Открываете в CK свой рычаг. В поле для скриптов жмете AddScript. В появившемся окне жмете NewScript. В следующем окне вводите имя скрипта латиницей и жмете Ok. Далее вы увидите появившийся скрипт. Открываете его, сделав на нем правый клик и выбрав EditSource. На этом этапе в скрипте будет только первая строка с именем. Добавляете в него остальные строки и жмете Save. После того, как скрипт сохранился, закрываете его. Снова правый клик на нем и жмете EditPreference. Открывается окно со свойствами. В одном из свойств вам нужно указать из выпадающего списка своего врага, а в другом указать маркер в окне ObjectWindow. В последний раз жмете Ok и сохраняете свой рычаг и плагин. Заходите в игру и проверяете.
ты создал в interiors,там и не будет земли.interiors это чисто для постройки внутри дома.строить экстерьер нужно в тамриэле.или можешь создать собственный мир,даже можно на базе тамриэля и потом просто поставить телепорт или дверь в твой мир с тамриэля.на траву в interiors не обращай внимания,это видимо глюк программы..у самого иногда бывает,в игре травы не будет.
Про землю я говорил касаемо экстерьера, но спасибо.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
зайди в world-world spaces,выбери свой мир и посмотри стоят ли галочки no landscape и no grass.они не должны стоять.лучше всего выбрать в parent worldspace родительную локацию.удобней.если в world spaces вообще нет твоего мира,значит ты не там создаешь экстерьер.создавать нужно в вышеперечисленном месте.
Изменение репутации для пользователя GreyFox447
GreyFox447Offline
Сообщение №5257
написано: 23 августа 2013, 17:34
| Отредактировано: GreyFox447 - 23 августа 2013, 17:34
зайди в world-world spaces,выбери свой мир и посмотри стоят ли галочки no landscape и no grass.они не должны стоять.лучше всего выбрать в parent worldspace родительную локацию.удобней.если в world spaces вообще нет твоего мира,значит ты не там создаешь экстерьер.создавать нужно в вышеперечисленном месте.
Хм, галочки не стоят, ну ладно, посмотрю как в игре выглядит сначала, а то вообще у меня трава показыватся не должна, эта ф- ция у меня отключена.
Вот еще вопрос: у меня есть модель книжки, где создать ей прототип для отображения в инвентаре?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Как сделать так, что бы при появлении в инвентаре игрока определенного Miscitem`а у ГГ появлялись определенные бонусы к характеристикам, или там регенерации?
Если я тебя правильно понял, ты хочешь заставить торговать...рычаг?
ну почти))что то типо зерновой мельницы и т.п. их там полно
Добавлено (24.08.2013, 22:06) --------------------------------------------- именно активатор потому,что с ним возможны какие либо действия.со статиком невозможны
Проблема давняя, не знаю как ее решать. 350 страниц листать не хочется.. При генерации головы НПС(Ctrl+F4) возникает какая-то проблема - НПС не использует маску макияжа(хотя сама маска и присутствует в нормальном виде), в итоге чего получается "темная голова":
Ни один раз открывала модель в ниф-скопе и прописывала пути как у "правильной" модели, у которой текстуры почему-то работают.
Были предположения, что это баг конструктора..поставив конструктор заново, проблема не решилась - все так же ниф генерится как-то неправильно(скрин как раз после переустановки).
А при чём тут диалог? За торговлю отвечает команд ShowBarterMenu. Тут в другом трабла - я не представляю, как активатору товары и золото присвоить
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
а еще такой вопрос - как добавить игроку диалог?создавать умею.пытаюсь добавить стандартный (драка на 100 з) везде в этом диалоге своего нпс отметил,но в игре все равно нет диалога..
Как сделать так, что бы при появлении в инвентаре игрока определенного Miscitem`а у ГГ появлялись определенные бонусы к характеристикам, или там регенерации?
Кто нибудь знает ответ на мой вопрос?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Такой вопрос. Можно ли сделать предмет прозрачным? Т.е. по факту чтоб не было видно текстуры, но сам предмет оставался рабочим (например невидимый сундук, но юзабельный) Если можно, то подскажите как. Заранее благодарен)
Такой вопрос. Можно ли сделать предмет прозрачным? Т.е. по факту чтоб не было видно текстуры, но сам предмет оставался рабочим (например невидимый сундук, но юзабельный)
Можно. Открываете через Nifscope модель предмета и удаляете все, кроме коллизий. Для этого, конечно же, нужно задать предмету отдельную модель, иначе невидимыми станут все сундуки того же типа.
Привет! ребят нашпиговал кучку скелетиков (типа: dunFellglow_SkeletonMeleeAlcoveSleepingMissile) привязал их к месту через CreatureAlcoveBgMarker в лежку и накрыл щебнем при касании сундука команда передаётся на тригер defaultActivateSelfTRIG каждого скелета и они вылезают. проделал тоже самое в другом месте локации но поставил LvlSkeletonMeleeMixed (случайный скелет), нажимаю на рычаг скелеты как лежали так и лежат а пробегаешь мимо встают и без рычага, в чём проблема?
GreyFox447, ну так скрипт на него вешай. Если персонаж получает предмет то ему добавляется спелл.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
скопировал диалоги утгерд (драка на 100 золота) и вставил своего нпс в getisid,добавил своему нпс фракцию Favor017QuestGiverFaction.но у нпс не появляется диалог..в чем я допустил ошибку?скрипт в диалоге есть..
Можно.Делаешь свой активатор или сундук, назначаешь ему Markers\CommentTrigger\CommentTrigger.nif В игре ничего видно не будет, коллизии тоже, а надпись и активация будут.
**** mayor, если квест твой и там стоит галочка автозапуска, то диалогов не будет до первого сохранения и перезагрузки.
***** GreyFox447, вешай скрипт на ГГ (алиас, способность ...):
Event OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer) if akBaseItem as MiscObject == akMiscObject ; или ListMiscObject.Find(akBaseItem as MiscObject) != -1 Game.GetPlayer().AddSpell(akSpell) ; или AddPerk(akPerk) и т.д. endIf EndEvent
Event OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer) if akBaseItem as MiscObject == akMiscObject ; или ListMiscObject.Find(akBaseItem as MiscObject) != -1 Game.GetPlayer().RemoveSpell(akSpell) ; или RemovePerk(akPerk) и т.д. endIf endEvent -------- akMiscObject - предмет ListMiscObject - форм-лист со списком предметов.
если квест твой и там стоит галочка автозапуска, то диалогов не будет до первого сохранения и перезагрузки.
перезагружался и ничего..
Добавлено (25.08.2013, 21:44) --------------------------------------------- еще и с лодами проблема..черные..все делал по видео кальяна..ппц,то ничего,то все сразу....