так что по оружию? есть знающие люди, как и что делать от создания модели до внедрения в игру со всеми нюансами и плюшками, а то в игре смотрю у палок стрелялок затворы детальки двигаются, а в модах многих недоработки, не буду показывать пальцем, и вот решил сам сделать качественные модельки, или поправить старые под себя, но не особо в этом пока силён, поэтому если кто знает напишите статейку со скринами, а лучше видео снимите, буду благодарен да думаю не я один...
Та да, столько оружия уже в игру добавили ни одного гайда, хотя бы на английском и то нет... Как в этот чертов нифскоп все нормально по засовывать...
Изменение репутации для пользователя Nemezis
NemezisOffline
Сообщение №244
написано: 8 января 2018, 23:23
| Отредактировано: Nemezis - 7 февраля 2017, 09:01
Всем привет.Подскажите плиз какие параметры нужно менять и желательно в каких разделах они находятся для сильного уменьшения отдачи у оружия и повышения точности стрельбы и ещё полностью убрать "раскачку" при прицеливании?
При создании патча совместимости наткнулся на проблему, что несколько модов имеют одни и теже formID в formID list. Можно ли как-то поменять им formID, чтобы это исправить?
Изменение репутации для пользователя Джин_Бейн
Джин_БейнOffline
Сообщение №246
написано: 8 января 2018, 23:24
| Отредактировано: Джин_Бейн - 18 февраля 2017, 09:20
Джин_Бейн, а ты как запусуаешь? В ярлыке кодировку указал?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Джин_Бейн
Джин_БейнOffline
Сообщение №248
написано: 8 января 2018, 23:24
| Отредактировано: Джин_Бейн - 18 февраля 2017, 13:33
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, Чет новенькое. Все работает спасибо А где можно задать вопрос по проблемам CreationKit и слетанию шрифта в игре после танца с бубнами по борьбе с крокозябрами в место русского шрифта в CreationKit?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя MegaRaj
MegaRajOffline
Сообщение №252
написано: 8 января 2018, 23:25
| Отредактировано: MegaRaj - 22 февраля 2017, 09:21
Появился такой вопрос - при установке, например, Mod Organizer-ом мода в отдельную папку, в FO4edit этот мод не отображается. Как тогда делать патчи совместимости? Ну и, чтобы не повторяться - мой предыдущий вопрос.
UPD - вопрос про создание патчей снят, но первый вопрос остался.
MegaRaj, Для этого нужно добавить FO4Edit в инструментарий МО и запускать через МО.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, это я уже понял. Теперь бы мне разобраться с проблемой в моём первом посте.
Добавлено (27 Февраля 2017, 22:33) --------------------------------------------- Artem13, что-то у меня MO2 не передаёт в fo4edit данные о плагинах, установленных во внешнюю папку... UPD Чудные дела творятся... Перезагрузил комп и, кажется, заработало.
А такое вообще возможно сделать?! Круто бы было если их выбрасывать, что бы они не были например... Выбросил 50 крышок и что бы на 50 крышек россыпью выпало, а не просто выбрасываешь 50 а выпадает все в одной крышке с надписью что там 50 Круто бы такой россыпью засыпать их в пушку для хлама, что в режиме строительства конструируется, а потом нажать на выстрел такой себе осколочный фейерверк!
Приветствую!Кто нибудь знает в каком разделе редактора находятся неписи с вот таким ID ff0a37d3,а в консоли у них есть приписка [T],так вот на таких особей отключение респауна не действует,хотелось бы исправить сие безобразие! ЗЫ:примером таких NPC являются:Враги,нападающие на блокпосты союзников игрока,патрули ржавых дьяволов,некоторые рейдеры,а также NPC,мгновенно появляющиеся вокруг Ядер Мира.
Круто бы было если их выбрасывать, что бы они не были например... Выбросил 50 крышок и что бы на 50 крышек россыпью выпало, а не просто выбрасываешь 50 а выпадает все в одной крышке с надписью что там 50
bishofit12, лови скриншоты,тут все наглядно показано,видосы не могу выложить,отдача у нета никакая!
Сразу скажу,что ковыряться в Fallout.esm нельзя,поэтому придется создать новый ESP,вот тут показано как это сделать:
На двух предпоследних скриншотах показаны параметры,которые не нужно трогать,все остальные можно уменьшить на треть или вдвое!На последнем скрине показан выход из программы с сохранением результата!
Добавлено (08 Июня 2017, 22:58) --------------------------------------------- bulbyan1986, а еще вопрос, в этой программе можно узнать ID предмета чтобы получить кодом в игре?
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №266
написано: 8 января 2018, 23:27
| Отредактировано: bulbyan1986 - 9 июня 2017, 05:46
bishofit12, можно,но эта прога правильно показывает только ID предметов из Fallout.esm,у в всех прочих первые два числа кода отображаются неверно,но выяснить их можно если есть предмет из данного DLC или мода,либо можно выделить в консоли NPC из мода или дополнения.
Подскажите добрые люди, хочу поместить некоторую одежду в LL, чтобы она появлялась в сундуках примерно как Ванильное Красное Платье. Использовал для этой цели LL_Clothes_Prewar_50 - вроде работает в Сэнкчари. Но может еще подскажите какие LL можно использовать?
Спасибо
Добавлено (20 Июня 2017, 15:52) --------------------------------------------- И еще вопрос к Уважаемым модо-делам
Во множестве модов где применяются модификации по изменению цвета одежды, параметр LNAM Loose Mod, либо не указывается вообще, либо все OMODы ссылаются на один и тот же Loose Mod. Насколько это вообще безопасно для игрового движка ?