Список оружия (возможны спойлеры), его не очень много но из-за модификаций кажется сотни:
10мм пистолет Револьвер 0.44 "Спаситель" - уникальное1 (на вид пистолет Макарова с глушителем). Ракетница - уникальное1 (небольшой урон, служит для призыва подкрепления). Гамма-пушка - стреляет радиацией. Внеземной пистолет - он же бластер пришельцев.
Гладкоствольный пистолет\карабин - самопальное оружие (одноручное\двуручное2). Гладкоствольный с патронником пистолет\карабин - самопальное оружие по типу револьвера (одноручное\двуручное2).
Инъекционный карабин - самопальное оружие, стреляет создаваемыми дротиками (в химлаборатории) с разными эффектами.
Двуствольный дробовик Охотничий\Снайперский карабин - он же охотничья винтовка\ружьё (изначально .308, можно сменить: .38. .50). Пистолет-пулемёт - он же Пистолет-пулемёт Томпсона. Боевой дробовик - скорострельный с хорошим магазином. Боевой карабин - хороший карабин или автомат (изначально .45, можно сменить: .38. .308). Штурмовой карабин - хороший карабин или автомат (5.56). Гвоздемёт - уникальное1. 100 физ урона, прямиком из 3 части . Карабин Гаусса - физ урон.
Лазерный мушкет - стреляет одиночными, но может накапливать до 6 зарядов, хорош для скрытных атак. Энерго урон. Лазерный пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Институтский пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Плазменный пистолет\карабин - одинаковый физ и энерго урон (одноручное\двуручное2).
Миниган - очень скорострельный но с уроном беда. Гатлинг-лазер - очень скорострельный и неплохой по урону. Использует ядерные блоки (500 патронов). Огнемет - считается уроном от энерго... Пусковая установка - 150 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Толстяк" - 468 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Залп" - уникальное1. 100 физ урона (повышается от перка "Эксперт-подрывник"). Корабельная пушка, стреляет ядрами. "Хламотрон" - уникальное1, 42 физ урона, стреляет мусором.
1. Уникальное - больше нигде не купить или найти. 2. Одноручное\двуручное - из одного можно сделать другое, зависит от установленной рукоятки.
Взрывчатка (гранаты\мины):
Бутылка с коктейлем молотова - изготавливаемое1 (50 физ урон + горение (урон от энерго...)). Граната из бейсбольного мяча - изготавливаемое1 (100 физ урон). Криогенная граната\мина - изготавливаемое1 (100 физ урон + заморозка\замедление). Осколочная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ урон (100 у мины)). Импульсная граната\мина - изготавливаемое1 (150 энерго урон). Плазменная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ и энерго урона). Релейная граната синтов - призывает синта из Института. Газовая граната - (????радиация +250????). Крышко-мина - изготавливаемое1 (300 физ урон). Молотов-кола\Ядер мина - скрафтить нельзя (300 физ урон и 100 радиацией).
1. Изготавливаемое - можно изготовить в химлаборатории (нужен перк "Эксперт-подрывник").
Для ближнего боя: Перк Железный кулак (Сила 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для оружия ближнего боя. Перк Высшая лига (Сила 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для холодного оружия. Перк Человек-дерево (Сила 9) - +25%\50% урона для оружия ближнего боя и холодного оружия если стоять на месте. Прокачка силы - +?? урона (по тестам 5 Силы = примерно +25% урона). Силовая броня - +6 силы, а значит +?? урона.
Для дальнего боя: Перк Дуэлист (ЛОВ 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого одноручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Коммандос (ЛОВ 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет пока не кончатся патроны. Перк Эксперт по карабинам (ВСП 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Фанат больших пушек (Сила 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для минигана, огнемета, гатлинг-лазера, ракетницы, толстяка, что-то ещё.
Для гранат: Перк Эксперт-подрывник (ВСП 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона от гранат\мин (только физ урон) и к ракетнице, толстяку! Пупс Взрывы - +15% урона от взрывчатки.
Универсальные: Перк Кровавая баня (УДЧ 3) - +5%\10%\15% урона. Перк Женоубийца/Черная вдова (ХАР 2) - +5%\10%\15% урона против женщин\мужчин (зависит от выбора пола в начале игры). Перк Одинокий странник (ХАР 3) - +25% урона пока нет спутника (собака не считается?). Перк Бешенство ботаника! (ИНТ 10) - +20%\30%\40% урона пока ОЗ ниже 20%. Свойство оружия - +25% урона ИЛИ +50% урона конкретным типам врагов (люди, роботы и т.д.). Наркотик Психо - +25% урона.
Скрытность: Перк Ниндзя (ЛОВ 7) - 2.5\3\3.5 раза больше урона от скрытых атак и 4\5\10 раза больше урона от скрытых атак для ближнего боя. Перк Песочный человек (ЛОВ 4) - +15%\30%\50% к урону от скрытых атак если надет глушитель.
ВАТС: Перк Ган-ката (ЛОВ 10) - +25%\50% к урону второй и последующим целям в ВАТСе. Перк Критический урон (УДЧ 6) - +50%\100%\150% к критическому урону. Пупсы: Без оружия, Ближний бой, Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Энергетическое оружие - +25% к критическому урону. Журнал Грогнак-варвар - +5%-50% к критическому урону для оружия ближнего боя и холодного оружия. Журнал Наука Теслы - +5%-45% к критическому урону для энергетического оружия. Журнал Пистолеты и пули - +5%-50% к критическому урону для огнестрельного оружия.
FuriousFighter, Ну, разумеется, я понимаю что это игра и тут везде условности. Но когда эти условности сведены к логическому минимуму - тогда и ощущения от игры более приятные. Тем более легко это всё пофиксить до разумных пределов - выстрел в упор (ну хотя бы с минигана-то уж!!)=смерть. Плазменной гранате задать разумный радиус. Это будет сделано модмейкерами, но почему сразу не сделать?
Цитата FuriousFighter
Какой ты баланс хочешь для Минигана? Урон под 300 и высокую скорострельность?
Либо такой, либо его вообще выкинуть из игры нафиг Повторюсь, я имею ввиду выстрелы с него в упор, прямо в морду лица. С расстояния - да ладно, слишком тяжёлый, ГГ в землю всё фигачит. За уши можно что-нибудь притянуть, фиг с им пусть будет от перков\прокачки.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek, а то что перки и прокачка на урон это вообще идиотизм если глянуть со стороны,это ничего? Или это насстоящий реализм в том что убив 1к гулей ваш автомат вдвое смертоносней? А то что у человека нет же хп и попадание даже одно(ОДНО!!!) если не убьет то в 90% случаев выведет из боеспособного состояния.А то что на минуточку миниган не ручное оружие?А то....А сё....А там....Так можно вообще прозреть от бреда в который играем.Так что таки как уже и сказали-это игра,и чтоб в нее было приятно играть,а не батхертить ежесекундно,можно пренебречь многими реальными и логически правильными нормалями.Хотя систему зональных повреждений они таки похерили почти в ноль.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №153
написано: 8 декабря 2015, 12:45
| Отредактировано: FuriousFighter - 8 декабря 2015, 12:53
ED-Ek, Хм, наткнулся на топик в Стиме, там как раз про миниган. И на западе считают миниган слабым оружием в игре. Мол, что он годится для убийства всяких собак да гулей. Что надо извести 500 патронов на убийство одного супермутанта. Думают, что причина его слабости в том, что он не получает бонусов от "Коммандо". Миниган хоть и является тяжелым оружием, но это же автоматическое оружие. А значит перк "Коммандо" должен влиять на миниган. Еще одна причина - это бронированные враги. Им плевать на мизерный урон от минигана. И поэтому ГГ должен потратить 500, а то и 1000 патронов для убийства одного супермутанта. А что говорить о всяких Мастерах, у которых статы больше? Надо минигану добавить поддержку перка "Коммандо" и сделать бронебойную модификацию (если ее нету), и посмотреть, как будет себя вести оружие.
MODpetruha, ED-Ek, народ почитал я тут ваше обсуждение и сдается мне что вам стоит играть не в фол 1-4, а всеж таки в игры - симуляторы мяса аля АРМА или флешпойнт... В фоле всегда можно было в упор очередь из минигана выдержать имея при себе раскаченное здоровье,а из брони только кожанную куртку...
Но чем хороши новые фолы так это модами! С помощью них человек сам способен создать себе наиболее приятную для себя игру...
Цитата MODpetruha
что перки и прокачка на урон это вообще идиотизм если глянуть со стороны,это ничего?
Вот тут вынужден согласиться.... уж лучше бы перки точность повышали(или как вариант открывали улучшения на оружие от которых уже зависел урон), но тогда стрельба будет как в предыдущих частях... Да и легендарные броньки защищающие от урона кокнретных групп врагов тоже выглядят странно в игре по идее относящейся к научной фантастике...
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №155
написано: 8 декабря 2015, 14:29
| Отредактировано: ED-Ek - 8 декабря 2015, 14:25
В кого он мутировал? Как? От выстрелов? Так человек он или нет? Осматриваю труп - обычный человек. Чего у него там мутировало, непонятно
Это механика игры уже такая, что любой Легендарный враг мутирует. Не важно, радтаракан ли это, человек или Коготь Смерти. Но я сначала тоже удивился, что какой-то там легендарный рейдер мутировал
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №157
написано: 8 декабря 2015, 14:34
| Отредактировано: IЙ - 8 декабря 2015, 14:43
ED-Ek, в играх от besethdы лучше не думать об этом (выключать мозг когда играешь, так как много всего странного) как и баланс оружия\броня - не продуман...
Как героя не убило в начале при взрыве, ну или хотя бы мутировал или страдал от радиации... еда за 200 лет только заплесневела!?... В большинстве местах лежат еда\вода\вещи (при чем на открытых местах), как не растащили? почему все вооружены самопалами? в большинстве мест скелеты в специальных позах (например: душит на сейфе кого-то), хотя взрывной волной снести должно было... почему урон у самопала почти такой же как у лазерного пистолета почему в бостоне очень много силовой брони (в основном из-за новой механики) и почему её не растащили и т.д.
Gideonis, та не,Вы меня просто не правильно поняли,я с игрой почти во всех аспектах согласен.Наоборот не понятны возмущения мол "урон низкий,это не реально,где правдоподобность" и в то же время упарываются стимами посреди боя в толпе восьми рейдеров.Так что их "реализм" это просто как мне кажется непонимание игровой механики "реализм".
чтоб в нее было приятно играть,а не батхертить ежесекундно,можно пренебречь многими реальными и логически правильными нормалями
Просто при игре отключите реальность эту и погрузитесь в рельность"ту"...оживите на время игры жизнью персонажа и тогда многое не будет казатся бредом(а многое им наоборот казатся начнет )
Просто при игре отключите реальность эту и погрузитесь в рельность"ту"...оживите на время игры жизнью персонажа и тогда многое не будет казатся бредом(а многое им наоборот казатся начнет )
Второй случай как раз с силовой броней: 1. Игрок может использовать СБ без батареи, но сами они быстро кончаются. 2. НПС не могут, но батареи вечные. Какое тут погружение
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
На открытой местности? А про вспышку обугливающую всё и вся как же забыли.Я тож на том моменте прифигел,вот именно как раз из за не учета такого фактора поражения как высокотемпературная световая вспышка.
А Вы как хотели то? Если игра имеет хороший сюжет и геймплей это отлично,но если она при этом графониста то это отлично вдвойне,ну а если еще и удобна то вообще слов нет. "Там" многих пугает как раз именно этап создания персонажа который для не знакомых с "теми" играми схожий чуть ли не с красноглазием в линуксе ,да и изометрия в наше время уже совсем не катируется(West. 2 это яростно доказывает,хотя там и иного УГ хватает).Да и многие хотят от современных игр реализма,а пошаговые бои с изометрией его чет никак не прибавляют.Да "экшон" всем же подавай. Что то мы с основной темы скатились.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №168
написано: 10 декабря 2015, 13:40
| Отредактировано: ED-Ek - 10 декабря 2015, 13:41
Как я рад, что созданная мной тема развивается и крепнет Кстати, хотел спросить, до какого уровня бужет обновляться арсенал врагов. Уровня гг само собой. Вот после 60 уже мощнее стали. После 70 дальше пойдет развитие и добавления аффиксов по всем правилам Диабло? Был мутант, потом мутант-мясник, мутант-старейшина и так далее?
Bletsian, думаю будет просто менятся соотношение урона вашего/по вам ибо зная фол,особенно на высоких сложностях ГГ с какой прокачкой бы небыл папкой не становится.В прошлых частях было завязано вроде на количестве ОЗ у мобов,тут еще более дико-на их уроне вроде как.
Ы! Посеял пистолет "Спаситель". То ли в какой-то контейнер нечаянно сунул (я постоянно путаю "Е" и "R"), то ли вообще разобрал. Пистолет-то я addItem-ом верну, а вот модификации... Кто-нибудь может их id-ы сказать? Хотя, можно, конечно, сляпать их на верстаке, а потом "компенсировать" себе расход клея и болтов...
Разобрать уникальное оружие или броню невозможно. При продаже торговцам вечно висят у них в прайс листе. Лучшее оружие, несомненно это автомат "Жми и молись". Можно купить у торговки оружием.
помню как же я разочаровался когда в оригинальной игре увидел дамаг томпсона 13-14ед при том что мой Pipe Revolver 45call (самодельный револьвер, ржавый) c выстрела тем же калибром дает 24ед.
и вобще разрабами смешно сделан дамаг автоматов, по сути автоматы не эффективны в фаллауте, а точнее это оружие просто перерасходует патроны выдавая более слабый дамаг чем аналогичный ему карабин . спорно как то сделанно.. (понятно что для баланса, так автоматы были бы слишком имбовыми, дисбалансными), но все же как то туповато когда у полуавтоматического(обычного) карабина дамаг с выстрела 45(к примеру) а когда ставишь на него автоматический ресивер, дамаг с выстрела понижается, хз.... баланс балансом, но вот это как то не реально и глупо выглядит.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №176
написано: 29 декабря 2015, 13:18
| Отредактировано: cat-boy - 29 декабря 2015, 13:30
Цитата srt103
помню как же я разочаровался когда в оригинальной игре увидел дамаг томпсона 13-14едпри том что мой Pipe Revolver 45call (самодельный револьвер, ржавый) c выстрела тем же калибром дает 24ед.
и вобще разрабами смешно сделан дамаг автоматов, по сути автоматы не эффективны в фаллауте, а точнее это оружие просто перерасходует патроны выдавая более слабый дамаг чем аналогичный ему карабин . спорно как то сделанно.. (понятно что для баланса, так автоматы были бы слишком имбовыми, дисбалансными), но все же как то туповато когда у полуавтоматического(обычного) карабина дамаг с выстрела 45(к примеру) а когда ставишь на него автоматический ресивер, дамаг с выстрела понижается, хз.... баланс балансом, но вот это как то не реально и глупо выглядит
Томпсон и в реале оружие неоднозначное, не буду много умничать, но он намного уступает, к примеру, ППШ. Автоматы очень эффективны, но только при стрельбе с близкой дистанции - этакий аналог дробовика - ну вот так вот разрабы сделали. Это опять таки мало отличается от реальной стрельбы, когда в автоматическом режиме, на средних и дальних дистанциях 90 - 99% выстрелов уходят в молоко. В отличие, например, от станковых пулемётов. Поэтому немцы ( те которые фашисты), строили стрелковое отделение - пулемёт - солдаты с винтовками - командир с автоматом. Выстрел, к примеру из карабина с поворотным затвором ( тут это охотничий карабин 308.) всегда более мощный чем выстрел из самозарядного (автоматического) оружия под тот же патрон. Аналоги в реале - винтовка Мосина и СВТ. Так что тут как раз всё реально. Поэтому высокоточные и наиболее мощные снайперские винтовки никогда не делают автоматическими - для максимального использования возможности патрона. Для меня навсегда останется тайной как работает автоматика самозарядного карабина "Сайга" под охотничий патрон. Хоть убейте не понимаю как можно достигнуть необходимого хода газового поршня при отсутствии обтюрации при прохождении заряда через ствол.
Самое любимое оружие в игре - легендарный автоматический дробовик с взрывным эффектом. В отличие от того же "жми и молись", где взрывается каждая пуля - у дробовика взрывается каждая дробина, которых он за выстрел выпускает много. Эффект просто ошеломительный. Ультимативное оружие для средних дистанций (на ближних самому иной раз отрывает руки). Один раз попробовал и уже ни с чем другим играть не могу. Одна беда - в некоторых закрытых помещениях при стрельбе весь хлам и прочие мелкие объекты летают как во время торнадо. Очень потом тяжело найти какого-нибудь пупса или журнальчик, если они там были.
Самое любимое оружие в игре - легендарный автоматический дробовик с взрывным эффектом. В отличие от того же "жми и молись", где взрывается каждая пуля - у дробовика взрывается каждая дробина, которых он за выстрел выпускает много. Эффект просто ошеломительный. Ультимативное оружие для средних дистанций (на ближних самому иной раз отрывает руки). Один раз попробовал и уже ни с чем другим играть не могу. Одна беда - в некоторых закрытых помещениях при стрельбе весь хлам и прочие мелкие объекты летают как во время торнадо. Очень потом тяжело найти какого-нибудь пупса или журнальчик, если они там были.
Мне такой не попадался, но вот револьвер 44. да, был, самое то для гулей - отрывает им ноги на раз, и в ВАТС не много очков берёт - без фишек 7 выстрелов.
Изменение репутации для пользователя Orlando_Magic