Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Bulbyan  Offline  Сообщение №301 написано: 8 января 2018, 23:33



xxett, открой вкладку Furniture в Fallout.esm и найди строчку бар,там их кстати два,чтобы наверняка делай для обоих.На строчке "бар" нажми ПКМ,затем выбери строчку "copy as override into" и нажми на ней ЛКМ,после этого появится сообщение от том,что Fallout.esm будет мастерфайлом для нового ESP жми ок тебе будет предложено назвать новый файл,называешь его как-нибудь  и жмешь ок,вторую строчку бар копируешь в уже создавшейся ESP.В новом ESP в строках "бар "в правом окне программы найди параметр   WorkshopRatingBonusHappiness "Дополнительное счастье" в разделе "PRPS Properties" и под ним в строке "Value" измени число,по умолчанию там 20 стоит!

xxett  Offline  Сообщение №302 написано: 8 января 2018, 23:33



5
bulbyan1986, большое спасибо! как редактировать я уже знаю, слова "бар" там нет, конечно, но то, что надо я выкопал. WorkshopBar01Counter (02, 03) называется, если кому интересно. Значение по умолчанию 40, так, как он третьего уровня. Ещё раз спасибо и респект, если научите как у вас на форуме "ткнуть в благодарность" - обязательно ткну good

Bulbyan  Offline  Сообщение №303 написано: 8 января 2018, 23:33



Цитата xxett

Ещё раз спасибо и респект, если научите как у вас на форуме "ткнуть в благодарность" - обязательно ткну

Нажмите на зеленый плюсик в шапке  сообщения!

xxett  Offline  Сообщение №304 написано: 8 января 2018, 23:33



5
[quote=bulbyan1986;1288145]Как же нет,тогда что это ?![/quote]
На скрине вижу. У меня в списке нет этого. Мало того, у меня в списке вообще нет названий на русском.
И плюсика зеленого нет в шапке. :) Видимо мало времени на форуме, не дают голосование.

Bulbyan  Offline  Сообщение №305 написано: 8 января 2018, 23:34



Цитата xxett

И плюсика зеленого нет в шапке.

Так у вас его и не будет,вы же не можете сами себе репутацию повысить! :D 
Плюсик в данном случае надо у меня в сообщении смотреть! ;)

xxett  Offline  Сообщение №306 написано: 8 января 2018, 23:34



5
bulbyan1986, я ж не идиот. у вас и смотрю. нет плюсика. :)

Bulbyan  Offline  Сообщение №307 написано: 8 января 2018, 23:34



Цитата xxett

bulbyan1986, я ж не идиот. у вас и смотрю. нет плюсика

Ну видимо ваша правда.Пока не можете повышать репутацию.
Да и ладно,я же не ради нее помогаю.

xxett  Offline  Сообщение №308 написано: 8 января 2018, 23:34



5
bulbyan1986. ну вы то - да. А мне принципиально теперь плюсик ткнуть надо :) Мы пока переписывались я на рестораны уже 5 модов записал. Все работает как часы. Кроме русского. Названия в игре самих баров, если на русском писать, то квадратиками отображается. Только англ. понимает, зараза.

Mes_360  Offline  Сообщение №309 написано: 8 января 2018, 23:34 | Отредактировано: Mes_360 - 23 ноября 2017, 06:08



26
Хочу русифицировать несколько модов, но главный мастер файл в проге отображается с английским языком, как его можно переключить на русский? Попробовал с помощью контекстного окна переключить (Other -> Localization -> Language -> Ru), но после этого все наименования превратились в иероглифы. Использую версию с нексуса

UPD1: Сам спросил - сам решил, оставляю ответ для тех, кто столкнётся с подобным: надо запустить FO4Edit с параметром -l:ru -cp:utf-8
UPD2: Таким образом я перевёл несколько модов, и изменения сохранились, однако изменений в игре нет, предметы так-же на английском
UPD3: Нет, кое-что всё таки перевелось, однако часть вещей осталась без перевода, так к примеру - перевёл 10мм пистолет, не только его название, но и название его модификаций (пистолет, автоматический пистолет...), однако в игре он всё так-же отображается как 10-мм Pistol, так-же и с другими орудиями (Полицейский Baton, Muzzled Гладкоствол...) и некоторая одежда, причём я без понятия где находятся эти строки

linkl1989  Offline  Сообщение №310 написано: 8 января 2018, 23:34



2
Народ. Подскажите! Как изменить разброс пуль при стрельбе от бедра?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №311 написано: 8 января 2018, 23:35 | Отредактировано: heifer - 30 ноября 2017, 11:52





linkl1989:D  можно просто способностью, твердая рука по моему называется, в столбике силы! ;)

linkl1989  Offline  Сообщение №312 написано: 8 января 2018, 23:35



2
[quote=heifer;1294374]  можно просто способностью, твердая рука по моему называется, в столбике силы! [/quote]
Все равно не достаточно. У меня оружие из мода. На 3 лвле перка разброс огромный все равно...

Bulbyan  Offline  Сообщение №313 написано: 8 января 2018, 23:35



linkl1989, параметр Recoil Hip Mult отвечает за отдачу при стрельбе от бедра!

Но ковырять только его по моему не вариант, нужно и другие параметры!

Если оружие использует игровую Aim Model, то ее надо скопировать в мод, для этого на нужной Aim Model нажмите ПКМ, затем выберите Copy As Override Into, а после выберите ESP мода!
Aim Model смотрите здесь:


Лисa  Offline  Сообщение №314 написано: 8 января 2018, 23:35



Цитата heifer

можно просто способностью, твердая рука по моему называется, в столбике силы!

heifer, Понятно, что это очень остроумно, но задали совсем другой и конкретный вопрос. Если ты не знаешь как ответить по теме, то, пожалуйста, воздержись и не офтопь чушь.
...
Ищу вразумительный гайд или может мне доходчиво объяснят.
Как добавить в уже существующий мод дополнительные предметы. 
детали: мод на одежду, крафт в хим.лаб.
...
bulbyan1986, что-то я мучилась, мучилась и ни чего не намучила с этими сапогами, печально всё  :(

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline  Сообщение №315 написано: 8 января 2018, 23:35


Mercenaries. Со смертью на ты.


Лисa, зачем мучиться со слабо приспособленным для этого инструментом? Какие религиозные причины не позволяют использовать СК? Если же настаиваешь на использовании FO4Edit, попробую вечером посмотреть твой вопрос.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa  Offline  Сообщение №316 написано: 8 января 2018, 23:35



Artem13
Ради Бога, пусть будет СК, поставлю для такого дела. А дальше что?  :D 
...
И...   ...предположим настаиваю на эдите, если ты знаешь как победить вопрос, то посмотри, пожалуйста   blush

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Bulbyan  Offline  Сообщение №317 написано: 8 января 2018, 23:36



Цитата Лисa

bulbyan1986, что-то я мучилась, мучилась и ни чего не намучила с этими сапогами, печально всё

Можно сделать проще.Найти мод который добавляет кучу разных сапог, пусть он будет без возможности крафта их,а потом создать сапогам Constuctible Object и вуаля делать сапожки в хим.лаб-ре!

refusepit  Offline  Сообщение №318 написано: 8 января 2018, 23:36 | Отредактировано: refusepit - 7 декабря 2017, 09:17



650
Лисица, отвечая конткретно на твой вопрос "как добавить":

1. Открываешь мод в ФО4Е

2. Находишь подобный предмет в моде или в основной игре.

3. Щелкаешь по нему ПРАВОЙ кнопой, в выпавшей менюше выбираешь пункт "Copy as new record..."

4. Он спрашивает, уверена ли ты, отвечаешь, что абсолютно.

5. Он дает окошко, в котором предлагает сменить ID предмета. Меняешь (например, был "Armor_Vault111_Underwear", ты меняешь на "Lisa_Armor_Vault111_Underwear")

6. Он предлагает новое окошко, в котором надо отметить галочкой (галочками), в какой (какие) моды переносим (или выбрать "New", если создаем новый мод "с нуля") - в твоем случае в тот же, откуда взяли.

7. Готово.

Теперь эту копию ты можешь править и менять, как тебе надо.

Не твой случай (ты переносишь в пределах одного мода), но имей в виду на будущее: если этот предмет имеет какие-то связи с другими объектами мода, то он тебе скажет (по-английски) что-то вроде: "Теперь ваш a.esp мод будет зависеть от мода b.esp". И не стоит просто тупо удалять эту зависимость в заголовке мода, надо оборвать все связи со старым модом. Ну, яркий пример: ты переносишь РЕЦЕПТ (construcrable object). Но он ведь создает какой-то предмет, верно? И предмет этот в старом моде. Значит, надо или скопировать и предмет (и указать рецепту, что теперь он создает этот предмет - не Armor_Vault111_Underwear, а Lisa_Armor_Vault111_Underwear, к примеру ), или переназначить рецепт на какой-то объект из твоего мода. Ничего не понятно, да? :) Ну, в общем, если ФО4Е сказал тебе, что теперь твой мод зависим, значит, надо разбираться, откуда взялась зависимость, иначе Престон Гарви будет тебе сниться и давать разные увлекательные задания до конца жизни!

Лисa  Offline  Сообщение №319 написано: 8 января 2018, 23:36 | Отредактировано: Лисa - 7 декабря 2017, 13:17



Цитата refusepit

в выпавшей менюше выбираешь пункт "Copy as new record..."


Насколько поняла, это нужно проделать во всех списках(красная стрелка) с нужным предметом(серая стрелка) Затем сохранить изменения и запустить снова программу.(кстати, во вкладке Армор, появился новый предметик, но это не правильный предмет, ошибка в попытках)

А что потом?
Кажется сообразила как изменить  игровое имя. Но этого мало, нужно же ещё назначит пути к мешам и текстурам.
Попытаться крутануть свойства предмета и условия крафта. Кароч опять как котёнок слепой, нужна полная инфа - от и до.
...
wim95
)))  Я говорила про "ядерную физику", улавливаешь разницу, как звонко звучит "ядерная" и как обычно, даже глухо "атомная". Нужно первое, тогда БАБАХ! будет красивее и ярче)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №320 написано: 8 января 2018, 23:36



650
Лисa, ну, я же не знаю, что ты собираешься делать. Сами боты могут быть и не нужны, если ты, к примеру, хочешь добавить им какое-то усовершенствование в Мастерской, и тогда нужен еще MiscObject...

Может быть, тебе поможет эта общая информация:
1. Object Modification - это примочка к вещи, которая дает ей всякие свойства (даже внешний вид в разумных пределах - в ObjMod можно назначить Material Swap)
2. MiscObj - это коробочка, в которой ObjMod хранится, когда ты его сняла с вещи. Свойствами никакими не обладает, просто коробочка.
3. Constructable Object - это рецепт, как из какашек и палок сделать ObjMod.

Внешний же вид, как правило, хранится, да, в АрморАддон. Вот посмотрим на такой прекрасный предмет туалета, как Панталоны.



Я обвел их АрморАддон, и если мы перейдем в него, то увидим всякие милые нашему сердцу меши:



ЗЫ. Кстати, Артем совершенно прав в том, что в СК это все делается быстрее и нагляднее.

Добавлено (07 Декабря 2017, 17:04)
---------------------------------------------
ЗЫ. Забыл про текстуры сказать. Вообще, в 3Д я ни в зуб ногой, но поскольку сейчас именно этим занимаюсь в Фолле, то понял так, смотри:
- в редакторе (например, в АрморАддоне) хранится указание на ниф (.nif, меш)
- в нифе (его надо открывать в NifScope) хранится указание на бгсм (.bgsm, материал)
- в бгсм-е (его надо открывать маленькой программкой Material Editor, например) прописана ддс - .dds, собственно, сама текстура.

Вот такая загогулина...


Лисa  Offline  Сообщение №321 написано: 8 января 2018, 23:36



Цитата refusepit

ЗЫ. Кстати, Артем совершенно прав в том, что в СК это все делается быстрее и нагляднее.

Верю, даже и сомнений нет и поставлю СК, но позже.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №322 написано: 8 января 2018, 23:37



650
Цитата Лисa

И вот тут страшная проблема. Где в нифе фолла слот?


А вот это уже не ко мне. Я даже не понял, честно говоря, о чем ты.

Но раз ты такая вот рисовальная Лиса, то теперь я к тебе буду приставать. :) Вот скажи мне, о, хитрая и рыжая, а чем рисуют текстурки? Я имею в виду, что, когда текстуру открываешь в Фотошопе, она выглядит, раз раздавленный таракан. Неужели кто-то способен такое нарисовать, понимая, где там пуговица, а где карман? Явно же рисовали на каком-то объеме, но что это за программа?

Я, кстати, тоже с "Шорты Содружества" возился недавно - хотелось других рисунков на маечках, но не смог. :( Потому что ничего не знаю.  Я даже не знаю, можно ли, если я хочу другой отттенок цвета, просто наложить НА ВЕСЬ рисунок корректирующий слой - или надо аккуратно обводить эту гадскую маечку, которая, повторю, похожа на раздавленного таракана? А? *с надеждой*

Лисa  Offline  Сообщение №323 написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата refusepit

Явно же рисовали на каком-то объеме, но что это за программа?

М-да, хороший вопрос. Не поверишь, но я перемалываю текстурки в 2д. То есть уже готовые, естств. Смотрю, что да как в NifSkope_2_0, немного головной боли(хотя можно и без неё) и все пуговицы, швы ясно где и от куда растут.
...
Самый доступный и понятный 3d инструмент BLENDER,  русифицируется. Если погуглить, то найдутся вполне верные и серьёзные туторы. Модель конвертируется из .nif в .obj, открываем в блендере, мазюкаем. Но сама не мазюкала, теория схвачена мимоходом. (буквально - слышала звон, не знаю где он)
Ну и естественно Макс, но это не тут и не ко мне.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Bulbyan  Offline  Сообщение №324 написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата Лисa

И вот тут страшная проблема. Где в нифе фолла слот?

Вот, у Аrmor

 Здесь у Armor Addon


Лисa  Offline  Сообщение №325 написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата refusepit

Я даже не знаю, можно ли, если я хочу другой отттенок цвета, просто наложить НА ВЕСЬ рисунок корректирующий слой - или надо аккуратно обводить эту гадскую маечку, которая, повторю, похожа на раздавленного таракана? А? *с надеждой*

Накладывается, меняется, мажется, да как угодно. Это вообще-то легко проверить в игре, естественно сохранить оригинальные текстуры. Как правило их три: d - диффузная, тупо картинка. n - нормаль, карта высот. s - спекуляр, свечение, блеск, отражение и прочее. Смело перекрашиваем файлы dds c пометкой_d, смотрим в том же нифскопе или в игрухе. Можно посмотреть в боди слайдере. 
Проблема обычного плоского перекрашивания и наложения очевидна и проста - картинка искажается, натягиваясь на меш как на конфетку фантик. То есть нужно учитывать и представлять форму предмета. Хотя для мелких эмблемок\деталек, это важно только на уровне мастера, но 80 левл текстурщика подразумевает работу в объёме... мне так думается  :) 
...
Теперь по теме топика.
Получилось мне сделать копию сапог, они появились в крафте, чуточку изменила характеристики, ну совсем немного, было 30 защиты от энергии, стало 1000. )))
Но нашёлся один недочёт в самом моде. На эти сапоги можно наложить дефолтные плюшки как на броню: лёгкость, подбой, асбестовый слой и прочее, но нет строчки "без всего" или как там она называется? 
Так как это добавить?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Bulbyan  Offline  Сообщение №326 написано: 8 января 2018, 23:37



Лисa, nif указывается здесь.

 А слот и есть Unnamed 56, по ходу он идет как настопник!Ведь для торса, рук,ног,головы и шеи есть cлот Flag, а для стоп нету!

Добавлено (08 Декабря 2017, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата Лисa

Так как это добавить?

Аrmor>сапоги>APPR Attach Parent slots>добавить в него ap_armor_Lining "Разное" [KYWD:00022821]

Лисa  Offline  Сообщение №327 написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата bulbyan1986

А слот и есть Unnamed 56, по ходу он идет как настопник!Ведь для торса, рук,ног,головы и шеи есть cлот Flag, а для стоп нету!

А от куда это у тебя? А подробнее есть информация.
...
Понимаешь, я провожу аналогии со Скаем, а там на что одевается шмотка прописано не только в редакторе, но и в нифе модели.
вот смотри, это "перчатки" (руки)

И если не поменять цифры, приведя в соответствие с редактором, т.е. с esp, то будет баг. А в фоле я это тупо найти не могу. Может этого и нет?  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Bulbyan  Offline  Сообщение №328 написано: 8 января 2018, 23:38 | Отредактировано: bulbyan1986 - 7 декабря 2017, 21:38



Лисa, ну ты созданные сапоги протестила?Есть баги?Если нет,то и не парься!

Лисa  Offline  Сообщение №329 написано: 8 января 2018, 23:38 | Отредактировано: Лисa - 8 декабря 2017, 18:31



bulbyan1986,
Ну спасибо lol   совет что нужно, а я не знала. Оказывается тестить чёта необходимо, а так не заработает? а тожешь упарилась)))
bulbyan1986,  Ты очарователен  :)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Bulbyan  Offline  Сообщение №330 написано: 8 января 2018, 23:38



Цитата Лисa

Оказывается тестить чёта необходимо

Ну  как без проверки в игре,продукт может сырым оказаться! :D

Добавлено (08 Декабря 2017, 00:46)
---------------------------------------------
И вообще какого ты нифскоп сюда приплела, здесь F4editory тусуются! :D


Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб