Valve - за Steam и троллинг фанатов; CD Projekt RED - за по-настоящему качественные RPG, GOG и модель распространения контента (заплати за игру - получи бесплатно все DLC, плюшки и халявную копию игры на GOG); Square - когда-то делала замечательные игры, все хорошие геймерские воспоминания из детства связаны именно с играми этой компании Black Isle Studios - легендарная компания, знаком качества которой были и остаются (читай Obsidian и Troika Games) тучи багов и глюков. Ubisoft - люблю и ненавижу одновременно. Фишка компании - хронологически третья и последующие большие игры любого их тайтла имеют низкое качество как по исполнению, так и по геймплею, и являют собой тупое доение серии. Исключение - перезапуск серий и глобальная смена сеттинга. DICE - любят и умеют делать качественные игры. Хотя у компании есть один существенный недостаток - она принадлежит EA, и это хорошо чувствуется в их последних играх.
Valve- за их политику, юмор и серьезность в нужных местах, за сервис steam. CD Project Red - за их политику и отличные RPG проекты. Не против, но и не за: BioWare - политика DLC, загубили пару RPG серий. Плюс сейчас оттуда ушли двое из отцов студии, что-то видимо действительно произошло, это уже не те BioWare - мастера RPG. Ubisoft - политика DLC, переход ко f2p, из всех серий только Driver получил достойное продолжение остальные - все хуже и хуже. EA - политика DLC, закрытие студий после неудачных проектов, "убийство" франшиз. Bethesda- дикие цены в steam, низкие требования к конечному продукту, уничтожение классической ролевой системы TES. p.s. В основном не люблю все студии за политику "порезать игру перед выходом и продать как дополнения". Сейчас действительно уважать стоит тех, кто после выхода игры бесплатно поддерживает ее новым контентом, не вырезанным при разработке, а добавляющим что-то действительно новое.
Красным цветом могут писать только представители администрации. Читайте правила.
Бывший продюсер BioWare San Francisco Итан Леви (Ethan Levy) воспользовался тем, что он уже «бывший» и решил без прикрас рассказать о том, как строит в настоящее время свой бизнес компания ЕА. По его словам, для них уже не является приоритетным создание новой интеллектуальной собственности.
«Установившаяся стратегия ЕА склоняется к меньшему количеству более крупных брендов. Из многих новых IP, разработанных в этом поколении, только Army of Two, Dead Space и Dragon Age продолжают получать новые воплощения. Насколько я могу судить по публичной информации и творческим инновациям, новые IP не являются приоритетом для этой организации».
«Крупные бренды + большой рекламный бюджет + высокие производственные показатели = $$$. Вот формула ЕА».
По словам Леви, ЕА и в будущем предпочтет заниматься раскрученными брэндами и «иметь поменьше дел с рискованными новыми IP вроде Mirror’s Edge или Brutal Legend».
Добавлено (10.11.2012, 01:06) --------------------------------------------- Вот почему, Blizzard.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Black Isle Studios Классические, добротные, взрослые рпг, которые проваливаются в продаже. RIP Благодарен им за Planescape: Torment, Fallout 1-2, за Icewind Dale и Lionheart.
Troika games Выходцы из предыдущей студии. Создали пару шедевров и тоже RIP. Спасибо им за Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Obsidian Entertainment Таки опять, выходцы из той же Black Isle. Пока еще не RIP. Делают вторые части игр, традиционно (как и Тройка) сдабривая багами. Но да в наш век полудохлого rpg на все можно закрыть глаза. Star Wars: KOTOR II, NWN 2, Fallout NV. Жду Project Eternity.
Жду два релиза от Iron Tower studio, как-то Dead state - обещают труъпостапокалиптический рпг про нашествие зомбей. И Age of Decadence - боевая бета и демо версия заставили полюбить эту игру. Изометрическая рпг с пошаговым боем, про постапокалипсис в альтернативном древнем Риме.
Ну и возлагаю надежды на Inxile Entertainment Wasteland 2, как никак.
Вентиль, для меня самый лучший и надёжный! Потом биоварка, которую стоит расстрелять за свои вечные недомолвки в играх, и близзард, повелители разума с Чаком Норрисом.
Для меня Valve лучшие, ибо рулит ими Генний (заметте без кавычек) многие упоминают Blizzard, но ини доят старую корову и если им поручить что-нить новое создать, они врятли справятся (имхо).
Square Enix. Двойственное впечатление, вроде бы издатель из них - шикарнейший. Эдакий EA, но с душой и глубоким уважением к подконтрольным студиям-разработчикам. Но с другой стороны - откровенно хреновый разработчик, с весьма сомнительными персонажами в руководстве. В девяностые они не боялись рисковать и делали по-настоящему интересные и увлекательные JRPG, которые ныне считаются основоположниками жанра и просто легендами игропрома. Сейчас же они не в состоянии придумать что-либо нового, адекватного (в рамках жанра) и увлекательного, а из былых качественных идей делают не пойми что. Фу-фу-фу быть такими.
Главное что б поляки коммерческим жирком не заплыли и не скатились до конвейерной штамповки.
Ну кто-же может устоять перед искушением? Заработать быстрые и лёгкие деньги, стремятся все разработчики из списка в шапке. И мы понимаем, что это нормально, такова природа. Я лишь надеюсь на ихние временные проблески, хотя это уже из раздела мистики...
Samura, Ясен пень - достаточно на Ведьмака 2 взглянуть - не устояли поляки перед запашком зелененьких хрустяшек. На очереди киберпанк - посмотрим чего намудрят.
Valve(Одна из очень удачных и лучших компаний, которая как ни странно не скатилась пока с катушек, ну и конечно она никому не продаётся.) Electronic Arts(Издатель, который скатился куда мог бы и не скатываться. При этом продолжая изобретать велосипед(Steam'о подобную Origin)). Ubisoft(Удачная компания(как и издатель), но тоже уже начала бредом заниматься, создавая Steam'о подобную платформу Uplay) Activision(Довольно хорошая компания, но могла быть и более удачной, если бы постаралась.) Bioware(Удачная вполне компания(до поры до времени), создавшая хорошие игры(вот только-то что она теперь в руках EA, это очень плохо, так как EA уже не та)). Bethesda Softworks(Делает то-что должна, вполне удачная компания, к ним претензий нет, ибо делают что должны). Capcom(О них мало чего знаю, по этому ничего говорить не буду). 2k Games(Мало что я о них знаю). Square Enix(Вполне хорошая компания, со своими проектами)
Я думаю что Valve, Ubisoft(включая её дочерние компании), Bioware(Не знаю, измениться ли она в руках EA), Bethesda Softworks(Ну они создатели серий TES, и Fallout, да и видно что, хоть как то стараются), Square Enix. Ну это пока всё, что мне пригляделось.
Для меня лучшие разработчики это: BioWare - Mass Effect и Dragon Age же сделали Bethesda Softworks - Серия TES и Фоллачи ведь Ubisoft - Assassin's Creed и не только Blizzard - Starcraft и не только Capcom - Resident Evil и ещё кое что.
Пока к ним притензий нет особых, но они катятся по той же дорожке что и ЕА, штампуя один и тот же ежегодный конвеер, через пару лет это может их и сгубить.