Kepper, как я понял, хотя меш и один, но он всё равно может состоять из частей. В этом случае там присутствуют 2 или 3 партиции. Присвоить им можно любой номер, но если их число сократить, то вторая партиция просто не будет отображаться. При совпадении номеров в А, АА и нифе, броня рисоваться должна. Если не рисуется, то причина другая. Может быть даже самая дурацкая, например, сейв испорченный просмотром предыдущего варианта брони. Немножко по вопросу распределения слотов на днях пояснила Кристина в ветке по моделированию. Но всё равно, у меня тут осталось много непонятностей. Как раз сейчас с этим разбираюсь.
Пипл, добрый день! Хочу создать новое зачарование, но не простое, а... Короче: я хочу получить в результате предмет (любой) с уникальным названием. К примеру, позаимствовал я у некого гипотетического барда его барабан, и хочу, чтобы, наведя на него курсор, я видел на экране: "Барабан такого-то барда". Присвоение уникального имени в игре происходит через зачарование предмета. Хотя, не исключено, что можно сделать все проще. Беда в том, что не знаю, с какого конца подступиться. Подскажите пожалуйста!
Продолжаю удивляться тому что разработчики умудрились таки сделать Скайрим.
Давно скопировал из мода с женской бронёй ArmorAddon. В нем не была заполнена мужская часть. Заполнил её параметрами меховой кирасы. Выбрал нужные слоты. В игре на мужчинах не отрисовывается. ....... (два дня + одна угробленная версия мода) Скопировал оригинальный ArmorAddon меховой кирасы. Поменял женскую часть на нужную. Заработало.
Теперь перед глазами открыто в СК два одинаковых ArmorAddon-а. У них различаются только ID. Один работает, другой нет. TES5Edit показывает различия в следующих полях FormID 040012CB против 043E0144 Record Header / Version Control Info 1: 00000000 против 12820000 DNAM - Data / Unknown: 17 против 18 В общем-то ничего криминального кроме последнего, неопределённого поля.
Где суслики?
Цитата Короче: я хочу получить в результате предмет (любой) с уникальным названием.
undefined
Сделай дубликат существующие вешь с помощью Creation Kit-а и в ней смени название. Все вещи находятся в ветке Items окна Object Window.
Сделай дубликат существующие вешь с помощью Creation Kit-а и в ней смени название. Все вещи находятся в ветке Items окна Object Window.
Спасибо за совет. Думаю, поможет. Но - если задача стоит другая. Штука в том, что хочется производить уникальные вещи (не производить - слово неправильное) прямо в игре, делать из некоторых вещей этакие "памятки". Чтобы потом видеть, что и у кого я отвоевал, стащил - и т.д. Если дело касается оружия или одежды (украшений и прочего, что можно на себя нацепить) - как-то еще можно выйти из положения. Как по ходу игры менять наименование у вещей с неизменяемыми свойствами - музыкальными инструментами, драгоценными камнями, черепами врагов и прочими? Такая вот задачка.
"Скайриму в России ТРИ года!
Изменение репутации для пользователя illf
illfOffline
Сообщение №5856
написано: 19 октября 2013, 10:06
| Отредактировано: illf - 19 октября 2013, 10:10
Для тех, у кого по прежнему краш в Creation Kit, попробуйте в SkyrimEditor прямо перед General поставить sLanguage=RUSSIAN. P.S. что бы убрать эти назойливые сообщения при загрузке bBlockMessageBoxes=1 в том же SkyrimEditor.
illf, вообще то в теме справочника всё это описано.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №5858
написано: 19 октября 2013, 19:03
| Отредактировано: Myprism - 21 октября 2013, 10:25
Выше я жаловался ни то, что у меня отказывался открываться редактор. Просто чистый редактор на чистой игре. Кроме того, не открывались никакие свойства скриптов (вис редактор). Хотел переставлять операционную систему. А причина моих бед нашлась и оказалась очень неожиданной. Сегодня обновился RAW конвертер Nikon Capture NX2 и все проблемы исчезли. Действительно, раньше они появились сразу после предыдущего обновления этого конвертера Так что, виновата его версия 2.4.3.
Изменение репутации для пользователя Pein019
Pein019Offline
Сообщение №5859
написано: 19 октября 2013, 20:52
| Отредактировано: Pein019 - 19 октября 2013, 20:54
всем привет) создаю свой мод, хочу добавить в него битвы с драконами, что мне для этого нужно разместить на локации кроме самого дракона ? хочу чтобы он во время боя садился на всякие там постройки и падал с неба когда у него мало жизней и ещё заметил, что дракон в моём тестовом мире летает сквозь землю, как это исправить ?
Pein019, дракон будет летать сквозь землю и постройки только в том случае, если эта земля насыпана модом и постройки внесены им же. Те же, что уже есть в игре, имеют карту высот, дракон летает в соответствии с нею. Для новых объектов надо создать карту высот (в меню редактора). Насчёт остального, в игре существуют ряд маркеров для драконов. Вот как раз для тех мест, куда он будет садиться и куда падать. Надо взять в качестве образца готовое место с драконом и повторить оттуда то, что нужно. Чтобы дракон падал на землю при ухудшении здоровья, не нужно делать ничего. Он будет так поступать всегда.
Изменение репутации для пользователя BileraON
BileraONOffline
Сообщение №5861
написано: 21 октября 2013, 00:41
| Отредактировано: BileraON - 21 октября 2013, 00:43
AleksTirex, не знаю, поможет или нет. Большой орочий топор на стойку тоже не вешается. Помню, столкнулся с этим пол года назад, когда возился с оружием орков в своём моде "Кольценосцы". Было давно, сейчас деталей не помню, но проблему решил правкой НИФа. Сейчас залез туда посмотреть и обнаружил, что я там отключил NiTransformController.
А можеш написать как ты отключал NiTransformController > дальше что выбирать? У меня тоже орочья секира выделывается.
Дорогие форумчане, просто уже крик души! Подскажите пожалусто как сделать спутника пользовательской рассы? Дэфолтной рассы спутников делать получается а из скачаных никак Захожу в Data ставлю галочку на нужный есп делаю его активным, а игра рассы не видит. Скажите что я неправильно делаю?
Data ставлю галочку на нужный есп делаю его активным
В качестве ресурсов нельзя использовать esp файлы. Если вы хотите использовать esp файл с пользовательской расой, этот esp надо сначала превратить в псевдо-esm с помощью WreyBash.
В конце подземелий Храма Ветреного Пика есть драугр-бос (вылезает из саркофага), у него находится драконья скрижаль. Но это же левельный драугр, у которого в инвентаре ничего нет. Как ему передают эту самую скрижаль?
Myprism, Похоже, через квест MG103. Во вкладке Quest Aliases есть такая запись: Если кликнуть по ней, откроется такое окно: Скорее всего, именно с помощью этого окна драконий камень добавляется в инвентарь. Опять же, возможно, потому что я не работал с квестами.
Конечно же я ничего не помню. Просто забери её из кольценосцев исправленную и всё.
Imperator3, Спасибо! Похоже, это то, что нужно. По крайней мере, это реальная ссылка на эту скрижаль. Мне нужно вместе с ней этому драугру амулет подсунуть Теперь понятно, где копать.
Изменение репутации для пользователя Floxya
FloxyaOffline
Сообщение №5867
написано: 23 октября 2013, 17:26
| Отредактировано: Floxya - 24 октября 2013, 00:19
Ув. Kepper сделала как вы сказали, но расса новая не появилась. Перевела файл в псевдо-esm, в ките отметила его и Скайрим, толку ноль. Может мой вопрос для вас глупый, но мне как новичку это непонятно. В обле с этим проблем небыло.. ______________________________________ Спасибо уже не надо сама разобралась.
Всем привет. Сразу прошу меня извинить, если вопросы покажутся слишком нубскими, я только недавно начал изучать модостроителсьтво TES. Искал ответы в различных источниках, но пусто. Так вот, представим, что у компаньона в инвентаре добавлены уровневые списки. Интересует вопрос, когда запускается генерация предметов, от какого события это зависит? Я сейчас изучаю моды создание другими и наткнулся на следующее поведение: Взяв с собой компаньона, заметил, что в его инвентаре постоянно идет обновление предметов. Походил с ним, побродил, изъял из инвентаря часть предметов, а через некоторое время инвентарь опять заполнился. Но никаких связей на скрипты активирующие генерацию по уровневому списку не нашел. Хотя до этого думал, что генерация происходит в момент «встречи» НПС. Поэтому и пришел на форум за помощью. Итого может мне кто-нить рассказать и ткнуть ссылкой на ресурс, где есть описание механики событий связанных с уровневыми списками.
Lron, это связано не с уровневыми списками, а с обновлением инвентаря непися. Т.е. генерация идёт в момент обновления инвентаря. Загляни в тему по скриптма, там Мурзим как раз на последней/предпоследней странице и этот вопрос затрагивал.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вопрос по изменению перков в Creation Kit. Если зайти в Actors -> Perk, там будет список всех доступных перков. Вкратце, есть идея изменить перк "Магическая броня" с усиления класса брони 2, 2.5, 3 до 2, 3.5, 5. Но. Когда я открываю перк MageArmor30(тоже и для 50, 70) я не наблюдаю там ничего в строке Perk Entries. И где же можно найти эти множители?
Adeon, они прописаны в самих заклинаниях. Там поставлены условия на наличие перка и исходя из них выбирается сила заклинания.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Добрый день! У меня очередной вопрос: подскажите, пожалуйста, как запаковать свой мод (в данном случае - дом) в BSA архив вместе со всеми использованными в нем ресурсами?
Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Специалисты по квестам, помогите. У меня очень простой квест: игрок должен забрать ключ убив Драугра. Всё нормально, если ключ лежит рядом с Драугром: после убийства драугра появляется указатель на ключ, с предложением его забрать. После забирания квест заканчивается. Но я хочу, чтобы этот ключ был внутри драугра (у него), чтобы игрок забирал его с трупа. Положить непосредственно в инвентарь я не могу, так как драугр левельный. Тогда я в игре делаю алиас для драугра Specific Reference (непосредственно на него) и алиас для ключа Create Reference to Object in Draugr (алиас драугра). Но после убийства драугра ключа у него не обнаруживается. Т.е. моя проблема в том, что я ничего не могу дать левельному участнику квеста. Где собака зарыта? Диалогов в квесте нет.
Myprism, обрати вниммание, что в алиасе объекта указан квест, а так же созданы алиасы для локации. Кроме того, галочку Квест обджект в алиасе ключа поставил? А вообще там еще в алиасе объекта (ключа) скрипт на добавление прописан. Глянь внимательнее квест Ветренный пик. Судя по названию скрипта он стандартный, так что можешь попробовать его же у себя использовать и с теми же параметрами.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, - Алиаса для локации я не создал. Сейчас попробую, но с тем же Ветреным Пиком мне это не помогло. Я не сумел тому драугру ничего добавить. - Квест обджект, как я понял, означает только, что герой не может выкинуть его из инвентаря. Но протестирую специально. - Скрипт там стандартный для установки нужной стадии квеста. В квесте Ветренного Пика этот скрипт просто сдаёт камень Фаренгару и переводит квест дальше Я делаю какую-то простую ошибку Там же в алиасе неписи и места для инвентаря и для молитв, а у меня туда ничего не передаётся, вещей не оказывается, а молитвы не действуют.
я бы просто создал скрипт, который при смерти драугра добавляет ключик, и повесил бы его на алиас драугра))
Дело в том, что у меня задача давать что-то алиасу не единственная. Я только хотел отработать с этим ключом саму технологию. Главное, мне нужно научиться давать спелл алиасу, так как его я потом могу у алиаса забрать, а вот у самого объекта этого сделать нельзя. Важна технология. А обходных путей много: например, создать специально уникального драугра, которому можно напихать что угодно. Да и в прежней версии мода этот ключик у меня лежал рядом с драугром и всё было в порядке за исключением того, что иногда ключик улетал фиг знает куда от взрывов
Добавлено (27 Октября 2013, 10:31) --------------------------------------------- В принципе, то, что мне надо, описано в видеоуроках Кальяна. Но для меня просто пытка смотреть нудный и затянутый видеоряд. Ведь приходится совершенно непроизводительно тратить время на просмотр банальных вещей, в надежде выловить изюминку. Для специалиста нужна текстовая документация или исходник примера, а видео это для дебилов из поколения пепси А там же ведь 4 части. Многократно просмотрел всё, не обнаружил, что я пропустил. Вот если бы посмотреть исходник, я бы нашёл упущенное... Вообще, кому удалось создать квестом вещь в инвентаре левельного персонажа?