7look
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
написано: 5 мая 2013, 16:41
|
|
Стоит 3DMax 2010 с NIF плагином 3.7.1. Три дня уже бьюсь, не могу экспортировать статическую модель. В геке ничего не отображается. Сделал простой домик из примитивов, наложил пару текстур, в Nifskope все отображается нормально, в геке - нет. Сделал по-другому. Импортнул в Макс столик из туториала, и тут же экспортнул его обратно в Nif - снова та же проблема. В Nifskope все норм, а в геке - не видно. Выходит проблема в экспорте-импорте. Подскажите, если не трудно, правильные настройки и (или) наиболее стабильный плагин на Max2010 64bit.Добавлено (05.05.2013, 04:15) --------------------------------------------- Прошу прощения, разобрался. После детального сравнения моделей, проблема оказалась в лишних шейдерах, после уборки которых модель теперь отображается нормально. Добавлено (05.05.2013, 20:41) --------------------------------------------- Вот еще возник вопрос по коллизиям. Я их делаю вручную с нуля в нифскопе. Это несложно, но если модель состоит из множества частей, то процесс получается довольно трудоемкий. А с очень крупными (в плане деталей) моделями и вовсе - тормоза и баги (непроходимость в некоторых местах) в игре. Есть ли более простой способ создания коллизий?
|
|
|
|
|
7look
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 мая 2013, 22:48
|
|
Подскажите, как сделать начало игры со своей локации. В Fallout 3 разобрался посмотрев как это сделано в плагине, позволяющем стартовать любым персонажем. Для Скайрима тоже скачал подобный плагин, но что-то никак не могу разобраться. Прошу прощения если вопрос обсуждался.
|
|
|
|
|
7look
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 мая 2013, 15:24
|
|
valambar Ага, спасибо, вроде бы разобрался.
|
|
|
|
|