Все вышеперечисленное, хотя сюжет стоит для меня на первом месте. Однако, интересный сюжет должен быть надлежащим образом воплощен, и тут уже никак не обойтись без реализма, приличной графики, геймплея, не вгоняющего в сон. Размеры мира и арсенал тоже подразумеваются как важные составляющие игры, ибо провести всю игру в единственной локации с одним ножом в качестве оружия я не пожелаю даже злейшему врагу.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №92
написано: 16 февраля 2013, 19:01
| Отредактировано: zaldermann - 16 февраля 2013, 19:02
Свобода. Делай что хочешь и как хочешь. Отсюда выходят последствия, геймплей - как относятся к твоим выходкам окружающие и влияние поступков на окружение. Жизнь. Интересно наблюдать, как течет время в игре, какие события происходят, повседневная жизнь. Отсюда выходит сюжет. Окружающим постоянно что-то от вас надо. Будь то избавление от всемирного зла или просьба о возвращении козочки, которая пропала неизвестно куда. Графика. Не волнует. Но все же было бы приятно, чтобы и о ней разработчики не забывали, конечно, не на уровне третьего Crysis. Простор. Чтобы было где развернуться, что-то исследовать, раскрывать тайны/загадки/шкафы со скелетами. Ну и т.д.
Сложно выбрать что-то одно, поэтому лучше распишу по пунктам из опроса: Реализм - не ценю абсолютно, так как ненавижу игры с главными героями, умирающими от одной пули. Графика - относительно важна. В старые игры (очень старые, вышедшие до Unreal Engine 3 и Source) играть уже как-то не тянет именно из-за графики. В современных играх важность графики теряется, так как она практически везде почти на одинаковом уровне. Геймплей - не важен, лишь бы не играть упомянутым выше выживальщиком. Сюжет - важен. Мочить толпы врагов безо всякого на то основания просто неинтересно. Размер - не важен, мне одинаково нравятся и коридорные игры, и песочницы. Арсенал - не особо важен. Главное, что бы были средства для поражения противника как вблизи, так и на дальних дистанциях.
Атмосферу и сюжет. И, как ни странно, графику. Но только (исключительно) в соединении с двумя первыми составляющими. Игра для меня - эстетическое удовольствие, в которое входят красивый мир, интересная история, яркие персонажи и возможность творчества.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Сюжет, если РПГ - хорошо проработанные характеры компаньонов, большие интересные локации, сложные не нудные квесты - толпу мобов выносить часами это не моё, и геймплей. Если он неудобный то играть не буду, даже с интересным сюжетом.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
сложные не нудные квесты - толпу мобов выносить часами это не моё
Согласен - если все квесты в игре сводятся к типу "Убей вон того и сгоняй вон туда" то игра надоест практически сразу. И без компаньонов тоже плохо, в одиночку РПГ быстро становятся неинтересными и скучными...
Интересный, не нудный геймплэй. Сюжет ценю лишь у синглов, таких, как ME, DA и т.п. (так же Prey, на момент выхода очень зацепил сценой, когда надо было добить подругу). Ну и свободу действий, такую как в DayZ, Arma, Space Ingineers.
Что это еще такое, реализм? Если у игры шедевральный сюжет, всё! Она западает в душу и это навсегда. Ну геймплей само собой ради удовольствия.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
1) Изменение внешнего вида и внутренних характеристик, существенно меняющих тактику применения персонажа или механизма. 2) Вариативность решения большенства задач и необходимых для этого "инструментов". 3) Экономика, ограниченность в ресурсах. 4) Сложность, позволяющая узнать предел прочности своих нервов.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не Zаблестят.
В первую очередь геймплей и сюжет. Потом большой открытый мир. А все остальное не важно.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Сложно уже что-то сказать по этому поводу... ибо зависит от самой игры. А так, наверное, чтобы играть, да и не заснуть при этом процессе, ибо такое уже случалось...