Может и поправили. А может просто теперь не видно потому, что вокруг вершин "облака клубятся" Выглядит на самом деле неплохо, чего уж там. "Мерцание" крыши на домике один раз уже видел. Обрезанная версия SkyUI кстати уже есть. МСМ-менюшки не поддерживает, но в плане инвентаря работает нормально.
А чего метаться то? "Обрезанных" версий пруд пруди, хоть старая 2.2, хоть современная 5. А полноценной версии без SKSE не будет, даже если очень хочется. Так что - сидим на попе ровно и ждём.
Достаточно полезный модик Acquisitive Soul Gems Multithreaded Заявленная мульти-языковая поддержка правда не работает(видимо нужны SkyUi-SKSE) но с частичным преводом справится даже такой чайник как я "Частичный" потому, что системные сообщения видимо зашиты в скриптах и как их перевести я не знаю. Условия распространения - свободное.
Под Скай LE был ещё недурственный модик Rebalanced Potion Weight. Условия распространения - свободно, с упоминанием автора. Конвертация вроде получилась(хотя этот хвалёный СК делали какие-то садисты для каких-то мазохистов), с руссификацией проблем не возникло. Заинтересованные - стучитесь, будем тестить вместе
Обновлены некоторые звуковые файлы, теперь они без сжатия
Или они снова накосячили, или это совсем уж "некоторые" файлы имелись в виду. Голоса НПСей как были шипяще-дребезжащими, так и остались. Вот ей богу - уж лучше бы инструкцию выдали, как звук.файлы из LE в SE перегнать.
имхо: со временем, старая версия Скайрима будет умирать, а SSE набирать обороты.
Два маленьких имхо-дополнения 1. Если кол-во(ну и качество разумеется) модов для SE будет сопоставимо с модами для LE. 2. Пока не выйдет 6 часть, а там уже возможны варианты.
Не спорю, ибо так оно и есть Мелькала мысль, что выжидают они качественной(или хотя бы массовой) VR-поддержки. Не скажу, что меня это вот прям обрадует, но мысль проскакивала.
Не совсем мод, скорее информация для тех, кто не гнушается лично ковырять файлы В общем - устал я "кровоточить ушами" от этого омерзительного шипения-дребезжания в озвучке SE. На Бетезду надежды нет, значит делаем сами. Распаковал озвучку из LE. Распаковал озвучку из SE. Заменил файлы. Запаковал. И, хвала Девяти - теперь звучит хорошо. ......................... Самое забавное - кол-во файлов озвучки не изменилось, но архив получился на 40Мб меньше "оригинального SE".
как инструкцию, если будет ещё у кого-то такие проблемы?
Делал немного иначе, но через эту-же программу и тот-же LB. И тоже "вроде как сработало" Но, на мой взгляд, сейчас, в плане перспективы, важно определиться с основным правилом Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8 или Используем изменённые стринги и подгоняем всё под win-1251
Ибо именно этот момент и является главным фактором неразберихи.
Relationship Dialogue OverhaulДа про него уже писали, но вдруг не увидели, так что упомяну его еще разок, чтобы не затерялся.
В плане технических работ локализация выглядит интересной задачей. Своего рода вызов Но только при одном условии - если кто-нибудь, хорошо владеющий английским, внятно переведёт ту часть description, в которой говорится об изменениях звук.файлов. Тогда смогу сказать - возьмусь или нет
диалоги озвучены нарезкой фраз из оригинала, насколько я понял, если вам именно это интересно узнать
Именно этот момент и интересен. Если автор оперировал только существующими в игре звук.файлами, то не проблема - надёргаю нужные из русской версии. А вот если он звук.файлы ещё и дополнительно обрабатывал/переделывал - тогда ой.
Но я бы не заморачивался с этим - все равно русская озвучка - кака.
И это говорит русский локализатор? Ладно, звуки ерунда - всегда можно откатиться на англ. bsa если проблемы будут. Я тут начал просматривать esp. Автор сбрендил. Он туда ещё и два(минимум) квеста запихал, новые бронь-оружие-кольцо, и самое жуткое - книги. Чёт я даже не знаю. Повожусь на досуге, но этот мод - это какая-та "мина".
uncapperпоследних версий был практически конструктором "настрой-себе-сам" и позволял менять практически всё, прокачки касаемое.
ArX, несколько часов мучал поиск, но так и не могу найти нужный мод. А ведь он был, я помню. В виде нескольких преднастроенных вариантов - 2ОП за уровень, 5ОП за уровень и 10ОП за уровень. У меня в тестовых архивах есть только вариант 2ОП за уровень. Работает чуть кривовато странно, но работает и игру не портит. Если тебе подходит - маякни
В том то и дело, что это был не uncapper, а эдакий простенький вариант для SE. И брал я его явно с нексуса, зуб даю А сейчас его на нексусе найти не могу. Ну ладно, посмотришь и сам решишь - годно оно тебе или нет. СКАЧАТЬ "Странность" работы - при повышении уровня выбираешь хар-ку для повышения и видишь, что доступно 1 ОП. Выходишь из меню "навыков", заходишь в него снова - доступно 2 ОП На ветку Обортня не распространяется. На Вампира не проверял, но наверняка тоже нет.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №19
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 20 ноября 2016, 12:15
| Отредактировано: Grisli - 20 ноября 2016, 13:49
Exotic, был на Скай такой модик Cloaks of Skyrim Вариант для SE в принципе готов. Протестирован насколько это возможно в одиночку за пару часов. Если сайту нужно - отдам безвозмездно
Доброго дня присутствующим. Столкнулся с 100% -воспроизводимым мёртвым зависанием игры. Путём последовательного отключения модов а затем и отдельных файлов установил, что проблема исчезает при отключении одного файла, а именно - femalehead.tri В моделях/анимациях я не то что "нуб", а просто "ноль", поэтому вопрос к автору и специалистам - в этом файле действительно проблема(и что это вообще такое) или всё-же присутствует конфликт модов? Никаких дополнительных реплейсеров моделей тел или анимаций не установлено, только LB 1.5.1.
Kris†a™, спасибо, видимо действительно конфликт. Нехватка ресурсов вряд-ли - их и в принципе достаточно, и мониторинг показывает, что нагрузка ещё не предельна. Игра - лицензия. Но ситуация в самом деле достаточно сложная для для однозначного обвинения LB. И мод был установлен уже после НИ(хотя в проблемной локации до установки LB точно не был), и сама локация(с проблемой) "расширена" модом Cutting_Room_Floor. Т.ч. наверняка конфликт с чем-то ещё.
Источником этой неразберихи явилась Бетезда, переведшая русскую версию SE на utf-8. Соот-но - самым внятным решением "проблемы кодировок" будет оффициальный перевод русской версии SE на win-1251. В виде оффициального патча. Да, это разово создаст тонну хайпа от игроков, уже поставивших куч(к)у модов в utf-8. Но, если рассматривать SE в плане использования в течении нескольких лет, то только такой метод решит проблему однозначно и навсегда.
А теперь можно вкратце на понятном языке для человека который не понимает ваших утф 1251 и просто хочет поиграть без кракозябр в скайрим с модами?
Можно, почему-ж нельзя Игра по умолчанию идёт в utf-8 и в ней отсутствует папка strings. Большинство модов тоже переводится в utf-8 и не содержит папки strings. Грубо говоря - как только в составе мода, который ты собираешься установить, присутствует папка strings(и файлы в ней), то это практически 100% значит, что мод в win-1251 = после его установки появятся кракозяблы. Тут либо отказываться от установки такого мода, либо перегонять его в utf-8 - самому или просить помощи(это уже частности).
Не поможет. Эти стринги не просто так. Один из модов(а может и несколько) в win-1251, именно для нормального отображения этого мода и приложена папка стрингс. Если её удалить(не удаляя сам мод), то все надписи, вносимые этим модом, станут кракозяблами. Если установлено много модов и они оказались в разных кодировках(явно твой случай), то нужно определять какие моды в каких кодировках и либо отказываться от тех модов что будут "в меньшинстве", либо перегонять это "меньшинство" в кодировку "большинства". Конкретно на этом сайте в win-1251 вроде только LB выкладывался, хотя могу и ошибаться.
Superdiman, твоя ссылка на мод для Skyrim(LE). Т.е. для Skyrim SE его нужно не только перевести, но и портировать. А в моде модели + текстуры = для портирования требуются знания и умения в этих категориях моддинга. Коротко говоря - перевод в данном случае - самая маленькая проблема.
На самом деле там действительно несложно, да и куча инструкций(включая видео-инструкции) по сети гуляют. Ну, если вдруг всё-таки потребуется - стучись, призовём крякозябликов к порядку
история с USSEP повторяется - патч "ломает" русификацию.
Странная ситуация. Я использую неофф.патч с самых первых версий(руссифицированных разумеется) и никогда появления английского языка не имел. Сейчас, просто для проверки, просмотрел содержимое актуальной версии неофф.патча(с этого сайта) - из непереведённых там только служебные записи, которые не переводились никогда(ибо в виде текста в игре не появляются). Про WICO сказать не могу - никогда не ставил. Ясно одно - если без модов игра на русском, то виноват явно какой-то непереведённый(или недопереведённый) мод. И это не USSEP, если он скачан с modgames.net. Если проверить мод(ы) через служебный софт не получается, то остаётся перехешировать игру через стим(для надёжности), а затем отключать моды по одному и проверять - какой именно вызывает англофикицию. Ну и разбираться уже конкретно с виновником.
Достаточно в двух кодировках представлять только стринговые файлы для мода. Обычно они получаются очень небольшие.
esp-шник в другую кодировку тоже "в два клика" перегоняется и весит он тоже не гигабайты
Но это всё полумеры. Раз уж момент с принудительным переводом игры в 1251 упущен, то выгоднее будет заставить этот джерхов СК понимать koi-8. Тогда и русскоязычные мододелы смогут работать без утомительных танцев с бубном, и неразбериха с кодировками модов исчезнет.