• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Lumination]

Результаты поиска
Lumination  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 21 Апрель 2017, 23:48



10
Материал «Hunterborn / Охоторожденный» Версия: 1.4.4 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33201/?

Lumination  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 Октябрь 2017, 00:11 | Отредактировано: Lumination - 14 Октябрь 2017, 00:12



10
Здравствуйте люди, подскажите пожалуйста, я по незнанию что-то щёлкнул и группа переименовалась, как мне вернуть, чтобы не потерять день работы

Lumination  Offline  Сообщение №3 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 4 Декабрь 2018, 23:30



10
Здравствуйте. Я в моддинге не шарю вообще, решил сделать мод на баланс оружия и брони с помощью ограничения левл листов. Что то нашёл в интернете, лет 5 назад и закончил вроде работает, но есть непонятки. Зачастую встречаются у врагов некоторые оружия где не должны быть и лежат иногда, например пистолет в убежище на столе в самом начале. Не посмотрите ли пожалуйста что не так?
Leveled item

Добавлено (08 Января 2019, 21:06)
---------------------------------------------
?


Lumination  Offline  Сообщение №4 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 17 Январь 2019, 01:16 | Отредактировано: Lumination - 17 Январь 2019, 01:22



10
Цитата Bulbyan

Предметы расположенные не в контейнерах, а напрямую в игровом пространстве, к левел листам не относятся.

А как можно удалить вещи из мира, чтобы не повлияло на работу системы. Скажем, например, квестовой линии?
Спасибо!

Lumination  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 17 Январь 2019, 23:56



10
Bulbyan, я правильно понял, речь идёт о чистой игре? То есть для размещения в мире используется quest, а для контейнерных типов leveled item?
Цитата Bulbyan

По ходу есть моды, добавляющие оружие через Quest ( способ не меняющий левел листы).


SimSettlements_MegaPack_YearOne может делать такое?

Добавлено (17 Января 2019, 23:57)
---------------------------------------------
просто мод на погоду или добавление нового оружия вряд ли

Добавлено (18 Января 2019, 00:01)
---------------------------------------------
но лазерный мушкет и броня на силовой броне в начале игры исчезли без изменения quest, я только уровневые листы редактировал


Lumination  Offline  Сообщение №6 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 23 Февраль 2019, 17:37



10
Здравствуйте, у вас случайно нет информации как изменить уровневые листы, появления в мире и у врагов, оружия, желательно полегче?

Добавлено (23 Февраля 2019, 17:47)
---------------------------------------------
Просто не понимаю, зачем было добавлять в игру начальное оружие, если сразу в руки дают миниган. Ну допустим патроны кончатся, ну и тут же в начале игры лежит 10мм пистолет в 2 раза более эффективный чем скажем гладкоствольный, получается он вообще не у дел. Тут ещё в витрине криолятор "говорит" эй, зачем тебе этот хлам. Ещё патроны понатыканы в каждую щель. Это просто пик тупости. Хотелось бы сильно ограничить себя в вооружении, изучить так сказать каждый ствол существующий в игре


Lumination  Offline  Сообщение №7 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 14 Август 2019, 15:24 | Отредактировано: Lumination - 14 Август 2019, 15:27



10
Подскажите пожалуйста, какие мне разделы ещё править, чтобы не мешали моим правкам в leveleditem? Или есть разделы которые имеют приоритет?

Lumination  Offline  Сообщение №8 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 14 Август 2019, 22:52



10
Цитата Bulbyan

В некоторых модах предметы в игру добавляются через Quest скриптом, вот он и будет в приоритете над leveled item.


А ванильных вещей это тоже касается?

Lumination  Offline  Сообщение №9 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 14 Август 2019, 23:22



10
Спасибо!

Добавлено (17 Августа 2019, 20:58)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как мне удалить вещи разложенные по миру - не зависимые с левел листами


Lumination  Offline  Сообщение №10 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 22 Август 2019, 21:08



10
Подскажите пожалуйста, я удалил на всех локациях оружие, но оно все равно остаётся в виде miscitem и контейнеров со скриптами типа Defaultadditemonload. Есть ли способы которые бы имели приоритет в появлении или нахождении вещей на локациях, чтобы мне не тратить пару лет на удаление вручную?

Форум » Записи участника [Lumination]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб