Список оружия (возможны спойлеры), его не очень много но из-за модификаций кажется сотни:
10мм пистолет Револьвер 0.44 "Спаситель" - уникальное1 (на вид пистолет Макарова с глушителем). Ракетница - уникальное1 (небольшой урон, служит для призыва подкрепления). Гамма-пушка - стреляет радиацией. Внеземной пистолет - он же бластер пришельцев.
Гладкоствольный пистолет\карабин - самопальное оружие (одноручное\двуручное2). Гладкоствольный с патронником пистолет\карабин - самопальное оружие по типу револьвера (одноручное\двуручное2).
Инъекционный карабин - самопальное оружие, стреляет создаваемыми дротиками (в химлаборатории) с разными эффектами.
Двуствольный дробовик Охотничий\Снайперский карабин - он же охотничья винтовка\ружьё (изначально .308, можно сменить: .38. .50). Пистолет-пулемёт - он же Пистолет-пулемёт Томпсона. Боевой дробовик - скорострельный с хорошим магазином. Боевой карабин - хороший карабин или автомат (изначально .45, можно сменить: .38. .308). Штурмовой карабин - хороший карабин или автомат (5.56). Гвоздемёт - уникальное1. 100 физ урона, прямиком из 3 части . Карабин Гаусса - физ урон.
Лазерный мушкет - стреляет одиночными, но может накапливать до 6 зарядов, хорош для скрытных атак. Энерго урон. Лазерный пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Институтский пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Плазменный пистолет\карабин - одинаковый физ и энерго урон (одноручное\двуручное2).
Миниган - очень скорострельный но с уроном беда. Гатлинг-лазер - очень скорострельный и неплохой по урону. Использует ядерные блоки (500 патронов). Огнемет - считается уроном от энерго... Пусковая установка - 150 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Толстяк" - 468 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Залп" - уникальное1. 100 физ урона (повышается от перка "Эксперт-подрывник"). Корабельная пушка, стреляет ядрами. "Хламотрон" - уникальное1, 42 физ урона, стреляет мусором.
1. Уникальное - больше нигде не купить или найти. 2. Одноручное\двуручное - из одного можно сделать другое, зависит от установленной рукоятки.
Взрывчатка (гранаты\мины):
Бутылка с коктейлем молотова - изготавливаемое1 (50 физ урон + горение (урон от энерго...)). Граната из бейсбольного мяча - изготавливаемое1 (100 физ урон). Криогенная граната\мина - изготавливаемое1 (100 физ урон + заморозка\замедление). Осколочная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ урон (100 у мины)). Импульсная граната\мина - изготавливаемое1 (150 энерго урон). Плазменная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ и энерго урона). Релейная граната синтов - призывает синта из Института. Газовая граната - (????радиация +250????). Крышко-мина - изготавливаемое1 (300 физ урон). Молотов-кола\Ядер мина - скрафтить нельзя (300 физ урон и 100 радиацией).
1. Изготавливаемое - можно изготовить в химлаборатории (нужен перк "Эксперт-подрывник").
Для ближнего боя: Перк Железный кулак (Сила 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для оружия ближнего боя. Перк Высшая лига (Сила 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для холодного оружия. Перк Человек-дерево (Сила 9) - +25%\50% урона для оружия ближнего боя и холодного оружия если стоять на месте. Прокачка силы - +?? урона (по тестам 5 Силы = примерно +25% урона). Силовая броня - +6 силы, а значит +?? урона.
Для дальнего боя: Перк Дуэлист (ЛОВ 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого одноручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Коммандос (ЛОВ 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет пока не кончатся патроны. Перк Эксперт по карабинам (ВСП 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Фанат больших пушек (Сила 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для минигана, огнемета, гатлинг-лазера, ракетницы, толстяка, что-то ещё.
Для гранат: Перк Эксперт-подрывник (ВСП 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона от гранат\мин (только физ урон) и к ракетнице, толстяку! Пупс Взрывы - +15% урона от взрывчатки.
Универсальные: Перк Кровавая баня (УДЧ 3) - +5%\10%\15% урона. Перк Женоубийца/Черная вдова (ХАР 2) - +5%\10%\15% урона против женщин\мужчин (зависит от выбора пола в начале игры). Перк Одинокий странник (ХАР 3) - +25% урона пока нет спутника (собака не считается?). Перк Бешенство ботаника! (ИНТ 10) - +20%\30%\40% урона пока ОЗ ниже 20%. Свойство оружия - +25% урона ИЛИ +50% урона конкретным типам врагов (люди, роботы и т.д.). Наркотик Психо - +25% урона.
Скрытность: Перк Ниндзя (ЛОВ 7) - 2.5\3\3.5 раза больше урона от скрытых атак и 4\5\10 раза больше урона от скрытых атак для ближнего боя. Перк Песочный человек (ЛОВ 4) - +15%\30%\50% к урону от скрытых атак если надет глушитель.
ВАТС: Перк Ган-ката (ЛОВ 10) - +25%\50% к урону второй и последующим целям в ВАТСе. Перк Критический урон (УДЧ 6) - +50%\100%\150% к критическому урону. Пупсы: Без оружия, Ближний бой, Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Энергетическое оружие - +25% к критическому урону. Журнал Грогнак-варвар - +5%-50% к критическому урону для оружия ближнего боя и холодного оружия. Журнал Наука Теслы - +5%-45% к критическому урону для энергетического оружия. Журнал Пистолеты и пули - +5%-50% к критическому урону для огнестрельного оружия.
Подскажите пожалуйста ID сигнального пистолета, который дает Престон. Я его оставил в ящике на кембриджском участке и после подкрепления он исчез. Буду очень благодарен.
Гаусс вообще оказался трешовым, в НВ его использовал на полную в бою на средних дистанциях, а тут какой-то бред с зарядкой, если только с дальних с укрытия бить, а то с такой пушкой тебя и гули порвут, если близко подойдешь, а по стелсу играть в Фол4 вообще смысла не вижу, когда есть передвижная крепость в виде силовой брони, да и к тому-же бои в основном городские, узкие улочки, куча углов и закоулков, позиций не густо.
В НВ Гаусской надо было несколько выстрелов сделать, чтобы кого-нибудь более менее серьезного уложить. А тут хотя бы урон серьезный. Но все равно непрактично. Автомат, пистолет и дробовик самое удобное и надежное оружие. Стелс есть, но он примитивный, как в Скайриме. Враги могут не увидеть ГГ в хорошо освещенном месте, а в темноте моментально обнаруживают. Не везде и не всегда такая чепуха.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Ну никто не говорил, что гаусс должен быть идеальным оружием. У него огромный дамаг, но он не универсален как например плазменная винтовка с длинным стволом: наносит огромный дамаг в любых условиях, и заряды на плазму дешевле.
Прототип А18(автоматическая) продается у синта в Институте. Убойная и скорострельная. Но заряды жрет что твой миниган.
Добавлено (24 Ноября 2015, 22:29) --------------------------------------------- Испепелитель(миниган с уроном 18) вот не помню кто мне выдал... но кажется по каким то квестам подземки.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ну плазма с автоогнем это просто дикое безумие по моему. Снаряды слишком редкие и дорогие. Поэтому я заапгрейдил плазму так, чтоб максимально была похожа на винтовки из прошлых частей.
Прототип А18(автоматическая) продается у синта в Институте. Убойная и скорострельная. Но заряды жрет что твой миниган.
С автоматическим оружием какаято фигня творится. Пробовал его использовать, прокачал до 4х звезд, урон все равно был слишком слаб, для такого расхода патронов. Но когда я получил 46 лвл, автоматы внезапно стали дамагать сильнее, хотя их урон не изменился. ТАкое ощущение что мобы просто стали уязвимее.
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №100
написано: 25 ноября 2015, 08:23
| Отредактировано: Gideonis - 25 ноября 2015, 08:21
Опять таки перки решают. С перком на нахождение патронов... их редко бывает меньше 1000 ( они прибывают больше чем расходуешь ) А так автоматическая плазма это очень круто и больно для врагов))
у меня с 4-мя звездочками в Командос урон 55. под 45-й патрон и нельзя под другой модернизировать - нет таких модов в списке. наверное у нас немного разные. я свой купил у торговца
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
С автоматическим оружием какаято фигня творится. Пробовал его использовать, прокачал до 4х звезд, урон все равно был слишком слаб, для такого расхода патронов. Но когда я получил 46 лвл, автоматы внезапно стали дамагать сильнее, хотя их урон не изменился. ТАкое ощущение что мобы просто стали уязвимее.
Низкий урон у автоматического оружия компенсируется высокой скорострельностью. Или ты хочешь 200 урона с высоченной скорострельностью? Тогда это имба будет. Хотя и без этого имбу можно прокачать.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Losik
LosikOffline
Сообщение №103
написано: 25 ноября 2015, 13:52
| Отредактировано: Losik - 25 ноября 2015, 16:35
Низкий урон у автоматического оружия компенсируется высокой скорострельностью. Или ты хочешь 200 урона с высоченной скорострельностью? Тогда это имба будет. Хотя и без этого имбу можно прокачать.
А смысл в высокой скорострельности, если не-автоматическое оружие стреляет не сильно медленнее, а патронов на убийство тратится в разы меньше?
----------------------------------Добавлено---------------------------- Кто знает с чего мог упасть урон у автомата на 3 единицы, а у винтовки аж на 11 единиц? Эффектов на персонаже никаких не было и нету, одежду не менял... Посетил Данвических Бурильщиков только и все...
А смысл в высокой скорострельности, если не-автоматическое оружие стреляет не сильно медленнее, а патронов на убийство тратится в разы меньше?
Смысл в автоматическом оружии при зачистке по квестам низкоуровневых локаций с мобами 1-20 лвл. (гули,рейдеры и т д в верхней части карты). Тратить патроны на гаусс для них слишком жирно будет, со снайпы немного медленно выходит, а так заваливаешься и расстреливаешь все что движется, не теряя лишнего времени.
К слову про гаусс, если стрелять без VATS, можно накапливать заряд, достаточно при выстреле задержать кнопку выстрела в нажатом положении на пару секунд.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Разобрался что с уроном. Как то связано с шмотками на харизму, после того как их Одел - Снял, урон вырастает, но стоит одеть например шлем боевой брони, бонус пропадает (или связано с перком Одинокий Странник или баг, хз).
Такое вопрос, столкнулся с плазменным оружием где написано "Бесконечный бое запас", так какого черта он закончился за пол часа игры и оставил меня в жопе с тем что я все на него поставил и ходил только с ним радостный? Его надо где то зарядить или меня просто кинули?
«Уазелная Уинтовка» - по описанию тоже бесконечначная. А на деле как, работает так же, как и Прототип UP77 «Безграничный потенциал» ?
Какое самое мощное рукопашное оружие находили? Пока пользуюсь кастетом с увеличивающимся уроном по одной и той же цели. На глаз если, то вроде даже перчатка когтя смерти будет поэффективнее. Есть какое-то не уступающее или обходящее выше описанные экземпляры рукопашное оружие? И сразу вопрос. Силовой кастет и перчатка когтя смерти это холодное оружие или удары кулаками считается? Перчатка, как помню по NV, была рукопашным.
Rainex, перчатка когтя смерти рукопашным считается. Если найдешь легендарную с +25% урона, она будет самым сильным рукопашным в игре, даже лучше силового кастета. Но мне больше в ближнем бою нравится "клинок Пикмана", скорость огромная, урон неплохой и кровотечение навешивает. Либо как вариант боевой нож ассасина.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №111
написано: 28 ноября 2015, 10:22
| Отредактировано: IЙ - 28 ноября 2015, 11:24
Проверил, есть 2 скила на оружие ближнего боя "Железный кулак" и "Высшая лига". Перчатка и кастет действительно считаются голой рукой и на них распространяется скилл "Железный кулак", удваивая урон (прописал консолью все 5 уровней, в характеристиках удваивается). Описание железного кулака брошу под спойлер.
Железный кулак (Iron Fist) - Удары кулаками наносят удвоенный урон и могут разоружить противника + Мощные атаки без оружия могут повредить конечность противника + Безоружные Силовые атаки получают повышенный шанс повредить одну из конечностей противника.
Смутило то, что вроде как перчатка когтя выглядит внушительно, бьёт он ей не боксерскими ударами, а именно царапает, как тем же мечом. Но на практике оказалась действительно кулачной атакой, как в предыдущих частях (там перчатка был визуально раза в 3 меньше).
Протестил так же и влияние силы на урон. Урон в характеристиках рукопашного оружие будет прописан в зависимости от вашей силы. Причем между 10 и 11 разница будет, что дает смысл бустить силу рукопашникам как можно выше, несмотря на вложенную десятку в спешиал силы (прописал для теста силу 20, урон еще вдвое вырос). Так что кто там играет за милишника, найдете пупса силы, отложите, возьмите на десятке, даст 11-ый стат силы.
IЙ,тестил Знахарский супермолот, Зуб, шиш-кебаб, пилу, яростный силовой кастет и еще всё, что в инвентаре было. В ватсе симпатичнее выглядит пока перчатка когтя (у меня обычная, без +25% урона), но тестил я на среднем. На выживании, скорее всего, будет иметь смысл яростный силовой кастет из-за его "увеличение урона с каждой последующей атакой одной и то же цели". Враги там толстые, урон низок, способность будет куда кстати и за десятки ударов принесет огромный профит. Если конечно увеличение урона там не на 1% и не стоит лимит после каких-нибудь добавленных 10%. Ну и если есть супер хардкорщики, играющие рукопашником на выживании)
Счастливый ломик модф. урон уступает не спорю. Но если хорошо прокачать кое что в удаче, то в принципе шкала крита набирается с первого удара, а криты просто смертоносные.
Добавлено (28 Ноября 2015, 19:20) --------------------------------------------- Ну лично в этой части я положился больше не на урон и скорость, а просто дикий и быстрый крит, меня все устраивает.
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №116
написано: 28 ноября 2015, 16:44
| Отредактировано: Rainex - 28 ноября 2015, 16:47
Dimonnik, а что там за ломик и чем он уникальнее того же яростного кастета и прочих аналогов? У него какая-то уник способность к криту есть? Если нет, то шкала крита будет одинаково набираться с ломиком и кастетом, т.е. все перки удачи действовать будут равносильно на ломик и "не ломик".
На легком и среднем в милишника поиграть можно. На самом легком можно играть даже с лоу силой, без милишных скилов и с броней, заточенной не на защиту, а на левую фигню. Увидел боса/когтя смерти, бежишь ему в челюсть совать. На тяжелых уровнях уже такое не прокатывает, враги крепче, урона в игрока больше.
Сам играю с каким-то карабином (название не скажу), переделав калибр с 45 до 38. Там при крите все ОД восстанавливаются (как у пистолета келлога). Сделал его не автоматическим, хватает на 4 выстрела. Скилы пока использую вот такие: Смерть на взлёте - Уничтожение врага в V.A.T.S. с вероятностью 35% восстанавливает все ОД и заполняет индикатор критической атаки. Клевер-четырехлистник - Превосходная вероятность мгновенно заполнить индикатор критической атаки при попадании в V.A.T.S. Банк критических атак - Вы можете сохранить 3 критические атаки для последующего использования в V.A.T.S. При каждом сохранении критической атаки есть шанс на автоматическое сохранение еще одной. Критический урон - Критические атаки наносят в 2,5 раза больший урон
Тактика примерно такая. Имея 4 выстрела стреляю, последним юзаю на пробел крит, что возвращает мне всё ОД. Часто криты заполняются за одно попадание из-за "Клевер-четырехлистник" (35% шанс, а выстрелов то 4), лишние идут в запас до трех. Запас юзаю по мере заканчивания ОД и если вдруг критов не выскочило. Итог - даже на среднем можно не сходя с места нон стоп ватсом шмалять хоть всю толпу. Криты очень часто, но как шкалу крита заполнить с первого удара - не знаю.
Изменение репутации для пользователя Gatorade
GatoradeOffline
Сообщение №117
написано: 28 ноября 2015, 17:38
| Отредактировано: Maazk - 28 ноября 2015, 17:39
Где-то в светящемся море нашел молотов-колу из прошлых частей, 2 или 3 штуки. Не путать с обычной бутылкой молотова, эта наносит огромный дамаг. Можете добавить в список в шапке. Пока что встречалась только один раз за всю игру.
Где-то в светящемся море нашел молотов-колу из прошлых частей, 2 или 3 штуки. Не путать с обычной бутылкой молотова, эта наносит огромный дамаг. Можете добавить в список в шапке. Пока что встречалась только один раз за всю игру.
Я тоже находил, но не в светящемся море. Быть может, эту гранату можно скрафтить при определённом уровне навыка работы со взрывчаткой?
Пушечка вырубает почти всех с удара, довольно весело (нет)
Вот нарвёшься на супермутанта вождя, или на старейшину, вот тогда и посмотришь как твоя пушка будет работать. Она для них как хлопушка. Я только из Толстяка их заваливаю, иначе приходится ооочень туго гг.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>