Список оружия (возможны спойлеры), его не очень много но из-за модификаций кажется сотни:
10мм пистолет Револьвер 0.44 "Спаситель" - уникальное1 (на вид пистолет Макарова с глушителем). Ракетница - уникальное1 (небольшой урон, служит для призыва подкрепления). Гамма-пушка - стреляет радиацией. Внеземной пистолет - он же бластер пришельцев.
Гладкоствольный пистолет\карабин - самопальное оружие (одноручное\двуручное2). Гладкоствольный с патронником пистолет\карабин - самопальное оружие по типу револьвера (одноручное\двуручное2).
Инъекционный карабин - самопальное оружие, стреляет создаваемыми дротиками (в химлаборатории) с разными эффектами.
Двуствольный дробовик Охотничий\Снайперский карабин - он же охотничья винтовка\ружьё (изначально .308, можно сменить: .38. .50). Пистолет-пулемёт - он же Пистолет-пулемёт Томпсона. Боевой дробовик - скорострельный с хорошим магазином. Боевой карабин - хороший карабин или автомат (изначально .45, можно сменить: .38. .308). Штурмовой карабин - хороший карабин или автомат (5.56). Гвоздемёт - уникальное1. 100 физ урона, прямиком из 3 части . Карабин Гаусса - физ урон.
Лазерный мушкет - стреляет одиночными, но может накапливать до 6 зарядов, хорош для скрытных атак. Энерго урон. Лазерный пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Институтский пистолет\карабин - энерго урон (одноручное\двуручное2). Плазменный пистолет\карабин - одинаковый физ и энерго урон (одноручное\двуручное2).
Миниган - очень скорострельный но с уроном беда. Гатлинг-лазер - очень скорострельный и неплохой по урону. Использует ядерные блоки (500 патронов). Огнемет - считается уроном от энерго... Пусковая установка - 150 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Толстяк" - 468 физ урон, повышается от перка "Эксперт-подрывник" и "Фанат больших пушек"! "Залп" - уникальное1. 100 физ урона (повышается от перка "Эксперт-подрывник"). Корабельная пушка, стреляет ядрами. "Хламотрон" - уникальное1, 42 физ урона, стреляет мусором.
1. Уникальное - больше нигде не купить или найти. 2. Одноручное\двуручное - из одного можно сделать другое, зависит от установленной рукоятки.
Взрывчатка (гранаты\мины):
Бутылка с коктейлем молотова - изготавливаемое1 (50 физ урон + горение (урон от энерго...)). Граната из бейсбольного мяча - изготавливаемое1 (100 физ урон). Криогенная граната\мина - изготавливаемое1 (100 физ урон + заморозка\замедление). Осколочная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ урон (100 у мины)). Импульсная граната\мина - изготавливаемое1 (150 энерго урон). Плазменная граната\мина - изготавливаемое1 (150 физ и энерго урона). Релейная граната синтов - призывает синта из Института. Газовая граната - (????радиация +250????). Крышко-мина - изготавливаемое1 (300 физ урон). Молотов-кола\Ядер мина - скрафтить нельзя (300 физ урон и 100 радиацией).
1. Изготавливаемое - можно изготовить в химлаборатории (нужен перк "Эксперт-подрывник").
Для ближнего боя: Перк Железный кулак (Сила 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для оружия ближнего боя. Перк Высшая лига (Сила 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для холодного оружия. Перк Человек-дерево (Сила 9) - +25%\50% урона для оружия ближнего боя и холодного оружия если стоять на месте. Прокачка силы - +?? урона (по тестам 5 Силы = примерно +25% урона). Силовая броня - +6 силы, а значит +?? урона.
Для дальнего боя: Перк Дуэлист (ЛОВ 1) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого одноручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Коммандос (ЛОВ 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет пока не кончатся патроны. Перк Эксперт по карабинам (ВСП 2) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для любого двуручного оружия, где при зажиме ЛКМ стреляет 1 раз. Перк Фанат больших пушек (Сила 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона для минигана, огнемета, гатлинг-лазера, ракетницы, толстяка, что-то ещё.
Для гранат: Перк Эксперт-подрывник (ВСП 5) - +20%\40%\60%\80%\100% урона от гранат\мин (только физ урон) и к ракетнице, толстяку! Пупс Взрывы - +15% урона от взрывчатки.
Универсальные: Перк Кровавая баня (УДЧ 3) - +5%\10%\15% урона. Перк Женоубийца/Черная вдова (ХАР 2) - +5%\10%\15% урона против женщин\мужчин (зависит от выбора пола в начале игры). Перк Одинокий странник (ХАР 3) - +25% урона пока нет спутника (собака не считается?). Перк Бешенство ботаника! (ИНТ 10) - +20%\30%\40% урона пока ОЗ ниже 20%. Свойство оружия - +25% урона ИЛИ +50% урона конкретным типам врагов (люди, роботы и т.д.). Наркотик Психо - +25% урона.
Скрытность: Перк Ниндзя (ЛОВ 7) - 2.5\3\3.5 раза больше урона от скрытых атак и 4\5\10 раза больше урона от скрытых атак для ближнего боя. Перк Песочный человек (ЛОВ 4) - +15%\30%\50% к урону от скрытых атак если надет глушитель.
ВАТС: Перк Ган-ката (ЛОВ 10) - +25%\50% к урону второй и последующим целям в ВАТСе. Перк Критический урон (УДЧ 6) - +50%\100%\150% к критическому урону. Пупсы: Без оружия, Ближний бой, Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Энергетическое оружие - +25% к критическому урону. Журнал Грогнак-варвар - +5%-50% к критическому урону для оружия ближнего боя и холодного оружия. Журнал Наука Теслы - +5%-45% к критическому урону для энергетического оружия. Журнал Пистолеты и пули - +5%-50% к критическому урону для огнестрельного оружия.
Томпсон и в реале оружие неоднозначное, не буду много умничать, но он намного уступает, к примеру, ППШ.
1. Тоже, не хотелось бы умничать, но чем Вам так не угодил Томпсон? Как минимум, его конструкция обеспечивает больше удобства и лучшую кучность стрельбы (у Томпсона нет свободного затвора), а патрон большее останавливающее действие. ППШ технологичнее и не более того, + за счёт патрона Маузера у него лучше настильность огня. Но здесь нельзя забывать, что Томпсон создавался для полиции. Маленькая иллюстрация: первой работой Калашникова был ПП слизанный с Томпсона, но под патрон Маузера. 2. Автоматические и полуавтоматические винтовки при прочих равных, практически не уступают по дульной энергии не автоматическим винтовкам, особенно. если используется энергия отдачи. А в газоотводных системах потери мизерны. Вот точность у автоматического оружия по сравнению с болтовыми системами хромает, - это точно. И связано это с работой подвижных частей. 3. В дробовиках обтюрацию обеспечивает не снаряд, а пыжи, поэтому в Сайге автоматика работает вполне исправно.
Уже 130 уровней занимаюсь фармом легендарок (не использую модификацию, позволяющую добавлять оружию легендарные эффекты). На данный момент самое сильное оружие что я нашел - легендарный миниган со взрывным эффектом. Тогда когда урон простого минигана не выходит за 30, у взрывного эффекты способностей "Эксперт-подрывник" и "тяжелое оружие" складываются, и в итоге получается убер-разрушительное оружие с огромной скорострельностью, уроном выше ста и наносящее урон по площади, к тому же аммуниция на миниган попадается очень часто и стоит очень мало. Легендарного когтя смерти-хамелеона такой миниган выпиливает за три секунды (две из которых уходят на раскрутку стволов). Не менее адское оружие - винтовка Гаусса с модификатором урона по людям ((+50%), урон с прокачанными карабинами составляет 1000+ по человеку) или с модификатором скорости заполнения индикатора VATS и удвоенным уроном от критической атаки. Следующая цель - найти яростный потрошитель, который с каждым порезом будет увеличивать исходящий урон.
Кто может, подскажите как происходит расчет урона по частям тела при стрельбе в реальном времени (не в VATS). Извиняюсь если не в тему, но это наиболее близкая к моему вопросу.
<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span> (с) Сергей Тармашев.
Опа... А я думал, что Гаусс к энергетическому относится...
Так в игре же нет перка к энергетическому - только карабины/пистолеты/автоматическое, плюс тяжелое, радиационное и взрывчатка. Плазмы и Лазеры точно так же как и гладкоствольные пушки получают бонус в зависимости от того, автоматические они или одиночные, а так же двуручные или одноручные.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №187
написано: 1 февраля 2016, 12:43
| Отредактировано: IЙ - 1 февраля 2016, 12:43
Так в игре же нет перка к энергетическому - только карабины/пистолеты/автоматическое, плюс тяжелое, радиационное и взрывчатка. Плазмы и Лазеры точно так же как и гладкоствольные пушки получают бонус в зависимости от того, автоматические они или одиночные, а так же двуручные или одноручные.
Просто в 3 части и вегасе его к энерго отнесли, теперь все путаются (так как гаусс всегда легким был).
А кто то играл холодным оружием, решил пройти второй раз с холодным, создал худенькую девочку и первый коготь в Конкорде на 3 уровне с одного критического удара улетел под облака, проверил на рейдере на корабле с одного удара, лебедь на 12 уровне, 2 удара до крита и крит, конец боя. Это так и должно быть? или игра глючит, хотя когда врагов много очень быстро здоровье сносят.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
В том то и дело что чистая установка, ничего не доставлял
Добавлено (15 Февраля 2016, 23:24) --------------------------------------------- С лебедем вроде понял, если съесть жаренного яогая а потом апельсиновые метанаты урон от холодного оружия увеличивается в 7 раз, а когтя смерти похоже в режиме скрытности зацепил, второй раз так не получается
Изменение репутации для пользователя LONE_WOLF1710
А кто то играл холодным оружием, решил пройти второй раз с холодным, создал худенькую девочку и первый коготь в Конкорде на 3 уровне с одного критического удара улетел под облака, проверил на рейдере на корабле с одного удара, лебедь на 12 уровне, 2 удара до крита и крит, конец боя. Это так и должно быть? или игра глючит, хотя когда врагов много очень быстро здоровье сносят.
Уровень сложности игры, плюс игра считает выстрелы Гарви - в этой игре и не такое может быть
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №193
написано: 1 мая 2016, 07:48
| Отредактировано: heifer - 24 мая 2016, 18:58
Подскажите пожалуйста, а у какого торговца самый большой выбор оружия
Из "стационарных" - КЛЕ-О в Добрососедстве, из "подвижных" - однозначно, Крикет. Про фракционных не скажу ничего. КЛЕ-О хороша еще и тем, что торгует круглосуточно в центре карты. Поэтому проблем с б/п нет: рядом постоянные перестрелки (куча потенциального металлолома) и море трофеев (которые можно дотянуть до лавки даже в перегрузе). Игроку остается лишь определиться, что ему сейчас важнее - крышечки или амуниция
Кто может, подскажите как происходит расчет урона по частям тела при стрельбе в реальном времени (не в VATS).
Думал только у меня подобный вопрос, а оказывается нет. Тут для себя один ответ имею - в скриптовых сценах не лезь в бой - там беседка намутила по полной.
А по оружию - по чему беседка вырезала это - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12295/? Во всех играх Фалаута он был, да вид другой, но тут много чего другого. Поставил мод - самое любимое оружие в этой игре.
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
На 137 уровне таскаю уник радиевого карабина "переделанный аппарат" который переделал под марксманку (против человеков очень хорош, да и мутантов нормально пробивает за счет свойства игнора 30% брони) Далее ПП из 10мм пистолета со свойством кровотечение, еще использую уник марлина "Старый друг" против крупных целей. В качестве холодняка использую имбовую атомную кувалду, мало того она дамажит 600 рад.урона так еще можно привинтить тюн "оглушающий комплект", еще благодаря перкам "Блиц" и "Песочный человек" могу в снике с 20 метров нанести х10 дамага этой кувалдой, итого выходит 2560 дамага (завалить ванхитом туманника не составляет труда)
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №198
написано: 5 июля 2016, 05:01
| Отредактировано: cat-boy - 5 июля 2016, 04:59
Цитата CheburatorX
невозможно убить Когтяя в Конкорде с одного критического удара.Тут явно читы использовались.
Ну уж не знаю кто там когтя выносил с одного удара - там главное бегать, и когтя заманить в двери - где он застревает. Дальше миниганом в морду.
Вопрос (кстати, не мой) был не о самой крутой пушке, а о самом широком выборе. А в плане ассортимента полуизолированное Убежище 81 очень уступает любому рынку Бостона. Я, к примеру, был очень опечален скудностью товаров. До такой степени, что больше туда не возвращался.
Кто знает, есть ли смысл бегать с автоматическими карабинами? Как их лучше использовать, через билд в ВАТС или так прям в бой без него? Новый АК-47 пока что лучшее из всех вариантов, но вот с патронами конечно плохо...
FusionPlayer, смысл есть против толпы противников. Ставь самый лучший бронебойный ресивер, ёмкий магазин, короткий ствол и мощный компенсатор с компенсирующим прикладом.
поиграл с перком коммандо, думал худшее оружие - автоматические винтовки, пока... пока не качнул перк подрывник и не купил "жми и молись"... боже какая же это имба. Найти такое автоматическое оружие с эффектом "разрывные патроны" бесценно, любой противник, а если их ещё и толпа - фарш. Хотите имбу с автоматическим оружием? Качаем коммандо + подрывник + мессиво + пупс на +15% к взрывчаткам + журналы "урон конечностям" = God mode on, любой противник в нокауте(главное взять адамант скелет, что бы себя не убить).
А меня больше "холодящее" прикалывает: крит в голову разрывает даже некоторых мутов, а если попался твердолобый - всегда можно добить неподвижную (еще одна плюшка) тушку, пока она в анабиозе. Печалит лишь то, что существуют противники "сегодня большие, но по пять". Но тех, которые "вчера маленькие и по три", можно карать самыми экзотическими вариантами.
К бонусам стоит также отнести безопасность (в сравнении с разрывным) для окружающих Ведь нередко напарник старается подойти к противнику поближе. Либо занять позицию именно на директрисе огня - в этом случае разрывное создаёт массу казусов с фрэндли-фаер.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Не спорю, есть. Но есть и еще масса перков, кроме указанного Большим подспорьем для "фризящего" оружия являются "Химик-1" и "Чистая жизнь". Первый позволяет крафтить "Форсаж", второй - злоупотреблять им. Сам же "Форсаж" позволяет морозить всех подряд даже без ВАТСа и критов. На мой взгляд, это куда эффективнее "не навреди" для спутников.
Изменение репутации для пользователя Эмгыр_Эмрейс
Эмгыр_ЭмрейсOffline
Сообщение №206
написано: 8 октября 2016, 21:30
| Отредактировано: Эмгыр_Эмрейс - 8 октября 2016, 21:31
Интересно о чем думали разработчики сделал пистолете более дальнобойный (особенно самопал с 300 дальностью) чем винтовки 215. Данный баланс противоречит любой логике и реализму. А так вообще игра прохожу использую лишь пистолеты револьеры как я сказал из за странного баланса они помощи не уступают винтовкам. В этом плане пожалуй могу спасибо сказать бесезды за такой специфический баланс. В той же тройке или Вегасе проходить с одними лишь пистолетами было достаточно сложно. P.S играю всегда лишь женский персонажем она с винтовкой или тем более минигатом безумно нелепо смотрится. Поэтому пистолеты-револьеры мой выбор.
Данный баланс противоречит любой логике и реализму
Никакого противоречия нет, если принять, что понятие "дальность" имеет ввиду "дальность эффективного огня", а не дистанцию, на которую способна улететь пуля. С учетом того, что дистанция дана в футах (или ярдах?), стартовые значения 50-100 как бы именно на это и намекают. И дальнейший рост эффективной дистанции стрельбы отдельно по классам оружия тоже логичен и вполне реалистичен. Врач, обучавшийся на терапевта (и, главное, практикующий терапевтию), вовсе не обязан быть отличным хирургом. Хотя заканчивал тот же институт. Палец/руку/ногу, при случае, он, конечно же, оттяпать сумеет. В большинстве случаев - даже без негативных последствий. Но вот пришить - это уже вопрос к хирургу Точно так же и перками на владение оружием. Игроку нужно лишь определиться, что для него более важно.
Изменение репутации для пользователя Эмгыр_Эмрейс
Эмгыр_ЭмрейсOffline
Сообщение №208
написано: 9 октября 2016, 13:36
| Отредактировано: Эмгыр_Эмрейс - 9 октября 2016, 13:37
Никакого противоречия нет, если принять, что понятие "дальность" имеет ввиду "дальность эффективного огня", а не дистанцию, на которую способна улететь пуля. С учетом того, что дистанция дана в футах (или ярдах?), стартовые значения 50-100 как бы именно на это и намекают.
Какая разница фунты или метра факт в том что винтовкой нельзя противника застрелить на дальном расстоянии, а из гладкострола без проблем можно снять с дального расстояния. Не может быть у пистолета тем более самопала точность и дальность выше чем снайперской винтовке. Это лютый бред.
В альтернативной вселенной возможно всё Иначе пистолетами никто бы и не пользовался. А так они вполне помогают на выживании, особенно с оглядкой на массу боекомплекта. И, опять же, перки. При старте гладкоствол проигрывает винтовке, "бред" целиком и полностью лежит на игроке: хочется реальности - не вкладывайся в супер-умения точно стрелять из труб. А коль взялся - пеняй на себя, а не на компанию. Выбор сугубо на игроке.
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №210
написано: 11 октября 2016, 16:13
| Отредактировано: AlkatraZ - 11 октября 2016, 16:14
А так вообще игра прохожу использую лишь пистолеты револьеры как я сказал из за странного баланса они помощи не уступают винтовкам. В этом плане пожалуй могу спасибо сказать бесезды за такой специфический баланс. В той же тройке или Вегасе проходить с одними лишь пистолетами было достаточно сложно.
Ну это как сказать. Я в начале тоже проходил с пистолетами как основным оружием, дошел до 70+ уровней. Потом начал играть с нуля с другой раскачкой, под автоматическое оружие как основное. Дошел до 160 уровня, где то с 40 уровня играл на выживании, без каких-либо читов, консолей и модов. Могу поделиться впечатлениями.
Пистолет хорош в начале игры, где-то до 50 уровня он показывает себя вполне неплохо, особенно если попадется какой-нибудь хороший скорострел. Мне например попался 10мм пистолет с дотом на кровотечение, так в городе с ним было одно удовольствие, особенно хорошо в зданиях и тесных подземельях против супермутантов.
Но вот после 70 уровня, а особенно после оф. апдейта на выживание и после 100 уровня, с пистолетом идти уже несерьезно, не тянет он. Враги попадаются такие, что выносят очень быстро. Вместо обычных гулей в большинстве случаев попадаются обугленные, супермутанты в основном мастера и выше, стрелки полковники и генералы, когти смерти часто по 2 штуки мифических, или альбиносов. Пистолет там уже не катит. Да и ЛЮБОЕ оружие, которое не свалит выбранного врага за 1 рожок патронов (без перезарядки) уже считается плохим. Пока перезарядишь, тебя уже успевают вынести.