Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №5851 написано: 17 октября 2013, 08:34


Физик


Kepper, как я понял, хотя меш и один, но он всё равно может состоять из частей. В этом случае там присутствуют 2 или 3 партиции. Присвоить им можно любой номер, но если их число сократить, то вторая партиция просто не будет отображаться. При совпадении номеров в А, АА и нифе, броня рисоваться должна. Если не рисуется, то причина другая. Может быть даже самая дурацкая, например, сейв испорченный просмотром предыдущего варианта брони. Немножко по вопросу распределения слотов на днях пояснила Кристина в ветке по моделированию. Но всё равно, у меня тут осталось много непонятностей. Как раз сейчас с этим разбираюсь.

Samund  Offline  Сообщение №5852 написано: 17 октября 2013, 12:39



48
Пипл, добрый день! Хочу создать новое зачарование, но не простое, а... Короче: я хочу получить в результате предмет (любой) с уникальным названием. К примеру, позаимствовал я у некого гипотетического барда его барабан, и хочу, чтобы, наведя на него курсор, я видел на экране: "Барабан такого-то барда". Присвоение уникального имени в игре происходит через зачарование предмета. Хотя, не исключено, что можно сделать все проще. Беда в том, что не знаю, с какого конца подступиться. Подскажите пожалуйста!

"Скайриму в России ТРИ года!
nyga  Offline  Сообщение №5853 написано: 17 октября 2013, 15:00



24
Ребят помогите!  не работает preview! я погуглил решение не нашёл :( может кто знает что нудно сделать чтоб заработало!?

Kepper  Offline  Сообщение №5854 написано: 18 октября 2013, 14:16



860
Продолжаю удивляться тому что разработчики умудрились таки сделать Скайрим.

Давно скопировал из мода с женской бронёй ArmorAddon. В нем не была заполнена мужская часть.
Заполнил её параметрами меховой кирасы. Выбрал нужные слоты.
В игре на мужчинах не отрисовывается.
....... (два дня + одна угробленная версия мода)
Скопировал оригинальный ArmorAddon меховой кирасы. Поменял женскую часть на нужную.
Заработало.

Теперь перед глазами открыто в СК два одинаковых ArmorAddon-а. У них различаются только ID. Один работает, другой нет. facepalm
TES5Edit показывает различия в следующих полях
FormID 040012CB против 043E0144
Record Header / Version Control Info 1: 00000000 против 12820000
DNAM - Data / Unknown: 17 против 18
В общем-то ничего криминального кроме последнего, неопределённого поля.

Где суслики?

Цитата Короче: я хочу получить в результате предмет (любой) с уникальным названием.

undefined


Сделай дубликат существующие вешь с помощью Creation Kit-а и в ней смени название.
Все вещи находятся в ветке Items окна Object Window.

Samund  Offline  Сообщение №5855 написано: 18 октября 2013, 18:03



48
Цитата 1003213

Сделай дубликат существующие вешь с помощью Creation Kit-а и в ней смени название.  Все вещи находятся в ветке Items окна Object Window.



Спасибо за совет. Думаю, поможет. Но - если задача стоит другая. Штука в том, что хочется производить уникальные вещи (не производить - слово неправильное) прямо в игре, делать из некоторых вещей этакие "памятки". Чтобы потом видеть, что и у кого я отвоевал, стащил - и т.д. Если дело касается оружия или одежды (украшений и прочего, что можно на себя нацепить) - как-то еще можно выйти из положения. Как по ходу игры менять наименование у вещей с неизменяемыми свойствами - музыкальными инструментами, драгоценными камнями, черепами врагов и прочими? Такая вот задачка.

"Скайриму в России ТРИ года!
illf  Offline  Сообщение №5856 написано: 19 октября 2013, 10:06 | Отредактировано: illf - 19 октября 2013, 10:10



1
Для тех, у кого по прежнему краш в Creation Kit,  попробуйте в SkyrimEditor прямо перед General поставить sLanguage=RUSSIAN.
P.S. что бы убрать эти назойливые сообщения при загрузке bBlockMessageBoxes=1 в том же SkyrimEditor.

Artem13  Offline  Сообщение №5857 написано: 19 октября 2013, 12:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


illf, вообще то в теме справочника всё это описано.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №5858 написано: 19 октября 2013, 19:03 | Отредактировано: Myprism - 21 октября 2013, 10:25


Физик


Выше я жаловался ни то, что у меня отказывался открываться редактор. Просто чистый редактор на чистой игре. Кроме того, не открывались никакие свойства скриптов (вис редактор). Хотел переставлять операционную систему. А причина моих бед нашлась и оказалась очень неожиданной. Сегодня обновился RAW конвертер Nikon Capture NX2 и все проблемы исчезли. Действительно, раньше они появились сразу после предыдущего обновления этого конвертера :( Так что, виновата его версия 2.4.3.

Pein019  Offline  Сообщение №5859 написано: 19 октября 2013, 20:52 | Отредактировано: Pein019 - 19 октября 2013, 20:54



4
всем привет) создаю свой мод, хочу добавить в него битвы с драконами, что мне для этого нужно разместить на локации кроме самого дракона ? хочу чтобы он во время боя садился на всякие там постройки и падал с неба когда у него мало жизней и ещё заметил, что дракон в моём тестовом мире летает сквозь землю, как это исправить ?

Myprism  Offline  Сообщение №5860 написано: 19 октября 2013, 23:53


Физик


Pein019, дракон будет летать сквозь землю и постройки только в том случае, если эта земля насыпана модом и постройки внесены им же. Те же, что уже есть в игре, имеют карту высот, дракон летает в соответствии с нею. Для новых объектов надо создать карту высот (в меню редактора). Насчёт остального, в игре существуют ряд маркеров для драконов. Вот как раз для тех мест, куда он будет садиться и куда падать. Надо взять в качестве образца готовое место с драконом и повторить оттуда то, что нужно. Чтобы дракон падал на землю при ухудшении здоровья, не нужно делать ничего. Он будет так поступать всегда.

BileraON  Offline  Сообщение №5861 написано: 21 октября 2013, 00:41 | Отредактировано: BileraON - 21 октября 2013, 00:43



41
Цитата Myprism

AleksTirex, не знаю, поможет или нет. Большой орочий топор на стойку тоже не вешается. Помню, столкнулся с этим пол года назад, когда возился с оружием орков в своём моде "Кольценосцы". Было давно, сейчас деталей не помню, но проблему решил правкой НИФа. Сейчас залез туда посмотреть и обнаружил, что я там отключил NiTransformController.



А можеш написать как ты отключал NiTransformController > дальше что выбирать ? У меня тоже орочья секира выделывается.

Floxya  Offline  Сообщение №5862 написано: 22 октября 2013, 23:16



2
Дорогие форумчане, просто уже крик души!
Подскажите пожалусто как сделать спутника пользовательской рассы? Дэфолтной рассы спутников делать получается а из скачаных никак facepalm Захожу в Data ставлю галочку на нужный есп делаю его активным, а игра рассы не видит. Скажите что я неправильно делаю?

Kepper  Offline  Сообщение №5863 написано: 23 октября 2013, 05:11



860
Цитата Floxya

Data ставлю галочку на нужный есп делаю его активным


В качестве ресурсов нельзя использовать esp файлы.
Если вы хотите использовать esp файл с пользовательской расой, этот esp надо сначала превратить в псевдо-esm с помощью WreyBash.

Myprism  Offline  Сообщение №5864 написано: 23 октября 2013, 15:26


Физик


В конце подземелий Храма Ветреного Пика есть драугр-бос (вылезает из саркофага), у него находится драконья скрижаль. Но это же левельный драугр, у которого в инвентаре ничего нет. Как ему передают эту самую скрижаль?

Imperator3  Offline  Сообщение №5865 написано: 23 октября 2013, 15:43





Myprism, Похоже, через квест MG103. Во вкладке Quest Aliases есть такая запись:

Если кликнуть по ней, откроется такое окно:

Скорее всего, именно с помощью этого окна драконий камень добавляется в инвентарь. Опять же, возможно, потому что я не работал с квестами.

Myprism  Offline  Сообщение №5866 написано: 23 октября 2013, 16:41


Физик


Цитата BileraON

У меня тоже орочья секира выделывается.

Конечно же я ничего не помню. Просто забери её из кольценосцев исправленную и всё.

Imperator3, Спасибо! Похоже, это то, что нужно. По крайней мере, это реальная ссылка на эту скрижаль. Мне нужно вместе с ней этому драугру амулет подсунуть :) Теперь понятно, где копать.

Floxya  Offline  Сообщение №5867 написано: 23 октября 2013, 17:26 | Отредактировано: Floxya - 24 октября 2013, 00:19



2
Ув. Kepper  сделала как вы сказали, но расса новая не появилась. Перевела файл в псевдо-esm, в ките отметила его и Скайрим, толку ноль.
Может мой вопрос для вас глупый, но мне как новичку это непонятно. В обле с этим проблем небыло..
______________________________________
Спасибо уже не надо сама разобралась.

Lron  Offline  Сообщение №5868 написано: 25 октября 2013, 12:29



1
Всем привет.
Сразу прошу меня извинить, если вопросы покажутся слишком
нубскими, я только недавно начал изучать модостроителсьтво TES. Искал ответы в различных источниках,
но пусто.
Так вот, представим, что у компаньона в инвентаре добавлены уровневые
списки. Интересует вопрос, когда запускается генерация предметов, от какого
события это зависит? Я сейчас изучаю моды создание другими и наткнулся на следующее
поведение:
Взяв с собой компаньона, заметил, что в его инвентаре
постоянно идет обновление предметов. Походил с ним, побродил, изъял из инвентаря
часть предметов, а через некоторое время инвентарь опять заполнился. Но никаких
связей на скрипты активирующие генерацию по уровневому списку не нашел. Хотя до
этого думал, что генерация происходит в момент «встречи» НПС. Поэтому и пришел
на форум за помощью.
Итого может мне кто-нить рассказать и ткнуть ссылкой на
ресурс, где есть описание механики событий связанных с уровневыми списками.

Artem13  Offline  Сообщение №5869 написано: 25 октября 2013, 12:49


Mercenaries. Со смертью на ты.


Lron, это связано не с уровневыми списками, а с обновлением инвентаря непися. Т.е. генерация идёт в момент обновления инвентаря. Загляни в тему по скриптма, там Мурзим как раз на последней/предпоследней странице и этот вопрос затрагивал.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Adeon  Offline  Сообщение №5870 написано: 26 октября 2013, 07:39



2
Вопрос по изменению перков в Creation Kit. Если зайти в Actors -> Perk, там будет список всех доступных перков. Вкратце, есть идея изменить перк "Магическая броня" с усиления класса брони 2, 2.5, 3 до 2, 3.5, 5. Но. Когда я открываю перк MageArmor30(тоже и для 50, 70) я не наблюдаю там ничего в строке Perk Entries. И где же можно найти эти множители?

Artem13  Offline  Сообщение №5871 написано: 26 октября 2013, 07:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


Adeon, они прописаны в самих заклинаниях. Там поставлены условия на наличие перка и исходя из них выбирается сила заклинания.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Adeon  Offline  Сообщение №5872 написано: 26 октября 2013, 08:00



2
Спасибо, была мысля что это где-то в другом месте прописано, но искал множитель, а не цифру добавляемую к классу брони.

taijok  Offline  Сообщение №5873 написано: 26 октября 2013, 10:24 | Отредактировано: taijok - 26 октября 2013, 16:09



39
Добрый день!
У меня очередной вопрос: подскажите, пожалуйста, как запаковать свой мод (в данном случае - дом) в BSA архив вместе со всеми использованными в нем ресурсами?

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
Artem13  Offline  Сообщение №5874 написано: 26 октября 2013, 12:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


taijok, как то так

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №5875 написано: 26 октября 2013, 15:41


Физик


Специалисты по квестам, помогите. У меня очень простой квест: игрок должен забрать ключ убив Драугра. Всё нормально, если ключ лежит рядом с Драугром: после убийства драугра появляется указатель на ключ, с предложением его забрать. После забирания квест заканчивается. Но я хочу, чтобы этот ключ был внутри драугра (у него), чтобы игрок забирал его с трупа. Положить непосредственно в инвентарь я не могу, так как драугр левельный. Тогда я в игре делаю алиас для драугра Specific Reference (непосредственно на него) и алиас для ключа Create Reference to Object in Draugr (алиас драугра). Но после убийства драугра ключа у него не обнаруживается. Т.е. моя проблема в том, что я ничего не могу дать левельному участнику квеста. Где собака зарыта? Диалогов в квесте нет.

taijok  Offline  Сообщение №5876 написано: 26 октября 2013, 16:10



39
Artem13, спасибо :)

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
Artem13  Offline  Сообщение №5877 написано: 26 октября 2013, 16:24 | Отредактировано: Artem13 - 26 октября 2013, 16:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, обрати вниммание, что в алиасе объекта указан квест, а так же созданы алиасы для локации. Кроме того, галочку Квест обджект в алиасе ключа поставил? А вообще там еще в алиасе объекта (ключа) скрипт на добавление прописан. Глянь внимательнее квест Ветренный пик.
Судя по названию скрипта он стандартный, так что можешь попробовать его же у себя использовать и с теми же параметрами.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №5878 написано: 26 октября 2013, 16:46


Физик


Artem13,
- Алиаса для локации я не создал. Сейчас попробую, но с тем же Ветреным Пиком мне это не помогло. Я не сумел тому драугру ничего добавить.
- Квест обджект, как я понял, означает только, что герой не может выкинуть его из инвентаря. Но протестирую специально.
- Скрипт там стандартный для установки нужной стадии квеста. В квесте Ветренного Пика этот скрипт просто сдаёт камень Фаренгару и переводит квест дальше
Я делаю какую-то простую ошибку :( Там же в алиасе неписи и места для инвентаря и для молитв, а у меня туда ничего не передаётся, вещей не оказывается, а молитвы не действуют.

Amiball1992  Offline  Сообщение №5879 написано: 26 октября 2013, 23:36



23
Myprism, я бы просто создал скрипт, который при смерти драугра добавляет ключик, и повесил бы его на алиас драугра))

Myprism  Offline  Сообщение №5880 написано: 27 октября 2013, 06:31


Физик


Цитата Amiball1992

я бы просто создал скрипт, который при смерти драугра добавляет ключик, и повесил бы его на алиас драугра))

Дело в том, что у меня задача давать что-то алиасу не единственная. Я только хотел отработать с этим ключом саму технологию. Главное, мне нужно научиться давать спелл алиасу, так как его я потом могу у алиаса забрать, а вот у самого объекта этого сделать нельзя. Важна технология. А обходных путей много: например, создать специально уникального драугра, которому можно напихать что угодно. Да и в прежней версии мода этот ключик у меня лежал рядом с драугром и всё было в порядке за исключением того, что иногда ключик улетал фиг знает куда от взрывов :(

Добавлено (27 Октября 2013, 10:31)
---------------------------------------------
В принципе, то, что мне надо, описано в видеоуроках Кальяна. Но для меня просто пытка смотреть нудный и затянутый видеоряд. Ведь приходится совершенно непроизводительно тратить время на просмотр банальных вещей, в надежде выловить изюминку. Для специалиста нужна текстовая документация или исходник примера, а видео это для дебилов из поколения пепси :( А там же ведь 4 части. Многократно просмотрел всё, не обнаружил, что я пропустил. Вот если бы посмотреть исходник, я бы нашёл упущенное... Вообще, кому удалось создать квестом вещь в инвентаре левельного персонажа?


Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб