Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

slastik  Offline  Сообщение №5251 написано: 22 августа 2013, 17:20


Жаждущий


209
Цитата mayor

а можно готовый где то достать?


Ну это и есть почти готовый скрипт. Полностью он должен выглядеть так:

Scriptname [имя скрипта] extends ObjectReference  

ObjectReference Property MyMarker Auto
ActorBase Property MyEnemy Auto

EVENT onActivate(objectReference actronaut)
MyMarker.PlaceAtMe(MyEnemy)

endEVENT

Открываете в CK свой рычаг. В поле для скриптов жмете AddScript. В появившемся окне жмете NewScript. В следующем окне вводите имя скрипта латиницей и жмете Ok. Далее вы увидите появившийся скрипт. Открываете его, сделав на нем правый клик и выбрав EditSource. На этом этапе в скрипте будет только первая строка с именем. Добавляете в него остальные строки и жмете Save. После того, как скрипт сохранился, закрываете его. Снова правый клик на нем и жмете EditPreference. Открывается окно со свойствами. В одном из свойств вам нужно указать из выпадающего списка своего врага, а в другом указать маркер в окне ObjectWindow. В последний раз жмете Ok и сохраняете свой рычаг и плагин. Заходите в игру и проверяете.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
mayor  Offline  Сообщение №5252 написано: 22 августа 2013, 17:28



194
Цитата slastik

Ну это и есть почти готовый скрипт. Полностью он должен выглядеть так:

огромное спасибо!

GreyFox447  Offline  Сообщение №5253 написано: 22 августа 2013, 18:40


King of Thieves


76
Цитата mayor

ты создал в interiors,там и не будет земли.interiors это чисто для постройки внутри дома.строить экстерьер нужно в тамриэле.или можешь создать собственный мир,даже можно на базе тамриэля и потом просто поставить телепорт или дверь в твой мир с тамриэля.на траву в interiors не обращай внимания,это видимо глюк программы..у самого иногда бывает,в игре травы не будет.

Про землю я говорил касаемо экстерьера, но спасибо.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mayor  Offline  Сообщение №5254 написано: 22 августа 2013, 20:38



194
Цитата GreyFox447

Про землю я говорил касаемо экстерьера, но спасибо.

экстерьер где делаешь?

GreyFox447  Offline  Сообщение №5255 написано: 23 августа 2013, 16:48


King of Thieves


76
Цитата mayor

экстерьер где делаешь?

закрытый мир, то есть я не изменяю, а именно создаю.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mayor  Offline  Сообщение №5256 написано: 23 августа 2013, 17:08



194
зайди в world-world spaces,выбери свой мир и посмотри стоят ли галочки no landscape и no grass.они не должны стоять.лучше всего выбрать в parent worldspace родительную локацию.удобней.если в world spaces вообще нет твоего мира,значит ты не там создаешь экстерьер.создавать нужно в вышеперечисленном месте.

GreyFox447  Offline  Сообщение №5257 написано: 23 августа 2013, 17:34 | Отредактировано: GreyFox447 - 23 августа 2013, 17:34


King of Thieves


76
Цитата mayor

зайди в world-world spaces,выбери свой мир и посмотри стоят ли галочки no landscape и no grass.они не должны стоять.лучше всего выбрать в parent worldspace родительную локацию.удобней.если в world spaces вообще нет твоего мира,значит ты не там создаешь экстерьер.создавать нужно в вышеперечисленном месте.

Хм, галочки не стоят, ну ладно, посмотрю как в игре выглядит сначала, а то вообще у меня трава показыватся не должна, эта ф- ция у меня отключена.

Вот еще вопрос: у меня есть модель книжки, где создать ей прототип для отображения в инвентаре?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mayor  Offline  Сообщение №5258 написано: 23 августа 2013, 17:42



194
Цитата GreyFox447

Вот еще вопрос: у меня есть модель книжки, где создать ей прототип для отображения в инвентаре?

на счет этого не подскажу=(

Imperator3  Offline  Сообщение №5259 написано: 23 августа 2013, 17:44





Цитата GreyFox447

Вот еще вопрос: у меня есть модель книжки, где создать ей прототип для отображения в инвентаре?

В настройках самой книги, выпадающий список Inventory Art:

Модели для этого списка берутся из категории Static:

GreyFox447  Offline  Сообщение №5260 написано: 24 августа 2013, 06:27


King of Thieves


76
Imperator3, спасибо, за ответ и быстрое реагирование)

Добавлено (24.08.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Советую обновить тему, Кальян уже 34 урок выпустил.


А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mayor  Offline  Сообщение №5261 написано: 24 августа 2013, 16:02



194
как заставить торговать какой нибудь активатор?)

GreyFox447  Offline  Сообщение №5262 написано: 24 августа 2013, 17:40


King of Thieves


76
Как сделать так, что бы при появлении в инвентаре игрока определенного Miscitem`а у ГГ появлялись определенные бонусы к характеристикам, или там регенерации?

Добавлено (24.08.2013, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата mayor

как заставить торговать какой нибудь активатор?)

Если я тебя правильно понял, ты хочешь заставить торговать...рычаг?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mayor  Offline  Сообщение №5263 написано: 24 августа 2013, 18:06



194
Цитата GreyFox447

Если я тебя правильно понял, ты хочешь заставить торговать...рычаг?

ну почти))что то типо зерновой мельницы и т.п. их там полно

Добавлено (24.08.2013, 22:06)
---------------------------------------------
именно активатор потому,что с ним возможны какие либо действия.со статиком невозможны


GreyFox447  Offline  Сообщение №5264 написано: 24 августа 2013, 18:16


King of Thieves


76
Цитата mayor

ну почти))что то типо зерновой мельницы и т.п. их там полно
именно активатор потому,что с ним возможны какие либо действия.со статиком невозможны

Я не представляю это технически возможным, ведь с мельницей нельзя поговорить)) я имею ввиду, что ей нельзя прописать диалог)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mayor  Offline  Сообщение №5265 написано: 24 августа 2013, 18:18



194
Цитата GreyFox447

Я не представляю это технически возможным, ведь с мельницей нельзя поговорить)) я имею ввиду, что ей нельзя прописать диалог)

вот поэтому и спрашиваю)может умельцы нашли способ)или способ как сделать актеру статичесскую неподвижную модель)

Cheshirk  Offline  Сообщение №5266 написано: 24 августа 2013, 18:38



401
Проблема давняя, не знаю как ее решать. 350 страниц листать не хочется..
При генерации головы НПС(Ctrl+F4) возникает какая-то проблема - НПС не использует маску макияжа(хотя сама маска и присутствует в нормальном виде), в итоге чего получается "темная голова":


Ни один раз открывала модель в ниф-скопе и прописывала пути как у "правильной" модели, у которой текстуры почему-то работают.


Были предположения, что это баг конструктора..поставив конструктор заново, проблема не решилась - все так же ниф генерится как-то неправильно(скрин как раз после переустановки).

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Artem13  Offline  Сообщение №5267 написано: 24 августа 2013, 18:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата GreyFox447

я имею ввиду, что ей нельзя прописать диалог

А при чём тут диалог? За торговлю отвечает команд ShowBarterMenu. Тут в другом трабла - я не представляю, как активатору товары и золото присвоить :)

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mayor  Offline  Сообщение №5268 написано: 24 августа 2013, 20:14



194
а еще такой вопрос - как добавить игроку диалог?создавать умею.пытаюсь добавить стандартный (драка на 100 з) везде в этом диалоге своего нпс отметил,но в игре все равно нет диалога..

GreyFox447  Offline  Сообщение №5269 написано: 24 августа 2013, 20:23


King of Thieves


76
Цитата GreyFox447

Как сделать так, что бы при появлении в инвентаре игрока определенного Miscitem`а у ГГ появлялись определенные бонусы к характеристикам, или там регенерации?

 Кто нибудь знает ответ на мой вопрос?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Raiden  Offline  Сообщение №5270 написано: 24 августа 2013, 21:15


Бог грома


120
Никто не в курсе, есть ли русские буквицы для текстов? А то английских аналогов не хватает, а использовать английские как русские... не комильфо.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
kiroHQ  Offline  Сообщение №5271 написано: 24 августа 2013, 23:06



9
Такой вопрос. Можно ли сделать предмет прозрачным? Т.е. по факту чтоб не было видно текстуры, но сам предмет оставался рабочим (например невидимый сундук, но юзабельный)
Если можно, то подскажите как. Заранее благодарен)

slastik  Offline  Сообщение №5272 написано: 25 августа 2013, 06:04


Жаждущий


209
Цитата kiroHQ

Такой вопрос. Можно ли сделать предмет прозрачным? Т.е. по факту чтоб не было видно текстуры, но сам предмет оставался рабочим (например невидимый сундук, но юзабельный)


Можно. Открываете через Nifscope модель предмета и удаляете все, кроме коллизий. Для этого, конечно же, нужно задать предмету отдельную модель, иначе невидимыми станут все сундуки того же типа.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
kiroHQ  Offline  Сообщение №5273 написано: 25 августа 2013, 08:34



9
slastik, т.е. ресурсами CK никак?

StanislavD  Offline  Сообщение №5274 написано: 25 августа 2013, 08:43



123
Привет! ребят нашпиговал кучку скелетиков (типа: dunFellglow_SkeletonMeleeAlcoveSleepingMissile) привязал их к месту через CreatureAlcoveBgMarker в лежку и накрыл щебнем при касании сундука команда передаётся на тригер defaultActivateSelfTRIG каждого скелета и они вылезают. проделал тоже самое в другом месте локации но поставил  LvlSkeletonMeleeMixed (случайный скелет), нажимаю на рычаг скелеты как лежали так и лежат а пробегаешь мимо встают и без рычага, в чём проблема?

slastik  Offline  Сообщение №5275 написано: 25 августа 2013, 11:36


Жаждущий


209
Цитата kiroHQ

т.е. ресурсами CK никак?



Вот этого не знаю.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Imperator3  Offline  Сообщение №5276 написано: 25 августа 2013, 11:45





Цитата kiroHQ

slastik, т.е. ресурсами CK никак?

Без использования NifSkope этого не реализовать.

PaukSama  Offline  Сообщение №5277 написано: 25 августа 2013, 12:57


Прячущий свое сердце


GreyFox447, ну так скрипт на него вешай. Если персонаж получает предмет то ему добавляется спелл.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
mayor  Offline  Сообщение №5278 написано: 25 августа 2013, 12:58



194
скопировал диалоги утгерд (драка на 100 золота) и вставил своего нпс в getisid,добавил своему нпс фракцию Favor017QuestGiverFaction.но у нпс не появляется диалог..в чем я допустил ошибку?скрипт в диалоге есть..

AleksTirex  Offline  Сообщение №5279 написано: 25 августа 2013, 16:55


Архимаг


371
Цитата kiroHQ

т.е. ресурсами CK никак?



Можно.Делаешь свой активатор или сундук, назначаешь ему Markers\CommentTrigger\CommentTrigger.nif
В игре ничего видно не будет, коллизии тоже, а надпись и активация будут.
 
****
mayor, если квест твой и там стоит галочка автозапуска, то диалогов не будет до первого сохранения и перезагрузки.
 
*****
GreyFox447, вешай скрипт на ГГ (алиас, способность ...):
 
Event OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer)
  if akBaseItem as MiscObject == akMiscObject ; или ListMiscObject.Find(akBaseItem as MiscObject) != -1
    Game.GetPlayer().AddSpell(akSpell) ; или AddPerk(akPerk) и т.д.
  endIf
EndEvent
 
Event OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer)
  if akBaseItem as MiscObject == akMiscObject ; или ListMiscObject.Find(akBaseItem as MiscObject) != -1
    Game.GetPlayer().RemoveSpell(akSpell) ; или RemovePerk(akPerk) и т.д.
  endIf
endEvent
--------
akMiscObject - предмет
ListMiscObject - форм-лист со списком предметов.

mayor  Offline  Сообщение №5280 написано: 25 августа 2013, 17:44



194
Цитата AleksTirex

если квест твой и там стоит галочка автозапуска, то диалогов не будет до первого сохранения и перезагрузки.

перезагружался и ничего..

Добавлено (25.08.2013, 21:44)
---------------------------------------------
еще и с лодами проблема..черные..все делал по видео кальяна..ппц,то ничего,то все сразу....


Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб