Список оружия (возможны спойлеры), его не очень много но из-за модификаций кажется сотни:
10мм пистолет Револьвер 0.44 "Спаситель" - уникальное1 (на вид пистолет Макарова с глушителем). Ракетница - уникальное1 (небольшой урон, служит для призыва подкрепления). Гамма-пушка - стреляет радиацией. Внеземной пистолет - он же бластер пришельцев.
Гладкоствольный пистолет\карабин - самопальное оружие (одноручное\двуручное2). Гладкоствольный с патронником пистолет\карабин - самопальное оружие по типу револьвера (одноручное\двуручное2).
Инъекционный карабин - самопальное оружие, стреляет создаваемыми дротиками (в химлаборатории) с разными эффектами.
Двуствольный дробовик Охотничий\Снайперский карабин - он же охотничья винтовка\ружьё (изначально .308, можно сменить: .38. .50). Пистолет-пулемёт - он же Пистолет-пулемёт Томпсона. Боевой дробовик - скорострельный с хорошим магазином. Боевой карабин - хороший карабин или автомат (изначально .45, можно сменить: .38. .308). Штурмовой карабин - хороший карабин или автомат (5.56). Гвоздемёт - уникальное1. 100 физ урона, прямиком из 3 части . Карабин Гаусса - физ урон.
Лазерный мушкет - стреляет одиночными, но может накапливать до 6 зарядов, хорош для скрытных атак. Энерго урон. Лазерный пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Институтский пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Плазменный пистолет\карабин - одинаковый физ и энерго урон (одноручное\двуручное2).
Миниган - очень скорострельный но с уроном беда. Гатлинг-лазер - очень скорострельный и неплохой по урону. Использует ядерные блоки (500 патронов). Огнемет - считается уроном от энерго... Пусковая установка - 150 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Толстяк" - 468 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Залп" - уникальное1. 100 физ урона (повышается от перка "Эксперт-подрывник"). Корабельная пушка, стреляет ядрами. "Хламотрон" - уникальное1, 42 физ урона, стреляет мусором.
1. Уникальное - больше нигде не купить или найти. 2. Одноручное\двуручное - из одного можно сделать другое, зависит от установленной рукоятки.
Взрывчатка (гранаты\мины):
Бутылка с коктейлем молотова - изготавливаемое1 (50 физ урон + горение (урон от энерго...)). Граната из бейсбольного мяча - изготавливаемое1 (100 физ урон). Криогенная граната\мина - изготавливаемое1 (100 физ урон + заморозка\замедление). Осколочная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ урон (100 у мины)). Импульсная граната\мина - изготавливаемое1 (150 энерго урон). Плазменная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ и энерго урона). Релейная граната синтов - призывает синта из Института. Газовая граната - (????радиация +250????). Крышко-мина - изготавливаемое1 (300 физ урон). Молотов-кола\Ядер мина - скрафтить нельзя (300 физ урон и 100 радиацией).
1. Изготавливаемое - можно изготовить в химлаборатории (нужен перк "Эксперт-подрывник").
Для ближнего боя: Перк Железный кулак (Сила 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для оружия ближнего боя. Перк Высшая лига (Сила 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для холодного оружия. Перк Человек-дерево (Сила 9) - +25%\50% урона для оружия ближнего боя и холодного оружия если стоять на месте. Прокачка силы - +?? урона (по тестам 5 Силы = примерно +25% урона). Силовая броня - +6 силы, а значит +?? урона.
Для дальнего боя: Перк Дуэлист (ЛОВ 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого одноручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Коммандос (ЛОВ 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет пока не кончатся патроны. Перк Эксперт по карабинам (ВСП 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Фанат больших пушек (Сила 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для минигана, огнемета, гатлинг-лазера, ракетницы, толстяка, что-то ещё.
Для гранат: Перк Эксперт-подрывник (ВСП 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона от гранат\мин (только физ урон) и к ракетнице, толстяку! Пупс Взрывы - +15% урона от взрывчатки.
Универсальные: Перк Кровавая баня (УДЧ 3) - +5%\10%\15% урона. Перк Женоубийца/Черная вдова (ХАР 2) - +5%\10%\15% урона против женщин\мужчин (зависит от выбора пола в начале игры). Перк Одинокий странник (ХАР 3) - +25% урона пока нет спутника (собака не считается?). Перк Бешенство ботаника! (ИНТ 10) - +20%\30%\40% урона пока ОЗ ниже 20%. Свойство оружия - +25% урона ИЛИ +50% урона конкретным типам врагов (люди, роботы и т.д.). Наркотик Психо - +25% урона.
Скрытность: Перк Ниндзя (ЛОВ 7) - 2.5\3\3.5 раза больше урона от скрытых атак и 4\5\10 раза больше урона от скрытых атак для ближнего боя. Перк Песочный человек (ЛОВ 4) - +15%\30%\50% к урону от скрытых атак если надет глушитель.
ВАТС: Перк Ган-ката (ЛОВ 10) - +25%\50% к урону второй и последующим целям в ВАТСе. Перк Критический урон (УДЧ 6) - +50%\100%\150% к критическому урону. Пупсы: Без оружия, Ближний бой, Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Энергетическое оружие - +25% к критическому урону. Журнал Грогнак-варвар - +5%-50% к критическому урону для оружия ближнего боя и холодного оружия. Журнал Наука Теслы - +5%-45% к критическому урону для энергетического оружия. Журнал Пистолеты и пули - +5%-50% к критическому урону для огнестрельного оружия.
А как работает Ганката за 10 ловкости? Например если два врага и я первый выстрел типо в первого, потом переключаюсь на второго, потом опять в первого, так бонус к урону будет работать?
То ли нож, то ли меч, хз. Чтобы найти, придется изрядно запастись патронами и стимуляторами. Много гулей и рейдеров.
Добавлено (01 Декабря 2015, 21:08) --------------------------------------------- Да, это место находится под водой, так что пришлось выбираться tclом, я ж в силовой был.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Хагн
ХагнOffline
Сообщение №129
написано: 1 декабря 2015, 22:08
| Отредактировано: Хагн - 1 декабря 2015, 22:10
В игре есть своего рода аналоги уникальных стволов. И при желании можно выбить любимое оружие,но с уникальными свойствами с мобов. Я предпочитаю болтовки,кому то может нравится другое. Факт - что свойства одинаковы,различаются лишь сами стволы,просто не с каждой легендарки падает то что нужно. Например любителям штурмовых огроменных пулеметов стоит охотится на легендарных анигиляторов. Любителям гладкоствольных поджигов стоит потрошить легендарных рейдеров и синтов. Энергетическое у меня падает с когтей.
Оружию и броне можно задать имя с помощью html кода например: Моя пушка или Моя пушка или Моя пушка:
Код
<i>Моя пушка</i> или <u>Моя пушка</u> или <i><u>Моя пушка</u></i>
Также можно добавить <li>Моя пушка</li> чтобы сделать список (выглядит не очень, но появляется смещение и точка).
Теги необязательно закрывать, например: <i><u>Моя пушка
Чтобы ваши вещи были всегда сверху в пип-бое можно ставить цифры и\или лучше ! для сортировки:
Код
Например: !Моя пушка или !<u>Моя пушка - будет выше всех предметов 0Моя пушка или 0<u>Моя пушка - будет после всех предметов с пометкой ! 1Моя пушка или 1<u>Моя пушка - будет после всех предметов с цифрой 0 2Моя пушка или 2<u>Моя пушка - будет после всех предметов с цифрой 1 и т.д.
В названии также работают большинство Alt-кодов (список тут снизу, не забудьте включить NumLock на клавиатуре):
Оружие можно быстро перезарядить, если сменить на другое через кнопки 1-9 (например: на кнопке 1 пистолет, на 2 автомат. Стреляли автоматом сменили на пистолет, потом опять на автомат и у него полная обойма).
Мечтаю прийти в офис Беседки с миниганом наперевес и по головам в упор. Чтобы посмотреть, будут они окать от этого или нет и как долго P.S. Это у меня от задания в "Здании Стрелков" нервов уже не хватает. Вот где бредятина!
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
нет, альт активирует мощную атаку любого оружия ближнего боя, но вот как активировать эти руки брони? у меня получилось только 1 раз, когда я без брони одел силовой кастет и потом одел силовую броню, он сразу начал махать. а вот как например с любого другого оружия переключиться на бой на руках?
нет, альт активирует мощную атаку любого оружия ближнего боя, но вот как активировать эти руки брони? у меня получилось только 1 раз, когда я без брони одел силовой кастет и потом одел силовую броню, он сразу начал махать. а вот как например с любого другого оружия переключиться на бой на руках?
Может просто снять оружие,чтоб в руках не чего не было?
Может просто снять оружие,чтоб в руках не чего не было?
да, так можно, но в бою как-то не очень есть желание открывать инвентарь и проделывать подобные махинации. меня интересует возможность быстрого переключения в бою. как быстро переключиться с любого оружия на атаку руками в силовой броне?
Какие баги? Ты о чём вообще? Это обыкновенный беседкин баланс. Всё понятно: получаемый\наносимый урон напрямую зависит от уровня прокачки и взятого перка. Но когда в упор подходишь к стрелкам и прямо по мордам полощешь градом пуль из минигана, а они только окают... Извините, это называется БРЕД. Больного на голову человека. Пускай существующий баланс действует на расстоянии (хотя в случае с миниганом - о чём вообще может идти речь??), но не в упор же, в ничем неприкрытое лицо.
Надо на них в суд подать За растраченые нервы. Разве ожидаешь такого взяв в руки миниган Да не, ГГ не дохнет (ещё один нонсенс, кстати) Дохнет придурок-скриптор (писец, ага! 1с - привеет!), который бросается на пули. А его даже с миниганом не защитишь.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №150
написано: 8 декабря 2015, 09:43
| Отредактировано: FuriousFighter - 8 декабря 2015, 09:52
ED-Ek, добро пожаловать в реальную жизнь, где такого бреда нет. Либо играй в тактические шутеры. Все остальные игры не для тебя, логики искатель. Никому нет дела, что ГГ в Assassin's Creed прыгает с большой высоты в небольшой стог сена и не ломает себе хребет. Всем плевать, что в МК бойцы продолжают драться после ужасного X-Ray. Не следует обращать внимания на такие условности, как выстрел из дробовика в лицо в упор. Это не фильмы, это игры, а потому возможно все что угодно. Впрочем есть еще один вариант решения этой "проблемы". Сделать мод, чтобы и у врага и у ГГ было ровно 1 очко хп. Ты можешь убить врага выстрелом, но и враг может сделать то же самое. Вот уж где настоящий хардкор начнется. А то тут ноют, что игра легкая. Только запомни, что Бостон кишит врагами, а ты 1. Любителей реализма такой мод вполне подойдет.
Какой ты баланс хочешь для Минигана? Урон под 300 и высокую скорострельность? Чтобы выносить всех врагов с 1-2 выстрелов, а потом жаловаться какая игра легкая? Нету врагов достойных, у меня миниган и я всех им выношу. Встретишь ты такого же супермутанта с миниганом и будешь дохнуть постоянно