Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

slastik  Offline  Сообщение №5191 написано: 19 августа 2013, 12:21


Жаждущий


209
Возникла следующая проблемка. Создаю маг эффект с прикрученным скриптом для запуска анимации, а анимация работает только со свободными руками. Каждый раз снимать все вручную неудобно. Подскажите, плиз, скриптовую команду для полной разэкипировки слотов левой и правой руки (чтобы снималось все, будь то факел, оружие, щит или спелл).

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
mayor  Offline  Сообщение №5192 написано: 19 августа 2013, 12:23



194
Цитата mayor

помогите пожалуйста..как исправить это?возникло при создании нового мира..видно только в нескольких метрах около себя..будто в тумане хожу..

неужели никто не знает?задолбался уже..

W@nTeD  Offline  Сообщение №5193 написано: 19 августа 2013, 12:31


l3g3nD@rY cR3@tuR3


mayor, Что возникло? скриншот! тут все не экстрасенсы!

Тема по Hammer Editor
mayor  Offline  Сообщение №5194 написано: 19 августа 2013, 12:36



194
Цитата W@nTeD

Что возникло?

выше вылаживал скрины..вот  

W@nTeD  Offline  Сообщение №5195 написано: 19 августа 2013, 12:41


l3g3nD@rY cR3@tuR3


mayor, Как я понял это что-то типо тумана. Ты делал что-то связанное с туманом?

Тема по Hammer Editor
mayor  Offline  Сообщение №5196 написано: 19 августа 2013, 12:50 | Отредактировано: mayor - 19 августа 2013, 12:57



194
Цитата W@nTeD

Как я понял это что-то типо тумана. Ты делал что-то связанное с туманом?

нет.я создал новый мир просто.вот скрин

W@nTeD  Offline  Сообщение №5197 написано: 19 августа 2013, 12:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


mayor, Менял ли ты в своём созданном мире что либо?

Тема по Hammer Editor
mayor  Offline  Сообщение №5198 написано: 19 августа 2013, 13:06



194
Цитата W@nTeD

Менял ли ты в своём созданном мире что либо?

нет.я его создал,родителем сделал мир с драгонборна где база охотников.потом менял ландшафт у себя в мире и пришлось убрать из родителей мир охотников т.к. были лоды из того мира.все.захожу в игру и вижу такое...

Добавлено (19.08.2013, 17:06)
---------------------------------------------
вернее с давнгуарда


W@nTeD  Offline  Сообщение №5199 написано: 19 августа 2013, 13:07


l3g3nD@rY cR3@tuR3


mayor, Возможно проблема в ландшафте попробуй поставить другой и проверить!

Тема по Hammer Editor
mayor  Offline  Сообщение №5200 написано: 19 августа 2013, 13:31



194
Цитата W@nTeD

Возможно проблема в ландшафте попробуй поставить другой и проверить!

это жесть...я несколько дней любовью занимался с этой проблемой..сейчас исправил..одна галочка..interior lighting..поставил none и все стало норм..ппц..спасибо за помощь.

Добавлено (19.08.2013, 17:31)
---------------------------------------------
W@nTeD, ты не знаешь как мне сделать,чтоб TES4Gecko работала у меня без обливиона?у меня нет его,а прога требует..качать буду 3 дня,интернет модемный 50кб секунда


W@nTeD  Offline  Сообщение №5201 написано: 19 августа 2013, 13:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


mayor, Скорее всего никак. Программе нужны специальные файлы, информация и.т.д которая есть только в слитках 4. Да думаю и не только. Говоря проще кроме как не обливион, ни как!

Тема по Hammer Editor
mayor  Offline  Сообщение №5202 написано: 19 августа 2013, 13:36



194
Цитата W@nTeD

Скорее всего никак. Программе нужны специальные файлы, информация и.т.д которая есть только в слитках 4. Да думаю и не только. Говоря проще кроме как не обливион, ни как!

очень плохо..ладно,спасибо=)

Ridik20  Offline  Сообщение №5203 написано: 19 августа 2013, 15:11



4
Доброго времени суток! Может кто-нибудь подсказать как привязать источник освещения к объектам?  К примеру, я хочу чтобы при создании люстры в доме из DCL Hearthfire, вместе с ней появлялся созданный мной источник освещения, а у меня выходит, что свет горит даже в пустом помещении.

Imperator3  Offline  Сообщение №5204 написано: 19 августа 2013, 15:30





Ridik20, Привязать ту или иную модель к источнику света можно через это поле:

Однако в силу ряда причин освещение делается совсем иначе - с помощью маркеров света (они выглядит так). То есть всевозможные люстры и канделябры являются лишь декорацией, от которых свет не исходит - он исходит именно от маркеров света. Если понаставить слишком много источников света, освещение во время игры будет пропадать. По настройке освещения есть хороший туториал:

slastik  Offline  Сообщение №5205 написано: 19 августа 2013, 15:30


Жаждущий


209
Цитата slastik

Возникла следующая проблемка. Создаю маг эффект с прикрученным скриптом для запуска анимации, а анимация работает только со свободными руками. Каждый раз снимать все вручную неудобно. Подскажите, плиз, скриптовую команду для полной разэкипировки слотов левой и правой руки (чтобы снималось все, будь то факел, оружие, щит или спелл).

Немного разобрался с помощью Artem13.
Добавил условие к эффекту, чтобы срабатывал только в небоевой стойке. Оружие в таком случае не мешает, щит получилось убрать с помощью Game.GetPlayer().UnequipItemSlot(39), а вот с факелом беда. Не могу понять какой слот он занимает.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
hilo1980  Offline  Сообщение №5206 написано: 19 августа 2013, 17:08



16
добрый вечер,сорри за такой деликатный вопрос :lol:,неподскажите как называеться туалет(а то весь день сегодня только и перебираю все) lol ,и как в локации менять освещение,а то подхожу к уствновке свечей а у меня во всех(четырех) комнатах осещение как днем с фонариком :D

Смиритесь-я ваш новый друг!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №5207 написано: 19 августа 2013, 17:12 | Отредактировано: Imperator3 - 19 августа 2013, 17:12





hilo1980, В скайриме туалетов нет. Касаемо освещения - в предыдущем посте я уже выкладывал видеотуториал по созданию и настройке освещения.

hilo1980  Offline  Сообщение №5208 написано: 19 августа 2013, 17:22



16
Imperator3 ,за видео ОООгромное спасибо,я его видел и даже скачал :) ,но там в помещение уже темно а у меня вот так


разве нет туалетов,в казармах же помоему были facepalm

Смиритесь-я ваш новый друг!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №5209 написано: 19 августа 2013, 17:32 | Отредактировано: Imperator3 - 19 августа 2013, 17:34





hilo1980,
Попробуй понажимать кнопку Toggle Light - она включает/выключает симуляция освещения:

Кроме того, освещение регулируется не только с помощью маркеров света, но и с помощью настроек самой локации. Выбираешь World -> Cells, в открывшемся окне выбираешь свою локацию и переходишь на вкладку Lightining:

Там (выпадающий список template) можно выбрать различные пресеты, которые отвечают за цвет тумана, окружения и так далее.

mayor  Offline  Сообщение №5210 написано: 19 августа 2013, 18:08



194
кто нибудь знает как заклинание телепорта делать?)

Imperator3  Offline  Сообщение №5211 написано: 19 августа 2013, 18:22





mayor, Телепорт игрока в заранее заданную точку? В моем плагине есть такое заклинание, вот текст скрипта:

mayor  Offline  Сообщение №5212 написано: 19 августа 2013, 18:38



194
Цитата Imperator3

Телепорт игрока в заранее заданную точку?

да.спасибо большое!)

hilo1980  Offline  Сообщение №5213 написано: 19 августа 2013, 19:29



16
Imperator3,о вот оно,то самое,нужное :) спасибо

Смиритесь-я ваш новый друг!!!
Ridik20  Offline  Сообщение №5214 написано: 19 августа 2013, 19:50



4
Imperator3,  спасибо большое за помощь! В итоге у меня всё получилось, и я со всем разобрался=)

StanislavD  Offline  Сообщение №5215 написано: 20 августа 2013, 06:26



123
ребят как задать открытие двери при двух рычагах? элемент "и" если на то пошло...

Lister  Offline  Сообщение №5216 написано: 20 августа 2013, 08:49



21
По моей проблеме никто ничего не может сказать?

...как сделать возможным заселение детей в созданный дом. Детские кровати, и сундуки поставил, а детей поселить в дом не могу.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
GreyFox447  Offline  Сообщение №5217 написано: 20 августа 2013, 10:48


King of Thieves


76
Здравствуйте, интересует такой вопрос: как создать собственный вид костюма? Обьясняю - в редакторе на НПС можно надеть только те виды костюмов которые беседка нам предложила сама, верно? можно ли как нибудь создать такой же вид самому?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Imperator3  Offline  Сообщение №5218 написано: 20 августа 2013, 11:28 | Отредактировано: Imperator3 - 20 августа 2013, 11:29





GreyFox447, Можно создать самому. Такие списки находятся в разделе Items > Outfit:

Кликаешь правой кнопкой по списку, выбираешь New. Появится такое окно:

Вписываешь ID, потом переносишь броню в список ниже, нажимаешь ОК. Все, новый список одежды готов.

Kepper  Offline  Сообщение №5219 написано: 20 августа 2013, 11:29



860
Если под видом вы подразумеваете Default Outfit, то вам сюда https://modgames.net/forum/110-11016-969766-16-1375852192

GreyFox447  Offline  Сообщение №5220 написано: 20 августа 2013, 13:12


King of Thieves


76
Imperator3Kepper, спасибо огромное:)

Добавлено (20.08.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Ребят, подскажите пожалуйста как копировать...например книжный шкаф...и перенести этот шкаф в мою локу.


А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб