Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Насчет вылета - тут не в пиратстве дело - почитай тему техподдержки и у тех у кого лицензия те же баги. Почему во всем виноваты пираты, к сожалению есть такая фирма Софт Клаб и косячит по полной. Как НВ запускают - сносят русский лаучер и ставят инглиш. Тут то же может быть эта гадость. Месяц гонял - вылетов не было, а потом ни с того ни с сего посыпались. Переустановил игру под другой системой и стал играть нормально. Может проблемы с дровами винды где то не стыкуются. Но по большому это проблемы разрабов. По сути, если машину выпускают с косяками ее отзывают и доводят до ума. Тут, как были ляпы на выходе из 111 так и остались - игра путает скрипты выхода и входа в начале игры - когда неписи стоят на люке убежища. Скайрим и прочее были лицензией ии это было нормально. Здесь только соберусь с мыслями о покупке и приплыли отловил косяк. Думал не запустится - пока вроде не глючит сильно, а остальное время покажет. 2000 на дороге не валяются, 1000 тут вопросов нет и это реальная цена. Но игра по цене бюджетного смартфона и или прочих гаджетов это перебор. Ладно уверен , что купишь и будет работать. Но в чем и проблема уверенности нет. Посмотрим следующий патч, да и день рождения на подходе через месяц - время подумать есть. Да пиратство это плохо. Но обдираловка и спекуляция на бренде не меньшее зло.
Добавлено (09 Января 2016, 22:21) --------------------------------------------- http://gamebomb.ru/gbnews/14369 - это решение некоторых косяков в игре.
Баги. Баги... Думал, что после NV, где мне на голову упал Коготь и сплясал качучу, меня ничем не удивить. Но здесь... Кротокрыс запрыгнул без лестницы на третий этаж. Под водой меня преследовал дутень. Камикадзе, по дороге ко мне, увлекся москитом и убежал за ним, больше я их не видел и не слышал. И в текстуры тоже проваливался пару раз и видел торчащие из асфальта чьи-то ноги. Это - халтура, которая не стоит запрашиваемых денег. Хорошо, что есть мододелы, которые отшлифуют и улучшат игру.
Ну это мелочь - рейдер стреляющий через дверь - вернее в двери. Асамое страшное - это поселенец в силовой броне - он ее не снаружи одевает, а внутрь.
Добавлено (10 Января 2016, 04:56) --------------------------------------------- А насчет патчей беседки я не обольщаюсь - они фикция - главное было надо изуродовать лаучер и заставить подключать моды через одно место - до этого нормально. И второе борьба с пиратством. Ну и качать 25 гигов опять борьба с пиратством. Только все это дает обратный результат.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1294
написано: 10 января 2016, 07:57
| Отредактировано: Strannik23 - 10 января 2016, 07:59
Самая, пожалуй, главная сюжетная алогичность - более или менее регулярные радиоактивные бури, приходящие со Светящегося моря и накрывающие Содружество. Так-то по геймплею можно уберечься противогазом или иной защитой + РадХ и антирадин, если того нет, можно просто зайти в закрытое задние, то есть в отдельную локацию. А по реализму? Ведь одно дело, когда по Содружеству раскидано N в той или иной степени фонящих местечек, другое - такие вот бури. Ведь тут никакими противогазами и закрытыми зданиями не спасешься, то есть по всем Содружеству должно быть дофигища разного рода уродств, бесплодия и психических отклонений, подтверждающих правоту Отца, констатирующего безнадежность Содружества!
Вот только несмотря на все бури мы видим вполне себе здоровое, в той мере, в каком это возможно в период упадка и анархии, общество с потенциалом самостоятельного развития =\
А насчет патчей беседки я не обольщаюсь - они фикция - главное было надо изуродовать лаучер и заставить подключать моды через одно место - до этого нормально. И второе борьба с пиратством. Ну и качать 25 гигов опять борьба с пиратством. Только все это дает обратный результат.
Перечитал раз пять и все равно не понял. Что сказать-то хотели?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №1296
написано: 10 января 2016, 09:18
| Отредактировано: Geraz - 10 января 2016, 09:20
возможно, но он не сравнится с "отпуском" , в этом я уверен на 100%, таких квестов ,я не видел ,даже похожих, или видел но крайне редко и уже не могу вспомнить, поверь, Это нечто, и куча юмора и предательство и ......да блин ,я не хочу спойлерить но квест доставляет нереально...просто пройди его.
Как говорил Валентин Гафт в одном известном фильме - я вижу, неугомонные вы мои, собрание стихийно продолжается...
"Отпуск" - великолепный квест. Особенное удовольствие - пройти через все три части и собрать вообще всех, кого только возможно (учитывая все ДЛС, и не теряя никого из соратников, если Биовары оставили им такую возможность).
НО! Не стоит забывать, что в релизной версии МЕ3 - этого квеста и в помине не было. А вышел он только вместе с расширенной концовкой, что выглядело на фоне массовых недовольств "светофорным финалом" как попытка подсластить пилюлю.
Я не думаю, что Беседка в своих ДЛС выпустит что-то не менее грандиозное, но у них пока все еще остается шанс исправить и доработать свое детище.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1297
написано: 10 января 2016, 09:40
| Отредактировано: Strannik23 - 10 января 2016, 09:41
в военной организации регулярные медосмотры наверняка имеют место, и не заметить какую-то деталь синта в организме паладина или искусственное происхождение его тканей - было бы сложно.
Другой вопрос: насколько совершенен медицинский инструментарий Братства? Конечно, у них в этом плане ситуация лучше, чем у среднестатистического врача с Пустошей, но в тоже время оборудование Института наверняка превосходит доступное Братствуу ... Располагают ли они, скажем, УЗИ для исследования внутренних органов? Элементарный-то анализ биохимии крови по идее должен быть им известен.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №1298
написано: 10 января 2016, 09:53
| Отредактировано: Geraz - 10 января 2016, 09:54
Сдуру прошел два квеста подряд, один за другим - Тайна Дома Кэботов и Раскопки... Мда...
Вот сама же Беседка в третьей части сама сделал вполне адекватную миссию по сопровождению - помните, когда выводили Мэдисон Ли с помощниками из мемориала Джефферсона? Можно было подойти и сказать, мол - ждите здесь, я разведаю, они послушно ждали, мы отстреливали гулей и солдат Анклава, возвращались и сопровождали их дальше.
Так почему, черт их дери, эти Кэботы с Безносыми Бобби и ее помощником постоянно ломятся вперед с ножичком или лазерным пистолетом на толпу гулей? Мало того, что застряют в проходах (в тех случаях, когда место в проходе не занято собственным напарником), так еще и при появлении врагов несутся вперед сломя голову. Зато они бессмертные, конечно же. Как бы иначе они пережили этот бред?
Нет, что ни говорите, поспешила Беседка с релизом. Игру по хорошему нужно было еще полгода-годик допиливать. И ладно в случае со Скайримом, Беседка стала заложником своих обещаний - непременно выпустить игру к красивой дате 11.11.11, но к чему была такая спешка в случае с Ф4 - не понятно.
Добавлено (10 Января 2016, 12:53) ---------------------------------------------
Цитата Strannik23
Самая, пожалуй, главная сюжетная алогичность - более или менее регулярные радиоактивные бури, приходящие со Светящегося моря и накрывающие Содружество.
Согласен, слишком очевидный ляп. Ну или слишком бредовая "игровая условность".
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №1299
написано: 10 января 2016, 10:32
| Отредактировано: Gamlet14 - 10 января 2016, 10:32
А вот и не это , а теле портирующиеся не пойми откуда противники. Прошел весь берег у станции - все что двигалось зачистил и вдруг откуда не возьмись два супостата нарисовались. И это в игре норма.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1300
написано: 10 января 2016, 10:39
| Отредактировано: Strannik23 - 10 января 2016, 10:42
Мне почему-то кажется, что и сама Беседка на этот вопрос не ответит с полной уверенностью.
Тут соглашусь безо всяких :(
Насчет медицинского оснащения Братства. Вспомнил, что Братство владеет технологиями боевых имплантов, то есть медицина у них на уровне. Что до промашки с Дэнсом, предположу, что осмотры и анализы как новичков, так и в той или иной мере заслуженных членов Братства были просто-напросто недостаточно глубоки. И раз уж анализы Дэнса ничего такого не показывали, значит, можно говорит о значительном совпадении биохимии и физиологии синтов и людей, до такой степени, что отличить тех от других можно лишь либо посредством вскрытия с тщательным и профессиональным осмотром внутренностей, либо, если знать что конкретно искать.
Тут другое могло быть - отряд Дэнса обследовал территорию Содружества и настоящий паладин пал от рук супостатов, а заменить тело у Института проблем нет
меня очень, не за что бы не подумал что будет всего лишь тройка нормальных квестов на всю игру... Все остальные это иди, "собачка", и принеси вещ, и иди убей там всех,а в награду тебе 100-200 крышек или с харизмой до 400 крышек, а нахрена мне они эти крышки?
Большое количество народу (врагов) как будто их кто-то клонирует и заставляет в совершенно не логическом порядке, рандомной, селится в разные дома. Нету чувства безнадеги и апокалипсиса, где ГГ может их спасти, всем как бы пофиг Нету не проблем в еде, медикаментах, не в оружие. В магазины ходишь, только чтоб продать крышки, которых не куда девать, а из-за бага их слишком много (обновления брони и ящиков в поселениях) Даже патроны не нужна позже покупать, когда перк соответсвующих прокачен. НПЦ все не разговорчивые, а озвучка главного героя это на "уху" говорить, не важно в какой ситуации, и каких-то эмоциях, типа "- Я убил твою жену, УХУ, потому что я негодяй", но я все равно впущу к себе, открою двери, меня убить (думал тут можно договорится, раз тебя пустили, а нет такого, одно убей) Что в скайриме у беседке были не интересные локации, копипастовые как буд-то, тут с этим еще хуже, локаций много, но они не интересные. Фаллаут 4 это где всего много, но низкого качества.
Игра задумана нормально, но вот воплощение хромает на все конечности. Что к своему стыду не позволяет мне поощрить труд лентяев покупкой лицензии. А с учет ом последнего патча, где беседка взяла и отрезала возможность подключать моды правящие их баги и ляпы вообще желания нет особо. Их отношение - народ все стерпит и народ все скушает зашкаливает. Посмотрим на их поведение и от этого зависит покупка лицензии. Повернутся лицом одно дело, а как были попой к пользователям другое дело. За эти дни столько перекачал с интернета километров файлов и качать купив лицуху еще 25 нинов нет никакого желания. Хорошо в Подмосковье интернет отличный, а на периферии интернет не у всех отличный, а зачастую такая гадость. Могли поставить ослабленные текстуры и предложить бонус за покупку скачать улучшенные текстуры. А багов полно и Софт клаб их увеличил - там ведь переведены не только стринги, а и внутренности игры и переведены халтурно. Отсюда и много шума у русского сектора. Так было при выпуске НВ и так продолжается. Основной мод, который жду правка и полная переделка повторяющихся квестов за братство и минитменов. Тут править надо с нуля. Диалоги не исправишь. Надо править уровневые листы, надо править систему боев. Ляпы и баги. А беседка вместо помощи вставляет палки в колеса. Игра клон Фалаут Тактик и переняла все ляпы и баги оттуда.
Добавлено (10 Января 2016, 15:26) --------------------------------------------- Стыдно использовать не лицензию - но , как сказала беседка это не их проблемы, а проблемы пользователей, что ж пока останусь с этой проблемой. И надеюсь не надолго. Пиратство зло и большое зло. Но беседка зарабатывает на консольных вариантах, а на этот ей чихать.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №1306
написано: 10 января 2016, 12:53
| Отредактировано: 2GaRiN - 10 января 2016, 12:55
Содружества и настоящий паладин пал от рук супостатов, а заменить тело у Института проблем нет
У меня тоже такая мысль возникала. Вот только довольно маловероятно. Скорее всего, он синтом уже вступил в БС, с определенной целью. Это ведь, ему надо было, как минимум, на довольно продолжительное время пропасть из отряда, при этом, его должны были еще и грохнуть без палива, чтобы остальные не видели. Это можно было сделать, только с тем расчетом, что синт, который ддолжен его заменить, уже был, паладина убили, и он быстро его заменил. Это маловероятно само по себе. Поскольку, только то, что отряд БС, находился друг с другом и прикрывал друг друга, они вообще остались в живых. К тому же, если почитать отчеты Данса, то там ясно видно, что каждая смерть любого из членов их отряда, была надежно зафиксирована. То есть: как, где, и когда кто погиб. Ни одного пропавшего без вести.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Mister
MisterOffline
Сообщение №1307
написано: 10 января 2016, 13:25
| Отредактировано: Mister - 10 января 2016, 13:56
В магазины ходишь, только чтоб продать крышки, которых не куда девать
Вот как люди доходы имеют? =\ Мой ГГ берет всё-всё-всё, кроме тканной одежды с трупов, золотых-серебрянных украшений-часов-медальонов, довоенных денег, костей и грязных пепельниц. Хлам идет на нужды поселений, оружие, броня и боеприпасы неиспользуемого типа/калибра продаются, но выручки хватает в основном лишь на то, чтобы пополнить боезапас после очередного квеста. Бывает и профицит, но не так чтобы часто. Впрочем, я только-только взял первый ранг "собиратель крышек" и еще ни в одном селении магазина не ставил...
Вот как люди доходы имеют? =\ Мой ГГ берет всё-всё-всё, кроме тканной одежды с трупов, золотых-серебрянных украшений-часов-медальонов, довоенных денег, костей и грязных пепельниц. Хлам идет на нужды поселений, оружие, броня и боеприпасы неиспользуемого типа/калибра продаются, но выручки хватает в основном лишь на то, чтобы пополнить боезапас после очередного квеста. Бывает и профицит, но не так чтобы часто. Впрочем, я только-только взял первый ранг "собиратель крышек" и еще ни в одном селении магазина не ставил...
2-3 поселения, в каждом по 2 промышленые станции ( опять , каким хреном гг их сам собирает? че за бред?) и все....у тебя проблем с бутылками очищеной воды вообще нет,и соотвтетсвенно с крышками. Не легендарных противников лутать вообще смысла нет. только если патроны взять. и то с перком халявщик...уже и патроны продавать начинаешь. Баланса нет, от слова совсем.
Меня игра не разочаровала нисколько, но я "молчу", ибо лениво и контрпродуктивно вступать в полемику с субъектами, которые строчат по over9000 сообщений в день, пытаясь убедить окружающих, что игра плохая.
Здесь возражений не имею. Даже энергетического оружия завались.
вот от такого избытка всего и нет чувства безнадеги, какая нафиг ядерная война? у нас всего полно, бесконечные стимпаки, бесконечные патроны которые на каждом шагу валяются,мегатонны опыта раскиданно по миру, не пожалей только пары патронов на них.....Ну откуда такое изобилие всего ?еще один бред....
Про бури ,согласен, выглядит очень бредово, когда постояно идут радиактивные бури, а народ вокруг даже не замечает этого, всем вообще плевать на них, еще один ляп....Сколько можно перечислять то это ? ляп на ляпе..надоело.
Конечно, плачут горькими слезами, но кушают этот кактус.
ну кто то кушает .я удалил давно.изредка поглядываю в раздел моды. мб че интересное вдруг появится, и в ближайшее время устанавливать ЭТо не собираюсь.
Почти нигде не упоминается что гг из довоенной эпохи
В разговоре с Престоном как в Конкорде, так и по прибытию в Сэнкчуаре, в разговоре с Пайпер, которая позже о том статью написала, в разговоре с роботами фермы Грейгарден, в диалоге с гулем Кентом в Добрососедстве. Блин, я ж всё это уже говорил, да Вы мимо ушей пропустили.
Изменение репутации для пользователя Mister
MisterOffline
Сообщение №1315
написано: 10 января 2016, 14:22
| Отредактировано: Mister - 10 января 2016, 14:29
ибо лениво и контрпродуктивно вступать в полемику с субъектами, которые строчат по over9000 сообщений в день, пытаясь убедить окружающих, что игра плохая.
Разве ? У каждого человека есть своя оценка насчет игры. Творение, которое Беседка выпустила на свет чудной с кучей багов и прочими недоработками можно назвать игрой ? Цена 1999 рублей за игру ? Стыд и позор... Даже скидку нормальную в стиме не сделали. Тот же самый 3 ведьмак со скидкой выходил в районе 599 рублей. Я молчу о стоимости DLC.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
ну-у-у-у- как сказать.....мне НЕ повезло. на кануне я прошел шикарный мод для F3 " в поисках небес'' ( который меня просто потряс до глубины души), а позже мне посчастливилось рискнуть поиграть в Ведьмака 3 ( я и раньше знал что Ведьмак это интересная игра, но мне что-то в ней не нравилось а потому я всегда проходил мимо нее). Ну вот....планка задралась под самое нехочу и разумеется все что ниже автоматически стало засчитываться как нечто убогое. Губу на F4 я никогда не раскатывал а посему и не ждал и тем более никогда не ждал что бесезда сделает что-то революционное, способное рвать душу и защемить сердце. " рожденные ползать летать не смогут'' Разочаровался? нет ( для того что бы кто либо вас разочаровал нужно вначале что бы он вас очаровал). а так - серая посредственность ( хотя....игра у меня еще ни разу не вылетала. и это плюс). Играть я в нее буду. .....( а сейчас мне хочется дождаться XCom2). p.s. итак, поздравьте меня господа. во первых мы с Норкой наконец то решили заняться строительством ( начали на территории Старлайна строить город-утопию) и во вторых моя Норка распознала вкус человеченки ( порно кровавый беспредел плавно перетекает из Скайрима в Фолл. увы и ура!) На вкус плоть рейдеров отвратительно в отличии от плоти БС или стрелков а посему в Содружестве открылся охотничий сезон: " мясные консервы и рецепты блюд приготовленные из них". p.s. совершенно случайно с Х6 забрели в здание ( то самое куда мы с паладином приходим по первому его заданию) и ....тут же стартует квест помочь паладину Дэнсу. паладин появляется рядом с нами и разумеется сразу же агрится на нас ( мы же вроде как враги теперь так что ничего удивительного). конечно же паладин Дэнс успешно откидывает копыта.... а вот квест то не засчитываться как проваленный и требует своего продолжения. Как по мне так это полный идиотизм ( привет Бесезда, я тебя люблю). далее : p.s. представьте себе картину: в детективное агентство приходит молодая и симпатичная женщина в халате Института ( по умолчанию без пяти минут " Мать" и глав Злодей) и плачется что у нее некто "неизвестный" похитил ребенка и убил мужа. Слезы, сопли,бла-бла-бла и мы с Ником делаем глубокомысленный вывод '' во всем виноват Келлог и во всем замешан Институт''. вот так то а мы то с Норкой думали что во всем виноват Мэксон и БС (!!!!).....гы. Это разумеется баг. Все это уже было, в самом начале.... Зачем и почему игра решила вновь повториться непонятно. p.s. наблюдение. если вам попался именной НПС ( например стрелки или рейдеры) можете смело их гасить. для игры они уже бесполезны. квесты с ним или вырезаны или недоделаны. а вот те именные НПС по которым есть квест будут респавниться в локации в свое время и в нужный момент. не дам сто процентов так как требует дополнительной проверки. p.s. Подземка! убить пять лидеров вы должны собственноручно(!) да-да, именно своими руками, сделав контрольный выстрел. При этом Глория и остальные агенты могут быть убиты кем угодно. p.s. Нападения на поселения. .....можете строить смело где угодно и как вам угодно. главное не ставьте маяки и не заселяйте их. И никаких сообщений о нападениях к вам приходить не будут. Хотя периодически мимо ваших ( пустых) поселений будут проходить и мутанты и рейдеры и тп и охранные турели, охранные роботы будут с ними вступать в схватки но это не считается как нападение. Но стоит вам поставить маяк и если хотя бы один живой поселенец появится то все....Начнется мозго...во. Даже если оборона под 500-600 то ваше присутствие будет обязательным. Иначе потоптанных посевов и поломанных генераторы вам не избежать. А грубо говоря именно маяки являются активаторами нападений. Кстати, почему то отключенный маяк все одно считается игрой как включенный(!). Новых поселенцев не привлекает но как '' сигнал вербовки'' вашем Пипбоем засекается.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №1317
написано: 10 января 2016, 14:49
| Отредактировано: Gamlet14 - 10 января 2016, 14:56
Еще про кактус - когда то нравился Фалаут Тактик. Была такая стрптегия, идеи, как и здесь отличные, а вот вооплощение. Это та же сказка, но на новый лад. Но самле интересное сюжет подрихтовали, подкрасили, а вот баги оставили те же. И стреляют через стены и когти смерти проходят в игольное ушко и прочие радости. Пользователи находят метод исправить ляпы, а в ответ хорошо играть желаете - так не пойдет и с патчами придумывают нам развлекуху. По смыслу эт то же Тактик, но в трехмерном мире. Мир неполохой. Но - диалоги кривые - один раз по квесту ответят и объект занят и все больше диалогов нет. Бои - дефолтное оружие ну тут вопросов нет, а вот добавил модами. Как вам непись в нее попала пара гранат, а он матерится и пляшет, а в километре от ГГ взорвался автомобиль и ему гем овер. Было это в Тактике и точно такие же баги. От замены движка игры и студии производителя баги не исчезают. По писцам братства чего проще - сундук, скелет - дается квест и он становится активным и можно достать довоенную вещь. Делалось подобное в третьей части сторонними модами. Нет вместо этого дается один и тот же предмет под разными названиями и интерес к прохождению пропадает. Можно разнести по разным локациям - да, но не сделали. Защита поселений - почему не сделали скрипт - поставил турель или две - нападение пропадает. Зачистка территории даваемя Ризом и квесты минитменов на одной территории и зачистив один раз второй не интересно. Станция Ривера по квесту пропавший патруль загадка природы - облазил весь берег противоположный от станции - супостатов нет. Начинаешь стрелять с разбитого моста и они телепортируются непонятным образом. Про лифты лучше промолчать. Где зачастую зависает ГГна люке убежища 111 = может чудо клей там разлит. Город - диалог Пайпер с Мэром = зачастую зависает и ворота не открываются. Ляпов полно. Сейчас вроде игра работает - а недавно , месяц работала норамльно, начала непонятно почему то не запускаться, то вылетать. Подозрение на перевод - хотелось ей инглиша, а я давал ей русиш. Но игра затягивает и игра интересная, Скайрим по сравнению с ней меллочь. Но багов полно. Попадался список багов на бумажный лист.
Разве ? У каждого человека есть своя оценка насчет игры. Творение, которое Беседка выпустила на свет чудной с кучей багов и прочими недоработками можно назвать игрой ? Цена 1999 рублей за игру ? Стыд и позор... Даже скидку нормальную в стиме не сделали. Тот же самый 3 ведьмак со скидкой выходил в районе 599 рублей. Я молчу о стоимости DLC.
ну у нас народ такой...если дорого значит круто, и будем стоять до конца на своем...дорого же . Не всегда то что дорого,это качественно и круто... ф4 живейший пример, халтура..откровенная, неуважение к игрокам, А цена как за ААА проект.... И за что любить игру? за возможность модинга? вы сметесь? еще бы они не предоставили за эти деньги возможность модинга, это обычный причем обязательный сервис, за такие то бабки....и в итоге все равно, Не уважение к игрокам во всем. НО ниче, народ молчит, даже радуется откровенному говну,жует и улыбается...
p.s. наблюдение. если вам попался именной НПС ( например стрелки или рейдеры) можете смело их гасить. для игры они уже бесполезны.
На самом деле, именные НПС, которых можно было только убить, были в в Ф3, и в ФНВ, и в Скайрим, и в Ф4 теперь. Не так много, но были. Вот только, с чего вы взяли, что к ним ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен быть привязан какой то квест? Хотя, согласен, Беседка в своем репертуаре, как всегда, вырезала к выходу, как минимум 30% игры. Но на самом деле, именные НПС, имеют статус чего то вроде боссов на локации, ибо, почти всегда, имеют более высокий уровень чем противники в этой локации, и более хорошее вооружение. Наоборот, как по мне, так так даже проще, у именного НПС, больше шансов, найти что то полезное. К тому же, есть определенное количество термиалов, где зачастую описаны события, что в данные момент происходят на пустоши, и там упоминаются имена определенных Рейдеров, например. И вполне логично, что эти рейдеры, должны присутствовать в описанной локации. О чем вы с ними говорить то собираетесь? К тому же, я не совсем уверен, что ни кто со мной поговорить и не пытался, ибо, когда я зачищают локацию, я сначала стреляю, а уже потом смотрю на то в кого - рефлекс. Тем более в рейдеров и другую шваль.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №1320
написано: 10 января 2016, 15:06
| Отредактировано: Gamlet14 - 10 января 2016, 15:08
Ну насчет навоза - тут не совсем правы - это силос и надо отличать силос от навоза. А он хоть и противный, но вкусный. Цена - ну этим они наоборот многих разозлили и при норамльной цене покупать стали бы. А так за ключ игры размером 200 метров платить 2000 - увольте и неизвестно скачаешь со стима или нет - магазину безразлично и диск назад не примут, а выьрасывать свои кровные извините. Консольщики ничего не качают, а сразу играют. Игра та, что просили, но просили не халтурить, а сделать нормально. Но мы просили, а нас не услышали. Как сказал один из сотрудников беседки - это наши проблемы, в ответ могу ответить - лицензионная или не леценизонная игра к пиратству не относится - я игру не продаю и не получаю никакой выгоды. Это мое отношение к беседке. Даже мелкомягкие начали бесплатно гнать свой продукт - поняв, что иначе не продашь