• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Grisli]

Результаты поиска
Grisli  Offline  Сообщение №1 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 Октябрь 2016, 00:37



126
Цитата aka_sektor

Но баг с мерцанием гор писали, что исправлен.

Может и поправили. А может просто теперь не видно потому, что вокруг вершин "облака клубятся" :) Выглядит на самом деле неплохо, чего уж там. "Мерцание" крыши на домике один раз уже видел.
Обрезанная версия SkyUI кстати уже есть. МСМ-менюшки не поддерживает, но в плане инвентаря работает нормально.

Grisli  Offline  Сообщение №2 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 5 Ноябрь 2016, 14:47



126
Exotic, в соседней ветке проскочила небезинтересная информация.

Код
Тем временем волшебник Valknut и @perture адаптировали ALL LADY BODY под SSE. Если кому-то надо - гуглите "all lady body".

Не то, чтобы мне было лениво искать "где-то там"(хотя и это тоже ^_^ ), но ведь и отсутствие LB на modgames это просто нонсенс :)

Grisli  Offline  Сообщение №3 | Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition написано: 5 Ноябрь 2016, 22:45



126
Цитата Inferis

рыскал кто в поисках истины еще? :D

А чего метаться то? :)
"Обрезанных" версий пруд пруди, хоть старая 2.2, хоть современная 5. А полноценной версии без SKSE не будет, даже если очень хочется.
Так что - сидим на попе ровно и ждём. :D

Grisli  Offline  Сообщение №4 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 6 Ноябрь 2016, 11:11



126
Достаточно полезный модик Acquisitive Soul Gems Multithreaded
Заявленная мульти-языковая поддержка правда не работает(видимо нужны SkyUi-SKSE) но с частичным преводом справится даже такой чайник как я :) "Частичный" потому, что системные сообщения видимо зашиты в скриптах и как их перевести я не знаю.  Условия распространения - свободное.

Под Скай LE был ещё недурственный модик Rebalanced Potion Weight.  Условия распространения - свободно, с упоминанием автора.
Конвертация вроде получилась(хотя этот хвалёный СК делали какие-то садисты для каких-то мазохистов), с руссификацией проблем не возникло.
Заинтересованные - стучитесь, будем тестить вместе :)

Grisli  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 7 Ноябрь 2016, 23:13



126
Цитата aka_sektor

Обновлены некоторые звуковые файлы, теперь они без сжатия

Или они снова накосячили, или это совсем уж "некоторые" файлы имелись в виду.
Голоса НПСей как были шипяще-дребезжащими, так и остались.
Вот ей богу - уж лучше бы инструкцию выдали, как звук.файлы из LE в SE перегнать.

Grisli  Offline  Сообщение №6 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 7 Ноябрь 2016, 23:18



126
Цитата Kris†a™

имхо: со временем, старая версия Скайрима будет умирать, а SSE набирать обороты.

Два маленьких имхо-дополнения :)
1. Если кол-во(ну и качество разумеется) модов для SE будет сопоставимо с модами для LE.
2. Пока не выйдет 6 часть, а там уже возможны варианты.

Grisli  Offline  Сообщение №7 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 7 Ноябрь 2016, 23:40



126
Цитата HDA07

до 6 части еще года 3-4. Они чего-то выжидают

Не спорю, ибо так оно и есть :)
Мелькала мысль, что выжидают они качественной(или хотя бы массовой) VR-поддержки. Не скажу, что меня это вот прям обрадует, но мысль проскакивала.

Grisli  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 8 Ноябрь 2016, 23:09



126
Хм .... я один такой странный, которого в DB "эрекция" интересует меньше всего? :)

Grisli  Offline  Сообщение №9 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 12 Ноябрь 2016, 11:38 | Отредактировано: Grisli - 12 Ноябрь 2016, 11:41



126

Такой вариант "Книг Скайрима" интересует?
С "правами" не разбирался, т.к. оригиналы под LE публиковались не раз.

Grisli  Offline  Сообщение №10 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 13 Ноябрь 2016, 14:28



126
Не совсем мод, скорее информация для тех, кто не гнушается лично ковырять файлы :)
В общем - устал я "кровоточить ушами" от этого омерзительного шипения-дребезжания в озвучке SE. На Бетезду надежды нет, значит делаем сами.
Распаковал озвучку из LE. Распаковал озвучку из SE. Заменил файлы. Запаковал. И, хвала Девяти - теперь звучит хорошо.
.........................
Самое забавное - кол-во файлов озвучки не изменилось, но архив получился на 40Мб меньше "оригинального SE". ^_^

Grisli  Offline  Сообщение №11 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 13 Ноябрь 2016, 15:39



126
Цитата kiruhaSUPER

как инструкцию, если будет ещё у кого-то такие проблемы?

Делал немного иначе, но через эту-же программу и тот-же LB. И тоже "вроде как сработало" :)
Но, на мой взгляд, сейчас, в плане перспективы, важно определиться с основным правилом
Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8
  или
Используем изменённые стринги и подгоняем всё под win-1251

Ибо именно этот момент и является главным фактором неразберихи.

Grisli  Offline  Сообщение №12 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 13 Ноябрь 2016, 19:09



126
Цитата Dominion

Relationship Dialogue OverhaulДа про него уже писали, но вдруг не увидели, так что упомяну его еще разок, чтобы не затерялся.

В плане технических работ локализация выглядит интересной задачей. Своего рода вызов :)
Но только при одном условии - если кто-нибудь, хорошо владеющий английским, внятно переведёт ту часть description, в которой говорится об изменениях звук.файлов.
Тогда смогу сказать - возьмусь или нет :)

Grisli  Offline  Сообщение №13 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 13 Ноябрь 2016, 19:28



126
Цитата Exotic

диалоги озвучены нарезкой фраз из оригинала, насколько я понял, если вам именно это интересно узнать

Именно этот момент и интересен. Если автор оперировал только существующими в игре звук.файлами, то не проблема - надёргаю нужные из русской версии. А вот если он звук.файлы ещё и дополнительно обрабатывал/переделывал - тогда ой.

Grisli  Offline  Сообщение №14 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 13 Ноябрь 2016, 21:02



126
Цитата Exotic

Но я бы не заморачивался с этим - все равно русская озвучка - кака.

И это говорит русский локализатор? :D
Ладно, звуки ерунда - всегда можно откатиться на англ. bsa если проблемы будут.
Я тут начал просматривать  esp. Автор сбрендил. Он туда ещё и два(минимум) квеста запихал, новые бронь-оружие-кольцо, и самое жуткое - книги.
Чёт я даже не знаю. Повожусь на досуге, но этот мод - это какая-та "мина".

Grisli  Offline  Сообщение №15 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 Ноябрь 2016, 23:23



126
Цитата Lantainiell

дык а где он...вроде бы удален с сайта..?

Именно RL 2.8.5?
Держи,    завалялось с тех ещё времён :)

Grisli  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 19 Ноябрь 2016, 08:59



126
Вопросик, не совсем по СК, но рядом :)
Кто-нибудь может внятно сказать - зачем нужен файл типа *.bsl и нужен-ли он для работы мода уже в процессе игры?

Grisli  Offline  Сообщение №17 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 20 Ноябрь 2016, 09:57



126
uncapper последних версий был практически конструктором "настрой-себе-сам" и позволял менять практически всё, прокачки касаемое.

ArX, несколько часов мучал поиск, но так и не могу найти нужный мод. А ведь он был, я помню. В виде нескольких преднастроенных вариантов - 2ОП за уровень, 5ОП за уровень и 10ОП за уровень.  У меня в тестовых архивах есть только вариант 2ОП за уровень. Работает чуть кривовато странно, но работает и игру не портит. Если тебе подходит - маякни :)

Grisli  Offline  Сообщение №18 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 20 Ноябрь 2016, 14:37



126
Цитата ArX

вот и я помню что на обычный Скай был такой мод

В том то и дело, что это был не uncapper, а эдакий простенький вариант для SE. И брал я его явно с нексуса, зуб даю :) А сейчас его на нексусе найти не могу.
Ну ладно, посмотришь и сам решишь - годно оно тебе или нет.  СКАЧАТЬ
"Странность" работы - при повышении уровня выбираешь хар-ку для повышения и видишь, что доступно 1 ОП. Выходишь из меню "навыков", заходишь в него снова - доступно 2 ОП :)
На ветку Обортня не распространяется. На Вампира не проверял, но наверняка тоже нет.

Grisli  Offline  Сообщение №19 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 20 Ноябрь 2016, 15:15 | Отредактировано: Grisli - 20 Ноябрь 2016, 16:49



126
Exotic, был на Скай такой модик Cloaks of Skyrim
Вариант для SE в принципе готов. Протестирован насколько это возможно в одиночку за пару часов. Если сайту нужно - отдам безвозмездно :)

Grisli  Offline  Сообщение №20 | Тема: [LB] All Lady Body v1.5.1 (для SSE версии игры) написано: 26 Ноябрь 2016, 13:26



126
Доброго дня присутствующим.
Столкнулся с 100% -воспроизводимым мёртвым зависанием игры. Путём последовательного отключения модов а затем и отдельных файлов установил, что проблема исчезает при отключении одного файла, а именно -  femalehead.tri
В моделях/анимациях я не то что "нуб", а просто "ноль", поэтому вопрос к автору и специалистам - в этом файле действительно проблема(и что это вообще такое) или всё-же присутствует конфликт модов?
Никаких дополнительных реплейсеров моделей тел или анимаций не установлено, только LB 1.5.1.

Grisli  Offline  Сообщение №21 | Тема: [LB] All Lady Body v1.5.1 (для SSE версии игры) написано: 26 Ноябрь 2016, 13:59



126
Kris†a™, спасибо, видимо действительно конфликт.
Нехватка ресурсов вряд-ли - их и в принципе достаточно, и мониторинг показывает, что нагрузка ещё не предельна. Игра - лицензия.
Но ситуация в самом деле достаточно сложная для для однозначного обвинения :) LB. И мод был установлен уже после НИ(хотя в проблемной локации до установки LB точно не был), и сама локация(с проблемой) "расширена" модом Cutting_Room_Floor.
Т.ч. наверняка конфликт с чем-то ещё.

Grisli  Offline  Сообщение №22 | Тема: [LB] All Lady Body v1.5.1 (для SSE версии игры) написано: 26 Ноябрь 2016, 14:58



126
Цитата PhysxN

Любой мод добавляющий новых NPC женского пола

Вообще или именно при использовании LB?

Grisli  Offline  Сообщение №23 | Тема: [LB] All Lady Body v1.5.1 (для SSE версии игры) написано: 26 Ноябрь 2016, 15:14



126
PhysxN, благодарю!
В таком случае источник проблемы становится понятен. М/б даже попробую "пролечить", хотя выглядит(для нубаса то) страшноватенько.

Grisli  Offline  Сообщение №24 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 27 Ноябрь 2016, 14:05



126
Источником этой неразберихи явилась Бетезда, переведшая русскую версию SE на utf-8. Соот-но - самым внятным решением "проблемы кодировок" будет оффициальный перевод русской версии SE на win-1251. В виде оффициального патча.
Да, это разово создаст тонну хайпа от игроков, уже поставивших куч(к)у модов в utf-8. Но, если рассматривать SE в плане использования в течении нескольких лет, то только такой метод решит проблему однозначно и навсегда.

Grisli  Offline  Сообщение №25 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 29 Ноябрь 2016, 19:34



126
Цитата Kayde

А теперь можно вкратце на понятном языке для человека который не понимает ваших утф 1251 и просто хочет поиграть без кракозябр в скайрим с модами?

Можно, почему-ж нельзя :)
Игра по умолчанию идёт в utf-8 и в ней отсутствует папка strings. Большинство модов тоже переводится в utf-8 и не содержит папки strings.
Грубо говоря - как только в составе мода, который ты собираешься установить, присутствует папка strings(и файлы в ней), то это практически 100% значит, что мод в win-1251 = после его установки появятся кракозяблы.
Тут либо отказываться от установки такого мода, либо перегонять его в utf-8 - самому или просить помощи(это уже частности).

Grisli  Offline  Сообщение №26 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 30 Ноябрь 2016, 23:47



126
Цитата Nestiere

Так что, просто удалить эти стринги или как?

Не поможет.
Эти стринги не просто так. Один из модов(а может и несколько) в win-1251, именно для нормального отображения этого мода и приложена папка стрингс. Если её удалить(не удаляя сам мод), то все надписи, вносимые этим модом, станут кракозяблами.
Если установлено много модов и они оказались в разных кодировках(явно твой случай), то нужно определять какие моды в каких кодировках и либо отказываться от тех модов что будут "в меньшинстве", либо перегонять это "меньшинство" в кодировку "большинства".
Конкретно на этом сайте в win-1251 вроде только LB выкладывался, хотя могу и ошибаться.

Grisli  Offline  Сообщение №27 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 30 Ноябрь 2016, 23:56



126
Superdiman, твоя ссылка на мод для Skyrim(LE). Т.е. для Skyrim SE его нужно не только перевести, но и портировать. А в моде модели + текстуры = для портирования требуются знания и умения в этих категориях моддинга.
Коротко говоря - перевод в данном случае - самая маленькая проблема.

Grisli  Offline  Сообщение №28 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 2 Декабрь 2016, 20:40



126
Цитата Nestiere

Перевести мод в правильную. кодировку не смог.

На самом деле там действительно несложно, да и куча инструкций(включая видео-инструкции) по сети гуляют.
Ну, если вдруг всё-таки потребуется - стучись, призовём крякозябликов к порядку  :)

Grisli  Offline  Сообщение №29 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 3 Декабрь 2016, 00:25



126
Цитата ArcherJude

история с USSEP повторяется - патч "ломает" русификацию.

Странная ситуация.
Я использую неофф.патч с самых первых версий(руссифицированных разумеется) и никогда появления английского языка не имел. Сейчас, просто для проверки, просмотрел содержимое актуальной версии неофф.патча(с этого сайта) - из непереведённых там только служебные записи, которые не переводились никогда(ибо в виде текста в игре не появляются).
Про WICO сказать не могу - никогда не ставил.
Ясно одно - если без модов игра на русском, то виноват явно какой-то непереведённый(или недопереведённый) мод. И это не USSEP, если он скачан с modgames.net.
Если проверить мод(ы) через служебный софт не получается, то остаётся перехешировать игру через стим(для надёжности), а затем отключать моды по одному и проверять - какой именно вызывает англофикицию. Ну и разбираться уже конкретно с виновником.

Grisli  Offline  Сообщение №30 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 11 Декабрь 2016, 11:55



126
Цитата Myprism

Достаточно в двух кодировках представлять только стринговые файлы для мода. Обычно они получаются очень небольшие.

esp-шник в другую кодировку тоже "в два клика" перегоняется и весит он тоже не гигабайты :)

Но это всё полумеры. Раз уж момент с принудительным переводом игры в 1251 упущен, то выгоднее будет заставить этот джерхов СК понимать koi-8.
Тогда и русскоязычные мододелы смогут работать без утомительных танцев с бубном, и неразбериха с кодировками модов исчезнет.

Форум » Записи участника [Grisli]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб