Как изменить максимальный вес, который может переносить главный герой (по умолчанию 150 фунтов)? И как изменить значение + (по умолчанию 10 фунтов) к макс. переносимому весу при повышении параметра силы?
Что править, ты определил правильно. Где это править: Gameplay -> Settings...
Спасибо.
Создал новый предмет одежды в G.E.C.K., добавил в локацию. В игре подобрал, одел на ГГ, выглядит нормально. Но ни у одного NPC эту одежду нельзя отремонтировать. Вопрос: почему?
Repair item list для предмета создан, в него занесён этот предмет.
Может из-за того, что в настройках предмета выбран Biped object: Backpack?
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №3
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 сентября 2013, 03:43
| Отредактировано: aka_sektor - 21 сентября 2013, 16:38
Начиная с конца - то, что базовый объект этой брони значится в её списке починки, означает лишь, что ГГ своими руками может чинить такую броню при помощи уничтожения другой такой же. Это не имеет отношения к починке предмета мобами - те вообще не используют repair list, поскольку ничего не уничтожают при починке. Насколько я знаю, отказываются чинить мобы только те предметы, починить которые им не позволяет их навык repair или стопроцентная исправность.
Состояние предмета 25%. Не чинят, и в списке починки нет. Другие предметы с таким же состоянием, а то и выше - чинят, и в списке есть. Может где-то ещё прописать предмет нужно?
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 сентября 2013, 16:06
| Отредактировано: aka_sektor - 21 сентября 2013, 16:37
Ситуация выглядит странно. Подобного я не видел - пожалуй, единственное что похоже на зацепку это слот. В оригинальной игре как будто в рюкзачный слот никакие предметы не заправлены - причём силовая броня или огнемёт занимают слот не сами, а только своими "навесными элементами". Поскольку мод твой, этот параметр легко по-быстрому изменить и посмотреть, влияет ли - не исключено, что ты оказался первопроходцем по этим граблям. Если и впрямь окажется, что рюкзаки игнорируются при починке - такой факт стоило бы занести к копилку жемчуга... А сам ГГ берётся чинить свой рюкзак? Ну, если ему выдать ещё один такой же - repair list имеется, значит, починка должна быть возможна, как минимум должно открываться окошко ремонта.
Добавил ещё один предмет, главный герой из двух один сделать не может. Окно ремонта даже не открыть. Поменял Biped object: Backpack на Biped object: UpperBody - никаких изменений, всё также не ремонтируется и в списке нет.
Я имел в виду номинальный показатель бронированности этого предмета экипировки. В GECK обозначается "AR", то есть "armor", то есть "броня". Предметы, номинальная бронированность которых равняется нулю, не могут быть починены, поскольку разработчики решили, что такие вещи чинить незачем - лучше они ведь от починки защищать не станут, верно? Что исправность влияет ещё и на продажную стоимость предмета, они не подумали...
AR = 0.00
Поставил: 6.00 и вуаля! И главный герой, и npc могут чинить.
Спасибо за разъяснение.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №7
| Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim
написано: 21 мая 2014, 23:39
| Отредактировано: aka_sektor - 21 мая 2014, 23:48
New Features: New ambient occlusion setting, HBAO+ New weapon debris effects (NVIDIA cards only) Added status menu for settlers in your settlements Added ability to rotate an object you are holding with left/right triggers and pressing down on left thumbstick lets you switch the rotating axis Improved "ESDF" keys remapping support while in Workshop mode
Gameplay Fixes: General memory and stability improvements Improved performance when looking through a scope Fixed issue where player could warp to a different location when aiming Companions can no longer get stuck with radiation poisoning Fixed an issue where Vault 81 residents would not dismember correctly Big Leagues perk now displays calculated damage correctly Fixed issue with third person camera not displaying properly after exiting certain crafting stations Fixed an issue where subtitles would occasionally not update properly Effects will properly be removed on companions when items are unequipped MacReady’s Killshot perk now calculates headshot percentages properly Fixed an issue with NPCs getting stuck in Power Armor Fixed a rare issue with companions getting stuck in down state Second rank of Aquaboy now calculates properly Fixed an issue with resistance not always lowering the damage correctly when added by mods Enabled number of characters available when renaming an item (XB1) Fixed issue with player becoming dismembered while still alive Robotics expert is now usable in combat Stimpaks can now be used on Curie after the transformation Playing a holotape found in wilderness while switching point of view no longer causes the screen to blur or controls to be locked
Quest Fixes: Fixed an issue with "Taking Independence" where the minutemen remaining from the battle against the Mirelurk Queen would not gather in the Castle Fixed an issue where invulnerable characters would get stuck in combat Fixed an issue where Preston would send player to a settlement instead of a dungeon as part of a Minutemen quest Fixed an issue where Synths could attack the Castle while the player was friends with the Institute Fixed an issue where killing a caravan would leave a quest open Fixed an issue where Dogmeat would stay at Fort Hagen after "Reunions" was completed Fixed an issue where the player couldn't talk to Desdemona to complete "Underground Undercover" Fixed an issue where the player could get stuck exiting the cryopod Fixed an issue where the player could no longer get Preston as a companion In "The End of the Line," fixed an issue that would prevent the player from killing the leaders of the Railroad Fixed an issue with Minutemen quests repeating improperly Fixed an issue where the player couldn't get back into the Railroad headquarters after being kicked out of the Brotherhood of Steel After finishing "The Big Dig," fixed an issue where Hancock would no longer offer to be a companion or help with the "Silver Shroud" quest Fixed an issue with obtaining the Dampening Coils from Saugus Ironworks before going to Yangtze During "Unlikely Valentine," fixed an issue where the player could be blocked from entering Vault 114 In "Confidence Man," Bull and Gouger can now be killed During "Taking Independence," fixed an issue that would prevent the radio transmitter from powering up In "Human Error," fixed an issue where killing Dan would cause the quest to not complete properly Fixed an issue with "Tactical Thinking" where leaving dialogue early with Captain Kells to reprogram P.A.M. could cause quest to not completely properly
Workshop Fixes: Fixed a bug that would cause settler counts to appear incorrectly Fixed an issue that could prevent the player from setting up a supply line in settlements with a high population Improvements to snapping pieces together while in Workshop mode Fixed an issue that caused powered items to stop functioning permanently if its power source was ever removed Player can now build workbenches in their Diamond City house Building wires no longer uses up copper Fixed issue with certain settlement attacks not generating properly Fixed an issue with settlement happiness calculations Settlers assigned to weapons stand will now stand next to it Diamond City house now shows provided power Repairing items will now correctly consume resources Fixed an issue where companion would ignore commands at workshop locations Fixed an issue with crops appearing destroyed after saving and reloading
Новые возможности: - Новая настройка затенения – HBAO+ (ambient occlusion) - Новые эффекты от стрельбы из оружия по поверхностям и отлетающими осколками/частиц от поверхности (только для NVidia). Технология NVidia Flex - Добавлено меню статуса переселенцев в поселениях - Добавлена возможность вращать объект в руках и для джойстика левый стик для вращения оси - Добавлена поддержка переназначения клавиш ESDF во время режима Мастерской
Улучшения в игре: - Общие улучшения использования памяти и стабильности - Улучшена производительность при взгляде через прицел - Исправлена ошибка, когда игрок мог сместиться в другое место при прицеливании - Исправлено "застревание" компаньонов в зоне с высокой радиацией - Исправлена ошибка, при которой жильцы убежища 81 не расчленялись правильно - Перк "Высшая лига" теперь правильно рассчитывает урон - Исправлена проблема с камерой от третьего лица после загрузки в некоторых местах и при выходе с крафт станций - Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом - Эффекты будут правильно удаляться у компаньонов, когда предметы неоснащенные - Перк МакРиди теперь вычисляет процент попадания в голову правильно - Исправлена проблема когда NPC застревали в силовой броне - Исправлена редкая проблема с компаньонами - Второй ранг "Аквабой" теперь расчитывается правильно - Устранена проблема с сопротивлением снижению урона при добавлении модов. Теперь все верно высчитывается. - Добавлен ряд символов, доступных при переименовании элемента брони XB1 - Исправлена проблема с игроком, который мог быть расчленен, пока еще был жив - Эксперт Робототехники теперь можно применять в бою - Лекарства теперь могут быть использованы на Кюри после трансформации - Голозапись найденная в пустоши во время использования и переключения точки зрения, больше не размывает экран игрока и блокировки управления - Множественные исправления в квестах и фиксы багов связанные с поселением
Квестовые исправления: - Исправлена проблема с квестом "Принятие независимости" когда минитмены оставшиеся после битвы с Mirelurk Queen не могли собраться в замке - Исправлена ошибка, при которой неуязвимые персонажи "застревали" в бою - Исправлена проблема, когда Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье Красной ракеты как часть квеста - Исправлена ошибка, при которой синты могли напасть на замок, пока игрок дружит с Институтом - Исправлена ошибка, когда при уничтожении каравана, квест оставался открытым - Исправлена проблема, когда Пес оставался в форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение" - Исправлена ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Подполье под прикрытием" - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять при выходе из криокамеры - Исправлена ошибка, при которой игрок мог не получить Престона в качестве компаньона - Квест "The End of the Line," исправлена ошибка, предотвращающая игрока от убийства лидера Подземки - Исправлена проблема с квестами от Минитменов, квесты повторялись - Исправлена ошибка, когда которой игрок не мог вернуться в штаб Поземки после изгнания из Братства стали - После завершения квеста "The Big Dig," исправлена проблема, когда Хенкок не предлагает стать компаньоном или помочь с выполнением квеста "Silver Shroud" - Исправлена проблема с получением Dampening Coils от Саугуса на Металлургическом заводе перед походом в Янцзы - Во время выполнения квеста "Unlikely Valentine," исправлена ошибка, при которой игрок мог быть заблокирован при входе в убежище 114 - В квесте "Уверенный человек," Bull и Gouger теперь могут быть убиты - Во время выполнения квеста "Принятие независимости" исправлена проблема, которая препятствовала подключение или отключение радио-передатчика от питания - В квесте "Human Error," исправлена ошибка, при которой убийство при убийстве Дэн, квест не завершался правильно - Исправлена проблема в квесте "Тактическое мышление", когда диалог завершался не закончившись до конца - Капитан Келлс который перепрограммирует P.A.M. мог сломать квест который завершался неправильно
Исправления Мастерской для строительства: - Исправлена ошибка, когда счетчик количества поселенцев отображал неправильно количество неписей - Исправлена ошибка, которая могла препятствовать игроку создать линии питания в населенных пунктах с высоким количеством населения - Улучшена стыковка и соединение устанавливаемых строений в режиме Мастерская - Исправлена ошибка, в следствии которой приборы требующие электричество, переставали работать постоянно, если источник энергии был удален - Теперь игрок может построить верстаки в своем доме в Даймонд Сити - Строительные провода больше не использует медь - Исправлена проблема с некоторыми атаками на поселения, не работали надлежащим образом - Исправлена проблема с расчетом счастья поселенцев - Поселенцы, назначенные для оружия будут теперь стоять правильно рядом с верстаком - Дом в Даймонд Сити теперь показывает обеспечение электроснабжением - Ремонт предметов теперь правильно потребляет ресурсы - Исправлена ошибка, когда компаньон игнорировал команды через Мастерскую - Исправлена проблема с посевами, отображались как уничтоженные после сохранения и перезагрузки.
Побегал, посмотрел - в целом, отлично! Конечно портят все текстуры, слишком уж чистые и идеальные. Но как выше сказано, в финалке поправят. Обнаружил косяк с амулетом, если максимальный вес поставить:
Поставил недавно снова CK, а там нет файла TESV_Papyrus_Flags.flg (в папке Skyrim\data\scripts\source\) Прост, помню раньше скрипты компилил - он был. А в крайней версии его нет, почему то. Скиньте, у кого есть что ли.
А то беда, сырец не собирает:
Код
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "vibMCMenuSCT"... <unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg D:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(7,4): Unknown user flag Hidden D:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\vibMCMenuSCT.psc(8,4): Unknown user flag Hidden No output generated for vibMCMenuSCT.psc, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on vibMCMenuSCT.psc
Напишу тут, на всякий случай, вдруг кто тоже, как я - давно не пользовал CK. В крайней Steam версии CK, все сырцы скриптов запакованы в архив Scripts.rar, и его нужно распаковать. Находится в папке Skyrim\Data Удачи)
Материал «Equipping Overhaul» Версия: 3.13 пользователя Santias нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Причина: Крайняя версия 4.25 alpha от 22 февраля 2014: - Complete code rewrite - Scrapped Bethesda's Geared Up function - Shields on back - Staffs on back - Dual sheaths implemented - Support for all hotkey mods, such as SkyUI and More Hotkeys Please - Realistic Unequip now runs real-time in menu. - Unlit torches in water - Large changes - Squashed a lot of bugs
Такой вопрос: может кто сталкивался, чего это npc в тавернах проваливаются в стулья у барной стойки? p.s. легендарное издание steam
p.p.s. выявил закономерность в том, что баг происходит, если прийти в локацию, когда npc уже сидят на стульях. Если дождаться в локации пока npc сядет на стул - такого бага не произойдет.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №20
| Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум)
написано: 14 августа 2016, 22:03
| Отредактировано: aka_sektor - 14 августа 2016, 22:04
Нельзя избавить сайт и группу ВК от новостей по играм, которые даже модов на сайте не имеют, не то что вообще могут быть модифицированы? Да, и вообще новостей игровой тематики. Пропускать только новости модов и переводов.
Канами, когда ты в ВК подписан на кучу игровых групп, и в них постят практически одно и тоже, это несколько надоедает. Ощущение стойкое, что новых модов - нет. Неужели редакторам так сложно зайти в группу ВК, и предложить новость о новом интересном моде с переводом на сайте?
2GaRiN, ну, с выходом 4ки, моды перешли на новый этап поддержки. Теперь есть официальный раздел на сайте беседки, и соответствующая надстройка в самой игре. Также моды теперь продвигают на консоли.
В этом руководстве, хотел бы представить свой личный способ прокачки в Fallout 3.
Параметры S.P.E.C.I.A.L. Распределите их вначале игры или по выходу из убежища, следующим образом: Сила = 5 Восприятие = 6 (чтобы получить перки: 12ур. Снайпер; 16ур. Критический урон) Выносливость = 7 (чтобы получить перк: 28ур. Рад-поглощение) Обаяние = 4 Интеллект = 5 Ловкость = 7 (чтобы получить перки: 12ур. Бесшумный бег, Снайпер; 16ур. Живчик; 26ур. Стальные нервы) Удача = 6 (чтобы получить перки: 10ур. Таинственный незнакомец; 16ур. Критический урон)
Призовые навыки Взлом - чтобы с ходу открывать легкие замки Наука - тоже самое, что и взлом, только с терминалами. Скрытность - чтобы облегчить скрытные атаки по началу.
Таблица прокачки
Обратите внимание, что необязатльно вкладывать очки навыков так как в таблице, если вы их уже подняли с мощью пупсов повышающих очки навыков и обучающих книг. Сэкономленные очки вы можете вложить в другой необходимый на момент прохождения игры навык.
Также КРАЙНЕ ВАЖНО не подбирать пупсы повышающие параметры S.P.E.C.I.A.L., пока не достигните 30 уровня, и не возьмете способность «Почти совершенство».
Также, обращаю ваше внимание, что при должной прокачке, уже на 23 уровне, вы сможете начать распределять очки навыков по своему усмотрению, а также выбрать одну любую способность на 29 уровне.
Почему так? Старался выбирать наиболее полезные навыки и способности. Например, отказался от способностей повышающих только навыки, т.к. все их можно повысить и так, по мере прокачки, сбора пупсов и чтения книг. Также отказался от способностей дающих только временное преимещество или сомнительное преимущество, таких как:
Интенсивная тренировка (см. перк 30 ур.)
Прилежный ученик (опыт рано или поздно накопится, незачем его ускорять)
Понимание (книжек вполне достаточно, стоит только их найти, да и к 30 ур не так уж много навыков остануться недокачанными)
Образованный (незачем, т.к. вполне можно добрать очки книгами и пупсами)
Кровавая баня (тела будут разлетаться на ошметки, и тем затруднять поиск вещей, да и "Толстяка" вполне хватит на тяжелые случаи)
Эксперт-сапер (взрывчатка и так чрезвычайно мощна)
Кладоискатель (на поздних этапах игры деньги потеряют всякий смысл, лучше взять перк пополезней)
Свинцовое брюхо (не такой уж нужный перк, даже если прижмет, лучше взять перк пополезнее)
Различные перки влияющие на карму (незачем совершенно, если вы конечно вдруг не решили в конце игры стать злым или нейтралом, да и смысла особого нет)
Рад-сопротивление (анти-радин и так решает все проблемы, да и лучше взять перк 28ур. Рад-поглощение)
Халявщик (опять же, в какой-то момент игры, боеприпасы потеряют всякий смысл, как и деньги)
Друг животных (крайне сомнительная затея, учитывая, что они будут нападать на всех кроме вас)
Здесь и сейчас (лишать себя способностей, зачем?), Песочный человек (слишком много гемороя, да и не шибко полезно, спящих врагов не так много)
Бешенство ботаника (на момент открытия перка, уже должен быть взят перк "Стойкость", а если будет ещё и хорошая броня вроде T-51b и несколько других способностей повышающих СУ или принять химикатов - в ней нет никакой нужды, т.к. СУ не может быть выше 85%)
Перки дающие ночные и дневные бонусы (временно по началу могут помочь, но при максимальной прокачке теряют смысл, лучше взять более полезные перки)
Каннибал (тут дело вкуса, как бы двусмысленно это не звучало, но лучше взять что-то пополезнее)
Ускоренный метаболизм+Фонтан жизни+Алмазный скелет (опять же временно полезно, но при наличии хорошей брони и лекарств смысл мал, лучше взять перки помогающие в уничтожении врага)
Наёмный убийца (зависит от отыгрываемой роли, в моем случае это добрый персонаж), Киборг (как и с "Бешенством ботаника), Лёгкий шаг (вас спасет одного, но вот напарника нет, да и вам он пакостей наделает)
Мастер-торговец (опять же временно поможет, но потом станет бессмысленным)
Приз! (недостачи в прокачки не будет, так что брать бессмысленно)
Мастера взлома замков и терминалов (не нужны, если не ошибаться)
Исследователь (рано или поздно все локации откроете, лучше взять что-то пополезнее)
Глубокий сон (тоже что и перк "Прилежный ученик")
Щеночки! (не нужен, если защищать "Псину")
Рад-переносимость (помогает только с начальными стадиями, дальше прежние эффекты действуют)
Милитарист (разве не интереснее самому найти все схемы?)
Король вечеринок (с перком "Почти совершенство" и пупсами теряет смысл)
Ядерная аномалия (напарникам будет плохо, да и гораздо полезнее перк "Почти совершенство").
Советы
После выхода из убежища отправляйтесь в "Мегатонну" получать дом.
После этого отправляйтесь гулять по пустошам, одновременно стараясь собирать пупсов повышающих очки навыков (учтите, до 30ур. пупсы S.P.E.C.I.A.L. не трогайте!). Места расположения можно узнать, например тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=493193095
Собственно наслаждайтесь игрой! Самое главное: не забывайте сверяться с таблицой прокачки при повышении уровня!
В CS GO - хз. Баланс там такой, что без разницы. В CS 1.6, да и Source - по жизни были M4A1 и Deagle, иногда АК-47 конечно, когда террориста вынесешь, да и вообще круто было и со всеми остальными бегать.
В Сталкере, конечно Винторез. Когда его получаешь, остальные стволы на второй план отходят.
А... ещё COD 2 запомнился ППШ - вот это аппарат!
В остальных играх, оружие как-то не запомнилось...
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №30
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 27 сентября 2016, 21:58
| Отредактировано: aka_sektor - 27 сентября 2016, 22:13
В последнее время заходя на сайт, дизайн перестает радовать. Неужели нет современных бесплатных аналогов? Да или даже платных, оно того стоит ведь! Всего то делов: подобрать более современный шаблон, переделать под стиль ModGames и все.
Цитата Exotic
С отдельным фоном для разделов нет проблем, но это дополнительный трафик для людей с мобильным интернетом, что не очень хорошо.
Какой смысл с мобилы заходить на сайт? На смартфоне что ли игры установлены?