• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [MegaRaj]

Результаты поиска
MegaRaj  Offline  Сообщение №1 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:24



15
При создании патча совместимости наткнулся на проблему, что несколько модов имеют одни и теже formID в formID list. Можно ли как-то поменять им formID, чтобы это исправить? 


MegaRaj  Offline  Сообщение №2 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:25 | Отредактировано: MegaRaj - 22 февраля 2017, 09:21



15
Появился такой вопрос - при установке, например, Mod Organizer-ом мода в отдельную папку, в FO4edit этот мод не отображается. Как тогда делать патчи совместимости?
Ну и, чтобы не повторяться - мой предыдущий вопрос.

UPD - вопрос про создание патчей снят, но первый вопрос остался.

MegaRaj  Offline  Сообщение №3 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:25 | Отредактировано: MegaRaj - 27 февраля 2017, 23:04



15
Artem13, это я уже понял. Теперь бы мне разобраться с проблемой в моём первом посте.

Добавлено (27 Февраля 2017, 22:33)
---------------------------------------------
Artem13, что-то у меня MO2 не передаёт в fo4edit данные о плагинах, установленных во внешнюю папку...
UPD
Чудные дела творятся... Перезагрузил комп и, кажется, заработало.

MegaRaj  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:30



15
При создании патча совместимости уровневых списков столкнулся с моментом. Суть в чём - при создании патча один из плагинов "ругался". У остальных плагинов в этом месте есть запись, а у него (для справки, плагин - mojave imports (или wasteland imports)) там было пусто. Когда я удалил из патча запись он ругаться перестал. Но теперь там пустота, хотя у остальных плагинов там что-то записано. Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?


MegaRaj  Offline  Сообщение №5 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:30 | Отредактировано: MegaRaj - 20 июля 2017, 08:05



15
Цитата bulbyan1986

Что значит ругался?По подробней пожалуйста!



MegaRaj  Offline  Сообщение №6 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:30



15
bulbyan1986, то есть не обращать внимания на такого рода "конфликт"?

MegaRaj  Offline  Сообщение №7 | Тема: Как портировать плагины со скайрима на SE? написано: 2 июля 2018, 21:07



15
Собственно, сабж. Нашёл одну инструкцию, но она написана явно для тех, что знает, что и где в какой программе нажимать. А мне бы что-то подобное, но для нубов.

MegaRaj  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 14 июля 2018, 09:09



15
Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?

MegaRaj  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 14 июля 2018, 13:22



15
Цитата Aksyonov

В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?


64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

MegaRaj  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 15 июля 2018, 10:50 | Отредактировано: MegaRaj - 15 июля 2018, 19:16



15
Цитата Aksyonov

Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.


У меня пиратка... Лицензия куплена, но пришлось скачать пиратку, потому что skse не хотел работать с ней.
UPD. Попробовал - та же петрушка.

MegaRaj  Offline  Сообщение №11 | Тема: FO4Edit написано: 23 марта 2019, 17:13



15
Вот в такой ситуации патч удалит предмет из списка или ничего не сделает? 

MegaRaj  Offline  Сообщение №12 | Тема: FO4Edit написано: 23 марта 2019, 19:49



15
Цитата Bulbyan

MegaRaj,  зачем вообще создавать патч для удаления вещей из левел листов? Проще удалить эти вещи в левел листах самих модов.



Bulbyan, я создавал патч для того, чтобы убрать конфликт уровневых списков. Тот плагин, у которого пусто, писал про конфликт, и как только я добавил пустое место в патч - он ушёл. Вот я и спрашиваю - это нормально или предмет исчезнет?

MegaRaj  Offline  Сообщение №13 | Тема: FO4Edit написано: 23 марта 2019, 20:24



15
Bulbyan, Да. Просто меня смущает, что если в патче пусто, то конфликт уходит. Значит, в нём пустых мест быть не должно?

MegaRaj  Offline  Сообщение №14 | Тема: FO4Edit написано: 23 марта 2019, 20:40



15
Bulbyan, Хорошо, спасибо. Вы меня успокоили.

Форум » Записи участника [MegaRaj]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб