Grisli, вот и я помню что на обычный Скай был такой мод, именно позволяющий настроить и получать согласно настроек 2,5,10 скил поинтов за лвл. А в чем странность то ? да в принципе не против раз не крашит ничего. А то на 50 лвле как то муторно долго) нада еще найти сбрасывалку умений а то теперь мне чары и кузнец не нужны когда все скрафчено.
нада еще найти сбрасывалку умений а то теперь мне чары и кузнец не нужны когда все скрафчено.
если скилл равен 100 - через пробел делаешь его легендарным и он сбрасывается до 15, а все очки перков возвращаются.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
В том то и дело, что это был не uncapper, а эдакий простенький вариант для SE. И брал я его явно с нексуса, зуб даю А сейчас его на нексусе найти не могу. Ну ладно, посмотришь и сам решишь - годно оно тебе или нет. СКАЧАТЬ "Странность" работы - при повышении уровня выбираешь хар-ку для повышения и видишь, что доступно 1 ОП. Выходишь из меню "навыков", заходишь в него снова - доступно 2 ОП На ветку Обортня не распространяется. На Вампира не проверял, но наверняка тоже нет.
Exotic, был на Скай такой модик Cloaks of Skyrim Вариант для SE в принципе готов. Протестирован насколько это возможно в одиночку за пару часов. Если сайту нужно - отдам безвозмездно
Непонятно только с разрешением, насколько я понял из переписки, автора оригинального мода пожизненно забанили на nexus, и он пообещал больше никогда не возвращаться, так что его дорабатывают своими силами на общественных началах.
Господа! Поставил несколько модиков, в том числе Потерянный город. Долго не сохранялся вручную, примерно с середины квеста про Оккулаторию где Маг мне должен был дверь открыть постле того, как я всех врагов уничтожу... в общем прошёл я этот квест без проблем и стал Архимагом. Использовал только быстрые и автосохранения. Затем поставил ещё пару модов на жилища, и начал прохождение Потерянного города. В общем зафейлил и квест довольно быстро неожиданно закончился. Все автосохранения и быстрое к желаемлму результату не привели - пока в отчачнии носился по мрачной цитадели, они перезаписались. В полном разочаровании решил использовать последнее ручное сохранение, с целью снова завершить тот квест и перепройти этот, но уже включая мозг. А это почти восемь уровней развития перса... Я там ещё штук пять драконов замочил, и несколько подземелий очистил. А так же накрафтил много одежды и т.д. И все без ручных сохранений. В общем откатываюсть, и оба-на! Диалог с тем магом в Оккулатории не начинается! Т.е. квест повис. Как такое возможно?
Morrowloot - убирает из кузницы всё выше стального, подправлены уровневые списки (скажи нет бандиту в эбоните), вещи расположены в логичных местах (двемерское в руинах, а не довакин куёт, орочье в лагерях арсимеров). Character Creation Overhaul - забавная ролевая составляющая для отыгрыша (под SLE есть вариант на сайте)
Есть вопрос, ни у кого выхода на AmethystDeceiver нет? А то я его мод портировал на SSE, все подправил, нормально работает, а списаться разрешение получить никак, автор уже год неактивен
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Господа, кто нибудь в курсе будет ли Halo свои позы на SSE адаптировать? На его сайте инфы не нашел. На нексусе описан способ конвертации hkx файлов под новое издание, но я пробовал, не сработало, возможно что-то не так сделал, не силен я в этом. Кто нибудь вообще умет конвертировать анимации?
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Анимации просто адаптируются. Вот архив с программой, она идет в комплекте с CK для SSE. Распаковываешь архив куда угодно, кидаешь нужные анимации в папку с программой, запускаешь батник и через несколько секунд взамен старых файлов в папке образуются новые уже переделанные для SSE. Я так для себя все анимации переделал.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №162
написано: 22 ноября 2016, 12:41
| Отредактировано: murderface - 22 ноября 2016, 12:45
Анимации просто адаптируются. Вот архив с программой, она идет в комплекте с CK для SSE. Распаковываешь архив куда угодно, кидаешь нужные анимации в папку с программой, запускаешь батник и через несколько секунд взамен старых файлов в папке образуются новые уже переделанные для SSE. Я так для себя все анимации переделал.
Именно этот способ мне и не помог. Хотя есть один нюанс. Нужные ли конвертированные анимации потом пропускать через обновленный под SSE FNIS? Ибо я так и делал, но только наоборот, распаковывал прогу в файлах с анимациями.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №163
написано: 22 ноября 2016, 12:56
| Отредактировано: PhysxN - 22 ноября 2016, 14:24
А что именно происходит? А то просто я когда первый раз переделывал анимации тоже думал что ни чего не работает, но потом увидел что дата создания файлов поменялась.
А что именно происходит? А то просто я когда первый раз переделывал анимации тоже думал что ни чего не работает, но потом увидел что дата создания файлов поменялась.
Дело в том, что после конвертации я пропускал позы через FNIS, быть может в этом проблема, раз говоришь что и так все работало, раньше без FNIS обойтись было нельзя, получается сейчас в нем нет надобности? Если есть время попробуй конвертировать Halo poser Ну как что происходит, открывается командная строка, что там происходит увидеть не успеваешь, потом она закрывается, закидываю все куда надо, в итоге в игре все стоят с застывшей анимацией.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №166
написано: 23 ноября 2016, 06:54
| Отредактировано: PhysxN - 23 ноября 2016, 06:55
Попробовал, сконвертировал анимацию, кинул в игру, запустил fnis и все стали колом. Скорей всего fnis еще не до конца сделан, все таки beta версия. А без использования fnis новые анимации в игру не запихать. Если переделанные файлы поместить взамен ванильных, например анимацию стойки заменить, то они будут работать.
Попробовал, сконвертировал анимацию, кинул в игру, запустил fnis и все стали колом. Скорей всего fnis еще не до конца сделан, все таки beta версия. А без использования fnis новые анимации в игру не запихать.Если переделанные файлы поместить взамен ванильных, например анимацию стойки заменить, то они будут работать.
Аа ты замену анимаций имел в виду. Ну значит пока Fnis не исправят надеяться не на что.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Очень большой мод, добавляет книги Даггерфола, Морровинда и Обливиона(295 шт.). Думаю любителей почитать найдётся много, да ещё и обложки офигенные. Работы много, но надеюсь увидеть данный мод на сайте. Прошу ответить о решении по данному моду тут или в ЛС.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
HeavenDT, если будете использовать для себя, то на здоровье. Если же захотите куда-то выложить, то в большинстве случаев нужно разрешение. У меня уже так скопилось больше десятка хороших модификаций портированных и переведенных(правда с нексуса, а не с мг), но авторы неактивны или молчат, поэтому использую только сам
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
А нет случаем модов, возможно что из оригинального Skyrim, что меняли бы физику игрока? Ну так, что бы он пинком не отправлял телеги в другой конец экрана?
Crunatus, на анимацию и физику смерти видел, на объекты вроде не было еще.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +