Возникла следующая проблемка. Создаю маг эффект с прикрученным скриптом для запуска анимации, а анимация работает только со свободными руками. Каждый раз снимать все вручную неудобно. Подскажите, плиз, скриптовую команду для полной разэкипировки слотов левой и правой руки (чтобы снималось все, будь то факел, оружие, щит или спелл).
нет.я его создал,родителем сделал мир с драгонборна где база охотников.потом менял ландшафт у себя в мире и пришлось убрать из родителей мир охотников т.к. были лоды из того мира.все.захожу в игру и вижу такое...
Добавлено (19.08.2013, 17:06) --------------------------------------------- вернее с давнгуарда
Возможно проблема в ландшафте попробуй поставить другой и проверить!
это жесть...я несколько дней любовью занимался с этой проблемой..сейчас исправил..одна галочка..interior lighting..поставил none и все стало норм..ппц..спасибо за помощь.
Добавлено (19.08.2013, 17:31) --------------------------------------------- W@nTeD, ты не знаешь как мне сделать,чтоб TES4Gecko работала у меня без обливиона?у меня нет его,а прога требует..качать буду 3 дня,интернет модемный 50кб секунда
mayor, Скорее всего никак. Программе нужны специальные файлы, информация и.т.д которая есть только в слитках 4. Да думаю и не только. Говоря проще кроме как не обливион, ни как!
Скорее всего никак. Программе нужны специальные файлы, информация и.т.д которая есть только в слитках 4. Да думаю и не только. Говоря проще кроме как не обливион, ни как!
Доброго времени суток! Может кто-нибудь подсказать как привязать источник освещения к объектам? К примеру, я хочу чтобы при создании люстры в доме из DCL Hearthfire, вместе с ней появлялся созданный мной источник освещения, а у меня выходит, что свет горит даже в пустом помещении.
Ridik20, Привязать ту или иную модель к источнику света можно через это поле: Однако в силу ряда причин освещение делается совсем иначе - с помощью маркеров света (они выглядит так). То есть всевозможные люстры и канделябры являются лишь декорацией, от которых свет не исходит - он исходит именно от маркеров света. Если понаставить слишком много источников света, освещение во время игры будет пропадать. По настройке освещения есть хороший туториал:
Возникла следующая проблемка. Создаю маг эффект с прикрученным скриптом для запуска анимации, а анимация работает только со свободными руками. Каждый раз снимать все вручную неудобно. Подскажите, плиз, скриптовую команду для полной разэкипировки слотов левой и правой руки (чтобы снималось все, будь то факел, оружие, щит или спелл).
Немного разобрался с помощью Artem13. Добавил условие к эффекту, чтобы срабатывал только в небоевой стойке. Оружие в таком случае не мешает, щит получилось убрать с помощью Game.GetPlayer().UnequipItemSlot(39), а вот с факелом беда. Не могу понять какой слот он занимает.
добрый вечер,сорри за такой деликатный вопрос :lol:,неподскажите как называеться туалет(а то весь день сегодня только и перебираю все) ,и как в локации менять освещение,а то подхожу к уствновке свечей а у меня во всех(четырех) комнатах осещение как днем с фонариком
Смиритесь-я ваш новый друг!!!
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №5207
написано: 19 августа 2013, 17:12
| Отредактировано: Imperator3 - 19 августа 2013, 17:12
Кроме того, освещение регулируется не только с помощью маркеров света, но и с помощью настроек самой локации. Выбираешь World -> Cells, в открывшемся окне выбираешь свою локацию и переходишь на вкладку Lightining: Там (выпадающий список template) можно выбрать различные пресеты, которые отвечают за цвет тумана, окружения и так далее.
Здравствуйте, интересует такой вопрос: как создать собственный вид костюма? Обьясняю - в редакторе на НПС можно надеть только те виды костюмов которые беседка нам предложила сама, верно? можно ли как нибудь создать такой же вид самому?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №5218
написано: 20 августа 2013, 11:28
| Отредактировано: Imperator3 - 20 августа 2013, 11:29
GreyFox447, Можно создать самому. Такие списки находятся в разделе Items > Outfit: Кликаешь правой кнопкой по списку, выбираешь New. Появится такое окно: Вписываешь ID, потом переносишь броню в список ниже, нажимаешь ОК. Все, новый список одежды готов.