• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [nikdns]

Результаты поиска
nikdns  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 августа 2016, 12:27



6
Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.

nikdns  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 августа 2016, 18:32



6
Цитата nikdns

Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.

Добавил еще два видео
1) https://www.youtube.com/watch?v=lrx-ltd_A64 - Создание Lod-файлов средствами редактора Creation Kit
2) https://www.youtube.com/watch?v=Q8W6QrutrUY - Создание Navmesh (Auto Generate Navmesh for this region) для нового World Space через регионы.

nikdns  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2016, 14:14



6
Нарада
Цитата SpookyPVP

У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit  то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт  обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.

Глюков у меня было много разных, но с таким еще не сталкивался. Можно попробовать в этой ситуации удалить два файла редактора - SkyrimEditor и SkyrimEditorPrefs. Потом надо запустить редактор и эти файлы пересоздадутся.

nikdns  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2016, 23:06



6
Нарада, не за что

nikdns  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 сентября 2016, 20:40



6
По моему так - клик по одной части тоннеля, затем ctrl+Q и двойной клик по другой части тоннеля, затем соединяем.

nikdns  Offline  Сообщение №6 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:45 | Отредактировано: nikdns - 6 июля 2016, 18:27



6
Кто разобрался с меню Auto Paint Heightmap? Столкнулся вот с такой проблемой. Есть предположения как победить?



Добавлено (06 Июля 2016, 21:26)
---------------------------------------------
И еще, при редактировании ландшафта (Landscape Editing по клавише H), при выборе текстуры в превью пусто. Я так понимаю, что надо распаковать архивы игры?


Форум » Записи участника [nikdns]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб