Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Оружие (Все про оружие (список оружия))

Оружие
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 11 ноября 2015, 17:55 | Отредактировано: IЙ - 6 апреля 2016, 16:40





10
Нахождение большинства оружия зависит от вашего лвл, чем он выше тем больше шанс найти в мире или купить у торговцев.

Легендарные свойства оружия Wiki


В игре 4 вида урона:
  • Физический (пули, взрывы, атаки в ближнем бою).
  • Энергетический (лазер, плазма, огонь...).
  • Радиация.
  • Яд.



Список оружия (возможны спойлеры), его не очень много но из-за модификаций кажется сотни:



Взрывчатка (гранаты\мины):




Выжимаем максимум урона:



Пара фишек:
  • курсив или подчеркивание в названии вещи.
  • Небольшая сортировка в пип-бое.
  • Alt-коды в названии вещи († © ™ и другие).
  • Быстрая перезарядка.


igor25rus  Offline  Сообщение №181 написано: 5 января 2016, 09:25 | Отредактировано: igor25rus - 5 января 2016, 09:28



40
Цитата cat-boy

Томпсон и в реале оружие неоднозначное, не буду много умничать, но он намного уступает, к примеру, ППШ.

1. Тоже, не хотелось бы умничать, но чем Вам так не угодил Томпсон? Как минимум, его конструкция обеспечивает больше удобства и лучшую кучность стрельбы (у Томпсона нет свободного затвора), а патрон большее останавливающее действие. ППШ технологичнее и не более того, + за счёт патрона Маузера у него лучше настильность огня. Но здесь нельзя забывать, что Томпсон создавался для полиции.
Маленькая иллюстрация: первой работой Калашникова был ПП слизанный с Томпсона, но под патрон Маузера.
2. Автоматические и полуавтоматические винтовки при прочих равных, практически не уступают по дульной энергии не автоматическим винтовкам, особенно. если используется энергия отдачи. А в газоотводных системах потери мизерны. Вот точность у автоматического оружия по сравнению с болтовыми системами хромает, - это точно. И связано это с работой подвижных частей.
3. В дробовиках обтюрацию обеспечивает не снаряд, а пыжи, поэтому в Сайге автоматика работает вполне исправно.

UlyssesX  Offline  Сообщение №182 написано: 11 января 2016, 14:30



18
Уже 130 уровней занимаюсь фармом легендарок (не использую модификацию, позволяющую добавлять оружию легендарные эффекты).
На данный момент самое сильное оружие что я нашел - легендарный миниган со взрывным эффектом. Тогда когда урон простого минигана не выходит за 30, у взрывного эффекты способностей "Эксперт-подрывник" и "тяжелое оружие" складываются, и в итоге получается убер-разрушительное оружие с огромной скорострельностью, уроном выше ста и наносящее урон по площади, к тому же аммуниция на миниган попадается очень часто и стоит очень мало. Легендарного когтя смерти-хамелеона такой миниган выпиливает за три секунды (две из которых уходят на раскрутку стволов).
Не менее адское оружие - винтовка Гаусса с модификатором урона по людям ((+50%), урон с прокачанными карабинами составляет 1000+ по человеку) или с модификатором скорости заполнения индикатора VATS и удвоенным уроном от критической атаки.
Следующая цель - найти яростный потрошитель, который с каждым порезом будет увеличивать исходящий урон.

Denis_Nekro  Offline  Сообщение №183 написано: 22 января 2016, 16:57



7
Кто может, подскажите как происходит расчет урона по частям тела при стрельбе в реальном времени (не в VATS).
Извиняюсь если не в тему, но это наиболее близкая к моему вопросу.

<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
khramkov  Offline  Сообщение №184 написано: 29 января 2016, 17:48



1
почему все оружие в игре для левшей?

refusepit  Offline  Сообщение №185 написано: 1 февраля 2016, 07:18



650
Цитата UlyssesX

винтовка Гаусса с модификатором урона по людям ((+50%), урон с прокачанными карабинами



Опа... А я думал, что Гаусс к энергетическому относится... mellow

Geraz  Offline  Сообщение №186 написано: 1 февраля 2016, 12:34 | Отредактировано: Geraz - 1 февраля 2016, 12:34



172
Цитата refusepit

Опа... А я думал, что Гаусс к энергетическому относится...


Так в игре же нет перка к энергетическому - только карабины/пистолеты/автоматическое, плюс тяжелое, радиационное и взрывчатка. Плазмы и Лазеры точно так же как и гладкоствольные пушки получают бонус в зависимости от того, автоматические они или одиночные, а так же двуручные или одноручные.

IЙ  Offline  Сообщение №187 написано: 1 февраля 2016, 12:43 | Отредактировано: IЙ - 1 февраля 2016, 12:43


Робомозг


Цитата Geraz

Так в игре же нет перка к энергетическому - только карабины/пистолеты/автоматическое, плюс тяжелое, радиационное и взрывчатка. Плазмы и Лазеры точно так же как и гладкоствольные пушки получают бонус в зависимости от того, автоматические они или одиночные, а так же двуручные или одноручные.



Просто в 3 части и вегасе его к энерго отнесли, теперь все путаются (так как гаусс всегда легким был).

teralex75  Offline  Сообщение №188 написано: 15 февраля 2016, 18:40



12
А кто то играл холодным оружием, решил пройти второй раз с холодным, создал худенькую девочку и первый коготь в Конкорде на 3 уровне с одного критического удара улетел под облака, проверил на рейдере на корабле с одного удара, лебедь на 12 уровне, 2 удара до крита и крит, конец боя. Это так и должно быть? или игра глючит, хотя когда врагов много очень быстро здоровье сносят.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №189 написано: 15 февраля 2016, 19:03





800
teralex75, невозможно убить Когтяя в Конкорде с одного критического удара.
Тут явно читы использовались.

border="0" alt=""/
teralex75  Offline  Сообщение №190 написано: 15 февраля 2016, 20:24



12
В том то и дело что чистая установка, ничего не доставлял

Добавлено (15 Февраля 2016, 23:24)
---------------------------------------------
С лебедем вроде понял, если съесть жаренного яогая а потом апельсиновые метанаты урон от холодного оружия увеличивается в 7 раз, а когтя смерти похоже в режиме скрытности зацепил, второй раз так не получается


LONE_WOLF1710  Offline  Сообщение №191 написано: 16 апреля 2016, 23:41



3
Подскажите пожалуйста, а у какого торговца самый большой выбор оружия, просто моды на пушки поставил, вот проверить хочется все ли есть и работают.

Gamlet14  Offline  Сообщение №192 написано: 17 апреля 2016, 04:14



687

А кто то играл холодным оружием, решил пройти второй раз с холодным, создал худенькую девочку и первый коготь в Конкорде на 3 уровне с одного критического удара улетел под облака, проверил на рейдере на корабле с одного удара, лебедь на 12 уровне, 2 удара до крита и крит, конец боя. Это так и должно быть? или игра глючит, хотя когда врагов много очень быстро здоровье сносят.
Уровень сложности игры, плюс игра считает выстрелы Гарви  - в этой игре и не такое может быть

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №193 написано: 1 мая 2016, 07:48 | Отредактировано: heifer - 24 мая 2016, 18:58





Цитата UlyssesX

Следующая цель - найти яростный потрошитель, который с каждым порезом будет увеличивать исходящий урон.

Хм, у меня потрошитель, кажись яростный, на ЖГГ как раз есть! Только не пользуюсь я им, не моё! :)

Нет ошиблась, он с увеличенным уроном по болотниках и насекомых. :(

Мык  Offline  Сообщение №194 написано: 9 мая 2016, 11:04



768
Цитата LONE_WOLF1710

Подскажите пожалуйста, а у какого торговца самый большой выбор оружия

Из "стационарных" - КЛЕ-О в Добрососедстве, из "подвижных" - однозначно, Крикет. Про фракционных не скажу ничего.
КЛЕ-О хороша еще и тем, что торгует круглосуточно в центре карты. Поэтому проблем с б/п нет: рядом постоянные перестрелки (куча потенциального металлолома) и море трофеев (которые можно дотянуть до лавки даже в перегрузе). Игроку остается лишь определиться, что ему сейчас важнее - крышечки или амуниция :)

Gamlet14  Offline  Сообщение №195 написано: 28 мая 2016, 14:48



687

Кто может, подскажите как происходит расчет урона по частям тела при стрельбе в реальном времени (не в VATS).

Думал только  у меня подобный вопрос, а оказывается нет. Тут для себя один ответ имею - в скриптовых сценах не лезь в бой - там беседка намутила по полной. 

А по оружию - по чему беседка вырезала это -  http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12295/?  Во всех играх Фалаута он был, да вид другой, но тут много чего другого. 
Поставил мод - самое любимое  оружие в этой игре.

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №196 написано: 6 июня 2016, 20:36



393
Цитата FuriousFighter

teralex75, невозможно убить Когтяя в Конкорде с одного критического удара.Тут явно читы использовались.

Посмотрел бы я на ГГ в простом костюме и с пукалкой.А тут силовая броня и минифан.В начали игры!!!!
Зачем????

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
CroftMG  Offline  Сообщение №197 написано: 23 июня 2016, 09:33



778
На 137 уровне таскаю уник радиевого карабина "переделанный аппарат" который переделал под марксманку (против человеков очень хорош, да и мутантов нормально пробивает за счет свойства игнора 30% брони)
Далее ПП из 10мм пистолета со свойством кровотечение, еще использую уник марлина "Старый друг" против крупных целей. В качестве холодняка использую имбовую атомную кувалду, мало того она дамажит 600 рад.урона так еще можно привинтить тюн "оглушающий комплект", еще благодаря перкам "Блиц" и "Песочный человек" могу в снике с 20 метров нанести х10 дамага этой кувалдой, итого выходит 2560 дамага (завалить ванхитом туманника не составляет труда)

cat-boy  Сообщение №198 написано: 5 июля 2016, 05:01 | Отредактировано: cat-boy - 5 июля 2016, 04:59

Цитата CheburatorX

невозможно убить Когтяя в Конкорде с одного критического удара.Тут явно читы использовались.

Ну уж не знаю кто там когтя выносил с одного удара - там главное бегать, и когтя заманить в двери - где он застревает. Дальше миниганом в морду.

Мык  Offline  Сообщение №199 написано: 5 июля 2016, 11:53



768
Цитата cat-boy

Лучшая винтовка в игре в убежище 81

Вопрос (кстати, не мой) был не о самой крутой пушке, а о самом широком выборе.
А в плане ассортимента полуизолированное Убежище 81 очень уступает любому рынку Бостона. Я, к примеру, был очень опечален скудностью товаров. До такой степени, что больше туда не возвращался.

FusionPlayer  Offline  Сообщение №200 написано: 10 сентября 2016, 21:29



2
Кто знает, есть ли смысл бегать с автоматическими карабинами? Как их лучше использовать, через билд в ВАТС или так прям в бой без него?
Новый АК-47 пока что лучшее из всех вариантов, но вот с патронами конечно плохо...

CroftMG  Offline  Сообщение №201 написано: 10 сентября 2016, 22:14



778
FusionPlayer, смысл есть против толпы противников. Ставь самый лучший бронебойный ресивер, ёмкий магазин, короткий ствол и мощный компенсатор с компенсирующим прикладом.

FusionPlayer  Offline  Сообщение №202 написано: 26 сентября 2016, 20:06



2
поиграл с перком коммандо, думал худшее оружие - автоматические винтовки, пока... пока не качнул перк подрывник и не купил "жми и молись"... боже какая же это имба. Найти такое автоматическое оружие с эффектом "разрывные патроны" бесценно, любой противник, а если их ещё и толпа - фарш.
Хотите имбу с автоматическим оружием?
Качаем коммандо + подрывник + мессиво + пупс на +15% к взрывчаткам + журналы "урон конечностям" = God mode on, любой противник в нокауте(главное взять адамант скелет, что бы себя не убить).

Мык  Offline  Сообщение №203 написано: 26 сентября 2016, 20:52



768
А меня больше "холодящее" прикалывает: крит в голову разрывает даже некоторых мутов, а если попался твердолобый - всегда можно добить неподвижную (еще одна плюшка) тушку, пока она в анабиозе.
Печалит лишь то, что существуют противники "сегодня большие, но по пять". Но тех, которые "вчера маленькие и по три", можно карать самыми экзотическими вариантами. 

К бонусам стоит также отнести безопасность (в сравнении с разрывным) для окружающих :)
Ведь нередко напарник старается подойти к противнику поближе. Либо занять позицию именно на директрисе огня - в этом случае разрывное создаёт массу казусов с фрэндли-фаер.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №204 написано: 26 сентября 2016, 23:01





800
Мык, есть перк, с которым союзники не получают урона от ГГ.

border="0" alt=""/
Мык  Offline  Сообщение №205 написано: 27 сентября 2016, 11:16



768
Не спорю, есть. Но есть и еще масса перков, кроме указанного :)
Большим подспорьем для "фризящего" оружия являются "Химик-1" и "Чистая жизнь". Первый позволяет крафтить "Форсаж", второй - злоупотреблять им. Сам же "Форсаж" позволяет морозить всех подряд даже без ВАТСа и критов.
На мой взгляд, это куда эффективнее "не навреди" для спутников.

Эмгыр_Эмрейс  Offline  Сообщение №206 написано: 8 октября 2016, 21:30 | Отредактировано: Эмгыр_Эмрейс - 8 октября 2016, 21:31



227
Интересно о чем думали разработчики сделал пистолете более дальнобойный  (особенно самопал с 300 дальностью) чем винтовки 215. Данный баланс противоречит любой логике и реализму. А так вообще  игра прохожу использую лишь пистолеты револьеры как я сказал из за странного баланса они помощи не уступают винтовкам. В этом плане пожалуй могу спасибо сказать бесезды за такой специфический баланс.  В той же тройке или  Вегасе проходить  с одними лишь пистолетами было достаточно сложно.  P.S играю всегда лишь женский  персонажем она с винтовкой или тем более минигатом безумно нелепо смотрится. Поэтому пистолеты-револьеры мой выбор.

Мык  Offline  Сообщение №207 написано: 8 октября 2016, 23:53



768
Цитата Эмгыр_Эмрейс

Данный баланс противоречит любой логике и реализму

Никакого противоречия нет, если принять, что понятие "дальность" имеет ввиду "дальность эффективного огня", а не дистанцию, на которую способна улететь пуля. С учетом того, что дистанция дана в футах (или ярдах?), стартовые значения 50-100 как бы именно на это и намекают.
И дальнейший рост эффективной дистанции стрельбы отдельно по классам оружия тоже логичен и вполне реалистичен. Врач, обучавшийся на терапевта (и, главное, практикующий терапевтию), вовсе не обязан быть отличным хирургом. Хотя заканчивал тот же институт. Палец/руку/ногу, при случае, он, конечно же, оттяпать сумеет. В большинстве случаев - даже без негативных последствий. Но вот пришить - это уже вопрос к хирургу :)
Точно так же и перками на владение оружием. Игроку нужно лишь определиться, что для него более важно.

Эмгыр_Эмрейс  Offline  Сообщение №208 написано: 9 октября 2016, 13:36 | Отредактировано: Эмгыр_Эмрейс - 9 октября 2016, 13:37



227
Цитата Мык

Никакого противоречия нет, если принять, что понятие "дальность" имеет ввиду "дальность эффективного огня", а не дистанцию, на которую способна улететь пуля. С учетом того, что дистанция дана в футах (или ярдах?), стартовые значения 50-100 как бы именно на это и намекают.


Какая разница фунты или метра факт в том что винтовкой нельзя противника застрелить на дальном расстоянии,  а  из гладкострола без проблем можно снять с дального расстояния. Не может быть у пистолета тем  более самопала точность и дальность выше чем снайперской винтовке. Это лютый бред.

Мык  Offline  Сообщение №209 написано: 9 октября 2016, 23:57



768
В альтернативной вселенной возможно всё :)
Иначе пистолетами никто бы и не пользовался. А так они вполне помогают на выживании, особенно с оглядкой на массу боекомплекта.
И, опять же, перки. При старте гладкоствол проигрывает винтовке, "бред" целиком и полностью лежит на игроке: хочется реальности - не вкладывайся в супер-умения точно стрелять из труб. А коль взялся - пеняй на себя, а не на компанию. Выбор сугубо на игроке.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №210 написано: 11 октября 2016, 16:13 | Отредактировано: AlkatraZ - 11 октября 2016, 16:14



69
Цитата Эмгыр_Эмрейс

А так вообще игра прохожу использую лишь пистолеты револьеры как я сказал из за странного баланса они помощи не уступают винтовкам. В этом плане пожалуй могу спасибо сказать бесезды за такой специфический баланс. В той же тройке или Вегасе проходить с одними лишь пистолетами было достаточно сложно.

Ну это как сказать.
Я в начале тоже проходил с пистолетами как основным оружием, дошел до 70+ уровней.
Потом начал играть с нуля с другой раскачкой, под автоматическое оружие как основное. Дошел до 160 уровня, где то с 40 уровня играл на выживании, без каких-либо читов, консолей и модов. Могу поделиться впечатлениями.

Пистолет хорош в начале игры, где-то до 50 уровня он показывает себя вполне неплохо, особенно если попадется какой-нибудь хороший скорострел. Мне например попался 10мм пистолет с дотом на кровотечение, так в городе с ним было одно удовольствие, особенно хорошо в зданиях и тесных подземельях против супермутантов.

Но вот после 70 уровня, а особенно после оф. апдейта на выживание и после 100 уровня, с пистолетом идти уже несерьезно, не тянет он.
Враги попадаются такие, что выносят очень быстро. Вместо обычных гулей в большинстве случаев попадаются обугленные, супермутанты в основном мастера и выше, стрелки полковники и генералы, когти смерти часто по 2 штуки мифических, или альбиносов. Пистолет там уже не катит.
Да и ЛЮБОЕ оружие, которое не свалит выбранного врага за 1 рожок патронов (без перезарядки) уже считается плохим. Пока перезарядишь, тебя уже успевают вынести.

Jedem Das Seine
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Оружие (Все про оружие (список оружия))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб