Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Моды для Skyrim: Special Edition

Моды для Skyrim: Special Edition
Friendly  Offline  Сообщение №181 написано: 27 ноября 2016, 15:07



6
Цитата Crunatus

из реплейсеров тогда лучше сразу ставить UNP, CBBE или WICOС

 С удовольствием поставил бы CBBE, но не могу нигде найти. Говорят, что еще не вышел под SSE?

Dominion  Offline  Сообщение №182 написано: 27 ноября 2016, 19:20


Злодейко


354
Friendly, да официально под SSE не вышел еще, пока в работе. Пользуйтесь UNP или LB, они неплохи.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
HDA07  Offline  Сообщение №183 написано: 28 ноября 2016, 08:45



58
бороды скайрима теперь и для SSE
Beards

Crunatus  Offline  Сообщение №184 написано: 28 ноября 2016, 09:40



69
Цитата Dominion

Пользуйтесь UNP или LB, они неплохи.


Основной плюс UNP, это его совместимость практически со всеми существующими модами.
Что бы его сломать, это ещё нужно очень и очень сильно постараться.
Так что тут выбор как бы очевиден.

Хотя для себя выбрал WICO (форк на основе UNP), так как он не такой мультяшный, что по мне больше подходит под лор сурового севера.

NeBot79  Offline  Сообщение №185 написано: 28 ноября 2016, 12:39 | Отредактировано: NeBot79 - 28 ноября 2016, 13:09



27
Ставил WICO,-мне не понра, есть в записях нексуса инфа о багах, но я сам их не встречал. Но лица у ВИКО мне понра.
Ставил ЛБ 1.6.3, но.... Тут прежде стоит решить зачем вы ставите тот или иной реплейсер.
--Если хотите красивые тела/кожу, то для меня это ЛБ/Дем (короче "Криста и Ко").
--Если вам хватает немного одег для ГГ и ее компаньонок, и упор на качество/красоту шмоток, то это опять же для меня "Криста и Ко".
--Если делать красивые скрины кожи и тела, то лучше ЛБ/Дем опять же, но если одеги разной разной, то я бы порекомендовал УНП (на ЛБ/Дем одег куда меньше).
--Если нужно много одег воообще, то это для меня УНП, но думаю, что СББЕ аналогичен в куче шмоток.
--Если нужны секси шмотки и как можно больше, то опять же УНП (не знаю насчет СББЕ).
--Чтобы все дамы Ская ходили в секси одежках или в особых привлекательных одежках (отличных от стандартной одеги), то это УНП (не знаю насчет СББЕ).
--Чтобы вид дам Ская в параметрах тела был явно разным, то я такое замечал только за УНП+гордость Вальхалы (без Гордости, на одном лишь УНП я такое особо не заметил; на ЛБ разность заметна, если приглядеться), не знаю насчет СББЕ; но замечу, что этот критерий лишь на некоторое время будет бросаться в глаза, а потом вы его в любо случае перестанете замечать.

СББЕ и УНП явные лидеры и конкуренты друг другу касательно кол-ва всяких шмоток и телес (на базе УНП еще всякие УУНП, 7Б, УНПБ и т.д.), ибо у ЛБ/Дем шмоток.... в целом не много (а некоторая часть еще и продается за деньги или через пиратов и энтузиастов получается бесплатно). С ЛБ/Дем я никогда не имел проблемы "шейный шов" и качество исполнения тела и модов у "Кристы и Ко" на высоте, не имел проблем с видом кожи, но одеги ...мало, и возможности реплейсером одеть всех под секси нету. С УНП я лечусь всегда с шейным швом и вид кожи даже со всякими Матур скин, СГ текстур, ВИКО и т.п. меня не устраивает. Но у УНП мне нравится богатство реплейсеров шмоток, секси в т.ч., и при том с возможностью всех женщин Ская одеть в них (всякие минидрессы даже фермерских одег или бронелифы или секси с видом трусиков и без....-такое богатство я пока видел только у УНП. Про СББЕ не знаю, но не удивлюсь, если там тоже этого полно)!
Думаю, что не стоит такого богатства шмоток и реплейсеров ждать на ЛБ/Дем в связи с тем, что энтузиастов делать их на эти тела меньше, чем на СББЕ/УНП, а в случае с ЛБ/Дем это ведь еще и продажа за деньги (а будет много шмоток и реплейсов, то спрос упадет. А так мало, КАЧЕСТВЕННО, и что-то возможно продать, ибо те же пираты сперва покупают у Кристы, а затем начинают выставлять в бесплат).
Для меня важные критерии: а) чтобы все дамы Ская ходили в привлекательном, б) чтобы было много секси, г) чтобы тело/кожа были более-менее (и не было мороки с шейным швом), и потому я пока метаюсь между ЛБ и УНП на ССЕ, но из-за шмотья сдвиг больше в сторону УНП (на Легендарке я на ЛБ и Дем).

Мне вот приглянулась прога  http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5057/ но тело/кожа УНП проигрывает телу/коже ЛБ/Дем в моем восприятии.

Dominion  Offline  Сообщение №186 написано: 30 ноября 2016, 00:45


Злодейко


354
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4683/? - ABT SE, неплохой твик для любителей пострелять, меняет скорость, дальность, урон и глубину проникновения стрел и болтов в игре.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Crunatus  Offline  Сообщение №187 написано: 30 ноября 2016, 09:07



69
Be a Milk Drinker - SPECIAL EDITION

На сайте уже есть версия для Skyrim, так что перевод должен подойти от старой версии.

ArcherJude  Offline  Сообщение №188 написано: 30 ноября 2016, 19:52



8
Ребят, не подскажите, в чём дело? Опытным путем установил, что при подключении неофициального патча местами слетает локализация (некоторые квесты в журнале, а также ряд названий предметов отображаются на английском), как починить? Также WICO ломает локализацию, пробовал ставить файлы именно с данного форума (раньше строго с нексуса), но проблема не решена.

Superdiman  Offline  Сообщение №189 написано: 30 ноября 2016, 20:41



8
Dogs of Skyrim - вот этот мод бы перевести. А то у меня давняя привычка чуть ли не всю игру с Барбасом бегать, а на него без слез не взглянешь, плюс в этом моде еще много чего полезного с собачками связанного

Grisli  Offline  Сообщение №190 написано: 30 ноября 2016, 20:56



126
Superdiman, твоя ссылка на мод для Skyrim(LE). Т.е. для Skyrim SE его нужно не только перевести, но и портировать. А в моде модели + текстуры = для портирования требуются знания и умения в этих категориях моддинга.
Коротко говоря - перевод в данном случае - самая маленькая проблема.

Dominion  Offline  Сообщение №191 написано: 1 декабря 2016, 03:49


Злодейко


354
ArcherJude, вам в соседнюю тему ТЫК!

Superdiman, ну портировать и перевести мод под SSE можно, инструменты уже есть, добудьте разрешение от автора, и в свободное время займусь.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
zergv  Offline  Сообщение №192 написано: 1 декабря 2016, 07:50



11
Господа и камрады, помогите советом. Перевёл для себя вот этот мод Dwemer Manor SE . Ну, перевёл, это громко сказано, почти всю работу ESP-ESM Translator сделал, я несколько строк доделал. Загрузил мод и уже радоваться начал, как вдруг вижу чудище страшное, что у всех нпс из мода головы чёрные стали. С одной стороны, команда setnpcweight 10 на нпс помогает. С другой, хочется разобраться что пошло не так.

Crunatus  Offline  Сообщение №193 написано: 1 декабря 2016, 11:10 | Отредактировано: Crunatus - 1 декабря 2016, 15:10



69
ну портировать и перевести мод под SSE можно, инструменты уже есть, добудьте разрешение от автора, и в свободное время займусь.

Dominion, мод свободный к распространению при наличии ссылки на автора. Отдельное разрешение не требуется.

zergv  Offline  Сообщение №194 написано: 1 декабря 2016, 13:09



11
Цитата Crunatus

zergv, ну, как минимум, там мипмапы неправильно выставлены.Автор просто взял их из Skyrim LE, без конвертации в SE, что делать неправильно, так как формат поменялся.
Во-вторых, если стоит реплейсер тел, то текстуры мода могут быть несовместимы конкретно с этим реплейсером.
В-третьих, если стоит мод на причёски, то меши мода могут быть несовместимы конкретно с этим модом.
Вот, как минимум, три возможных варианта.


Забыл добавить - данный баг появляется именно после перевода мода. Если ставить английский оригинал, то там всё нормально отображается.

Crunatus  Offline  Сообщение №195 написано: 1 декабря 2016, 14:42 | Отредактировано: Crunatus - 1 декабря 2016, 17:45



69
Цитата zergv

В каждом крупном и относительно крупном моде встречаются чисто технические записи, которые переводить не нужно. Доверяйте интуиции. К примеру, слово в духе 2hWeaponSlot явно не появится в игре и не будет видно языку, в то же время оно может быть термином, который используется скриптами и перевод подобного значения может и сломать функцию мода. Особенно тщательно отнеситесь к переводу SCPT, где содержатся скрипты. Отдельные значения (health, stamina, magica) чаще всего в скриптах переводить не нужно. Если не уверены, что какие-то фразы точно нуждаются в переводе - лучше не переводите, оставьте, как есть и проверьте мод в игре. Таким образом вы сможете убедиться, осталось ли что-то, нуждающееся в переводе, или же нет.


Так что, вариантов на самом деле много, и каждый подходит под описание.

zergv  Offline  Сообщение №196 написано: 1 декабря 2016, 20:11



11
Цитата Crunatus

Так что, вариантов на самом деле много, и каждый подходит под описание.

Всё оказалось проще. Не буду описывать все эксперименты, но дело оказалось в имени файла. Я при сохранении переведенного файла, чтобы не запутаться, дописывал в конце "RU". Т.е. оригинальные DwemerManorExotic.bsa и DwemerManorExotic.esp, а переведенные DwemerManorExoticRU.bsa и DwemerManorExoticRU.esp. Убрал RU и всё нормально стало.

ArcherJude  Offline  Сообщение №197 написано: 1 декабря 2016, 22:54 | Отредактировано: ArcherJude - 1 декабря 2016, 22:55



8
Цитата Dominion

ArcherJude, вам в соседнюю тему ТЫК!

Спасибо! Но я несовсем понял, там речь о символах кодировки, Вы хотите сказать, что у меня та же проблема?
Моя ситуация выглядит следующим образом:


PhysxN  Offline  Сообщение №198 написано: 2 декабря 2016, 00:13





Цитата ArcherJude

что при подключении неофициального патча местами слетает локализация (некоторые квесты в журнале, а также ряд названий предметов отображаются на английском), как починить?

Ставить только русифицированные моды

Dominion  Offline  Сообщение №199 написано: 2 декабря 2016, 03:45 | Отредактировано: Dominion - 2 декабря 2016, 04:40


Злодейко


354
ArcherJude, да, потому что проблема лечится также. Через SSEEdit вы можете вручную поправить локализацию, т к мод который ее сбивает вы знаете. Вам будут нужны вкладки worldspace/quest точно, и возможно еще cell/non-player character, для оружия и брони weapons/armor/projectiles

-----------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, для любителей наводить красоту. Текущий ENB v0.310 уже вполне шустро работает и кушает поменьше ресурсов. Загрузка всего секунд 5 вместо 30, да и различных пресетов уже довольно много на нексусе завезли.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
ArcherJude  Offline  Сообщение №200 написано: 2 декабря 2016, 21:05



8
Цитата Dominion

Через SSEEdit вы можете вручную поправить локализацию


Поставил SSE Edit, но что-то мне не разобраться с ним, не понимаю что от меня требуется сделать? Ну вкладки какие-то, какие-то строки, где-то красные и что? Есть ли ссылка на гайд, как им пользоваться вообще?

Grisli  Offline  Сообщение №201 написано: 2 декабря 2016, 21:25



126
Цитата ArcherJude

история с USSEP повторяется - патч "ломает" русификацию.

Странная ситуация.
Я использую неофф.патч с самых первых версий(руссифицированных разумеется) и никогда появления английского языка не имел. Сейчас, просто для проверки, просмотрел содержимое актуальной версии неофф.патча(с этого сайта) - из непереведённых там только служебные записи, которые не переводились никогда(ибо в виде текста в игре не появляются).
Про WICO сказать не могу - никогда не ставил.
Ясно одно - если без модов игра на русском, то виноват явно какой-то непереведённый(или недопереведённый) мод. И это не USSEP, если он скачан с modgames.net.
Если проверить мод(ы) через служебный софт не получается, то остаётся перехешировать игру через стим(для надёжности), а затем отключать моды по одному и проверять - какой именно вызывает англофикицию. Ну и разбираться уже конкретно с виновником.

ArcherJude  Offline  Сообщение №202 написано: 4 декабря 2016, 08:50



8
GrisliDominionPhysxN, спасибо за ответы, + форум ставить подряд не дает.
По теме: перепроверил моды, но мог бы и сам догадаться где зарыта собака. Я ведь поставил вот эти (Even Better Quest Objectives - EBQO и Another Sorting Mod 2016-SSE) моды и логично, что "русификация" местами слетела :)

Crunatus  Offline  Сообщение №203 написано: 4 декабря 2016, 13:31



69

tiualex  Offline  Сообщение №204 написано: 5 декабря 2016, 01:37



11

Dominion  Offline  Сообщение №205 написано: 8 декабря 2016, 08:53


Злодейко


354
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5248/? - неплохая броня, сам давно использую моды этого автора, немного допилив напильником и затемнив. Правда автор недружелюбен, вопросы по поводу разрешений на перевод и порт просто игнорирует  :(

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Wolf_787  Offline  Сообщение №206 написано: 10 декабря 2016, 08:52



20
Друзья помогите разобраться каким образом ставятся моды на новый Skyrim SE прошу прощения если не в теме размещаю пост. Нужны конкретные примеры установки, и адаптации модов одежды для DEM. Через какую программу файлы пересохранять. И куда ставить в Скайрим, по прежнему в Data? Заранее  благодарен!

Dominion  Offline  Сообщение №207 написано: 10 декабря 2016, 11:20


Злодейко


354
Wolf_787, Криста же вроде переносила свои моды на SSE?

По вашему вопросу, есть несколько утилит:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/? - SSE Nif Optimizer, конвертирует модели старого образца под новый для SSE, делает это автоматически. Могут быть небольшие проблемы только непосредственно с телами и мешами головы, но в последней версии вроде поправили.
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/164/? - SSEEdit программа для правки ESP|ESM, позволяет поправить мелкие недочеты, подправить/проверить перевод, убрать мастеры и т д
https://modgames.net/load....0-21923 - программа для перевода, позволяет быстро перевести с англ на русский, либо перегнать мод с CP-1251 в UTF-8.

Теперь по установке, установка не меняется, через мод-менеджер или вручную ставите в Data. Пересохранять мод рекомендуется через CK, надо просто открыть мод, поменять любое значение в нем, и сохранить.
ЗЫ: Надеюсь помог.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Wolf_787  Offline  Сообщение №208 написано: 10 декабря 2016, 12:29



20
Цитата Dominion

Wolf_787, Криста же вроде переносила свои моды на SSE?


Прости чайника что такое СК? Мод-менеджер нексус мод который? 

Раньше было проще в авторане поднобнее в поторане нажимаешь галочку ставишь у мода и он работает.

Криста перенесла тела, а одежду надо я так понимаю пересохранять.

Dominion  Offline  Сообщение №209 написано: 10 декабря 2016, 13:07


Злодейко


354
Wolf_787, странно, в описании у Кристы сказано, что в мод уже вошла одежда, как в LB, так и в DEM. Вы точно ставили с этого сайта с раздела для SSE моды? Почитайте описание, там написано, что в пещере сундук с одеждой должен быть.

СК - это Creation Kit.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Superdiman  Offline  Сообщение №210 написано: 11 декабря 2016, 17:38



8
Вот этот бы мод перевести Werewolf Perks Expanded. А то какой-то несправедливый дисбаланс, вампиров апгрейдили по-русски, а оборотней обделили...

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Моды для Skyrim: Special Edition
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб