Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

mayor  Offline  Сообщение №5161 написано: 15 августа 2013, 23:25



194
как сделать,чтоб созданный нпс сваливал спать на свою кровать ночью?

Добавлено (16.08.2013, 03:25)
---------------------------------------------
и как сделать торговцу 50000 золота с респавном?


Artem13  Offline  Сообщение №5162 написано: 16 августа 2013, 12:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата mayor

и как сделать торговцу 50000 золота с респавном?

Золото прописано в их сундуках. И оно там респаунится вместе со всем остальным содержимым.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Imperator3  Offline  Сообщение №5163 написано: 16 августа 2013, 14:53





mayor, Касательно сна: я не очень дружу с AI-пакетами, но принцип примерно такой:

Повторюсь, это весьма примерный алгоритм, потому что нюансов при создании AI-пакетов гораздо больше (в частности, я опустил все остальные параметры в списке Public Package Data, которые тоже довольно важны, особенно если делаешь торговца с собственным магазином), поэтому гугли соответствующие туториалы и делай AI-пакеты по ним.

hilo1980  Offline  Сообщение №5164 написано: 16 августа 2013, 15:36



16
добрый день,перекопал тему ,но ответа не нашел :) ,делаю свою первую локацию,и столкнулся с тем что нужно увеличить или уменьшить обьект,неподскажите как енто сделатть :)

Смиритесь-я ваш новый друг!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №5165 написано: 16 августа 2013, 15:42





hilo1980, После того, как вытащил модель в Render Window, кликай по ней двойным кликом. Откроется такое окно:

Во вкладке 3D Data есть параметр Scale, с помощью которого можно уменьшать/увеличивать модель:

hilo1980  Offline  Сообщение №5166 написано: 16 августа 2013, 16:08



16
ОООООгромное спасибо

Добавлено (16.08.2013, 20:08)
---------------------------------------------
понаглею я еще,а можно ли с узить обьект(стену)


Смиритесь-я ваш новый друг!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №5167 написано: 16 августа 2013, 16:10





hilo1980, Нет, масштабировать объекты можно только по трем координатам сразу. Просто сузить невозможно.

mayor  Offline  Сообщение №5168 написано: 16 августа 2013, 16:57 | Отредактировано: mayor - 16 августа 2013, 17:37



194
Цитата Artem13

Золото прописано в их сундуках. И оно там респаунится вместе со всем остальным содержимым.

это?я пытался менять,но 50000 не выходило...выходило 52 золота... 

Добавлено (16.08.2013, 20:57)
---------------------------------------------
сейчас вышло 50000 после того,как я добавил в инвентарь торговцу,но торговец не покупает вещи.продает нормально,а вот при продаже ей вещей,деньги мне не прибавляются и у нее не убавляются..вещи пропадают типо продал

Artem13  Offline  Сообщение №5169 написано: 16 августа 2013, 18:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


mayor, имеется в виду тот сундук, из которого торговец продаёт свои товары. Как правило стоит недалече от торговца, но за пределами локации (под полом обычно). Я глянул как оно у Адрианы сделано - всё на уровневых списках. Но золото можно и так в сундук положить, только для респа количество с минусом указывать.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mayor  Offline  Сообщение №5170 написано: 16 августа 2013, 18:30



194
Цитата Artem13

имеется в виду тот сундук, из которого торговец продаёт свои товары. Как правило стоит недалече от торговца, но за пределами локации (под полом обычно). Я глянул как оно у Адрианы сделано - всё на уровневых списках. Но золото можно и так в сундук положить, только для респа количество с минусом указывать.

я так и сделал.создал фракцию торговцу,радиус 1000,указал там сундук и кинул его под пол,добавил фракцию торговцу,запихнул в сундук золото и в колличестве написал 50000.при заходе в игру,у торговца 52 золота..закинул торговцу в инвентарь 50000,при заходе в игру у него есть эти 50000,но тратить их он не хочет.когда ему продаю шмот,выходит так,что дарю ему его..шмот уходит,у нее как и было 50000 и у меня как и было 145000..я вроде все делаю правильно,но нифига не входит..третий день туплю...

Добавлено (16.08.2013, 22:30)
---------------------------------------------
буду признателен,если создадите мне торговца работающего с 50000 золота,торгующего шмотом и оружием и везде укажите в начале названий "NewWorldHouse".будет у меня везде как шаблон..честно,уже задолбался тупить..а создавать торговца с стандартным колличеством золота,нет смысла...


Lister  Offline  Сообщение №5171 написано: 17 августа 2013, 05:36



21
Здравия други. Подскажите, пожалуйста, как сделать возможным заселение детей в созданный дом. Детские кровати и сундуки поставил, но все безрезультатно.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
baglebld  Offline  Сообщение №5172 написано: 17 августа 2013, 09:16



38
Подскажите как сделать так что бы диалоги были видны в титрах.

mayor  Offline  Сообщение №5173 написано: 17 августа 2013, 09:37



194
Цитата mayor

я так и сделал.создал фракцию торговцу,радиус 1000,указал там сундук и кинул его под пол,добавил фракцию торговцу,запихнул в сундук золото и в колличестве написал 50000.при заходе в игру,у торговца 52 золота..закинул торговцу в инвентарь 50000,при заходе в игру у него есть эти 50000,но тратить их он не хочет.когда ему продаю шмот,выходит так,что дарю ему его..шмот уходит,у нее как и было 50000 и у меня как и было 145000..я вроде все делаю правильно,но нифига не входит..третий день туплю...Добавлено (16.08.2013, 22:30)---------------------------------------------буду признателен,если создадите мне торговца работающего с 50000 золота,торгующего шмотом и оружием и везде укажите в начале названий "NewWorldHouse".будет у меня везде как шаблон..честно,уже задолбался тупить..а создавать торговца с стандартным колличеством золота,нет смысла...

все..мой тугой мозг нашел ответ..как всегда оказалось банально легко..)

Artem13  Offline  Сообщение №5174 написано: 17 августа 2013, 15:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата mayor

все..мой тугой мозг нашел ответ..как всегда оказалось банально легко..)

Тогда пиши тут, что именно не давало нормально работать. Дабы другие на эти грабли не наступали.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mayor  Offline  Сообщение №5175 написано: 17 августа 2013, 17:48



194
Цитата Artem13

Тогда пиши тут, что именно не давало нормально работать. Дабы другие на эти грабли не наступали.

один черт никто все страницы не пролистает..я пытался впихнуть в инвентарь и сундук просто золото и вписать колличество 50000,как это описывают в видеоуроках.не работало..нужно в сундук кинуть вещь с названием vendorgoldblacksmith.в этом пакете 750 золота.если кинуть штук 40 таких пакетов в сундук,то они суммируются и торговец нормально покупает вещи.

StanislavD  Offline  Сообщение №5176 написано: 18 августа 2013, 14:38



123
ребят! поставил кучку тролей! как сделать чтобы они с друг другом не дрались?
и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?

Imperator3  Offline  Сообщение №5177 написано: 18 августа 2013, 14:47





Цитата Insomniac

и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?

У NPC есть AI-пакеты? Если нет, то он будет бродить по всей ему доступной локации. Что бы он стоял строго на одном месте, необходимо добавить ему AI-пакет DefaultStayAtCurrentLocation или DefaultStayAtEditorLocation, либо же сделать несколько AI-пакетов, которые бы затрагивали весь день.

Insomniac  Offline  Сообщение №5178 написано: 18 августа 2013, 15:12 | Отредактировано: Insomniac - 18 августа 2013, 15:17



70
StanislavD, попробуй создать новую фракцию и кинь туда нужных нпс

Imperator3
Цитата Imperator3

Цитата (Insomniac)
и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?


не, я такого не писал)

El_Barrent  Offline  Сообщение №5179 написано: 18 августа 2013, 15:41 | Отредактировано: El_Barrent - 18 августа 2013, 17:32



45
С точки зрения производительности лучше иметь 200 отдельных маг. эффектов и вызывать их напрямую без всяких условий, или же лучше их распихать по нескольким спеллам и задать условия? Эффекты вызываются при смене брони.

upd. Уже не актуально - нашел путь менее тернистый.

StanislavD  Offline  Сообщение №5180 написано: 18 августа 2013, 16:05



123
всё равно сбегает, придется с пакетами возиться, я думал поставить маркеры и пусть по ним бродит, не вышло...

как сделать чтобы дверь открывалась от двух рычагов, т.е. если нажаты оба...

Leyla2001  Offline  Сообщение №5181 написано: 18 августа 2013, 18:05



7
У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы Тель-Митриновская модель гриба (допустим DLC2TelvanniGourdHouseExt02), но только одна имела другой цвет шляпки. Я понимаю, что должна продублировать модель, но как сменить текстуру в СК?

Imperator3  Offline  Сообщение №5182 написано: 18 августа 2013, 18:19





Leyla2001, Одним только СК это сделать невозможно. Отредактировать текстуру можно через Photoshop или GIMP с установленным DDS-плагином, переписать текстуру у модели можно только через NifSkope. Через СК можно разве что заменить одну модель другой.

Leyla2001  Offline  Сообщение №5183 написано: 18 августа 2013, 18:21



7
Imperator3, про фотошоп я знаю. Можно по подробнее о перезаписи текстуры? (если не сложно)

Imperator3  Offline  Сообщение №5184 написано: 18 августа 2013, 18:30





Leyla2001, Текстуры меняются здесь:

Leyla2001  Offline  Сообщение №5185 написано: 18 августа 2013, 19:04



7
Imperator3, будем разбираться. Спасибо за помощь! Еще хотела спросить: кто нибудь может сделать круглые окошки, для улицы и внутреннего помещения (с лучиками), мне нужно для моего дома-гриба. Или кто подскажет, может такое есть?

mayor  Offline  Сообщение №5186 написано: 19 августа 2013, 08:00



194
помогите пожалуйста..как исправить это?возникло при создании нового мира..видно только в нескольких метрах около себя..будто в тумане хожу..


Leyla2001  Offline  Сообщение №5187 написано: 19 августа 2013, 08:08



7
Заменила я значит текстуру в Нифскопе, сохранила, гружу в ск, но картинка не меняется. Остается та же модель с теми же текстурами.

Imperator3  Offline  Сообщение №5188 написано: 19 августа 2013, 08:13





Leyla2001, Теперь необходимо переписать путь к модели непосредственно в СК:

Нажимаешь Edit, в открывшемся окне еще раз Edit, выбираешь твою модель, потом ОК, снова ОК, после чего сохраняешь плагин.

Leyla2001  Offline  Сообщение №5189 написано: 19 августа 2013, 08:15



7
Imperator3, я так и делала, но ничего не меняется.

Imperator3  Offline  Сообщение №5190 написано: 19 августа 2013, 08:29





Leyla2001, Видимо, на каком-то этапе что-то не было сделано. Вот видео, как делать ретекстуры:

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб