При создании патча совместимости наткнулся на проблему, что несколько модов имеют одни и теже formID в formID list. Можно ли как-то поменять им formID, чтобы это исправить?
Изменение репутации для пользователя MegaRaj
MegaRajOffline
Сообщение №2
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:25
| Отредактировано: MegaRaj - 22 февраля 2017, 09:21
Появился такой вопрос - при установке, например, Mod Organizer-ом мода в отдельную папку, в FO4edit этот мод не отображается. Как тогда делать патчи совместимости? Ну и, чтобы не повторяться - мой предыдущий вопрос.
UPD - вопрос про создание патчей снят, но первый вопрос остался.
Изменение репутации для пользователя MegaRaj
MegaRajOffline
Сообщение №3
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:25
| Отредактировано: MegaRaj - 27 февраля 2017, 23:04
Artem13, это я уже понял. Теперь бы мне разобраться с проблемой в моём первом посте.
Добавлено (27 Февраля 2017, 22:33) --------------------------------------------- Artem13, что-то у меня MO2 не передаёт в fo4edit данные о плагинах, установленных во внешнюю папку... UPD Чудные дела творятся... Перезагрузил комп и, кажется, заработало.
Изменение репутации для пользователя MegaRaj
MegaRajOffline
Сообщение №4
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:30
При создании патча совместимости уровневых списков столкнулся с моментом. Суть в чём - при создании патча один из плагинов "ругался". У остальных плагинов в этом месте есть запись, а у него (для справки, плагин - mojave imports (или wasteland imports)) там было пусто. Когда я удалил из патча запись он ругаться перестал. Но теперь там пустота, хотя у остальных плагинов там что-то записано. Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?
Изменение репутации для пользователя MegaRaj
MegaRajOffline
Сообщение №5
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:30
| Отредактировано: MegaRaj - 20 июля 2017, 08:05
Собственно, сабж. Нашёл одну инструкцию, но она написана явно для тех, что знает, что и где в какой программе нажимать. А мне бы что-то подобное, но для нубов.
Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?
MegaRaj, зачем вообще создавать патч для удаления вещей из левел листов? Проще удалить эти вещи в левел листах самих модов.
Bulbyan, я создавал патч для того, чтобы убрать конфликт уровневых списков. Тот плагин, у которого пусто, писал про конфликт, и как только я добавил пустое место в патч - он ушёл. Вот я и спрашиваю - это нормально или предмет исчезнет?
Изменение репутации для пользователя MegaRaj
MegaRajOffline
Сообщение №13
| Тема: FO4Edit
написано: 23 марта 2019, 20:24