Мольфар, попробовал я поковырять плазменный автоматический карабин(проверял результат именно на нем,ибо у него прицел очень сильно подбрасывает при стрельбе),в общем тряску прицела удалось убрать однако без повышения кучности оружия не обошлось,вот скринчик,на котором видны измененные параметры:
Изменение репутации для пользователя Мольфар
МольфарOffline
Сообщение №276
написано: 8 января 2018, 23:29
| Отредактировано: Мольфар - 12 июля 2017, 10:55
bulbyan1986, чёто у меня не выходит. Я пытаюсь у мода AKM Project уменьшить тряску, но там прицел как подскакивал так и подскакивает, хотя я правил именно те параметры, которые ты показал на скрине.
Мольфар, поковырялся сегодня с AKM Project и заметил,что прицел сильнее всего подскакивает после завершения стрельбы в автоматическом режиме,это заложено в анимацию стрельбы оружия и F4Edit это не исправить!
прицел сильнее всего подскакивает после завершения стрельбы в автоматическом режиме
извените за ооф топ.но кажисть комуто пора сходить в армию послужить, автар наверное специально так сделал для реализма, а вы из АКМ пытаеся швабру сделать которая раз в год стеляит и то иногда.
ValLera24, если бы прицел подскакивал во время стрельбы,а не после в этом был бы реализм,отдача и ее последствия,а то он (прицел) после завершения стрельбы скачет,вместо того чтобы вернутся в исходное положение!
Цитата ValLera24
извените за ооф топ.но кажисть комуто пора сходить в армию послужить, автар наверное специально так сделал для реализма, а вы из АКМ пытаеся швабру сделать которая раз в год стеляит и то иногда
И вообще вам не мешало бы проверять то,что вы пишите!
При создании патча совместимости уровневых списков столкнулся с моментом. Суть в чём - при создании патча один из плагинов "ругался". У остальных плагинов в этом месте есть запись, а у него (для справки, плагин - mojave imports (или wasteland imports)) там было пусто. Когда я удалил из патча запись он ругаться перестал. Но теперь там пустота, хотя у остальных плагинов там что-то записано. Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?
MegaRaj, копируйте все левел листы в свой патч и ставте его последним в списке загрузки плагинов и не обращайте особого внимания на красные записи,все равно все будет работать по патчу,который будет стоять последним!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, следующие моменты: 1) Можно ли объеденить 10-15 и больше модов на оружие в один патч, в котором решается конфликт LL, и если "да", то как? 2) Можно ли самому изменять вероятность спавна оружия у ботов, и если "да", то как? Т.е. есть у меня 5 модов на один класс оружия - можно ли вручную понизить вероятность их появление у ботов, чтобы они представлялись редкими, не мешая ванильному оружию. 3) Как убрать из LL оружие из мода? 4) Как добавить изготовление оружия в Хим лаборатории и/или на верстак из AWKCR? Извиняюсь за вопросы - ещё новичок в FO4Edit:) И, спасибо за возможные ответы!)
Metagalaxy, 1) Запускаем программу,в списке загрузке плагинов щелкаем пкм по любому из плагинов и нажимаем лкм на вкладке Select None,затем ставим галочку в окошках плагинов модов,которые нужно объединить.После того как плагины загрузятся выделяем их лкм и щелкаем по ним пкм,находим вкладку other переходим по стрелочке на Create Merged Patch и жмем лкм,жмем Yes-появляется окно где нужно назвать новый плагин,называете его на свое усмотрение и жмете ОК все патч готов! 2) Заходим в патч в раздел Leveled Item,выбираем любую вкладку и находим в правом окне программы любое оружие над ним будет уровень его появления,а под ним Chance None-шанс не появления,ставим к примеру 90 и получаем вероятность появления 10%. 3) Удалить оружие из Leveled Item,для этого жмем пкм на интересующем оружие и жмем лкм на Remove. 4) Metagalaxy, для этого нужно создать Constructible Object,а создать его можно просмотрев моды,в которых данный крафт присутствует,в общем сделать по аналогии,но для нужного оружия!
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №289
написано: 8 января 2018, 23:31
| Отредактировано: Metagalaxy - 21 июля 2017, 17:11
связист, данное видео совпадает Вашему запросу https://www.youtube.com/watch?v=dP1Vd2J6WgY
Добавлено (04 Августа 2017, 22:26) --------------------------------------------- Тоже вопрос спрошу: как изменить положение левой руки, когда ГГ держит оружие из мода? Подсказать по программам)
Я так понимаю способ бесконфликтного добавления предметов в левел-листы это строка Quest ? И если для получения игроком брони не нужно подбирать предмет или еще чего, а просто добавляются вещи в инвентарь НПС, то чтобы убрать их из появления в игре на НПС можно просто эту строку удалить? Также нужно удалять строку Leveled item ? Суть вопроса, мне просто нужно убрать из игры дроп предметов из пака Наемника и сделанного на его основе мода, сделать броню только для игрока и крафтить ее на верстаке AWKCR. На пак Наемника есть скрин, где автор указывает что для этого нужно удалить строки Leveled item и Outfit. В сделанном на его основе моде строки Outfit нет, но есть строка Quest в которой есть изменение левел-листов.
сделать броню только для игрока и крафтить ее на верстаке AWKCR
Для этого нужно удалить строку Leveled item и все левое из строки Quest,исходя из ваших слов это левое там есть!Если броня не расчитана на крафт придется создавать Constructible Object.
В строке Quest есть записи типа бла-блаLLInjector, а в самой строке Leveled item составлены списки вещей типа LLбла-бла и если открыть строку Quest, где прописано бла-блаLLIjector, то там найдутся эти самые списки вещей LLбла-бла. Я уже попробовал все это удалять, но работает это все странно, видимо надо начинать новую игру или делать чистое сохранение, потому что если вещи были в инвентаре, найденные именно в мире(автор типа подложил трупик)то вещи с этого трупика пропали в пипбое, но висят в меню контейнера с числом 0 и никак не реагируют на нажатие, а если они надеты на персонажа, то он ходит в них и их нельзя снять.
Monsegur,попробуйте заменить измененный плагин плагином из мода и в нем удалить только Leveled Item, а в строке Quest оставить все как есть.Перед заменой плагин лучше отключить на всякий,мало ли!
В общем уровневые списки всегда не понимал, как они работают, чего там удалять. В общем, суть есть пак брони Mercenary, он добавляет в уровневые списки кучу брони, в основном стрелкам, но также и другим нпс и даже именным нпс, есть мертвое тело с броней, мне надо выкинуть всю броню для стрелков из уровневых списков, либо уж всю броню, но чтобы я мог ее крафтить на станке из AWКСR, благо все там для этого есть. Есть к нему мод-спутник так сказать, Scavenged Mercenary gear, это вообще до не приличия много добавляет шмота всем без разбора, но тоже все можно крафтить. Что мне удалить в записях чтобы с гарантией у нпс ничего не спавнилось, я мог крафтить броню, и ничего не сломалось.
Так, а если я просто хочу подчистить дроп брони, мне нужно либо удалить броню из левой части в записи Leveled item либо прописан ей очень высокий шанс непоявления в правой? Меня блин бесит что стрелков в игре много и на каждом спавнится просто дофига вещей, которые клипаются в друг друга. И кто знает, влияет ли вообще строка Outfit на появление в дропе на НПС брони? Я так понимаю это просто моделька для нпс там прописывается? А чтобы убрать дроп мне нужно либо чистить(удалять) Leveled item либо удалять строку Quest в левой части, ибо там прописан LLIjector? Просто есть допустим мод на одну броню, именно одну, там нет строки Leveled item, а есть Quest с LLijector в котором написано что он добавляет в уровневые списки ID этой брони, ну насколько я понял, также мертвым телом, на котором есть костюм. Мне нужно чтобы броня на мертвеце осталась. он там прописан, а из дропа(опять же на стрелках ) пропала. Я тут попробовал удалить эту строку квест, подождал сутки игровые, пошел искать стрелков, но у них в дропе все равно есть эта броня, возможно из-за сохранения. Но после нескольких заходов и проверок, внезапно вся броня пропала из дропа и у них теперь ванильный дроп шмота. Пути фоллыча неисповедимы. Правда тела мертвецов, на которых была броня, пропали из мира, но это не важно, главное броня с них осталась и не заглючила как в прошлый раз, с нулевым кол-вом, потому что я оставил в записях костюмы, в которые они были одеты. Не факт правда, что они появятся при начале новой игры.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №298
написано: 8 января 2018, 23:32
| Отредактировано: bulbyan1986 - 16 августа 2017, 16:57
Я тут попробовал удалить эту строку квест, подождал сутки игровые. пошел искать стрелков. но у них в дропе все равно есть эта броня, возможно из-за сохранения.
Да походу все было из-за сохранения, сейчас взял сохранение пораньше, там все пропало. А если я удалю Outfit то не смогу получить броню с мертвового тела нпс, которого автор положил спецом. Строка то к нему приписана. В общем все нормально, у меня получилось все как хотел.