[quote=Razоr;1337768]Я бы не заморачивался с переименовываниями. В конце-концов, откуда у них бы взялся металл в сколь-нибудь больших количествах? Сами они его добывать не могут, так как постоянно кочуют, а у шемов много не наменяешь/награбишь. По логике, все их изделия должны быть из кожи и дерева с металлическими, разве что, наконечниками у стрел. Тут, скорее, косяк с доспехом Вараторна: Биовары поленились ему создавать уникальную модель, поэтому он и выглядит как железный, а отсюда остальные ассоциации.[/quote] А как же древний эльфийский сет из веридиума который мы собираем по всему бресилиану?
Да все объявлял так как поставил для себя цель получить всевозможные перки в каждом из древ навыков. На высоких уровнях когда ты уже Ротшильд в мире Свитков утерянное очень легко возобновляется с помощью учителей навыков, бонусов черной книги и перков в торговле и карманных кражах...
Изменение репутации для пользователя Zevros
ZevrosOffline
Сообщение №3
| Тема: Любимое начало
написано: 26 октября 2020, 07:58
Лично для меня по интересности в плане сюжета это за гнома простолюдина, так как дает возможность увидеть другую сторону Орзаммара, а самое любимое это за эльфийского мага, в отличии от Амелла он смотрится более аутентично и + новые дополнительные диалоги. Самое скучное и нелюбимое на мой взгляд это конечно печальная семейка Кусландов.
Отпишусь в этой теме так как других по моему вопросу не нашел, а создавать отдельную не считаю целесообразным. Вот почти везде на форумах восхваляют из рас дроу, а я не могу понять что в них такого особенного и реально ли сделать мощный билд, а если да то через какие классы? Одни говорят что это дефолтный визард из-за бонусов к интеллекту, другие говорят о колдуне, или чистом или с прокачкой в РДД и Ученика Кэндлкипа, третьи еще умудряются как то из дроу монаха заточенного на камы делать. Никогда не играл расами со штрафами в развитии выше 1 уровня (дроу, дуэргары, свирфнеблины) но чувствую что мой долг реально проверить как это на дроу работает Ну и конечно задействовать еще отыгрыш, какие классы им по лору подходят. Единственное что я знаю это то что у женщин любимый это священник в отличии от волшебников-мужиков, а играть я планирую именно за женский пол, потому нуждаюсь в любых знаниях на этот счет.
[quote=nicksnerg;1337807]Ну, так долийцы не всегда кочевали. И с гномали торговля была. Нам же не известно как тот же веридиум добывается и обрабатывается. Может тут и кузнечное мастерство не нужно. А может раньше эльфы владели, чем то вроде магического преобразования металлов.[/quote] Так эта броня встречается не в единственном экземпляре, при случайной встрече когда мы видим долийцев сражающихся с порождениями тьмы некоторые лучники тоже одеты в эту броню, да и в второй части в лагере клана Маретари воины долийцы которые впервые встречают хоука одеты в зеленую тяжелую броню и вооружены щитами в форме листа.
[quote=TwilightShadow;1337805]А Вы не смотрели предложения билдов на NWN2db.com/builds?[/quote] Я как раз это имел ввиду, что очень много билдов и непонятно какой из них действительно эффективный и ко всему прочему имеет лорное основание. Пока учитывая бонусы к ловкости, интеллекту и харизме мне кажется неплохим вариантом чернокнижник для дроу, при рекомендуемом раскладе получается 18/18, как по мне очень мощно как для первого уровня. А насчет ролеплея то я не знаю насколько он отвечает лору, пока в задумке только нейтрально-злое мировоззрение к этому классу и божество Шар, можно конечно и хаотично-добрую и Эйлистри взять но она вроде бы покровительствует бардам и фехтовальщикам а не магам. Да и сам внешний вид чернокнижника, а именно его броня (особенно женская версия) как то не очень ассоциируется со всем хорошим)
[quote=Razоr;1337819]Тоже не особый любитель дроу, но, чего у них не отнять, эта субраса удобна для возни со всякими странными гибридными билдами. А всё благодаря куче бонусов к характеристикам. То есть, на старте можно создать волшебника, у которого, к примеру, будут по 16 очков и в силе, и в интеллекте, да ещё и на ловкость с выносливостью останется, что весьма полезно для будущих рыцарей-таинников и/или певцов клинка, так как такой персонаж уже не будет совершенно бесполезен без экипировки в ближнем бою. Ещё из дроу можно практически на старте слепить очень глубокого специалиста практически в любом классе чуть ли не с двадцаткой в ведущей для этого класса характеристике. Как-то так.[/quote] Ну я тоже это заметил, но все таки мне кажется что делать из них чисто милишников учитывая штрафы к выносливости немного опасно.
[quote=Razоr;1337822]Ближники тоже бывают разными. Можно по-максимуму вложиться в ловкость с акробатикой, чтобы по гг никто просто не попадал. Ещё в Оригинале с Маской куча всякой экипировки, компенсирующей этот штраф. И сам NWN2 без модов довольно-таки простенькая в плане сложности боёв игра.[/quote] Я вот еще не до конца тоже понимаю механику боев за заклинателей, посмотрел в теме советы по прокачке чернокнижника, увидел что из фитов советуют брать удачу героев на первом уровне, дальше фокусировку на дальную атаку касанием с последующими критами, и еще проникающие заклинания (обычное и великое), а почему обходят стороной такие фиты как колдовство в бою, практикующий инвокер? Они не сильно нуждаются в прокачке чернокнижника? И еще интересно стоит ли брать живучесть учитывая субтильность дроу как таковых, особенно на начальный уровнях. У меня выносливость на 14 вкачана и интересно стоит ли еще что-то брать на здоровье, первый фит при создании по рекомендации взял Удачу Героев, хотя в других билдах видел что берут сразу колдовство в бою и еще иногда дар к заклинаниям.
[quote=Razоr;1337820]А как он противоречит моим словам? Купить в игре его нельзя, как и полностью собрать без модов, консоли или манчкинства. Да, долийские войны в конце игры их носят, но нигде не говорится, что кланы до сих пор умеют их изготавливать. В конце-концов, они бы тогда не назывались древними, не так ли?[/quote] По моему то что в оригинальной игре нельзя получить одну из частей сета является просто багом игры.[quote=Razоr;1337820]Так что когда-то это была униформа некоего ордена эльфийских рыцарей, технология ковки утеряна, а то, что мы видим на долийцах в финале - священные реликвии прошлого, таскаемые кланами за собой из поколения в поколение и с которых вдруг решили сдуть пыль сугубо ради Архидемона.[/quote] Вспомнил про еще один эльфийский артефакт - Зеленый Клинок, и он тоже из веридия. Кажется мне что в древности эльфы все таки имели какое-то особое влечение к этому материалу.
[quote=Razоr;1337826]По чернокнижникам ничего путного не скажу, т.к. не мой любимый класс.
Насчёт живучести, если речь о способности - дело вкуса. +1 к здоровью каждый уровень - не настолько большой бонус, чтобы стараться непременно его заполучить. При игре за дроу его ценность ещё сомнительней, из-за штрафа. Если интересует повышение живучести дроу на начальных этапах - предметы с бонусами немосредственно к здоровью гораздо полезнее.[/quote] Ну а способность колдовство в бою сильно помогает при концентрации вообще? Я когда магами разными играл то у меня она и с этим фитом сбивалась часто, а что делает практикующий инвокер я вообще не понял.
[quote=Razоr;1337829]Боевое колдовство не позволяет магу получать от врагов свободные атаки, оно никак не влияет на концентрацию.[/quote] Ну он вроде бы как дает бонусы если творить заклинания защищаясь, это распространяется на инвокации чернокнижника?
[quote=Razоr;1337827]Который ни один из официальных патчей так и не исправил. Так что легально целиком его не собрать.[/quote] Я когда-то проходил игру на xbox и там мне удалось заполучить ту часть из шкафа в Лотеринге, так что хз.[quote=Razоr;1337827]Возможно. А может это был личный бзик мастера-кузнеца, как у Уэйда с сильверитом в Пробуждении. [/quote] сомневаюсь что у авторов доспеха и клинка один мастер был.
Добавлено (27 Октября 2020, 00:10) --------------------------------------------- [quote=aromatizer;1337834]Это же очевидно: из всех моделей, имеющихся в игре, эта наиболее подходит для Древнего Эльфийского Доспеха. Особенно в свете цитаты из кодекса, где говорится, что такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса, как известно, традиционно носят длинные одежды[/quote] Судя по всему разработчики вдохновились доспехами эльфов Лориена из Властелина Колец, особенно шлемы похожи. И в кодексе говорится о эльфийских храмовых стражах, которые ничего общего с храмовниками Церкви Андрасте не имеют.
[quote=aromatizer;1337839]Как минимум, их объдиняет то, что и первые и вторые являются служителями культа. Ну, и, само собой разумеется, длинные одежды.)[/quote] А у всех носителей культа обязательно должны быть одинакового типа броня даже несмотря на различие в расе и самой религии? Я прям представляю как эльф со всей силы несется в консервной банке с юбкой которую носят храмовники, бггг. На то эльфийский доспех и среднего типа, чтобы и защита была и подвижность.
А что насчет Арканного лучника? Он подходит для дроу или все таки другим эльфам более (например лунным)? И его лучше качать через воина + волшебника/колдуна или через рейнджера выбранным пакетом?
[quote=MichaelFFF;1337864]А почему ты не хочешь прокачать что-то сильное? Аасимар + шаман духов = иди, уничтожай всё живое.[/quote] Ну я знаю о спирит шамане только то что он может по несколько раз кастовать (примерно как колдун и фаворит) но в ближнем бою в чистом виде очень плох да и ограничен в оружии если ничего не плутаю, один раз попробовал поиграть им и выбрал воздушного дженази и меня завалили просто ящерки накинувшись толпой, а я копьем по 20 раз промахивался...
[quote=MichaelFFF;1337898]Ему ближний бой и не нужен, сражается заклинаниями. Как и всем кастерам, на совсем уж начальных этапах может быть не очень комфортно, но с получением заклинания "призвать молнию" и дальше играть одно удовольствие.[/quote] Но в остальных кастеров по крайней мере есть начальные атакующие спеллы, а призвать молнию достаточно неюзабелен из-за того что кастуется вокруг самого кастера что позволит врагам приблизиться, ударить и сбить спелл
А насколько юзабелен билд милишного барда с упором в силу? Хочется пройти игру с дополнением за чисто "разговорный" класс и мне бард показался самым подходящим, взял 1 уровень Клирика, с доменами Воды и Тьмы ради дополнительных фитов, дальше стоит прокачиваться только в направлении барда или все таки вкатиться в РДД? Из фитов взял Удачу Героев и Боевого заклинателя, Проклятую и длительные Песни. Хожу сейчас в среднем доспехе и с тяжелым щитом, увы заклинания из-за этого проваливаются а до мифрила пока не добрался (он кажется в пещере орков дропается если не ошибаюсь).
[quote=Razоr;1337930]Бард - очень специфический класс, в основном, заточенный на поддержку. При желании, им, конечно, можно драться и на передовой, но большинство его умений предназначено не для того. Последователя дракона есть смысл брать если хочется "чистого" автоатакера, так как персонаж перестанет получать классовые умения барда и новые заклинания, но, в таком случае, было бы куда уместнее создать воина с одним уровнем барда и уже затем двигаться в последователи дракона. Если же хочется чего-то, более ориентированного на магию, лично я как-то раз проходил ОК бардом/певцом бурь. По-сути, получался тот же колдун, только с кучей всевозможных умений, средним базовым модификатором атаки и набором несрываемых электрических заклинаний в дополнение к стандартной бардовской книге.[/quote] А как насчет комбинации воин+бард (1 уровень) + РДД + Мастер Оружия? У меня была мысль насчет такого билда но я не определился какое милишное оружие самое мощное для автоатак в плане урона и крита. На форумах писали что из двуручей это Фальшион или Боевая Коса, из полутораручного - катаны, а из одноручного - сабли.
[quote=Razоr;1337938]Вполне рабочий вариант, я в таком ключе когда-то Келгара раскачивал В приципе, при таком раскладе 1 уровень барда можно вообще заменить уровнем ведьмака (если стоит пак Каэдрина) и таким макаром сберечь единичку базового модификатора атаки. Оружие в ОК, на мой взгляд, совершенно не принципиально. В первой половине игры слишком крутых артефактов всё равно не будет, а во второй - у половины врагов иммунитет к скрытым атакам и критическим ударам. Так что носи то, что понравится, и не парься.[/quote] Ну как сказать, из длинных мечей на самом прибытии в Невервинтер у оружейника Репко можно стырить клинок гладиатора с уроном кислотой, как для первого акта очень мощное оружие.