Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

PhysxN  Offline  Сообщение №1231 написано: 7 января 2016, 12:09





Цитата Seldes

на загрузочных экранах очень четко видно строение скелета синтов 3го поколения..какая органика?

На загрузочном экране синт первого поколения. Вот как делают синтов 3-его поколения и тут явно видна органика:

Gvinpin  Offline  Сообщение №1232 написано: 7 января 2016, 12:10


Уася


Цитата Strannik23

И потому я против Института

если говорить про личное мнение то к происходящему в игре отношусь адекватно по сути безразлично ибо осознаю что имею дело с набором скриптов/моделей и текстур  :D ... если говорить про того ГГ что представляет мои интересы в иллюзорном мире призрачных иллюзий и сказочных фантазий  :D то он ваще против всех - одна пичалька - стараниями разрабов не дано ему построить свою Утопию предварительно помножив на ноль и институт и подземку и БС и хитрованых минитменов ... хотя справедливости ради стоит отметить момент необходимости дать шанс представителям перечисленных фракций стать под флаги ГГныча ... ну а кто не спрятался он не виноват  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Seldes  Offline  Сообщение №1233 написано: 7 января 2016, 12:15



199
Цитата PhysxN

На загрузочном экране синт первого поколения. Вот как делают синтов 3-его поколения и тут явно видна органика:

тут вообще ничего не видно, видно скелет, далее на скелет наносится какая то нанохрень в которой есть и мышцы и блок управления , и все все все..и потом это просто на это наносится кожа. ТОесть если я правильно понял этот ролик- в синте есть - 3 детали если так можно выразиться - кожа, защитынй слой , далее идет какая то непонятная нанохерня, которая одновременно является и блоком управления и центральным компьютером  и мышцами и блоком питания и тд, и каркас скелет., где вы тут увидили органику я так и не понял.

PhysxN  Offline  Сообщение №1234 написано: 7 января 2016, 12:31 | Отредактировано: PhysxN - 7 января 2016, 12:33





Seldes, ну явно же видны внутренние органы:

Лично показать не могу, т.к. игру уже давно прошел.
Похожий процесс был в фильме "5 элемент", это конечно не научный фильм, но и fallout не тянет реализм.

ED-Ek  Offline  Сообщение №1235 написано: 7 января 2016, 13:22


СТРАННИК


612
Всё же некоторые тупости просто убивают. Стоило поссориться с Братством, как тут же, откуда ни возьмись, появился "Легендарный сержант Братства Стали", который... о, Боже!... тоже мутировал!!! Я пацталом... До этого были легендарные синты... За кого играть в этом долбанутом мире?? Кругом одни мутанты, причём добрая половина из них мнит себя чистой и грязной называет других (подземцы, братчане, "студенты"). Хотя стоит перейти на чью-то одну сторону, как тут же у других проявляются мутации mellow
Я на грани сноса игры... Это не фалаут. Ток обёртка от него - внутри подделка smile2

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Seldes  Offline  Сообщение №1236 написано: 7 января 2016, 13:37



199
Цитата ED-Ek

Я на грани сноса игры... Это не фалаут. Ток обёртка от него - внутри подделка

что вы говорите то такое? где таких еретических настроений набрались? перед вами шедевр. перед вами достойная игра серии. которая лучше чем все что мы до этого видели.А с помощью модов и гекка она станет вообще игрой года. 
А вы какие то гадости пишете. не стыдно?

Gvinpin  Offline  Сообщение №1237 написано: 7 января 2016, 13:48


Уася


Цитата Seldes

перед вами шедевр. перед вами достойная игра серии. которая лучше чем все что мы до этого видели

ну вот таки слышу и вижу наконец глас чистого разума   :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strannik23  Offline  Сообщение №1238 написано: 7 января 2016, 13:59 | Отредактировано: Strannik23 - 7 января 2016, 14:01


Странник меж звезд


748
Цитата Seldes

на загрузочных экранах очень четко видно строение скелета синтов 3го поколения..какая органика? где вы там увидили мозг? ..там не может быть химии по определению, значит это чисто андроиды, отсюда и вопрос, откуда у них чувства? если у них нет органического мозга, нет химических процессов, откуда у них чувства? и тд? душа? или что? да и , а что такое личность то? вообще,что по вашему подразумевается под определением личность?


Насчет загрузочных экранов Вам уже ответили, что-то в том ответе Вы увидели, а чего-то видеть не захотели. Старая песенка. По остальному... Напомню, что тема самосознания синтетиков и их возможных эмоций поднималась в жанре фантастике уже туеву хучу раз и не во всяком сюжете рассматривались синтетики хотя бы частично состоящие из органики. Конечно, то лишь вымышленные истории, но так или иначе проблема НЕ имеет однозначного ответа.

Gamlet14  Offline  Сообщение №1239 написано: 7 января 2016, 18:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 7 января 2016, 18:17



687
Неся тяжёлые потери, Братство сумело пробить дорогу к логову Калькулятора для отряда ГГ. Здесь, взорвав сверхпрочные двери бункера древней атомной бомбой и прорвавшись через многочисленные отряды железных защитников, среди которых оказался и генерал Барнаки (чей мозг был извлечён и помещён в кибертело), герой наконец добрался до Калькулятора.Искусственный интеллект рассказывает герою о том, что для полноценной работы Калькулятора ему необходимо соединение с человеческим мозгом — это раскроет все функции великого творения древних и сделает его по-настоящему идеальным, мудрым и, самое главное, человечным правителем. Но для этой великой цели подходит далеко не каждый мозг. Головной мозг героя, как убедился Калькулятор из допроса пленных, практически идеален для этого, потому его боевой группе и дали пробиться к Калькулятору, выставив против него лишь крохотную часть армии роботов. Теперь перед героем встаёт выбор — уничтожить последний шанс человечества на утопию или соединиться с ним.Возможны четыре варианта концовки, в зависимости от действий игрока:

Решил вспомнить о чем Фалаут Тактик. Вот теперь понятно откуда эти Синты, рейдеры и мутанты стреляющие из пушек в упор, бегоющие по минам, эти когти смерти. Весь этот бред уже был. И ценители Фалаута достойно оценили сие творение.
Фалаут 3 это в трехмерном мире первая часть, НВ это вторая. Ну, а это стратегия в стиле Фалаута с элементами РПГ. После пятого или шестого квеста за братство понимаешь - нас обманули - повторяющиеся локации, повторяющийся хлам, вместо уникальных вещей.

ЭТО ЛКИ
Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков «Suxxx!!!» раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической стратегии. Исчезло былое многообразие путей прохождения — борьба за победу решается на языке автоматов. «Мирные» умения и навыки резко упали в цене или сделались бесполезными.Но гораздо больше тех, кто возрадовался и с удовольствием рубится в Fallout Tactics. Ведь мы получили отлично исполненную игру в жанре Jagged Alliance и X-COM. Наконец-то пришло долгожданное разнообразие — потому как не одной лишь «Агонией власти» должен быть жив человек!
http://www.lki.ru/text.php?id=2594

После прохождения квестов за братство - стало понятно покупать такое творение не буду. Ну не Фалаут это, а пародия на Фалаут и дальше скорее всего играть не буду, а вернусь к родному Скайриму. Там интереснее и нет такой халтуры.


Добавлено (07 Января 2016, 20:23)
---------------------------------------------
Снес эту халтуру. Другого определения нет. Посмотрю  Вегас за что хвалят.

Добавлено (07 Января 2016, 21:16)
---------------------------------------------
http://www.ag.ru/games/fallout-tactics-brotherhood-of-steel/review Это написано о Фалаут Тактик и полностью описывает все баги ляпы, недостатки сюжета и прочие  ляпы Фалаут 4. Все это было и все это повторили. Игру не спасут ни моды, ни патчи. Радиантные квесты убоги и повторяются в тех же локациях - отключи респаун и игра умерла. Сюжет содран с Фалаут Тактик чуть чуть подрисовали. Все это когда то с треском провалилось и провал этому дерьму обеспечен.

Добавлено (07 Января 2016, 21:28)
---------------------------------------------
Штоб другим неповадноПодвешенное за словесный крюк чахлое тело амбициозного донельзя проекта, поджаренное на огоньке критики, — наглядный способ доказать всему девелоперскому миру вред спекуляции. Вы же просто обязаны поиграть в эту игру, чтобы у вас ни в коем случае не возникло чувство сомнения в правдивости моих слов. Патамушта немножко Fallout.

Добавлено (07 Января 2016, 21:30)
---------------------------------------------
Читаю рецензию Абсолюта и пытаюсь понять о чем написано - Фалаут Тактим и Фалаут 4. Это точная и полная рецензия на Фалаут 4 ни убавить ни прибавить.


RusMaster  Offline  Сообщение №1240 написано: 7 января 2016, 19:06



471
PhysxN, кстати ёщё видно,что тело несколько раз бьют током.Типо реанимации.Из металла,возможно только скелет.Так может быть это уже человек,с менее развитым сознанием и отсутствием эмоций?

Война...Война не меняется
Geraz  Offline  Сообщение №1241 написано: 7 января 2016, 20:54 | Отредактировано: Geraz - 7 января 2016, 20:54



172
Во всей этой истории с синтами меня озадачило другое - докторша в Комплекса Альянса прямо говорит, что медицинских методов определения синтов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому за дело и взялись психологи, создавая эти странные тесты.

Это что же получается - банальный анализ крови или любой другой мышечной, костной или кожной ткани - не сможет определить их искусственное происхождение? Выходит, если искусственный материал, из которого создаются синты - ничем не отличается от органического, следовательно - они и есть самые обыкновенные органики? Выведенные искусственным путем, но все же органики, как уже не раз тут говорили выше - банальные клоны?

Тогда в тупик ставит некая загадочная "деталь синта", как ее можно не определить в организме медицинскими методами - не понимаю. А без этих деталей, полагаю, ни о каком программировании сознания, кодах отзыва и т.п. инструментах управления синтами - и речи быть не может...

Лично меня данный вопрос ставит в тупик. Может кто-то разъяснить - может в каких-то терминалах института есть намеки? Или это просто очередной ляп?

Gamlet14  Offline  Сообщение №1242 написано: 7 января 2016, 21:34



687
А какой смысл всего гадания, если это содрано с Фалаут Тактик - немного видоизменено, то же вид с боку. Там было революционным ползать, тут выстрел из-за угла. Все предметы из конструктора - пойди туда и принеси не легендарное, а мусор и не понятно откуда он там и зачем - высосано из пятой точки. Во второй был смысл. А тут шлак. Да пострелять можно. Но по большому это одна большая переделка Фалаут Тактик в трехмерный мир. Ради срубания бабок можно слепить и не такое дерьмо.
Пройдя квесты скриптера и рыцаря я понял какя это большая и очень большая халтура. На коробке написано = халва и цвет и фактура совпадают , а в натуре обычное дерьмо. И обсуждать нечего - нет тут ни философии, ни мысли, а один большой плагиат.Фалаут Тактик делала не беседка, а австралийцы.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №1243 написано: 8 января 2016, 02:08 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 января 2016, 02:09





800
Gamlet14, ты такой идиот и кретин, что просто нет слов. Еще скажи, что Fallout 3 был не самостоятельным проектом, а под чистую скопирован с первого Fallout. А Skyrim был скопирован с собственной игры Bethesda - Morrowind.
Если ты утверждаешь, что F4, якобы, скопирован с Fallout Tactics, то где  доказательства? Где твои доказательства, пустослов? ГДЕ?
В Fallout: Tactics были локации, например: Бункер альфа, Бункер Бета,Бункер Гамма, Канзас-сити, Рок-Фолс... Найди все эти локации на карте Ф4.
Тут скорее всего ты большая и очень большая безмозглая халтура, которая не может догадаться выключить не понравившуюся игру. Или тебя там родители под дулом пистолета заставляют играть в Ф4?
- А ну играй, скатина, а то застрелю!
-Нет, пожалуйста, на надо. у меня нет сил в это играть, отпустите.
- УБЬЮ! Сел за игру, живо.

border="0" alt=""/
Gamlet14  Offline  Сообщение №1244 написано: 8 января 2016, 02:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 8 января 2016, 03:44



687
Первое  я никого не оскорблял - за идиота можно и ответить - есть меры от бани и до суда. Желаешь - или будь добр извинись.
А теперь по ляпам.
Первое - почитайте прохождение Тактик и сравните с сценарием этой халтуры. Сценарии похожи, как родные братья. Там синты и тут синты.
По радиальным квестам. Они убожество Три фракции дают квесты.  От первой фракции мы зачистили локацию. Сработал ремпаун - правда откуда супостаты взялись игру неважно - главное они по сюжету требуются. Проходите локацию никаких тактилных приводов и прочей ереси скриптера из братства нет. Теперь скриптер дает квест принеси мусор и посчитай его уникальным и отправляет Вас в зачищенную локацию И мусор появляется. Откуда - но по сюжету он требуется и Вы довольны и Вам плевать.
Конкорд - Коготь Смерти не проходит в дверные проемы. Прекрасно. Спускаемся в коллекторы Конкорда, а он должен пройти в дверной проем и развитие этого получаем в прохождении за поземку, где по сюжету он бегает по хлипким мостикам и проходит в дверные проемы. Ну так надо по сюжету. М Вам наплевать на это отступление от правил - ну требуется по сюжету и все.
Диалоги их только ленивый не критиковал. То, что здесь называют диалогами можно назвать условно. Но Вам это нравится и главное по сюжету требуется и Вам плевать на это.
Подсчет ущерба в боях. Ну это особая песня. Тут главное анимация - высунь голову из-за препятствия, а остальное не важно - главное анимация. В итоге противник булет лупить в Вас в белый свет, как в копеечку - патроны у него бесконечные. И это в игре претендующей на шедевр. Но Вам плевать - сюжет этого требует. Требует , что бы противник бегал по минам и стрелял из нюка колы в упор и не взрывался. И Вам это нравится.
Коготь смерти. Помните такое слово - Догмат. Ну Вам это не важно я забыл. Но вот после этого слова я плевался от того, что назвали когтями смерти в Тактике и мне опять это навязывают.
Защита поселений - тут уже писали о этом юморе, что поселенцы не погибают, что защита бессмысленна. Любимое занятие отключить этот бред. И есть мод отключающий это.
Строительство - ну это действо описать нельзя - это надо видеть сев и приняв устойчивую позу.
Далее логика Стреджис - он в начале игры не умеет взломать ни замок, ни компьютер. А в конце он хакер и  разрабатывает вирус для взлома системы Института. Как моло такое случиться , ах да по сюжету требуется.
Модели одежды - доктор в подземке клон доктора в убежище в начале игры .
Анимация неписей отдельная песня.
Вам этот бред нравится - мне нет. И исправить его нельзя. Лучше МЕ с его расставленными по точкам неписямию Чем подобное игростроение.
Но вам неваэно - вам главное оскорбить пользователя - прикрылись моитором и довольны, а что ничего не будет.

Strannik23  Offline  Сообщение №1245 написано: 8 января 2016, 05:37


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Защита поселений - тут уже писали о этом юморе, что поселенцы не погибают


Еще как погибают. Проверено лично.

Gamlet14  Offline  Сообщение №1246 написано: 8 января 2016, 06:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 8 января 2016, 06:41



687
Фалаут Тактик по идее был отличной игрой и логичной, но сделан так, что играть нельзя. Дирижабли братства то же из той оперы. Это не само братство, а Восточное Братство Стали отделившееся от основного. Их штаб квартира - Чикаго. И там был бункер 0 - ну это местный институт. Так же там был местный Шон и звали его Калькулятор.
Главный герой со своей боевой группой наносит удары по стратегически важным пунктам армии супермутантов и в итоге добирается до их штаба с задачей освободить пленного генерала и убить Гамморина (так стал называть себя паладин Латам). Ренегат был убит, но генерала Барнаки на базе не оказалось — его захватили роботы. После уничтожения армии супермутантов Новому Братству пришлось самому сражаться с многократно превосходящей его армией Калькулятора.
Знакомые повороты сюжета. Что то подобное и здесь наблюдается только теперь он называется  по другому.
Искусственный интеллект рассказывает герою о том, что для полноценной работы Калькулятора ему необходимо соединение с человеческим мозгом — это раскроет все функции великого творения древних и сделает его по-настоящему идеальным, мудрым и, самое главное, человечным правителем. Но для этой великой цели подходит далеко не каждый мозг. Головной мозг героя, как убедился Калькулятор из допроса пленных, практически идеален для этого, потому его боевой группе и дали пробиться к Калькулятору, выставив против него лишь крохотную часть армии роботов. Теперь перед героем встаёт выбор — уничтожить последний шанс человечества на утопию или соединиться с ним.Возможны четыре варианта концовки, в зависимости от действий игрока:

И это мы опять наблюдаем. Да добавили фракций для оправдания четырех вариантов концовки, подкинули строительство. Посчитали, что мы дебилы и все это проглотим и не подавимся.
А я не хочу им быть, я хочу нормальную игру. Допилят - вряд ли переделывать надо много и очень много - диалоги, локации для повторяющихся квестов, создавать действительно артефакты, а н е тот хлам, что мы ищем. Переделывать надо систему боев. Игра не умеет нормально обсчитывать урон, броню и прочее. Все это надо править.
Почитал о Фалаут Тактик - правильно там написано, а зачем прокачивать героя - возьми Ника, дэна и прочих и они все за тебя сделают. Система СПЕЦИАЛ изуродована и не логична.
Боюсь все это не вытянуть. А играть становится не интересно пройдя штук 10 квестов за братство и штук пять за минитменов. Ходить и зачищать локации заново и заново это скучное занятие. А оно для игры норма.  Мне не интересно. Да пройти одну две локации можно для отдыха, но когда это повторяется и повторяется это уже совсем не интересно.

2GaRiN  Offline  Сообщение №1247 написано: 8 января 2016, 06:53



Цитата FuriousFighter

ты такой идиот и кретин, что просто нет слов.

До свиданья на пять дней. Еще один такой заскок и будет перманент.

Господа! Правила сайта ни кто не отменял! Оскорбления и троллинг, караться будут жестко. Поэтому, давайте все же, будем терпимее друг к другу, и ни когда не забывать, что у каждого есть своя точка зрения, и совершенно не обязательно, что все должны думать именно так как вы этого хотите.

Лечу манию величия уринотерапией.
Gamlet14  Offline  Сообщение №1248 написано: 8 января 2016, 07:00



687
Спасибо - просто у товарища это норма. 
Почему я начал плеваться от игры. Хейли дает принеси ерунду с лодочной станции. Зачистил принес. Хорошо. Следом Риз надо зачистить локацию - лодочная станция - пришелл еще раз.  Потом пристали поселенцы - гули из этой локации сходил еще раз. Ну вроде достаточно. Но буквально следующий квест от скриптера - принеси другую чушь с лодочной станции и опять из того сундука, что я обчистил. Это что и как это нормально или нас считают идиотами и мы скушаем подобное.
Ладно - поставил новый дробовик с разрывными патронами - добавился он рейдерам - лупят в упор по ГГ - того нет, а рейдер бегает, а будь это со стороны ГГ был бы гем овер.
Это переделка Фалаут Тактик в трехмерном мире и не более. А переделывать надо все.

2GaRiN  Offline  Сообщение №1249 написано: 8 января 2016, 07:24



Цитата Gamlet14

то что и как это нормально или нас считают идиотами и мы скушаем подобное.

Это банальный генератор случайных чисел. Там локация выбирается из нескольких доступных, случайным образом. Видимо, еще и система глючит к тому же.

Лечу манию величия уринотерапией.
Seldes  Offline  Сообщение №1250 написано: 8 января 2016, 07:38



199
Цитата 2GaRiN

Это банальный генератор случайных чисел. Там локация выбирается из нескольких доступных, случайным образом. Видимо, еще и система глючит к тому же.

и так глючит вэой игре все. и логики в ней нет))

Strannik23  Offline  Сообщение №1251 написано: 8 января 2016, 07:50 | Отредактировано: Strannik23 - 8 января 2016, 07:50


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Искусственный интеллект рассказывает герою о том, что для полноценной работы Калькулятора ему необходимо соединение с человеческим мозгом — это раскроет все функции великого творения древних и сделает его по-настоящему идеальным, мудрым и, самое главное, человечным правителем. Но для этой великой цели подходит далеко не каждый мозг. Головной мозг героя, как убедился Калькулятор из допроса пленных, практически идеален для этого, потому его боевой группе и дали пробиться к Калькулятору, выставив против него лишь крохотную часть армии роботов. Теперь перед героем встаёт выбор — уничтожить последний шанс человечества на утопию или соединиться с ним.Возможны четыре варианта концовки, в зависимости от действий игрока:


Вот только то уже не "Fallout 4", а "Mass Effect 3". Тут тебе и уцелевший Шепард, сумевший добраться до луча, и Катализатор, и "идеальный" синтез.

Seldes  Offline  Сообщение №1252 написано: 8 января 2016, 07:51



199
Цитата Strannik23

Вот только то уже не "Fallout 4", а "Mass Effect 3". Тут тебе и уцелевший Шепард, сумевший добраться до луча, и Катализатор, и "идеальный" синтез.


Биоваре хотя бы признались ,что накосячили с концовкой, что беседка видимо никогда не сделает.

Thorgal  Offline  Сообщение №1253 написано: 8 января 2016, 08:20



579
Кстати, у меня иногда залипают клавиши управления. Смена оружия и кнопки поворота a, d. Приходится по нескольку раз нажимать. Из-за несвоевременной смены оружия несколько раз персонаж сильно огребал... А управление a и d отлипает только через бег. Случается не часто, но все же...

Strannik23  Offline  Сообщение №1254 написано: 8 января 2016, 09:14


Странник меж звезд


748
Цитата Courier38

Большинство квестов, в том числе побочных - "пришел, увидел, зачистил".


Тут согласен :(

Gamlet14  Offline  Сообщение №1255 написано: 8 января 2016, 09:59 | Отредактировано: Gamlet14 - 8 января 2016, 10:03



687
Переключение оружия это отдельная песня.Налетал сам на это. Необходим шикарный автомат  - не вопрос - выбирайте -  http://www.nexusmods.com/fallout4/users/2219002/?tb=mods&pUp=1
Только от этого игра не станет логичнее и интересней.
Квесты скриптера надо переделывать и переделывать все локации под это -  ставить действительно довоенный предмет и он дает голодиск или еще что то спобоное открыть локацию с этим предметом.
Квесты Риза и Престона надо разносить по разным локациям.
В послениях должен быть элементарный помощник, которому отдаешь указания и он их растасовывает по неписям.
Диалоги надо переделывать.
Записи на голодисках надо частично менять или вводить в игру устройство записи на голодисках.
Почкему я вспомнил Тактик нравился он мне, но багов было больше чем нормальной игры. Да сюжет забылся. А сюжет четвертой части содран с Тактик и тогда объясняется многое и логично в отношении Братства.
Патроны у неписей надо делать реальные, сейчас это жми до упора , а упора нет. Ставятся сторонние моды.
Перки косят по полной. Ставишь перк на привыкание к радиации, а он не работает и так по многим.
Поведение неписей в бою надо менять - все лезут на ГГ и оказываются за спиной волшебным образом. Все заточено на анимацию - высунь голову и остальное по боку.
Перки на оружие не логичны . Харизма вся изувечена. А зачем прокачивать героя - нанял непись она и замок вскроет и повоюет.
Баг на баге и багом погоняет достойный наследник Фалаут Тактик
И платить за эту халтуру рука не поднимается. Желания играть нет - будут моды тогда посмотрим. Пока шлак полный.

dimetra66  Offline  Сообщение №1256 написано: 8 января 2016, 10:57 | Отредактировано: dimetra66 - 8 января 2016, 10:59



Цитата FuriousFighter

Где твои доказательства, пустослов?

" какиэ фаши токазателстфа"  :lol:
p.s. итак продолжаю историю моей институтской мадамы.
БС нападают на поселения (!) ....точно пока не доказано, но в момент прилета вертибердов к поселению все жители дружно встают на защиту себя и моей Норки. '' дефки кричат, мужики палят, турельки трещят без остановки.....в поселении всеобщее возбуждение и радость: мы гоняем дрофоСЕКОВ!"
про минитменов никто не, не слыхивал. Их нет!....но, если приходим  под знаменами института помогаем аборигенам тут же появляется задание '' вернуться и поговорить с Престоном''. " Обезьяна таскающая каштаны из огня". А главное что в статистике это поселение идет автоматом в зачет именно как задание минитменов.
" господа, если кто встретит эту черномазую обезьяну скажите что я его если увижу - убью. он ворует мою славу"
На  задании '' в западне'' вместо минитменов наемники. возможно есть возможность и с ними все решить мирно но, у меня не получилось, а переигрывать уже было поздно. эх , жаль.
НПС понимают во что одет наш герой. даже если одежда добавляется модом и называется заумно. видимо есть определенные маркеры. так что не удивляйтесь если вы распираемые гордостью за свой наряд пришли куда а на вас смотрят как на поберушку. просто НПС видят то чего не видят игроки.
Забавно, одетая в институтский халат моя Норка ходила по ДС под всеобщее молчание. Даже охранники на обращение к ним отвечали немногословным:  " А?" Однако никто и ничего по поводу ее одежды не комментировал ничего.
Стоило ей одеть что либо другое как напряженная атмосфера тут же спадала и '' все начинали вновь улыбаться".
Та же картина наблюдалась и в Добрососедстве, хотя там люди более раскрепощенные были. А вот в поселениях всем абсолютно все равно. Они готовы даже с чертом контракт подписать, если им от этого станет жить попроще и в безопасности. .......Все это хорошо. Значит модами можно будет легко вернуть маскировку с переодеванием в игру.
Теперь пытаюсь разобраться с алгоритмом поведения напарников. Иногда они откровенно тупят, иногда идут строго позади и ни во что не вмешиваются. Иногда они не реагируют на опасность, если не начался бой или отстают если должна произойти ( предполагаемая) скриптовая сцена. А иногда они почему то норовят встать именно и строго впереди героя и жутко мешаются под ногами. Если напарник в PA то он всегда лезет вперед и чаще вступает самостоятельно в бой. Понимают ли напарники степень защиты героя и какое оружие у него в руках? возможно именно этим и обусловливается их поведение. надо проверять.
теперь по квестам. Очередность прохождения квестов не поддается вообще никакой логики. И по большому счету большая их часть не влияет на прохождение игры никак.
В том же институте важны для прохождения лишь квесты Шоны. На остальное можно забить и не проходить или пройти после финала ( что крайне глупо и не логично).
И, еще. Жуткий баг с X6. После задание с Либерти он появляется в институте. А потом пропадает. И вновь оказывается в районе причала Либерти. Там его можно найти, если кому надо. Но....радио ДС при этом замолкает на 24 часа и если прийти на радиостанцию то зеленые лампочки что загорелись после нашего усиления радиосигнала будут потухшими. И кстати, будучи в институте я НЕ смог его взять в напарники. Есть команда но он на нее не реагирует. Какой квест стал тому причиной я так и не выяснил ( а квестов было два. сходить на ферму Уорвиков и забрать донесение у мэра ДС). Предполагаю что разработчики просто не хотели его светить что бы он не пугал своим видом население раньше времени. Кстати НПС его узнают и его присутствие комментируют.
p.s. История доктора Ли и доктора Вирджила это изюминка на торте тупости сценария от Беседки. Каким местом они ее придумали я могу лишь догадываться. В итоге прекрасная история с возможным ХеппиЭндом превратилась в полное забагованое хавно ( видимо это сделали в угоду перевербовки доктора Ли на сторону БС. которых она люто ненавидит. ) .....Черт, опять же, проходя за институт мы теряем и историю и какое либо возможное продолжение ее. Ли остается в полном неведении а Вирджил продолжает гнить в пещере, ну а институт теряет прекрасного ученого.
p.s. Эй, бесезда....я жду ответ: Нафига вы вели в игру превосходного ученого и кладез знаний милашку Кюри? если я будучи директором Института не могу ее ввести в научный состав Института, не могу реализовать ее потенциал на благо Содружества. Для чего вы сделали научный центр ДС? Зачем вообще столько много замута с учеными и наукой если в итоге все это оказывается никому не нужным?

Gamlet14  Offline  Сообщение №1257 написано: 8 января 2016, 11:10



687
Получается игра пока тупо пострелять и ждать редактора. И за это бабки, как за игру премиум класса. Опять будут неофициальные патчи, а беседка говорить это ваши проблемы. На, что ей могу ответить - покупать не покупать игру это мои проблемы и беседки они не касаются.

dimetra66  Offline  Сообщение №1258 написано: 8 января 2016, 11:11



Цитата Gamlet14

Почкему я вспомнил Тактик нравился он мне, но багов было больше чем нормальной игры. Да сюжет забылся. А сюжет четвертой части содран с Тактик и тогда объясняется многое и логично в отношении Братства

неплохая игра
с удовольствием прошел
разница FT и F4 огромная. другой ( и единственный) Злодей(!), противники более интересные ( это я про синтетиков) ну и возможность покататься на Шермане (!) - это круто ( хотя там был не только танк, но и много чего еще) и ....мне понравились технорейдеры ( я не ожидал что с ними можно будет заключить мир).
в F4 сюрпризов как таковых НЕТ, все просто, тупо, без ответов. не надо думать, были бы патроны.

Seldes  Offline  Сообщение №1259 написано: 8 января 2016, 12:47



199
Цитата Gamlet14

Получается игра пока тупо пострелять и ждать редактора. И за это бабки, как за игру премиум класса. Опять будут неофициальные патчи, а беседка говорить это ваши проблемы. На, что ей могу ответить - покупать не покупать игру это мои проблемы и беседки они не касаются.

об этом я писал еще месяц назат, но мне с пеной у рта утверждали, что игра нормальная, что все пучком и тд, ну ну :D

Gamlet14  Offline  Сообщение №1260 написано: 8 января 2016, 13:09



687
Правильно написано. Тактик был хоть и глючный, но сюжет интереснее. Там были сюрпризы, там был живой мир. И проходить миссии было интереснее. 
Тут клон Тактика, но клон урезан. Основное прокачка оружия - любое, на остальное начхать. Артефакты случайные и ничего не значащие. Да пострелять , время убить можно , но не более. 
А почему Тактик - у Братства их второй части не было дирижаблей, Догмат был умница.
А потом было отдано неизвестной студии и появился Тактик. Идея была отличная, но воплощение, как здесь.
Жаль, что убита мечта о хорошей игре.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб