• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [blinkmoth]

Результаты поиска
blinkmoth  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 22 января 2016, 06:52



13
Всем привет. Ребята подскажите, можно как-то поменять новую "красивую" модельку верстака бронника добавленную модом Crafting Workbenches 2.0 на ванильную модельку или вот на эту http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6807/?

blinkmoth  Offline  Сообщение №2 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 23 января 2016, 12:20



13
Цитата Wave

Возможно не совсем верное решение, так как после остаётся тот же самый верстак (с маникеном в каске и очках - думается blinkmothимел ввиду поменять внешний вид именно этого верстака) + появились ещё один с новой текстурой. По мимо стандартных двух создание предметов (вроде так называется) и самого верстака на крафт/модификацию оружия.


Да, я хотела заменить именно верстак бронника, все получилось в лучшем виде, спасибо ребят :)

blinkmoth  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 24 января 2016, 08:52 | Отредактировано: blinkmoth - 26 января 2016, 18:46



13
Переведите пожалуйста вот эти моды:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7022/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4865/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8609/?
оба мода добавляют разнообразную одежду, совместимы с новым AWKCR

blinkmoth  Offline  Сообщение №4 | Тема: Отдел помощи написано: 28 января 2016, 12:27 | Отредактировано: blinkmoth - 29 января 2016, 15:19



13
У меня есть вопрос по програмке ESP\ESM Translator 2.63. При заполнении полей русские слова подчеркиваются красным, выходит в програмке есть проверка на орфографию? если так, как её можно поменять на русский.

blinkmoth  Offline  Сообщение №5 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 29 января 2016, 07:35



13
Материал «Улучшенные турели» Версия: 1.45 пользователя Mister нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Привет, вышла новая версия мода 1.6, можно скачать на нексусе
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8115/?
если надо у меня есть переведённая на Ru, для себя переводила, если надо могу скинут куда скажешь.

blinkmoth  Offline  Сообщение №6 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 31 января 2016, 07:02



13
Материал «Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений» Версия: 1.31e пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла новая версия Homemaker 1.32e
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1478/?

blinkmoth  Offline  Сообщение №7 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 5 февраля 2016, 08:01 | Отредактировано: blinkmoth - 10 февраля 2016, 10:41



13
Очень бы хотелось увидеть модификации от автора Niero

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8609/?    (Pre-War Cybernetics) Модификация добавляет 2 верстака, один необходим для создания экзоскилета и кибернетических приспособлений, второй для модификации. Экзоскилет представляет аналог силовой брони, но одевается как одежда.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9422/?   (Cybernetics Exo-Frame) Дополнение к модификации Pre-War Cybernetics, добавляет нижнюю часть экзоскилета и бонусы в виде модификаций.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7022/? Модификация добавляет различные аксессуары и одежду.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8616/? Модификация добавляет шарфы

blinkmoth  Offline  Сообщение №8 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:47



13
Ребята, подскажите, где можно найти руководство по FO4Edit или подскажите пожалуйста как устранять конфликты между модами.

blinkmoth  Offline  Сообщение №9 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:48



13
С выходом мода Armor & Weapons Keywords Community Resource (AWKCR) много модов на одежду перестали работать корректно, для создания в мастерской им нужны старые верстаки Crafting workbench которых уже нет. На нексусе я не нашла патчей совместимости с этими модами и решила сделать патчики сама, так вот может кто уже работал в этом направлении, подскажите как правильнее сделать.

blinkmoth  Offline  Сообщение №10 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:48



13
Цитата W@nTeD

blinkmoth, Я вроде кидал ссылку на туториал вам! Неужели там нет ничего, нужного вам?

W@nTeD, большое спасибо за ссылочку, руководство по програмке замечательное, но дело не в этом, а в опыте редактирования AWKCR и интеграции в него сторонних модов, всё таки для меня это ещё дремучий лес, я только начинаю :)

blinkmoth  Offline  Сообщение №11 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 22:48



13
Цитата W@nTeD

blinkmoth, А на официальной странице мода нету инфы разве?

Если бы, там только описано автодобавление ID вещей, дабы не было конфликтов, но ничего про то, как добавить в верстаки нужные предметы.

blinkmoth  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4 написано: 26 февраля 2024, 19:04



13
Привет. Хочу создать модификацию, где НИП подбегает к игроку при нахождении с ними рядом и заводит диалог. В игре есть сценарий, когда не уникальный НИП подбегает к игроку и дает задание на зачистку от монстров локации.
Хочу по этому примеру создать сборник заданий от случайных прохожих. Из желаемого выполнения условия по определённому тригеру (к примеру на основе кармы персонажа)

Может есть какие материалы-руководства по управлению поведением не игровыми персонажами? или скажите в каких вкладках копать.

blinkmoth  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4 написано: 27 февраля 2024, 10:38



13
Спасибо! Попробую разобраться.

Форум » Записи участника [blinkmoth]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб