Imperator3, Короче, я попробовал сделать через заклинание но не вышло. Заклинание просто не добавляется в список. Более того - если изменить готовое (я изменил Пламя) то оно тоже исчезает из списка.
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
А условие на пакете "стадия == 40" сделана? (вкладка Conditions)
Если нет, то добавь и тести на чистом сейве. (скрипт и свойства правильные. Возможно, надо будет ввести задержку командой Utility.Wait(1.5) перед командой телепортации, для лучшего визуального эффекта)
спс... одна маленькая строчка... хотя в стадиях она есть((
Добавлено (08.10.2013, 22:00) --------------------------------------------- на рисовать локу плёвое дело.. а вот заселить её.... вон сколько подводных камней...
Добавлено (08.10.2013, 22:07) --------------------------------------------- для создания второго такого квеста параллельного, нужно всё делать по 2, кроме нпс 2? и если так, то как сделать чтобы оба квеста пересекались? т.е. берешь квест у первого НПС1 а можешь сдать второму НПС1... и там и там квест заканчивался бы...
Изменение репутации для пользователя Kuroi
KuroiOffline
Сообщение №5828
написано: 8 октября 2013, 20:03
| Отредактировано: Kuroi - 9 октября 2013, 12:14
Попробуй распаковать BSA(нужного дополнения) в Data
VALKNUT, спасибо большое! До этого не помогало, а в этот раз помогло!
Понять бы еще, с чего он перестал их читать, эти BSA и почему меняет их местами при загрузке.
_______________________
Мало ли, может кому-то поможет. СК менял порядок DCL при загрузке (и, как следствие, неправильный порядок мастер файлов в модах), потому что в папке Skyrim внезапно нарисовался непонятный документ с неправильным порядком. Имя у него DataEdit и в нем был только порядок загрузки и СК, почему-то, ориентировался на него.
Удалил - ушла проблема. Откуда он взялся, понятия не имею. Наверное, создала какая-то прога, а может и сам СК.
Изменение репутации для пользователя StanislavD
StanislavDOffline
Сообщение №5829
написано: 11 октября 2013, 06:57
| Отредактировано: StanislavD - 11 октября 2013, 06:02
вопрос: как сделать чтобы вещь у нпс в квесте регенерировалась?...
Добавлено (11.10.2013, 09:48) --------------------------------------------- подскажите как добавить звуковой файл? я поставил маркер, и мне нужно подсоединить свой фаил..
вопрос со звуком снят.. нашёл
Добавлено (11.10.2013, 10:57) --------------------------------------------- подскажите где отключение перехода вида в этой строчке: Game.DisablePlayerControls(True, True, True, False, True, False, True)? мне просто нужно сохранение от первого лица в сцене а то эффект портиться. я уже все комбинации перепробовал(
Всем привет тут есть мастера по созданию локаций с врагами ? у меня тут есть несколько вопросов по самим врагам, напишите плз мне в аську 499187820 очень нужна помощь
Изменение репутации для пользователя Gargule
GarguleOffline
Сообщение №5832
написано: 13 октября 2013, 00:32
| Отредактировано: Gargule - 13 октября 2013, 18:31
Чайник говорит всем ку. Люди, разъясните, как сделать заклининие снятия всех временных эффектов? Ещё: имею заклинание спауна npc с определёнными статами и экипировкой. Вопросы: Как сделать вышеупомянутого npc, призваным на время? (Как атронах к примеру) Соответственно запретить его лутать любыми способами. Как сделать здоровье призваного n% от текущего здоровья ГГ? Как сделать урон от заклинания (на себя) тоже в % от текушего HP? И как сделать спаун 3 npc по одному заклинанию? Ещё: Как добавить предмету новую анимацию? (Нужен подробный гайд)
Посоветуйте, пожалуйста, как сделать кольцо, которое бы убирало Outfit персонажа. Дело вот в чём: В игре все персонажи имеют одёжку Outfit. На самом деле их даже два (ещё спальный комплект), но второй нигде в игре не используется и даже не работает. Но проблема в том, что одёжка находящаяся в списке Outfit недоступна для управления пользователем. Она не видна в меню обмена вещами с персонажем. Отсюда вытекает проблема переодевания хускарлов: у них в Outfit лежит стальная броня и они не переоденут её, пока им не дадут более крутую броню. При этом переодеть их в платьице просто невозможно. Выход один - убирать вообще всё, что находится в Outfit и после этого одевать персонажа (спутника) по своему усмотрению. Как это сделать либо скриптом на кольце, либо зачарованием на нём же? Так чтобы, если дать кольцо персонажу, то он бы раздевался и принимал бы любую предложенную одежду. Сразу предупрежу, что просто убирать невидимые из меню предметы из инвентаря персонажа нельзя. Они восстановятся при респавне и (!) при удалении последнего предмета.
В общем вопрос такой, смотри я создал компаньона, и хочу ему прилепить прическу так же модовская, я кароче открыл 2 esp файла все замутил прическу ему, потом сохраняю захожу в игру а его нет . А вот без прически нормально перс добавляется
Styleee, по идее, заимствовать предметы можно только из ESM файла. Попробуй поменять местами порядок загрузки этих двух модов, твой мод зависит от мода с прическами, и один из них должен грузится первым (жаль не знаю какой). Посмотри в лаунчере порядок их загрузки и поменяй местами относительно друг друга.
Сразу предупрежу, что просто убирать невидимые из меню предметы из инвентаря персонажа нельзя. Они восстановятся при респавне и (!) при удалении последнего предмета.
Безобразное решение! - Во-первых, тогда освобождённый из спутников персонаж станет голым. Голыми будут и все персонажи, с которыми я это сделаю, но ещё не возьму в спутники. - Во-вторых я должен тогда поменять в игре всех персонажей, которые являются потенциальными спутниками. Для совместимости же с другими модами, мой мод должен как можно меньше затрагивать ванильных персонажей. Вообще, мод должен минимально затрагивать остальную игру - только в той мере, в какой это совершенно необходимо. Чем меньше мод портит остальную игру, тем выше его совместимость с другими модами.
Вопрос в основном к Кристине. Как подправить ремень Мораг Тонг, что бы он был зачаровываемым? Остальные характеристики меняются, а вкладку с зачарованием одежды ни как не найду.
Шахтерка зачем-то открыла свой рот. Теперь в Роще Кин никто не живет.
Всем привет. У меня возникла проблема с Dawnguard: СК его загружает но не отображаются персонажи и локации, как будто dawnguard не загружен, хотя галочка стоит. Как это исправить, может кто подскажет?
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №5840
написано: 14 октября 2013, 07:14
| Отредактировано: VALKNUT - 14 октября 2013, 07:15
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя lit789
lit789Offline
Сообщение №5841
написано: 14 октября 2013, 08:27
| Отредактировано: lit789 - 14 октября 2013, 08:31
У меня возникла проблема с Dawnguard:https://modgames.net/forum/110-6941-999362-16-1381243811
Спасибо, но распаковка Dawnguard не помогла. Возможно нужно еще распаковывать остальные обновления?... спрашиваю потому что у меня уже места нет их распаковывать ( Диск твердотельный, памяти мало )
СОС как поставить созданный мод ставлю галочку захожу в игру нет моего NPC опять захожу в лаунчер галочка убралась что делать? пробовала и через нмм и в ск бесполезно!
Gargule, Извини за резкий ответ Все мы постоянно учимся и все были когда-то чайниками. Чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, что остаёшься чайником
Случился такой трабл: Созданный мод не загружается в КК, идет вечная загрузка, это только в том случае, если сделать мод активным, если сделать его мастер файлом, то все грузится... Кто-нить знает как исправить или кто сталкивался с подобным?
Сейчас у меня со справочником перекур. Потихоньку коплю опыт. Практика показала, что в исходных английских текстах есть ошибки. Например для LeveledSpell описано как должно работать, но на практике не работает.
Подскажите пожалуйста. Есть nif-файл с бронькой. Она занимает несколько слотов: 32, 37. Надо сделать так, чтобы она занимала только один слот: 32. Пока в этом не преуспел.
В СК и у Armor, и у ArmorAddo в Biped Object-ах отмечен только 32 слот.
Вариант 1. В nif-файле В ветке NiNode -> NiTriShape -> BSDismemberSkinInstance Изменил у всех Partition поле Body Part на SBP_32_BODY
В игре броня перестала отображаться
Вариант 2. В nif-файле В ветке NiNode -> NiTriShape -> BSDismemberSkinInstance Изменил параметр Num Partitions c 2 на 1 Ненужный Partition ушел, но результат тот же.