Подскажите, а есть ли моды на переодевание\перевооружение компаньонов по аналогии, как в 4-м Фоле? Т.е. возможность указать компаньону явно, что носить и каким мечом махать.
Господа и камрады, помогите советом. Перевёл для себя вот этот мод Dwemer Manor SE . Ну, перевёл, это громко сказано, почти всю работу ESP-ESM Translator сделал, я несколько строк доделал. Загрузил мод и уже радоваться начал, как вдруг вижу чудище страшное, что у всех нпс из мода головы чёрные стали. С одной стороны, команда setnpcweight 10 на нпс помогает. С другой, хочется разобраться что пошло не так.
zergv, ну, как минимум, там мипмапы неправильно выставлены.Автор просто взял их из Skyrim LE, без конвертации в SE, что делать неправильно, так как формат поменялся. Во-вторых, если стоит реплейсер тел, то текстуры мода могут быть несовместимы конкретно с этим реплейсером. В-третьих, если стоит мод на причёски, то меши мода могут быть несовместимы конкретно с этим модом. Вот, как минимум, три возможных варианта.
Забыл добавить - данный баг появляется именно после перевода мода. Если ставить английский оригинал, то там всё нормально отображается.
Так что, вариантов на самом деле много, и каждый подходит под описание.
Всё оказалось проще. Не буду описывать все эксперименты, но дело оказалось в имени файла. Я при сохранении переведенного файла, чтобы не запутаться, дописывал в конце "RU". Т.е. оригинальные DwemerManorExotic.bsa и DwemerManorExotic.esp, а переведенные DwemerManorExoticRU.bsa и DwemerManorExoticRU.esp. Убрал RU и всё нормально стало.
Булавой или другим дрыном стражнику по кумполу и дальше гулять
Так все остальные сразу агрятся станут. Надо тогда мод такой, чтоб ГГ говорил: "Давайте в сторонку отойдем, товарищ стражник, и договоримся". А как отошли уже и дрыном можно.
Уважаемые! Подскажите куда копать - открываю мод в СК и вот такую картину наблюдаю
Всё в восклицательных знаках и текстур стен, потолков, полов не видно. С СК только начал знакомство. Мод не мой, в игре эта локация нормально отображается.
Например, на данном сайте 4000 модов. И даже исключая те, которым требуются SKSE, HTD или иные сторонние моды на основе SKSE, или моды для которых нужен, например, DynDOLOD для генерации лодов, то в остатке выйдет, всё же, намного больше чем 230 модов. А именно столько адаптировано здесь на данный момент.
Извините, что встреваю и за оффтоп, но тут-то, как раз, всё логично. 4000 модов не одномоментно появились. Оригиналу 5 лет, а SSE ещё и двух месяцев нет. На том же Nexus'е 50к+ модов для оригинала против около 4к для SSE. Любая работа требует времени и ресурсов.
Другими словами, абсолютно нульцевая игра некорректно отображает тени от посторонних источников освещения.
Я думаю, это и есть ответ на ваш вопрос. Это баг самого Скайрима и тут скорее всего без патчей от разработчика не обойтись. Меня такое не напрягало никогда, но замечал, что иногда в тёмных локациях, например, пещерах, изменение угла зрения меняет освещенность. Причем даже без дополнительных источников света. Кстати, не пробовали без Geforce Experience? Я помнится, в Фолауте 4 от некоторых глюков избавился таким образом.
Добавлено (10 Февраля 2017, 10:18) --------------------------------------------- Вот столкнулся в пещере Толвальда.
ГГ стоит на месте, чуть меняя угол обзора. Никаких графических модов не установлено.