Лиса, спасибо за совет. Пока не получается, я эти кюветы и взрывал, и жег, и молотом бил, и из толстяка по ним стрелял - все без толку. Кстати, роботы привязаны не к кюветам, а к координатам, то есть, если кюветы разобрать, роботы все равно будут тусоваться там, где были кюветы, и делать вид, что-то там подстригают.
[quote=Лисa;1289802]Хех, так нож больше похож на сельхоз инструмент, а если ковырнуть режиком?[/quote]
Я тоже так сначала подумал Но ножиком не получилось порубить даже видимую растительность, лучше всего для этого подходит оружие с взрывным легендарным свойством.
Оружием с взрывным свойством можно аккуратно овощи повредить, не вызывая недовольства у местного населения. Когда я из толстяка по кукурузе шмальнул, мне пейзане объявили непримиримую войну, последнее, что услышал, был звук приближающегося ядер-минизаряда. Это была милая девушка-буфетчица в красном платьице с верхнего уровня эстакады. Где она толстяка нарыла, ума не приложу, я ей его не давал. Вот так, кто к ним с толстяком придет, тот от толстяка и погибнет.
[quote=Лисa;1289817]И всё из-за одного кустика. ... Если растение без присмотра, то этот баг тяжело вылечивается[/quote] Не из-за одного кустика, половина кювет в теплице лысые, камикадзе там набезобразничал. Насколько я понимаю, проблемы с ремонтом могут возникнуть только у дефолтных растений, их нужно выкорчевать и посадить заново.
[quote=Лисa;1289843]Так кюветы тож дефолтные. Не совсем поняла, ну ладн[/quote] Кюветы и обычные растения разные вещи, ни разу не видел, чтобы кюветы были сломаны в смысле активности опции "починить". Баг с дефолтными растениями - опция активна, но ремонт не работает. Так вот, чтобы этого бага избежать, их нужно пересадить(в режиме мастерской вытащить и поставить, только не табом, а именно поставить, чтобы они зеленые были) Подозреваю, что ВВ не работают, из-за статуса "странник", после 2-х постов вроде бы статус должен быть "проверенный", но почему-то этого не произошло.
[quote=Лисa;1289846]А они вытаскиваются, ставятся и их можно перетащить когда сломаны???[/quote] Нет, когда уже сломаны, ничего сделать нельзя, именно до того, при первых посещениях поселения. Но может быть, что при первом посещении они уже сломаны, тогда все, только консолью.
Грейгардене реально четыре десятка оболтусов? Зачем?
А почему бы и нет? Формально-объективную причину могу придумать, например, от количества поселенцев зависит доход от магазинов. А вообще, эта локация имеет большую площадь, учитывая 2 яруса эстакады, и Грейгарден не выглядит перенаселенным.
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №11
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 17 октября 2017, 13:30
| Отредактировано: idler - 17 октября 2017, 16:41
Кто без билета?! Я со скриншотом! Нет, что-то не так, подождите минуточку.. Я со скриншотом!.. но билета то у меня нет. Так нужен билет или скриншот, или билет и скриншот?... Чей билет? какая разница чей билет, пусть будет их. Их билет! Вы меня совсем запутали. А-ля-ля-ля-ля-ля. Сейчас. А-га, вот!
Спасибо, Лиса! Оказалось, что комментарии на форуме не идут в счет, нужно было комментировать статьи и моды, я еще не разобрался где это. Так что все было справедливо. Но, видимо, я так достал там всех своими крякозябрами в виде квадратных скобок, что надо мной сжалились и модератор волевым решением включил мне ВВ.
А В Ракете сколько народу? Вродь нет ни кого, но может спрятались, фоткаться стесняются.26
26, сам только-что обратил внимание, что не видно никого. Охранник слева виден, просто ракурс такой, все рабочие места скрыты. Наверно возле однорукого бандита собрались
Дело не в этом. Мне кажется, что когда много ничем не занятых поселенцев, игра начинает подтормаживать. И не случайно же новые поселенцы не приходят, если количество ничем не занятых 3 и более.
Не знаю почему, просто это так, по крайней мере у себя я это проверил. Я в интернете нашел такую инфу, не помню точно где, может даже в wiki. Как-то довольно долго поселенцы не шли, но после того как я назначил бездельников, повалили толпами.
Да, точно в wiki, только ошибся с количеством, на самом деле не идут, когда 4 и более не заняты. fallout.wikia.com/wiki/Recruitment_radio_beacon см. там где notes, последний пункт.
Эта информация из описания вербовочного маяка, сомневаюсь, что эта же логика применима к нюка-рейдерам.
из Вики:
"Также стоит учесть, что рейдерам на форпостах всегда и всего будет мало. Более того, их количество растет буквально в геометрической прогрессии, и оно НЕ привязано к уровню харизмы Выжившего. Т.е, к примеру, при харизме 8 количество рейдеров на одном форпосте (к примеру, Стройплощадка в Мерквотер) в течении 20—25 игровых дней может вырасти до 60 человек. Возможно, является багом."
Еще не вечер
Я заморозил квест "Дом, милый дом" на неопределенное время, проверить эту инфу не могу.
Может это правило работает начиная с какого-то определенного количества поселенцев? Дело в том, что когда я все это дело проверял, у меня в поселениях уже было около 20 душ. ОК, попробую провести чистый эксперимент, у меня как раз лодочный домик пуст и готов к заселению.
Лиса, если не сложно, напиши, плиз, статистику по поселениям(сколько где занятых/не занятых), может будет полезно для анализа
Лисa, Не вели казнить! я ввел тебя в заблуждение своим переводом wiki: "The beacon will not function if there are more than four unassigned settlers in a location." переводится как "маяк не будет работать, если количество незанятых поселенцев больше четырех." ыы То есть при 5 незанятых должен наступить ступор.
А как-то корова торговки Карлы Уны стабильно, при посещении Сеньки, влезала на крышу, надолго там оставалась, громко мычала и вообще не хотела спускаться
Ладно еще на крыше, у меня она любит торчать в комнате Престона, там где мастерская, залезет и рычит как мопед без глушителя
+100500!Каждый пушистик - это лишний плюс в счастье. Вот только непонятно: считается пушистик с миской или пушистик без миски? Во втором случае я бы давал минус
Лисa, по поводу наших экспериментов с неназначенными поселенцами: В лодочный домик сразу после включения маяка пришли 2 поселенца, потом еще 3, по одному в день. Шестого жду уже 12 дней, сдается мне, что это надолго, но подожду еще, сколько терпения хватит.
Лисa, я так и делал. Три квеста завершил, строил, с врагами сражался.. "подожду еще" - в смысле, повременю с назначением поселенцев, то есть я не на стульчике все это время сидел
Ну а как по другому, в этом смысл эксперимента. Койки поставил, мутафруктов тонну забросил в мастерскую, чтобы ни в чем себе не отказывали, все, пошел по своим делам. Возвращался только, когда количество подопытных увеличивалось.