Список оружия (возможны спойлеры), его не очень много но из-за модификаций кажется сотни:
10мм пистолет Револьвер 0.44 "Спаситель" - уникальное1 (на вид пистолет Макарова с глушителем). Ракетница - уникальное1 (небольшой урон, служит для призыва подкрепления). Гамма-пушка - стреляет радиацией. Внеземной пистолет - он же бластер пришельцев.
Гладкоствольный пистолет\карабин - самопальное оружие (одноручное\двуручное2). Гладкоствольный с патронником пистолет\карабин - самопальное оружие по типу револьвера (одноручное\двуручное2).
Инъекционный карабин - самопальное оружие, стреляет создаваемыми дротиками (в химлаборатории) с разными эффектами.
Двуствольный дробовик Охотничий\Снайперский карабин - он же охотничья винтовка\ружьё (изначально .308, можно сменить: .38. .50). Пистолет-пулемёт - он же Пистолет-пулемёт Томпсона. Боевой дробовик - скорострельный с хорошим магазином. Боевой карабин - хороший карабин или автомат (изначально .45, можно сменить: .38. .308). Штурмовой карабин - хороший карабин или автомат (5.56). Гвоздемёт - уникальное1. 100 физ урона, прямиком из 3 части . Карабин Гаусса - физ урон.
Лазерный мушкет - стреляет одиночными, но может накапливать до 6 зарядов, хорош для скрытных атак. Энерго урон. Лазерный пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Институтский пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Плазменный пистолет\карабин - одинаковый физ и энерго урон (одноручное\двуручное2).
Миниган - очень скорострельный но с уроном беда. Гатлинг-лазер - очень скорострельный и неплохой по урону. Использует ядерные блоки (500 патронов). Огнемет - считается уроном от энерго... Пусковая установка - 150 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Толстяк" - 468 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Залп" - уникальное1. 100 физ урона (повышается от перка "Эксперт-подрывник"). Корабельная пушка, стреляет ядрами. "Хламотрон" - уникальное1, 42 физ урона, стреляет мусором.
1. Уникальное - больше нигде не купить или найти. 2. Одноручное\двуручное - из одного можно сделать другое, зависит от установленной рукоятки.
Взрывчатка (гранаты\мины):
Бутылка с коктейлем молотова - изготавливаемое1 (50 физ урон + горение (урон от энерго...)). Граната из бейсбольного мяча - изготавливаемое1 (100 физ урон). Криогенная граната\мина - изготавливаемое1 (100 физ урон + заморозка\замедление). Осколочная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ урон (100 у мины)). Импульсная граната\мина - изготавливаемое1 (150 энерго урон). Плазменная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ и энерго урона). Релейная граната синтов - призывает синта из Института. Газовая граната - (????радиация +250????). Крышко-мина - изготавливаемое1 (300 физ урон). Молотов-кола\Ядер мина - скрафтить нельзя (300 физ урон и 100 радиацией).
1. Изготавливаемое - можно изготовить в химлаборатории (нужен перк "Эксперт-подрывник").
Для ближнего боя: Перк Железный кулак (Сила 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для оружия ближнего боя. Перк Высшая лига (Сила 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для холодного оружия. Перк Человек-дерево (Сила 9) - +25%\50% урона для оружия ближнего боя и холодного оружия если стоять на месте. Прокачка силы - +?? урона (по тестам 5 Силы = примерно +25% урона). Силовая броня - +6 силы, а значит +?? урона.
Для дальнего боя: Перк Дуэлист (ЛОВ 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого одноручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Коммандос (ЛОВ 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет пока не кончатся патроны. Перк Эксперт по карабинам (ВСП 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Фанат больших пушек (Сила 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для минигана, огнемета, гатлинг-лазера, ракетницы, толстяка, что-то ещё.
Для гранат: Перк Эксперт-подрывник (ВСП 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона от гранат\мин (только физ урон) и к ракетнице, толстяку! Пупс Взрывы - +15% урона от взрывчатки.
Универсальные: Перк Кровавая баня (УДЧ 3) - +5%\10%\15% урона. Перк Женоубийца/Черная вдова (ХАР 2) - +5%\10%\15% урона против женщин\мужчин (зависит от выбора пола в начале игры). Перк Одинокий странник (ХАР 3) - +25% урона пока нет спутника (собака не считается?). Перк Бешенство ботаника! (ИНТ 10) - +20%\30%\40% урона пока ОЗ ниже 20%. Свойство оружия - +25% урона ИЛИ +50% урона конкретным типам врагов (люди, роботы и т.д.). Наркотик Психо - +25% урона.
Скрытность: Перк Ниндзя (ЛОВ 7) - 2.5\3\3.5 раза больше урона от скрытых атак и 4\5\10 раза больше урона от скрытых атак для ближнего боя. Перк Песочный человек (ЛОВ 4) - +15%\30%\50% к урону от скрытых атак если надет глушитель.
ВАТС: Перк Ган-ката (ЛОВ 10) - +25%\50% к урону второй и последующим целям в ВАТСе. Перк Критический урон (УДЧ 6) - +50%\100%\150% к критическому урону. Пупсы: Без оружия, Ближний бой, Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Энергетическое оружие - +25% к критическому урону. Журнал Грогнак-варвар - +5%-50% к критическому урону для оружия ближнего боя и холодного оружия. Журнал Наука Теслы - +5%-45% к критическому урону для энергетического оружия. Журнал Пистолеты и пули - +5%-50% к критическому урону для огнестрельного оружия.
Ну на 154лвл таскаю двухпульный магнум, выдаёт 368 дамага, не плохая карманная снайперка. Против жирбасов и толпы использую взрывной дробовик, после его нахождения я выкинул базуку в утиль. В ближнем бою использую нож адептов с зазубренным лезвием и лег.свойством игнора 30% брони, не дурное перо однако.
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №212
написано: 11 октября 2016, 21:34
| Отредактировано: AlkatraZ - 12 октября 2016, 19:51
По опыту прохождения 160 уровней, из них начиная с 50 на выживании, приведу свой ИМХО рейтинг оружия, с которым мне удобно было воевать и которое себя оправдало.
Покупается у торговца на рынке Nuka-World Многие, глядя на его характеристики скажут, что мол есть и покруче. Однако главная его особенность - повышение урона при попадании по тому же противнику. Для VATS это оружие не очень подходит, но когда стреляете от бедра, или с прицела, сразу же проявляетя главная особенность.
Наиболее универсальное оружие, можно вообще отложить все остальное и ходить только с ним. Наиболее подходит для ситуации Босс-файтинг, когда надо завалить самого сильного и непробиваемого противника, ну или при групповых замесах где в куче и враги и свои и где "Килотонна" не подойдет.
Автомат с таким же эффектом может выдать босс Стаи, если при знакомстве с ним выбрать жосскую форму диалога и назвать его "Псом". Он попросит не говорить об этом громко и подарит автомат с эффектом как у Брызгострела.
Покупается у торговца на острове Far Harbor. Автомат стреляет взрывающимися пулями, да к тому же еще и радиоактивными, людям получается вообще колоссальный урон, да и другим, если прокачать "взрывчатку" прилетает тоже немало. Для свободных пространств и плотных скоплений врага - это одно из самых лучших решений, армагеддон в миниатюре. За счет взрывающихся пуль и разлета осколков, можно поражать цели сидящие в укрытии и скрытые от прямого попадания!
НО! есть серьезные ограничения. Взрывающиеся пули валят и самого игрока. Если к примеру стрелять в корридорах, или враг подошел слишком близко, то можно очень быстро скончаться от своего же огня. Так же нельзя использовать это оружие при групповых замесах где есть и враги и свои: к примеру напали на поселение, жители выбегают разбираться с врагом. Начнете стрелять из Килотоныча, повалите своих же неписей, оставшиеся же сразу агрятся.
Потому, хоть данное оружие очень хорошо, назвать его универсальным нельзя и использовать надо с осторожностью.
В магазинах не продается. может упасть с легендарных врагов. Пока не появился "Брызгострел", это было моим основным оружием. В принципе, штурмовые карабины и сами по себе имеют неплохой урон и пробиваемость. Ну а двухзарядный вариант - это вообще подарок.
Покупается у торговки в убежище 81. Данное оружие хорошо тем, что купить его можно еще на самых начальных этапах игры. Главное накопить около 4000 денег, торговля еще не прокачана и дешевле не отдадут, но оно того стоит!
Двойной выхлоп даст Вам решающее преимущество над врагами. После того, как заполучите данное оружие (ну и постепенно его прокачивая), с ним можете оставаться вплоть до 70-100 уровня, пока не найдете что-либо покруче.
В магазинах не продается. может упасть с легендарных врагов. Вообще, Гаусс винтовки в Fallout 4 - это сплошное разочарование. Несмотря на очень большой убой, кроме VATS режима пользоваться ей весьма неудобно: от бедра нет заметного дамага, а с оптикой работать вообще невозможно, винтовка дергается как эпилептик, постоянно мажешь. В серьезных замесах такое недопустимо.
Так почему же я включил в рейтинг один из образцов Гауса?
Дело в том, что в VATS режиме, гаусс винтовки очень хороши из-за своего огромного убоя. А "леденящий" эффект вместе с прокачанным перком на крит, для снайперок вообще один из самых полезных. К примеру, подкрадываетесь к объекту, где на шухере стоит босс с Толстяком, или гранатометом. Валить такого босса надо сразу с 1-3 выстрелов в VATS (пока не кончатся ОД), иначе если выстрелить успеет он, нам придется плохо. Так вот, с этой винтовки я в VATS первым выстрелом бью крит (пробел), он замораживает врага, второй выстрел уже обычный. Даже если кончились ОД и враг еще не убит, добить его можно в обычном режиме, или с другого оружия, он еще несколько секунд будет в заморозке.
Хотя, после выхода Nuka-world и покупки Брызгострела, я уже гауской не пользовался, даже с боссами, они прекрасно валятся и так.
Можно найти в локации Nuka-World Вроде бы при чем тут детская брызгалка водой? Однако если Вы внимательно исследовали завод по розливу квантовой ядер колы в Noka-World и поднялись на лифте в их исследовательскую лабораторию, Вам достанется рецепт изготовления ядерных гранат и самое главное, чертеж по переделке Жаждоутолителя в убер пушку, заменяющую Толстяк! Стреляет синими струями, при попадании их в цель происходит ядерный взрыв большой мощности.
Полюбуйтесь сами. Сколько урон у Толстяка, стреляющего ядерными мини зарядами? 400-500 А у этого красненького пистолетика после доработки 800-1000 и весит всего 2 кило. Вы еще после этого хотите таскать с собой Толстяк?
В магазинах не продается. может упасть с легендарных врагов. При раскачке по максимуму и установки автоматического ствола, имеет весьма внушительный урон. Дот на кровотечение дает очень интересный эффект, который действует еще несколько секунд после прекращения стрельбы. Часто бывает, что обстрелял врага, но не убил, он спрятался в укрытие, но там и сдох от потери крови. Данный эффект наиболее заметен у автоматического, или скорострельного оружия. Медленные снайперки, пистолеты, или гранатометы с данным эффектом бесполезны.
Но я хоть и с сожалением (долго с ним ходил), но отказался от этого оружия (относится ко всей плазме). Если на пути любая легкая преграда, трава, ветки, или какая то фанерка, даже несмотря на перк "пробивание", плазма очень сильно и часто подводит. В ответственных замесах, и особенно в VATS такое неприемлемо, посему пришлось отказаться. Хотя напарнику можно отдать.
Любители гатлинг-лазеров могут возразить, мол их оружие бьет очень круто. Тут трудно возразить, однако если одеть бойцов в одну и ту же броню, дать одному гатлинг, а другому эту винтовку, исход неоднозначен. Достоинство Гатлинга, как и любого лазера - высокая (мгновенная) скорость луча и моментальное попадание. Плазма же относительно долго летит к цели, посему на больших дистанциях и движущейся цели неэффективна. А вот в ближнем бою, или в катакомбах (зданиях и других тесных пространствах) данная винтовка даст серьезную фору.
Итог: Лучшим оружием игры считаю калашников "Брызгострел" из Nuka-World. Достоинства: универсальность, подходит как для разборки с боссами, так и для повседневного применения. Особенно хорош с самыми сильными врагами.
Если бы не повышенная опасность для самого себя и соратников, то за звание "лучшая пушка игры" мог бы побороться радиевый карабин "Килотонна". Лучшего оружия для охоты на людей просто не существует. Но из-за разрывных пуль можно задеть и своих и самого себя.
З.Ы. Вне рейтинга хочется упомянуть еще несколько образцов оружия:
"Жми и молись", который стреляет разрывными пулями и который можно купить у бродячей торговки Крикет еще в начале игры. До 40-50 уровня будет неплохим помощником, но потом придется заменять на более серьезное оружие.
Где то (уже не помню где) попадается такой же автомат, но стреляющий огненными патронами. В смысле убоя особо выдающегося ничего нет. Но зато как красиво! Один из самых красивых эффектов.
Дробовик "Правосудие", что покупается в Альянсе. Урон как у среднего дробовика, тут ничего особенного, в игре есть образцы и помощнее. Но у данного экземпляра есть очень полезная особенность "ошеломление". До 50-70 уровня это будет очень хорошо помогать при замесах в тесных пространствах и в ближнем бою: срывает атаку противника.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя serega
seregaOffline
Сообщение №213
написано: 19 октября 2016, 19:45
| Отредактировано: serega - 19 октября 2016, 19:49
Набравшись опыта уже не важно какое у тебя оружие. Можно и голыми руками играть на любой сложности. Тяжело конечно будет, но вполне реально. Лично мне больше всего понравилось держать в руках Спаситель. Через крит-стелс билд. При правильной последовательности прокачки перков стрелять через ватс можно нереально метко, бесконечно долго и невероятно далеко. При наличии перка Ган-ката можно в наглую прыгать прямо в толпу врагов и отделять им жопу от головы еще до того как приземлишься на свои обе две.
Набравшись опыта уже не важно какое у тебя оружие.
Далеко не всегда, да и имел ввиду я уровень "выживание". Я не имею в виду рейдеров, типа тех, что сидят на заводе Корвега, их да, можно пройтись и поубивать вантузом, или кулаками. Но вот супермутанты-мастера, или стрелки-генералы, зачастую попадаются уровнем далеко за 100. Штурмотроны-доминаторши, или Туманники на Фархарборе вообще ваншотят, если подберутся близко.
Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят. Там нужно более серьезное оружие. А на выживании еще большую роль играет вес снаряжения. потому таскать с собой кучу барахла не получится, из всего ассортимента оружия приходится выбирать одно-два самых убойных под выбранный стить игры.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №216
написано: 15 ноября 2016, 18:09
| Отредактировано: Маяковский - 15 ноября 2016, 22:33
Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят. Там нужно более серьезное оружие. А на выживании еще большую роль играет вес снаряжения. потому таскать с собой кучу барахла не получится, из всего ассортимента оружия приходится выбирать одно-два самых убойных под выбранный стить игры.
Конкретно этот пистолет очень даже катит. По сути можно бегать только с ним, забив на все остальное оружие. Он конечно далеко не всегда ваншотает, но его фишка в другом. Я не знаю ни одно оружие, которое получало бы так много профита почти от всех перков.
Давай по порядку: Наблюдательность - повышает базовый дамаг и точность VATS. Берем, стреляем далеко.
Ночное существо - бонус к восприятию как раз тогда, когда нужно - ночью. На штурм ходить нужно только ночью и восприятие отлично поможет пострелять издалека, если такая возможность будет.
Сквозные выстрелы - очень актуальный талант. Основная особенность Спасителя в низкой стоимости выстрела в VATS, а значит в количестве выстрелов можно себя не ограничивать. Это очень даже важно, ибо дамаг проходящий через препятствия с этим перком будет проходить не полностью. Время в VATS'е хоть и медленно, но идет. Враги иногда успевают спрятаться за укрытием, но тебя это больше не будет расстраивать. Жбанишь им через фанеру или кирпич, насвистывая перками от удачи, которые восстанавливают тебе ОД
Массированный огонь - тоже очень важный талант. Позволяет Спасителю стрелять на огромные расстояния прямо в голову. Да не с первого выстрела, но уже на 3-4 начинает расстреливать голову без проблем. Дамаг входит огромный, хоть и не за 1 выстрел.
Одинокий странник - ну тут без комментариев особо. Базовый дамаг за 1 выстрел у пистолета слабоват, так что качаем все перки на повышение дамага.
Боевой пес - можно взять, ибо Одинокий стрёмник работает с псиной.
V.A.N.S. - на 2 уровне повышает восприятие на целых 2 пункта. Берем, стреляем далеко.
Фанатик оружия - можно в принципе воблащи не качать, если хочется на перках сэкономить. Модификации на Спаситель покупаем у Техника Тома.
Дуэлист - много дамага, стреляем далеко, снижаем атакующий потенциал противника всяким разоружением и увечьями. С нашим восприятием из Спасителя можно без проблем обезвредить три стаи гулей, отстрелив каждому по одной ноге
Лазутчик - основной дамаг Спасителя идет от скрытых атак, а они прокают только из стелса. Качать минимум в 4, на 5 не обязательно.
Песочный человек - еще больше дамага. Глушитель мы используем постоянно.
Живчик - наша первая страховка. Берется как можно раньше. Полезен в бою, если подвели перки из ветки удачи. Поможет быстро менять укрытия при обороне и регинить ОД для контрудара. Полезен вне боя - помогает быстро преодолевать дальние дистанции.
Ниндзя - тот самый перк, который позволяет нашей пукалке выдавать огромные цифры дамага. Без него Спаситель практически не дамажит.
Ловкость рук - улучшает юзабельность VATS'а, забываем про перезарядку, получаем дополнительные ОД. Берем.
Ган-ката - пожалуй самый недооцененный перк. Хорошо раскрывает себя в основном в городах и местах большого скопления мобов. Спаситель делает 16 выстрелов за 1 заход в VATS'е. После 3 цели начинаем яростно и беспощадно жбанить без промаха по всем вокруг. Если после этого кто-то каким-то чудом выжил - повторяем еще раз и идем собирать накрабленное
Кровавая баня - урон. Аое урон. Берем.
Загадочный незнакомец - наша вторая страховка. Поможет добить особо толстожопых противников, если они навязали вам бой и не дают уйти в стелс.
Критический урон - третья страховка. Позволяет доносить нормальный дамаг даже без стелса. Если чувствуете что стандартных выстрелов вам не хватит, чтобы добить противника - стреляем критами в голову(ну или в ногу/живот, смотря по кому стреляем). Крит так же не помешает использовать в качестве первого выстрела, если меткости для 95% попадания нехватает и ОД осталось мало. Это поможет гарантированно увеличить кол-во попаданий по противнику, что даст возможность быстрее набрать бонус меткости от перка Массированный огонь.
Банк критических атак - четвертая страховка. Я обычно всегда держу половину банка про запас. На всякий случай. Один крит в нужную голову может решить исход боя.
Смерть на взлете - позволяет стрелять через VATS практически бесконечно.
Клевер-четырехлистник - общее повышение эффективности критовой ветки. Очень полезный перк, берем.
Дьякон(плащ и кинжал) - увеличивает дамаг из скрытности. Так как относится только к оружию для скрытного боя, то его тоже сюда записываю.
Маккриди(смертельный выстрел) - к сожалению перк Снайпер работает только на карабины, но достопочтенный господин Маккриди любезно согласился компенсировать эту несправедливость.
Массачусетский хирургический журнал - начитавшись данной литературы можно отстреливать гулям ногу с 1 выстрела (с прокаченным перком Дуэлист естественно).
Атака зловещих морепродуктов(потрясающе крутые истории) - увеличивает дамаг ночью. Пишу сюда из-за синергии с перком Ночное существо, который мы используем постоянно.
Это навскидку. Может что-то забыл конечно, поправьте если так.
Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят
Субъективизм чистой воды, зависящий от стиля игры и перков за пазухой Подбираюсь к 90му левелу (на выживании - с нуля), в рюкзаке по-прежнему доминируют пистолеты (две легендарки на мороз, гладкоствол .50 и нарезной .44, плюс "счастливый" 10мм - для ускорения заполнения шкалы критов). Есть пара автоматов/винтовок - но это, скорее, для антуража и чтобы было куда девать другие патроны Зачем мне гаусс (их за пазухой у Ады уже штуки четыре легендарных), если пистолет лупит мощнее и чаще, а весит втрое легче? И это - не считая боекомплекта...
в Fallout 3 качал лёгкое оружие и играл почти всегда с винтовкой линкольна в New Vegas только Энерго Оружие в Fallout 4 бегал с холодным оружием и одновременно качал тяжёлое оружие (ибо с миниганом побегать весело)
в Fallout 4 бегал с холодным оружием и одновременно качал тяжёлое оружие (ибо с миниганом побегать весело)
Через силу в принципе самый универсальный вариант. Возможность практически без последствий с ближнего боя перепрыгнуть на вооружение для любой дистанции. Отсутствие необходимости качать восприятие и ловкость. С ракетами в снайпера поиграть можно, а гатлинг очень экономичный. Ну и очевидно, что толстяк решает любой вопрос.
Господа эксперты подскажите, такие образцы оружия на которых пишется: 25% к урону и повреждение конечностей, усиление отдачи. 25% урона именно по конечностям или по всему телу, или это 25% к общему урону + 25% повреждения конечностей ???! Кстати, голова, это же конечность?!
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №221
написано: 25 ноября 2016, 13:09
| Отредактировано: Маяковский - 25 ноября 2016, 13:43
heifer, вопрос отличный на самом деле. Экспресс-поиск в гугле однозначного ответа мне не дал. Но можно порассуждать о механике исходя из того что мы знаем об игре. У моба есть общее хп, потратив которое он умирает и есть отдельные части тела со своим собственным хп. Когда персональное хп у одной из частей тела заканчивается - моб получает штраф в зависимости от того, какая часть тела повреждена. Следуя логике получаем улучшенную возможность наложить дебафф на моба. То есть увеличенный урон мы ему не нанесем, но отстрелим ногу например гулю обезвредив его полностью с вероятностью близкой к 100%. Конечностями судя по всему считается все кроме торса. Ну по крайней мере у меня нету информации, что повреждение торса накладывает хоть какой-то дебафф. У остальных же конечностей эти дебаффы есть.
Это навскидку. Может что-то забыл конечно, поправьте если так.
Конечно забыли, апельсиновые ментаты увеличивают точность на время. Вообще то у Вас сильно перекачанный ГГ, если использовать оружие по мощнее наверное все лопаются с первого крит. попадания, а это не есть гуд.
Вот к примеру я играю на нормальной сложности, но не прокачиваю перки на урон какого либо оружия, если прокачать к примеру на пистолеты по полной, тогда дамаг увеличится в двое, черт подери, да это же как двойной выстрел! А если еще найти легендарное оружие которое выпускает дополнительный патрон, получится уже тройной + крит атака у кого прокачана (сам перк) там наверное еще + к дамагу, это уже получается полный дисбаланс. Мутанта вождя завалить с одного - двух шотов в голову с пукалки это очень большой не айс, ну с моей точки зрения конечно же.
А выживание в игре сделано коряво, да и не интересно бегать с одной точки карты в другую чтобы сказать нигеру что три зеленые морды погибли от моей пукалки, жители живы - здоровы и продолжают полоть урожай.
А выживание в игре сделано коряво, да и не интересно бегать с одной точки карты в другую чтобы сказать нигеру что три зеленые морды погибли от моей пукалки, жители живы - здоровы и продолжают полоть урожай.
Тоже соглашусь. Вот только я не спешу ставить крест на выживании, просто использую продвинутые настройки с помощью этого замечательного мода.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №224
написано: 25 ноября 2016, 14:31
| Отредактировано: heifer - 25 ноября 2016, 14:59
В самом начале из-за этого бывает невыносимо сложно
Ну в самом начале и должно быть сложно, а как иначе, если бы Вы проснулись через 200 лет, надо было бы не то что учится стрелять, а и ходить, разговаривать да все все все, как с рождения учить.
Сугубо по теме, то ваш любимый пистолет "Спаситель" относится к очень бесполезной категории легендарного оружия, ну опять таки мое личное мнение. Ведь есть образцы куда интересней, чтобы разнообразить побоище, и изящно, или прикольно убивать врагов. Например я люблю сделать сильным врагам западлянку для этого у меня есть яростный револьвер. Но хотелось бы иметь с яростного, что нибудь самого бесполезного калибра, например 38. Я издали стреляю в голову с критом вражине, и она начинает палить по своим вот это красота наблюдать. Жаль быстро эта самая ярость у них выветривается, но ведь можно и повторить. Особенно круто стрелять так по легендарным. Оружие с дополнительным выстрелом, кровотечением, взрывным эффектом и т. д. куда интересней.
Как только вышло выживание, тоже хотела на нем играть, ну удручало то что нет быстрого сохранения, а так как у меня игра любит иногда вылетать это непоправимо, пройти с одного уголка карты к другому, по диагонали, при этом налутать кучу легендарок по дороге и получить вылет.
Как только вышло выживание, тоже хотела на нем играть, ну удручало то что нет быстрого сохранения, а так как у меня игра любит иногда вылетать это непоправимо, пройти с одного уголка карты к другому, по диагонали, при этом налутать кучу легендарок по дороге и получить вылет.
От вылетов никто не застрахован, это один из весомых аргументов против нерфа сохранений на выживании, но не единственный. Меня достаточно часто убивает всякий мусор или машины. Бежишь бывало на спринтах из Даймонд-сити в штаб Подземки, а по пути тебе перегораживает проход машина... Прыгаешь на нее и... Умираешь... С некоторыми объектами то же самое. Споткнуться и хромануть можно буквально на ровном месте. Я называю этот феномен "проклятие физика". Ну и сохранения не единственная проблема выживания. Подхватить болезнь поспав в кровати в принципе с натяжкой можно назвать логичным, но убивает всю логику использования кроватей. По задумке они должны быть как аналог сохранения, но проспав на кровати скажем 1 час ты мало того что можешь заболеть, так еще и приблизишь дебафф усталости от нехватки сна... Бред! В общем ванильное выживание балансом не отличается.
Добавлено (25 Ноября 2016, 20:00) --------------------------------------------- Есть еще одно оружие о котором все забывают... Я воблащи не слышал, чтобы кто-то им пользовался активно. По моему его сильно недооценивают и пожалуй в следующем прохождении я попробую сделать билд с прокаченными перками в первую очередь для ближнего боя, но от обычных милишных билдов будет в другом. Я возьму вторым оружием Инъекционный карабин. Он частично нивелирует ущербность милишника на средней и дальней дистанции боя. Внесет разнообразия в геймплей. Так же отпадет потребность в патронах, ибо стрелять придется на магазинами, а по 1-2 патрона, что весьма экономично. Патроны весьма доступны - крафтишь сам. За крафт получаешь дополнительный опыт. Можно закупиться ресурсами, одеться на инту, обжабаться химией на инту и заварить себе горку патронов, подняв попутно пару-тройку лвлов. Интересно взлетит ли идея...
Сложность должна быть нарастающей. Издеваться над ГГ на этапе ознакомления с игрой это не есть правильно. Долбить радтаракана потратив 2 полных полоски ОД в ватсе - это уже перебор, но в играх беседки с этими вещами всегда бардак был. Я выбрал не долго страдать вначале и интересно, сбалансировано играть дальше. Мне кажется такой подход лучше, чем отказывать себе в удовольствии качать некоторые из перков.
Ну мне этого не познать, как там все подкручивать, в этом я очень низко плаваю. Если говорить простыми словами, знаю точно одно, с таким раскладом как играю я, нормальная сложность очень сбалансирована, сложная уже будет как хардкор. А на очень сложной можно все перки выкачивать, на урон, но опять же, с некоторыми образцами оружия с полной прокачкой будет достаточно легко.
Добавлено (25 Ноября 2016, 21:35) --------------------------------------------- Кстати, что меня всегда раздражало в фаллаутах, так это урон от скрытных атак, бред исли смотреть со здравым смыслом на реалистичность.
Ну в таком случае и пистолет Кэллога сплошная имба
Ничего подобного. .44 никогда не догонит 10мм по скорострельности и всегда будет обходиться дороже в обслуживании (цена и наличие в продаже/луте патронов). А вот любую легендарную "десятку" можно очень приблизить к Спасителю. Для этого нужно лишь познать местное дао обратной зависимости ВАТС-скорострела от массы девайса. Ну и разжиться теми перками, о которых упоминал Маяковский ранее.
К минусам .44 нужно отнести и невозможность установки глушителя, из-за чего псевдо-стелс возможен лишь на предельных для этого пистолета дистанциях
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №228
написано: 25 ноября 2016, 19:23
| Отредактировано: Маяковский - 25 ноября 2016, 19:26
Ну в таком случае и пистолет Кэллога сплошная имба!
Ну он действительно хорош, но далеко не имба. С ним не все перки будут работать так же хорошо как со Спасителем. У него совсем другой расход ОД в ватсе(много не постреляешь). На него не наворачивается глушитель из-за чего мы постоянно будем терять в уроне(нас будут детектить почти сразу). Восстановление ОД у нас уже есть благодаря перку в ветке удачи, так что еще один нам не нужен. Нам нужна полезная модификация на оружии, которая реально повысит эффективность.
Добавлено (25 Ноября 2016, 22:23) --------------------------------------------- Блин, пока катал стенку текста - уже опередили с комментом по 44 калибру. Ладно, гражданин выше тоже по делу сказал
Мык, я не про то, не про скорострельность за очки ватса, и не про его обслуживание.Про огневую эффективность. Смотрите: качаете удачу на 10, незнакомца полностью иногда он заполняет критическую атаку, клевер четырехлистный полностью, банки критических атак полностью, рикошет можно тоже дает иногда крит. атаку. По выстрелу он будет дамажнее за 10, в следствии с крит выстрелом на много дамажнее, + он сам при крите восстанавливает все очки действия Улавливаете! В среднем можно произвести 6 крит атак одновременно, + потратить полные очки действия на обычные выстрелы, которые опять же могут произвести к заполнению крита. У меня было такое, что крит. выстрелы за одну стычку восстанавливались бесконечно, тем самым я все время поливала только крит. атаками. Не буду выдумывать сколько я произвела тогда критических, но за 15 точно.
Улавливаю. Там где Спаситель будет спокойно постреливать своей небольшой обоймой, Келлогу понадобится компенсировать свою ущербность критами, которые потом еще надо будет набрать в банк. Так же клевер-четырехлистник и загадочный незнакомец будут прокать сильно реже. Да, Келлог может выдать хороший бурст, влить много дамаги за короткое время, но после этой серии "забуксует". Спаситель же стабилен в этом плане.
Поэтому и написал что дает чистый дамаг. +100% урона. +150% разброса. +100% отдачи.
А почему так, у него же не все в два раза, в два только урон все остальное как в обычного одновыстрельного, вот к примеру Мощный дробовик, так там пишется сразу + к урону 25%, по конечностям усиленная отдача Или я что то не до поняла?! Откуда вы берете такие сведения?!
Улавливаю. Там где Спаситель будет спокойно постреливать своей небольшой обоймой, Келлогу понадобится компенсировать свою ущербность критами, которые потом еще надо будет набрать в банк. Так же клевер-четырехлистник и загадочный незнакомец будут прокать сильно реже. Да, Келлог может выдать хороший бурст, влить много дамаги за короткое время, но после этой серии "забуксует". Спаситель же стабилен в этом плане.
Тогда вы правы! Только где вы сколько вражин за раз находите чтобы у них пол часа стрелять "не буксуя" В Келлога уже будут все землю принимать, со ствола будет дымиться, ГГ лутаться нажитым а Вы со спасителем в руках стреляете всех 5 минут реального времени, а они все равно еще дышат. Вот чес слово представила себе эту картину, теперь как дура сижу ржу перед монитором, благо муж смотрит телевизор в другой комнате.
Добавлено (25 Ноября 2016, 23:13) --------------------------------------------- Маяковский, спасибо Вам за мод, только я не шпик инглиш
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №234
написано: 25 ноября 2016, 20:45
| Отредактировано: Маяковский - 25 ноября 2016, 20:49
Серьёзная пушка на выживании, я на нормальном её во век не юзаю, может 308?!
Вот я считаю что самая самая лучшая пушка в этой игре, конечно же мушкет! Повезло мне, он выпал когда я проходила Фолл второй раз очень рано, где то в начале 20 уровнях, поправочка, "двухзарядный мушкет"! Вчера и на последнем прохождении попался Любое оружие на его фоне гаснет, ну возможно гаус двухзарядный на одном уровне.
Муж помню проходил с этим мушкетом автоматрон, в конце 20, на 30тых уровнях прокачки, сколько грубых слов неслось, ведь сложно все равно, но он с этим мушкетом прошол весь автоматрон! Я удивлялась смотря на все это, человек который особо не играет в фоллаут, показал мне так сказать, фанату, высший класс! Для него это было мучением а для меня просто шедевром, я даже не знала еще тогда что мушкет так раскручивается, после того я долго с этим мушкетом ходила, весь Харбор прошла, и поняла что это оружие очень круто, но все равно дисбалансное, при полной прокачке перка на карабины
Сейчас же на втором прохождении почти не играю, да и в последнее время не использовала там этого самого мушкета, ну ностальгия так сказать за прошлым.
Кстати про гулей у меня в разделе секреты есть прикольный видосик!
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №236
написано: 26 ноября 2016, 08:52
| Отредактировано: Маяковский - 26 ноября 2016, 08:54
Кстати про гулей у меня в разделе секреты есть прикольный видосик!
Я не знаю что это за раздел. Заглядывать на форум я только недавно начал, до этого просто качал моды и уходил по своим делам. Где посмотреть? Может ссылка прямая есть?
Что же там неудобного, кликаешь на шару примерно 6 раз по кнопке перезаряда, накручивается моментально!
За это время можно 6 голов отстрелить. Больше 1 клика для перезарядки это перебор. Ну меня это напрягает так же, как и бесполезные анимации в пипбое для загрузки скажем голодисков. Вместо того чтобы сделать нормальные хоткеи для них, беседка заставляет меня открывать пипбой, зарываться во вкладки, смотреть анимацию загрузки в пип-бой. Злости уже не хватает на них Надо чтобы их кто-нибудь познакомил с принципами Бритвы Оккама. Может благодаря этому следующие части игры сделают лучше.
За это время можно 6 голов отстрелить. Больше 1 клика для перезарядки это перебор.Ну меня это напрягает так же, как и бесполезные анимации в пипбое для загрузки скажем голодисков. Вместо того чтобы сделать нормальные хоткеи для них, беседка заставляет меня открывать пипбой, зарываться во вкладки, смотреть анимацию загрузки в пип-бой. Злости уже не хватает на них dr Надо чтобы их кто-нибудь познакомил с принципами Бритвы Оккама. Может благодаря этому следующие части игры сделают лучше.
Ну лежащие на поверхности диски можно сразу включать без входа в пип-бой, а у инвентаре да приходится так Хотя в силовой броне анимации загрузки диска в пип- бой нет.
Добавлено (26 Ноября 2016, 12:48) --------------------------------------------- 6 голов за это время не отстрелишь!
Добавлено (26 Ноября 2016, 12:49) --------------------------------------------- Один из смайликов кликабельный
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №240
написано: 26 ноября 2016, 09:59
| Отредактировано: Маяковский - 26 ноября 2016, 10:00