Золото прописано в их сундуках. И оно там респаунится вместе со всем остальным содержимым.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mayor, Касательно сна: я не очень дружу с AI-пакетами, но принцип примерно такой:
Идешь в раздел Character - Package и фильтруешься по Sleep: В object window отобразится список всех AI-пакетов, которые позволяют NPC спать. За основу можно взять любой из них, я возьму AlvorSleepPackage. Первым делом меняешь ID пакета: Смотришь список Public Package Data - в нем задаются условия AI-пакета. Самый важный из этих параметров - Sleep location. Он определяет, где будет спать NPC. По-умолчанию задано Near Editor Location, radius 500. Это означает, что NPC будет спать на любой кровати в пределах радиуса 500. Что бы заставить спать NPC на строго определенной кровати, надо кликнуть по кнопке: Откроется окно Location: Переставляешь переключатель на Near reference, после чего нажимаешь на кнопку select reference: Курсор изменит свой вид - перекрестие в кружке. Наводишь курсор на нужную тебе постель и двойным кликом щелкаешь по ней. В окне Location появится ID постели и локация, в которой эта постель находится: Нажимаешь ОК и переходишь на вкладку Schedule: В этой вкладке определяется, сколько будет спать NPC. Поле Hour определяет, во сколько NPC будет ложиться спать, поле Duration - продолжительность: То есть NPC с этим пакетом будет ложиться спать в двенадцать ночи и спать шесть часов. Эти параметры можно менять как угодно. Как только все параметры настроены, нажимаешь ОК в самом низу, на запрос о создании нового объекта нажимаешь "Да". остается лишь добавить этот пакет нужному NPC во вкладку AI Packages:
Повторюсь, это весьма примерный алгоритм, потому что нюансов при создании AI-пакетов гораздо больше (в частности, я опустил все остальные параметры в списке Public Package Data, которые тоже довольно важны, особенно если делаешь торговца с собственным магазином), поэтому гугли соответствующие туториалы и делай AI-пакеты по ним.
добрый день,перекопал тему ,но ответа не нашел ,делаю свою первую локацию,и столкнулся с тем что нужно увеличить или уменьшить обьект,неподскажите как енто сделатть
hilo1980, После того, как вытащил модель в Render Window, кликай по ней двойным кликом. Откроется такое окно: Во вкладке 3D Data есть параметр Scale, с помощью которого можно уменьшать/увеличивать модель:
Золото прописано в их сундуках. И оно там респаунится вместе со всем остальным содержимым.
это?я пытался менять,но 50000 не выходило...выходило 52 золота...
Добавлено (16.08.2013, 20:57) --------------------------------------------- сейчас вышло 50000 после того,как я добавил в инвентарь торговцу,но торговец не покупает вещи.продает нормально,а вот при продаже ей вещей,деньги мне не прибавляются и у нее не убавляются..вещи пропадают типо продал
mayor, имеется в виду тот сундук, из которого торговец продаёт свои товары. Как правило стоит недалече от торговца, но за пределами локации (под полом обычно). Я глянул как оно у Адрианы сделано - всё на уровневых списках. Но золото можно и так в сундук положить, только для респа количество с минусом указывать.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
имеется в виду тот сундук, из которого торговец продаёт свои товары. Как правило стоит недалече от торговца, но за пределами локации (под полом обычно). Я глянул как оно у Адрианы сделано - всё на уровневых списках. Но золото можно и так в сундук положить, только для респа количество с минусом указывать.
я так и сделал.создал фракцию торговцу,радиус 1000,указал там сундук и кинул его под пол,добавил фракцию торговцу,запихнул в сундук золото и в колличестве написал 50000.при заходе в игру,у торговца 52 золота..закинул торговцу в инвентарь 50000,при заходе в игру у него есть эти 50000,но тратить их он не хочет.когда ему продаю шмот,выходит так,что дарю ему его..шмот уходит,у нее как и было 50000 и у меня как и было 145000..я вроде все делаю правильно,но нифига не входит..третий день туплю...
Добавлено (16.08.2013, 22:30) --------------------------------------------- буду признателен,если создадите мне торговца работающего с 50000 золота,торгующего шмотом и оружием и везде укажите в начале названий "NewWorldHouse".будет у меня везде как шаблон..честно,уже задолбался тупить..а создавать торговца с стандартным колличеством золота,нет смысла...
Здравия други. Подскажите, пожалуйста, как сделать возможным заселение детей в созданный дом. Детские кровати и сундуки поставил, но все безрезультатно.
я так и сделал.создал фракцию торговцу,радиус 1000,указал там сундук и кинул его под пол,добавил фракцию торговцу,запихнул в сундук золото и в колличестве написал 50000.при заходе в игру,у торговца 52 золота..закинул торговцу в инвентарь 50000,при заходе в игру у него есть эти 50000,но тратить их он не хочет.когда ему продаю шмот,выходит так,что дарю ему его..шмот уходит,у нее как и было 50000 и у меня как и было 145000..я вроде все делаю правильно,но нифига не входит..третий день туплю...Добавлено (16.08.2013, 22:30)---------------------------------------------буду признателен,если создадите мне торговца работающего с 50000 золота,торгующего шмотом и оружием и везде укажите в начале названий "NewWorldHouse".будет у меня везде как шаблон..честно,уже задолбался тупить..а создавать торговца с стандартным колличеством золота,нет смысла...
все..мой тугой мозг нашел ответ..как всегда оказалось банально легко..)
все..мой тугой мозг нашел ответ..как всегда оказалось банально легко..)
Тогда пиши тут, что именно не давало нормально работать. Дабы другие на эти грабли не наступали.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Тогда пиши тут, что именно не давало нормально работать. Дабы другие на эти грабли не наступали.
один черт никто все страницы не пролистает..я пытался впихнуть в инвентарь и сундук просто золото и вписать колличество 50000,как это описывают в видеоуроках.не работало..нужно в сундук кинуть вещь с названием vendorgoldblacksmith.в этом пакете 750 золота.если кинуть штук 40 таких пакетов в сундук,то они суммируются и торговец нормально покупает вещи.
ребят! поставил кучку тролей! как сделать чтобы они с друг другом не дрались? и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?
и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?
У NPC есть AI-пакеты? Если нет, то он будет бродить по всей ему доступной локации. Что бы он стоял строго на одном месте, необходимо добавить ему AI-пакет DefaultStayAtCurrentLocation или DefaultStayAtEditorLocation, либо же сделать несколько AI-пакетов, которые бы затрагивали весь день.
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №5178
написано: 18 августа 2013, 15:12
| Отредактировано: Insomniac - 18 августа 2013, 15:17
StanislavD, попробуй создать новую фракцию и кинь туда нужных нпс
Imperator3,
Цитата Imperator3
Цитата (Insomniac) и второе, пока не проложил сетку путей в других местах своей локи мой НПС был на месте и ходил как было запрограммировано... но после прокладки (причём соединений нет с той частью локи) НПС сбежал туда( как это исправить?
не, я такого не писал)
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №5179
написано: 18 августа 2013, 15:41
| Отредактировано: El_Barrent - 18 августа 2013, 17:32
С точки зрения производительности лучше иметь 200 отдельных маг. эффектов и вызывать их напрямую без всяких условий, или же лучше их распихать по нескольким спеллам и задать условия? Эффекты вызываются при смене брони.
upd. Уже не актуально - нашел путь менее тернистый.
У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы Тель-Митриновская модель гриба (допустим DLC2TelvanniGourdHouseExt02), но только одна имела другой цвет шляпки. Я понимаю, что должна продублировать модель, но как сменить текстуру в СК?
Leyla2001, Одним только СК это сделать невозможно. Отредактировать текстуру можно через Photoshop или GIMP с установленным DDS-плагином, переписать текстуру у модели можно только через NifSkope. Через СК можно разве что заменить одну модель другой.
Imperator3, будем разбираться. Спасибо за помощь! Еще хотела спросить: кто нибудь может сделать круглые окошки, для улицы и внутреннего помещения (с лучиками), мне нужно для моего дома-гриба. Или кто подскажет, может такое есть?
Leyla2001, Теперь необходимо переписать путь к модели непосредственно в СК: Нажимаешь Edit, в открывшемся окне еще раз Edit, выбираешь твою модель, потом ОК, снова ОК, после чего сохраняешь плагин.