Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

связист  Offline  Сообщение №241 написано: 8 января 2018, 23:23



21
спасибо заработало, а как вернуть измененным файлам русские названия

tundruck73  Offline  Сообщение №242 написано: 8 января 2018, 23:23



Можно найти их в Fo4edit, загрузив туда мод, и "перевести" обратно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №243 написано: 8 января 2018, 23:23



621
Цитата vix25

так что по оружию? есть знающие люди, как и что делать от создания модели до внедрения в игру со всеми нюансами и плюшками, а то в игре смотрю у палок стрелялок затворы детальки двигаются, а в модах многих недоработки, не буду показывать пальцем, и вот решил сам сделать качественные модельки, или поправить старые под себя, но не особо в этом пока силён, поэтому если кто знает напишите статейку со скринами, а лучше видео снимите, буду благодарен да думаю не я один...

Та да, столько оружия уже в игру добавили ни одного гайда, хотя бы на английском и то нет...
Как в этот чертов нифскоп все нормально по засовывать...

Nemezis  Offline  Сообщение №244 написано: 8 января 2018, 23:23 | Отредактировано: Nemezis - 7 февраля 2017, 09:01



2
Всем привет.Подскажите плиз какие параметры нужно менять и желательно в каких разделах они находятся  для сильного уменьшения отдачи у оружия и повышения точности стрельбы и ещё полностью убрать "раскачку" при прицеливании?

MegaRaj  Offline  Сообщение №245 написано: 8 января 2018, 23:24



15
При создании патча совместимости наткнулся на проблему, что несколько модов имеют одни и теже formID в formID list. Можно ли как-то поменять им formID, чтобы это исправить? 


Джин_Бейн  Offline  Сообщение №246 написано: 8 января 2018, 23:24 | Отредактировано: Джин_Бейн - 18 февраля 2017, 09:20



5
Всем привет. У меня что то случилось с Fo4Edit. Прикладываю скрин. Ктонибудь сталкивался с подобным и как это лечится?
Ссылка на скрин

Artem13  Offline  Сообщение №247 написано: 8 января 2018, 23:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


Джин_Бейн, а ты как запусуаешь? В ярлыке кодировку указал?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Джин_Бейн  Offline  Сообщение №248 написано: 8 января 2018, 23:24 | Отредактировано: Джин_Бейн - 18 февраля 2017, 13:33



5
Artem13,  Вроде сменил Ссылка на скрин

Artem13  Offline  Сообщение №249 написано: 8 января 2018, 23:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


Джин_Бейн,  язык не указал: -cp:utf-8 -l:ru

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Джин_Бейн  Offline  Сообщение №250 написано: 8 января 2018, 23:24



5
Artem13, Чет новенькое. Все работает спасибо  good А где можно задать вопрос по проблемам CreationKit и слетанию шрифта в игре после танца с бубнами по борьбе с крокозябрами в место русского шрифта в CreationKit?

Artem13  Offline  Сообщение №251 написано: 8 января 2018, 23:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Джин_Бейнтут, естественно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
MegaRaj  Offline  Сообщение №252 написано: 8 января 2018, 23:25 | Отредактировано: MegaRaj - 22 февраля 2017, 09:21



15
Появился такой вопрос - при установке, например, Mod Organizer-ом мода в отдельную папку, в FO4edit этот мод не отображается. Как тогда делать патчи совместимости?
Ну и, чтобы не повторяться - мой предыдущий вопрос.

UPD - вопрос про создание патчей снят, но первый вопрос остался.

Artem13  Offline  Сообщение №253 написано: 8 января 2018, 23:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


MegaRaj, Для этого нужно добавить FO4Edit в инструментарий МО и запускать через МО.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
связист  Offline  Сообщение №254 написано: 8 января 2018, 23:25



21
Товарищи как можно добавить новый предмет в мастерскую для изготовления например довоенный холодильник

MegaRaj  Offline  Сообщение №255 написано: 8 января 2018, 23:25 | Отредактировано: MegaRaj - 27 февраля 2017, 23:04



15
Artem13, это я уже понял. Теперь бы мне разобраться с проблемой в моём первом посте.

Добавлено (27 Февраля 2017, 22:33)
---------------------------------------------
Artem13, что-то у меня MO2 не передаёт в fo4edit данные о плагинах, установленных во внешнюю папку...
UPD
Чудные дела творятся... Перезагрузил комп и, кажется, заработало.

Bulbyan  Offline  Сообщение №256 написано: 8 января 2018, 23:25



Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №257 написано: 8 января 2018, 23:26





Цитата bulbyan1986

Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!

А такое вообще возможно сделать?! Круто бы было если их выбрасывать, что бы они не были например... Выбросил 50 крышок и что бы на 50 крышек россыпью выпало, а не просто выбрасываешь 50 а выпадает все в одной крышке с надписью что там 50 :D 
Круто бы такой россыпью засыпать их в пушку для хлама, что в режиме строительства конструируется, :)  а потом нажать на выстрел :D  такой себе осколочный фейерверк! good

veid  Offline  Сообщение №258 написано: 8 января 2018, 23:26



2
Цитата Artem13

BlackTea, вопрос еще актуален?


Для меня актуален

Bulbyan  Offline  Сообщение №259 написано: 8 января 2018, 23:26



Приветствую!Кто нибудь знает в каком разделе редактора находятся неписи с вот таким ID ff0a37d3,а в консоли у них есть приписка [T],так вот на таких особей отключение респауна не действует,хотелось бы исправить сие безобразие!
ЗЫ:примером таких NPC являются:Враги,нападающие на блокпосты союзников игрока,патрули ржавых дьяволов,некоторые рейдеры,а также NPC,мгновенно появляющиеся вокруг Ядер Мира.

Basil44  Offline  Сообщение №260 написано: 8 января 2018, 23:26



464
Цитата heifer

Круто бы было если их выбрасывать, что бы они не были например... Выбросил 50 крышок и что бы на 50 крышек россыпью выпало, а не просто выбрасываешь 50 а выпадает все в одной крышке с надписью что там 50


вот тут, вроде, можно тайники с крышками создавать, и потом их скидывать http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8681

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
bishofit12  Offline  Сообщение №261 написано: 8 января 2018, 23:26



7
хочу уменшить перекрестье прицела на дробовике и сделать почти как у автоматов. какая строка за это отвечает?

Bulbyan  Offline  Сообщение №262 написано: 8 января 2018, 23:26



bishofit12,  в разделе AIM Model выбираете нужный вам дробовик!

bishofit12  Offline  Сообщение №263 написано: 8 января 2018, 23:27



7
bulbyan1986, не понял что там выбрать можно и как выбрать нужный дробовик

Bulbyan  Offline  Сообщение №264 написано: 8 января 2018, 23:27 | Отредактировано: bulbyan1986 - 8 июня 2017, 07:43



bishofit12, лови скриншоты,тут все наглядно показано,видосы не могу выложить,отдача у нета никакая!


Сразу скажу,что ковыряться в Fallout.esm нельзя,поэтому придется создать новый ESP,вот тут показано как это сделать:

 

  На двух предпоследних скриншотах показаны параметры,которые не нужно трогать,все остальные можно  уменьшить на треть или вдвое!На последнем скрине показан выход из программы с сохранением результата!

bishofit12  Offline  Сообщение №265 написано: 8 января 2018, 23:27



7
bulbyan1986, спасибо за наглядный пример

Добавлено (08 Июня 2017, 22:58)
---------------------------------------------
bulbyan1986, а еще вопрос, в этой программе можно узнать ID предмета чтобы получить кодом в игре?


Bulbyan  Offline  Сообщение №266 написано: 8 января 2018, 23:27 | Отредактировано: bulbyan1986 - 9 июня 2017, 05:46



bishofit12, можно,но эта прога правильно показывает только ID предметов из Fallout.esm,у в всех прочих первые два числа кода отображаются неверно,но выяснить их можно если есть предмет из данного DLC или мода,либо можно выделить в консоли NPC из мода или дополнения.

bishofit12  Offline  Сообщение №267 написано: 8 января 2018, 23:27



7
Какая строка отвечает за меткость оружия огнестрельного? перепробовал некоторые строки с разными значениями, меткость только уменьшается

Bulbyan  Offline  Сообщение №268 написано: 8 января 2018, 23:27



bishofit12, AIM model и отвечает!

HunSolo  Offline  Сообщение №269 написано: 8 января 2018, 23:28



1
Подскажите добрые люди, хочу поместить некоторую одежду в LL, чтобы она появлялась в сундуках примерно как Ванильное Красное Платье.
Использовал для этой цели LL_Clothes_Prewar_50 - вроде работает в Сэнкчари. Но может еще подскажите какие LL можно использовать?

Спасибо

Добавлено (20 Июня 2017, 15:52)
---------------------------------------------
И еще вопрос к Уважаемым модо-делам :)

Во множестве модов где применяются модификации по изменению цвета одежды, параметр LNAM Loose Mod, либо не
указывается вообще, либо все OMODы ссылаются на один и тот же Loose
Mod. Насколько это вообще безопасно для игрового движка ?


Мольфар  Offline  Сообщение №270 написано: 8 января 2018, 23:28



178
Как сопротивление радиации поменять?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб