GreyFox447, Точно так же, как ты копируешь файлы из одной папки в другую: зажимаешь левую кнопку мыши (ЛКМ) и, не отпуская ее, рамкой выделяешь нужные тебе объекты, после чего отпускаешь ЛКМ. Далее нажимаешь Ctrl+C (стандартная горячая клавиша Windows для копирования), загружаешь нужную тебе локацию и нажимаешь Ctrl+V (стандартная горячая клавиша Windows для вставки). Все, остается только перетащить вставленные объекты в нужное место.
Здравствуйте, интересует такой вопрос,при установке света,процентов 80,все вот такие красные,и ничего не излучают,енто что у меня такое и как с ентим бороться?
и еще один вопрос,в видео Creation Kit Tutorial №12 - Освещение и FX-эффекты,Кальян называет как увеличить радиус влияния освещения сначала s,а потом попровляет себя и называет другую ,но ее трудно расслышать,подскажите енту комбинацию
и еще один вопрос,в видео Creation Kit Tutorial №12 - Освещение и FX-эффекты,Кальян называет как увеличить радиус влияния освещения сначала s,а потом попровляет себя и называет другую ,но ее трудно расслышать,подскажите енту комбинацию :)
S - регулировка радиуса свечения, Ctrl+Shift+S - регулировка яркости свечения, Alt+B - исправление ряби на моделях от источников света с тенями.
Всем привет. Вот такой вопрос: можно ли сделать NPC компаньеном, не сразу, а скажем после диалога? то есть например есть NPC, вот две реплики, как сделать что бы при одной он стал врагом, а при другой компаньеном?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Товарищи, возникла проблемка. Решила сделать автономного спутника, со своими текстурами и мешами то бишь. Эту часть, вроде, прошли - все получилось, однако спутник у меня без брони. И именно по броне у меня вопрос: как добавит ьспутнику броню из другого мода, чтобы она тоже стала "автономной", неснимаемой? Как не тыкалась в редакторе - без толку. Если кто сможет подробно все объяснить - буду весьма признательна. Заранее благодарю.
Маэстро! Урежьте марш!(с)
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №5230
написано: 21 августа 2013, 15:19
| Отредактировано: Imperator3 - 21 августа 2013, 15:19
Redtox, Броня добавляется через Armor Addon. Если глянуть на любую броню, то в нижней части окна можно заметить такой список: Далее идем в Items > Armor Addon, находим там DwarvenCuirass и открываем. Появится такое окно: Как раз здесь прописываются все модели - сверху для мужчин, снизу для женщин. После того, как модели переписаны, изменяешь ID, щелкаешь ОК, создаешь новый предмет. После этого возвращаешься в броне в категории Items > Armor, из списка в нижней части экрана удаляешь старую запись (кликаешь по записи и нажимаешь del), после чего кликаешь правой кнопкой мыши по списку и в открывшемся окне выбираешь ранее созданный Armor Addon.
Товарищи, возникла проблемка. Решила сделать автономного спутника, со своими текстурами и мешами то бишь. Эту часть, вроде, прошли - все получилось, однако спутник у меня без брони. И именно по броне у меня вопрос: как добавит ьспутнику броню из другого мода, чтобы она тоже стала "автономной", неснимаемой? Как не тыкалась в редакторе - без толку. Если кто сможет подробно все объяснить - буду весьма признательна.
Если свои текстуры и меши, то значит, и раса своя. Тогда в расе (первая вкладка) в позициях Morph Race и Armor Race выставляешь из списка DafaultRace. Теперь НПС сможет носить любую броню из любого мода.
****
"броню из другого мода, чтобы она тоже стала "автономной", неснимаемой"
Если надо сделать броню неснимаемой/неудаляемой, то это делается через Outfit. Создаёшь свой Outfit и туда заносишь нужную броню. Потом назначаешь этот Outfit своему актёру (вкладка Inventory). Тогда вся эта броня будет постоянно на актёре и её нельзя будет найти в инвентаре этого актёра. Чтобы компаньон не мог снять/переодеть броню, надо ему не давать новой брони или снять статус PlayerTeammate (скриптом akActor.SetPlayerTeammate(false)).
Раз броня из другого мода (!), то её вообще никак не добавить своему спутнику через СК, ведь в твоём моде нет такого ID этой брони. Это сделать можно только скриптом.
Если ты со скриптами "на Вы", то этого сделать не удастся (без посторонней помощи), а сделать это только через СК вообще нельзя.
Нужен совет. Понадобилась кубическая модель для мода. Долго искал среди ванильных, но так и не нашел ничего подходящего. В итоге поковырялся в Nifscope и из обыкновенных платформ сделал себе идеальный кубик. Теперь не могу решить проблему с коллизиями. Кто-нибудь знает как добавить в Nifscope коллизии к уже готовой модели? Или посоветуйте, плиз, ванильную модель кубической формы уже с коллизиями.
Или посоветуйте, плиз, ванильную модель кубической формы уже с коллизиями.
В статиках есть кубические ящики. Возьми этот ящик, добавь в него свой сделанный кубик NiTriShape и подгони размер через масштаб этого NiTriShape до размера ящика. Потом удали NiTriShape ящика. Теперь у тебя кубик с коллизией от ящика. Если нужен катающийся кубик, то смени в bhkRigidBody тип коллизии на OL_CLUTTER. Если нужен маленький кубик, то можно взять за основу "Словарь", он тоже квадратный.
Делать наоборот - добавлять коллизию в кубик хуже, т.к. коллизия не масштабируется.
как сделать,чтоб при нажатии рычага,появлялся определенный враг?
Если вам нужно, чтобы враг появился единоразово в процессе какого-нибудь квеста - можно попробовать простой способ. Добавляете своего врага в нужную локацию и ставите галочку возле Initially Disabled. К рычагу привязываете скрипт, в котором прописываете строку типа MyEnemy.Enable() и добавляете свойство ObjectReference Property MyEnemy Auto, в котором указываете своего врага. Должно сработать.
Если вам нужно, чтобы враг появлялся многократно при каждом нажатии рычага - предлагаю другой простой способ. Добавляете в нужную вам локацию маркер. К рычагу привязываете скрипт с командой MyMarker.PlaceAtMe(MyEnemy) и в свойства добавляете строки ObjectReference Property MyMarker Auto и ActorBase Property MyEnemy Auto, в которых указываете своего врага и свой маркер.
Извиняюсь, если уже обсуждали. Делаю мод со своим домом. Как сделать там детскую? Так понимаю, что специальных кроватей-сундуков нет, надо или маркеры привязывать или фракции прописывать, или что еще, нет об этом где-нибудь инфы поподробнее?
И еще - чтобы дом считался моей собственностью достаточно указать владельцем ячейки игрока и все?
Делаю плагин связаный с Dawnguard. Поставил Skyrim Legendary Edition, Dawnguard тоже обновился и те изменения которые касаются старого Dawnguard остались в моем плагине, теперь, что все в ручную искать и исправлять или есть какой-то другой способ?
Изменение репутации для пользователя Lister
ListerOffline
Сообщение №5242
написано: 22 августа 2013, 09:22
| Отредактировано: Lister - 22 августа 2013, 09:31
Перенести понравившуюся броню в свой мод - не так уж и сложно. Для этого нужно:
01. Скинуть меши например в Meshes\armor\ххх 02. Скинуть текстуры например в Textures\armor\ххх 03. Переименовать (если нужно/или очень хочется) меши, и текстуры 04. В .nif файлах указать пути к переименованным (если переименовывали, или изменяли путь) текстурам 05. Загрузить в Creation Kit свой мод, и открыть любую (не зачарованную/или зачарованную, если вам так хочется) броню 06. Сменить в открывшемся окне ID, и Name (на любые приглянувшиеся вам. ID должен быть уникальным) 07. По желанию - изменить вес, стоимость, значение брони, тяжелые/легкие доспехи 08. В вкладке Male/Female указать путь к ранее подготовленным файлам .nif 09. Жмакнуть на OK, и согласиться на создание новой брони 10. На основе проделанного - сделать свой Outfit, о нем было сказано выше. 11. Добавить созданный Outfit своему спутнику...
Важно: Если делали свою броню на основе, например, даэдрической - все остальные части из комплекта брони, тоже стоит делать на основе даэдрических. В противном случае, может случиться так - что перчатки будем ковать в разделе даэдрических, а сапоги в двемерских... (Это - если вздумается делать рецепты)
P.S. Можно было бы углубиться в теорию, и рассказать про вкладку Editor ID, но для простого переноса брони из другого мода - это не нужно...
Что и где выбрать, прописать или еще что-нибудь сделать в AI пакете("UseMagic"), чтобы NPC у которого этот AI пакет, в котором он должен бесконечно кастовать спелл(тип каста которого "Концентрация"), бесконечно его кастовал(непрекрощая)?:D
Доброго времени суток! Проблема такая: работая в редакторе обратил внимание на то, что некоторые объекты перестают отображаться в RenderWindow, то есть они есть, но их не видно. Например исчезают камни, части гор, ландшафта. Как с этим бороться, где-то видел инфу по данной проблеме, но тогда не придал этому значения, а теперь ничего похожего не могу найти. Заранее благодарен.
Доброго времени суток! Проблема такая: работая в редакторе обратил внимание на то, что некоторые объекты перестают отображаться в RenderWindow, то есть они есть, но их не видно. Например исчезают камни, части гор, ландшафта. Как с этим бороться, где-то видел инфу по данной проблеме, но тогда не придал этому значения, а теперь ничего похожего не могу найти. Заранее благодарен.
Кстати тоже интересно.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Изменение репутации для пользователя AleksTirex
AleksTirexOffline
Сообщение №5247
написано: 22 августа 2013, 11:22
| Отредактировано: AleksTirex - 22 августа 2013, 11:23
Доброго времени суток! Проблема такая: работая в редакторе обратил внимание на то, что некоторые объекты перестают отображаться в RenderWindow, то есть они есть, но их не видно. Например исчезают камни, части гор, ландшафта. Как с этим бороться, где-то видел инфу по данной проблеме, но тогда не придал этому значения, а теперь ничего похожего не могу найти. Заранее благодарен.
Нажми F5 при активном окне RenderWindow, это обновление/перезагрузка объектов.
Доброго времени суток. При создании интерьера возникла такая проблема, тоже самое есть и в экстерьере, и там земли и близко нету.
ты создал в interiors,там и не будет земли.interiors это чисто для постройки внутри дома.строить экстерьер нужно в тамриэле.или можешь создать собственный мир,даже можно на базе тамриэля и потом просто поставить телепорт или дверь в твой мир с тамриэля.на траву в interiors не обращай внимания,это видимо глюк программы..у самого иногда бывает,в игре травы не будет.
Что и где выбрать, прописать или еще что-нибудь сделать в AI пакете("UseMagic"), чтобы NPC у которого этот AI пакет, в котором он должен бесконечно кастовать спелл(тип каста которого "Концентрация"), бесконечно его кастовал(непрекрощая)?:D
Или выставь время каста большим - CastTimeMax и CastTimeMin или используй шаблон UseMagicRepeat, а лучше и то и другое вместе.