало работать c новой!!!!)))

Vladimarion  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 июня 2014, 07:54



14
Столкнулся  с проблемой подвисания в Ривервуде после установки модов (так как большинство модов затрагивают именно эту локацию), хотелось бы узнать моды какого типа больше всего дают нагрузку на производительность ( новые данжи, ретекстуры, компаньоны, моды затрагивающие лвл листы и тд), может кто знает как решить эту проблему с подвисаниями в Ривервуде

Vladimarion  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 июня 2014, 23:15



14
Alisa1992, спс за совет дело в том что стои 246 модов и добрая часть из них затрагивает ривервуд отключил половину ривервудских  модов все стало вроде норм хотя все равно подлагивает причем лагает при поворотах ,раньше такого небыло((( боюсь придется все переустанавливать((((

Vladimarion  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 июля 2014, 09:15 | Отредактировано: Vladimarion - 13 июля 2014, 09:16



14
Взял мод на компаньона Ajen (Айен) от автора Veter75n хотел  подкинуть в мод одежку , мод был в формате esm  с помощью wrye bash перевел его в esp , все бы хорошо но вот перестали работать некоторые уникальные диалоги спутника  а именно песни (ДОбавленые автором), почему так?? это косяк WrBash-a ?, ведь я  кроме добавления одежды и оружия спутнику ничего не затрагивал в самом спутнике только вкладку inventory

Vladimarion  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 декабря 2014, 11:08



14
парни скиньте норм настроенный ini для creation  kit  чтоб не вылетал на старых модификациях

Vladimarion  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 декабря 2014, 11:56 | Отредактировано: Vladimarion - 3 декабря 2014, 12:13



14
я наверное не правильно задал вопрос. Пытаюсь открыть КК давно заброшенный мод и на 99 процентах загрузки он крашится и пишет что то вроде данная модификация не соответствует текущему обновлению скайрима , новые моды он нормально открывает , и еще напомнил бы кто что в ini прописать чтоб не было сообщений об ошибках чтоб отмена не жать без конца .Всё надо было  sLanguage=RUSSIAN написать и в строке SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, дописать Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa , Dragonborn.bsa отбой тревоги XD

Форум » Записи участника [Vladimarion]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб