На нужном топике в этом окне вставляешь свои команды и компилируешь (там есть кнопочка). Если есть в командах свойства, то сперва добавляешь свойство через кнопку Properties и только потом пишешь сами команды, иначе компиляции без свойств не будет.
Изменение репутации для пользователя StanislavD
StanislavDOffline
Сообщение №5793
написано: 6 октября 2013, 14:49
| Отредактировано: StanislavD - 6 октября 2013, 15:00
уловил маленький нюанс, но всё равно он перескакивает стадию квеста вещь получил и квест закончил, а отнести... отдать...
вот уже в топиках скрипты:
первый ;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 2 Scriptname TIF__010DFD01 Extends TopicInfo Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_1 Function Fragment_1(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10) GetOwningQuest().SetStage(10) ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
то что на поиск нпс2
второй:
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 1 Scriptname TIF__010DFD04 Extends TopicInfo Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_0 Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(30) GetOwningQuest().setstage(30) akSpeaker.RemoveItem(Propusk1.GetRef(), 1, false, Game.GetPlayer()) ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
ReferenceAlias Property Propusk1 Auto
на получение вещи.
и третий:
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 1 Scriptname TIF__010DFD07 Extends TopicInfo Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_0 Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE Game.GetPlayer().RemoveItem(Propusk1.GetRef(), 1, false, akSpeaker) GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(40) GetOwningQuest().SetStage(40) ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
ReferenceAlias Property Propusk1 Auto
вроде должен к нпс1 послать, но этого не происходит просто идёт перескок на стадию завершения квеста и всё
Скрипты топиков правильные. Все необходимые команды в них есть, и поэтому, если в стадиях квеста есть команды, то их ВСЕ надо удалить, т.е. не должно быть стадийных команд, да и самого стадийного скрипта тоже. Так же не должно быть скрипта на самом "пропуске" (ни на объекте, ни на алиасе).
Должно быть в квесте 3 оранжевых блока топиков, связей (линий со стрелками) между этими блоками быть не должно, вообще никакой.
Изменение репутации для пользователя StanislavD
StanislavDOffline
Сообщение №5795
написано: 6 октября 2013, 18:42
| Отредактировано: StanislavD - 6 октября 2013, 17:55
Добавлено (06.10.2013, 22:42) --------------------------------------------- не знаю почему но всё таки он заработал... я после создания квеста малость корректировал локу ну и сохранял мод...
я про те команды что ты говорил... что должны быть в топиках.. давай ещё поржом над моей писанино.. где в скрипте на рычаг я написал ахинею? (хотя быстрее всего он весь ахинея) ObjectReference Property GuardPrison Auto Quest Property ThePassageInPrison Auto ObjectReference Property TeleportMarker auto
akActivator - что это такое и откуда оно взялось? Это переменная, а раз переменная, то откуда она взялась и где назначено ей значение? А взялась она из события - это тот, кто активировал. Значит, она должна быть вписана в событии: Event OnActivate(ObjectReference akActivator)
Далее: If - это по русски "если", значит, проверка. У тебя написано If(ThePassageInPrison.SetStage(40) && akActivator == GuardPrison) Но SetStage(40) - это "назначить стадию 40", а тебе надо проверить и сравнить текущую стадию. Значит, надо GetStage() == 40
Ошибки понял?
Изменение репутации для пользователя StanislavD
StanislavDOffline
Сообщение №5799
написано: 7 октября 2013, 07:01
| Отредактировано: StanislavD - 7 октября 2013, 07:09
я программировал на уровне скриптов лет 20 назад... на древнем бэсике, и многие команды сейчас не знаю... а вот то что пересекается с ним более менее оприходую... вот и накапливаю познания по современным языкам)) спс за подчёркивание ошибок... любое изучение начинается с повторения.. и как в вики, да и в видео, было написано в стадиях дублируются команды... и прежде чем начать их убирать с начало смотришь на всё это работает в совокупности...
Добавлено (07.10.2013, 11:01) --------------------------------------------- вопрос: нпс как сидел на месте так и сидит... не хочет вставать и дёргать за рычаг.. а в аипакетах я не нашёл подобного пакета... (TryToEvaluatePackage())
нпс как сидел на месте так и сидит... не хочет вставать и дёргать за рычаг.. а в аипакетах я не нашёл подобного пакета... (TryToEvaluatePackage())
TryToEvaluatePackage() - это команда на пересмотр пакетов актёра-алиаса, а не сам пакет. Чтобы актёр не ждал планового пересмотра пакетов (10-20 сек.), а сменил пакет сейчас. Алиасу надо дать пакет с типом Activate и там цель - твой рычаг, условие на пакете "стадия == 40". На рычаге скрипт, который я писал чуть раньше, чтобы при его активации переключалась стадия и квест выключался, и ГГ телепортировался.
*************** Нужного тебе пакета нет в списке, ведь нет ни одного пакета с целью - "твой новый рычаг". В Скайриме пакеты добавить скриптом нельзя, нет такой команды.
Пипл, помогите пожалуйста начинающему модмейкеру! Хочу внести изменения в открытый мир, в конкретную локацию. Для пробы закинул туда камешек, сохранил esp, активировал, зашел посмотреть, все нормально, камешек лежит именно там, куда я его кидал в редакторе. Вопрос: Как поработать в созданном esp-файле? Все читанные мной гайды нацелены на интерьеры, по локациям открытого мира информации почти нет. Подскажите, что можно сделать (или киньте ссылочку), буду очень признателен!
Всем привет. У меня возникла такая мысль - огненное дыхание драконов (не крик довакина а именно струя пламени дракона) запечатлить в виде крика\заклинания. Так как я раньше заклинания вообще не создавал - я пошел по пути наименьшего сопротивления - просто добавил готовый крик (VoiceDragonFair) в книгу заклинаний и бросил ее в мир. Когда я изучил книгу в верхнем левом углу было написано "изучено заклинание такое-то" но во вкладке заклинание (как и во вкладке крики) его нету. Так вот - что я сделал не так и что мне надо сделать? А то бесит что у довакина голос сильнее чем у алдуина но его огненное дыхание больше на чихание похоже. P.S: считаю что лучше (и наверное легче) сделать не криком а заклинанием т.к это дыхание поддерживаемое.
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №5804
написано: 7 октября 2013, 14:28
| Отредактировано: Imperator3 - 7 октября 2013, 14:31
Если да, то: 1) Что бы реализовать это через крик, необходимо залезть в категорию magic > shout (в этом разделе находятся все крики), и на основе какого либо крика сделать новый крик. Например, спелл VoiceDragonFire01 используется в крике DragonFireBreathShout01: Можно изменить ID на другой, тем самым создав новый крик. Но выучить такой крик через том заклинаний не получится, придется идти окольными путями, которых я не знаю.
2) Что бы реализовать это через заклинание, необходимо, во-первых, отредактировать магический эффект заклинания. Кликаешь сюда: Откроется окно, в котором можно узнать тип магического эффекта, который используется в спелле: Запоминаешь этот ID, топаешь в Magic > Magic Effect, открываешь этот эффект: И редактируешь его в соответствии с каким-нибудь другим заклинанием. После изменений меняешь ID, кликаешь на ОК, создается новый эффект. Топаешь обратно в спелл, изменяешь его свойства, привязываешь к нему ранее созданный магический эффект, меняешь ID, создаешь новый спелл, и его уже привязываешь к тому заклинаний. Скажу сразу, что при таком пути невозможно будет использовать анимацию крика, то есть огонь будет вырываться из руки или из двух рук (зависит от свойств спелла и магического эффекта) как и прочие заклинания вроде огненного шара или молний.
Samund, при выборе загружаемых плагинов в ск,не клацай два раза по своему плагину.просто выдели его и нажми внизу кнопочку "set as active file"Добавлено (07.10.2013, 17:53)---------------------------------------------если я верно тебя понял.открытый мир меняется так же,как и интерьеры.
Спасибо, попробую так сделать. Хотя, кажется, пробовал, но могу ошибаться
"Скайриму в России ТРИ года!
Изменение репутации для пользователя StanislavD
StanislavDOffline
Сообщение №5806
написано: 7 октября 2013, 20:28
| Отредактировано: StanislavD - 7 октября 2013, 20:53
TryToEvaluatePackage() - это команда на пересмотр пакетов актёра-алиаса, а не сам пакет. Чтобы актёр не ждал планового пересмотра пакетов (10-20 сек.), а сменил пакет сейчас.Алиасу надо дать пакет с типом Activate и там цель - твой рычаг, условие на пакете "стадия == 40". На рычаге скрипт, который я писал чуть раньше, чтобы при его активации переключалась стадия и квест выключался, и ГГ телепортировался.
на рычаге висит скрипт ObjectReference Property GuardPrison Auto Quest Property ThePassageInPrison Auto ObjectReference Property TeleportMarker auto
ты меня тоже извини, но из простейшего действия, как я вижу получается не очень простое указание всего.. я занялся квестами только недели 2... и не всё ещё понял.. многое даже на вики: "страница в процессе написания"
Добавлено (08.10.2013, 01:08) --------------------------------------------- вот окно алиаса http://savepic.su/3435212.jpg там есть окошки с пакетами но не те..
Добавлено (08.10.2013, 01:10) --------------------------------------------- вроде нашёл.. посмотрим что выйдет
что то не выходит... пакет висит у алиаса, и у нпс... а он не встаёт
Добавлено (08.10.2013, 01:37) --------------------------------------------- поставил я туда пакет.. http://savepic.su/3471054.jpg честно говоря там немного запутано(( мягко говоря...
Imperator3, Спасибо большое, но тогда у меня еще несколько вопросов возникло: 1. В каком то моде (кажется спелы из наруто если не ошибаюсь) при прочтении одной из книг появлялась надпись - изучены слова силы ..., именно так я и хотел сделать но не знаю как. 2. Как добавить новые слова силы в игру (кроме как сделать чтобы в начале игры добавалялись)? Например после какого то квеста их получить или после определенного разговора с нпс 3. И последний вопрос - при использовании заклинаний разрушения (с двух рук) маг вытягивает руки вперед и из них вырывается эффект, а при применении заклинания восстановления маг раздвигает руки в разные стороны а между ними зависает "шарик". Можно ли как то сделать чтобы при использовании заклинания разрушения использовалась анимация от заклинаний восстановления? тогда будет казаться что огонь изо рта идет
P.S: Если нельзя добавить слова силы в игру как я выше написал то как их добавить в начале игры? А то я даже этого не знаю
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Всем доброе время суток! Помогите новичку, пожалуйста!Прощу прощения, если такой вопрос был раньше, пока осилил только 150 страниц форума. Но если ответ там есть, без вопросов пойду искать дальше.
Внезапно, редактор стал показывать такую вот "красоту" во всех локациях из DLC .
В чем может быть проблема? Неделю назад это работало. У меня такое чувство, что решение дико простое, а я его не вижу, потому что уже мозги набекрень от СК. То одно не работает, то другое...
DLC прописаны в файлах ini, игра и редактор переустанавливались в надежде, что минует, но результат нулевой. Не знаю, имеет ли это значение, но примерно в это же время редактор стал закрываться только с ошибкой.
Заранее спасибо всем за помощь и советы, где можно поискать решение.
Заранее спасибо всем за помощь и советы, где можно поискать решение
Попробуй распаковать BSA(нужного дополнения) в Data
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>