Здравствуйте. Я в моддинге не шарю вообще, решил сделать мод на баланс оружия и брони с помощью ограничения левл листов. Что то нашёл в интернете, лет 5 назад и закончил вроде работает, но есть непонятки. Зачастую встречаются у врагов некоторые оружия где не должны быть и лежат иногда, например пистолет в убежище на столе в самом начале. Не посмотрите ли пожалуйста что не так? Leveled item
Добавлено (08 Января 2019, 21:06) --------------------------------------------- ?
Изменение репутации для пользователя Lumination
LuminationOffline
Сообщение №4
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 16 января 2019, 22:16
| Отредактировано: Lumination - 16 января 2019, 22:22
Bulbyan, я правильно понял, речь идёт о чистой игре? То есть для размещения в мире используется quest, а для контейнерных типов leveled item?
Цитата Bulbyan
По ходу есть моды, добавляющие оружие через Quest ( способ не меняющий левел листы).
SimSettlements_MegaPack_YearOne может делать такое?
Добавлено (17 Января 2019, 23:57) --------------------------------------------- просто мод на погоду или добавление нового оружия вряд ли
Добавлено (18 Января 2019, 00:01) --------------------------------------------- но лазерный мушкет и броня на силовой броне в начале игры исчезли без изменения quest, я только уровневые листы редактировал
Здравствуйте, у вас случайно нет информации как изменить уровневые листы, появления в мире и у врагов, оружия, желательно полегче?
Добавлено (23 Февраля 2019, 17:47) --------------------------------------------- Просто не понимаю, зачем было добавлять в игру начальное оружие, если сразу в руки дают миниган. Ну допустим патроны кончатся, ну и тут же в начале игры лежит 10мм пистолет в 2 раза более эффективный чем скажем гладкоствольный, получается он вообще не у дел. Тут ещё в витрине криолятор "говорит" эй, зачем тебе этот хлам. Ещё патроны понатыканы в каждую щель. Это просто пик тупости. Хотелось бы сильно ограничить себя в вооружении, изучить так сказать каждый ствол существующий в игре
Изменение репутации для пользователя Lumination
LuminationOffline
Сообщение №7
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 14 августа 2019, 12:24
| Отредактировано: Lumination - 14 августа 2019, 12:27
Добавлено (17 Августа 2019, 20:58) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, как мне удалить вещи разложенные по миру - не зависимые с левел листами
Подскажите пожалуйста, я удалил на всех локациях оружие, но оно все равно остаётся в виде miscitem и контейнеров со скриптами типа Defaultadditemonload. Есть ли способы которые бы имели приоритет в появлении или нахождении вещей на локациях, чтобы мне не тратить пару лет на удаление вручную?