Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Вот почему шибко и не хочется лицуху переходить - интернет не требуется, а это лишняя нагрузка на оперативку - почему наверно и требования к памяти. Да плохо не лицензия. Но проходил по другим играм - покупал диск лицензии и закидывал под стол, а играл на пиратке - багов и глюков меньше. А платить 2000 за воздух, а именно воздух нам продают в магазинах и качать игру с интернета, а потом хранить на жестком диске шибко неудачное решение. Проще наигрался и снес, а потом требуется скачай заново.
Пока присматриваюсь,хотя напряг в начале с созданием персонажа(очень мало возможностей)ожидал большего.
Добавлено (10 Января 2016, 18:26) --------------------------------------------- Пока присматриваюсь,хотя напряг в начале с созданием персонажа(очень мало возможностей)ожидал большего.
На самом деле, именные НПС, которых можно было только убить, были в в Ф3, и в ФНВ, и в Скайрим, и в Ф4 теперь. Не так много, но были. Вот только, с чего вы взяли, что к ним ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен быть привязан какой то квест? Хотя, согласен, Беседка в своем репертуаре, как всегда, вырезала к выходу, как минимум 30% игры. Но на самом деле, именные НПС, имеют статус чего то вроде боссов на локации, ибо, почти всегда, имеют более высокий уровень чем противники в этой локации, и более хорошее вооружение. Наоборот, как по мне, так так даже проще, у именного НПС, больше шансов, найти что то полезное. К тому же, есть определенное количество термиалов, где зачастую описаны события, что в данные момент происходят на пустоши, и там упоминаются имена определенных Рейдеров, например. И вполне логично, что эти рейдеры, должны присутствовать в описанной локации. О чем вы с ними говорить то собираетесь? К тому же, я не совсем уверен, что ни кто со мной поговорить и не пытался, ибо, когда я зачищают локацию, я сначала стреляю, а уже потом смотрю на то в кого - рефлекс. Тем более в рейдеров и другую шваль.
что значит найти что то лучшее....и это при том что почти на каждом шагу попадаются всякие легендарные?! рефлексами такими как у вас я не обладаю. мне СКУЧНО просто стрелять. меня вообще тошнит уже от всех этих стрелялок тупых, а потому я стараюсь открывать огонь лишь в крайнем случае. я ищу что то большее. пока,да, напрасно. ....однако за проходы моя Норка продолжает исправно платить. Кстати, обратил внимание что труп когтя смерти в Конкорде так и продолжает лежать ( рядом с трупом рейдера) только от музея переместился ближе к перекрестку ( надо покопаться в недрах игры, похоже что там должна быть скриптовая сцена и возможно....диалог с этим когтем. не зря же бесезда замутила квест с возвращением яйца когтям). О чем разговаривать с рейдерами? ну вероятно о том же о чем мы разговаривали с ними когда взялись осушить карьер. или о том что нам они предложили когда мы решили помочь команде '' Костелюшена''. О чем разговаривать? о чем угодно. или не о чем. "Привет -Пока". А может о том что наш герой хочет примкнуть к ним? Поторговать? поработать с ними, подружиться? посидеть в баре рейдеров, сразиться на арене у рейдеров, нажраться наркоты и устроить свальный грех. Вы мне лучше обьясните зачем я должен с ними воевать? зачем мне воевать со стрелками, мусорщиками?
Чего это вы все зациклились на мелких багах, повторяющихся квестах и прочей не очень существенной ерунде? Проект огромный, это неизбежно. Но не об этом я сейчас. Лично моё мнение: эта игра - поведенческий тест. Здесь присутствуют сложные моральные моменты когда надо конкретно определиться кому жить, а кому умереть. И даже не это. Надо выбрать будущее ВСЕХ.
Институт - прямой аналог таких сил как иллюминаты. По игре ядерный апокалипсис устроила Vault-tec . Убежища, созданные с целью проводить эксперименты над людьми чтобы вывести новую породу сверх-людей. Но на самом деле это сделал Институт и те кто стоит за ним. Vault-tec просто ширма, как сегодня страна США. Всё это называется - Евгеньика, здесь приподносится в несколько завуалированном виде, но суть неизменна - это нацизм в чистом виде. Всё было затеяно с этой целью и ядерные бомбардировки были спланированы заранее и тщательно, цель - уничтожить человечество как вид, потому что технологии развились настолько, что люди стали просто не нужны. Сегодня это прямо касается нас с вами в нашей реальности. Устроить на планете полигон для испытаний, попутно вывести сверх-вид человека, а остальных заменить на роботов. Рано или поздно нас это тоже ждёт, не сомневайтесь.
В игре вам преподносится сначала что Институт это зло. Но потом, волею разрабов, издателей, а главное заказчиков - игроку вменяется что Институт оказывается спаситель человечества! Они единственные кто печётся о будущем , а что не взирая на принципы - так это несущественная мелочь. Всем кто в это играет должно стать чётко понятно - любые моральные устои ,ценности, сама жизнь всех людей - НИЧЕГО не стоит. Более того , поиграв в эту игру всем должно стать противно уважать любые устоявщиеся тысячелетиями моральные аспекты. В идеале - должны стать противны сами люди. Вы дожны хотеть их истребить, заменить на машины, умереть сами - и это должно вызвать у вас только одно чувство - РАДОСТЬ и удовлетворение от того что вы внесли "прогресс в развитие человечества". То есть вы его уничтожили и это единственно верный путь. А Институт будет править безраздельно. Т.е понятно кто.
Вот цель- посмотреть какой выбор будут делать игроки. Какие настроения преобладают в такой ситуации у нынешнего поколения. Попутно вменить им что самоуничтожение это хорошо. Разумные машины - вот ваше будущее, а вы должны с радостью умереть. Для кучи встраиваються всякие "фичи" аля пропаганда гомосексуализма, каннибализма. Все мы хорошо видим как всё это быстро приживается, несогласные подвергаются высмеиваниям и гонениям. Это стало нормой. Все игровые данные собираются системами цифровой дистрибуции контента. Собираются, индексируются и более чем вероятно отправляются на обработку в суперкомпьютер Watson. Туда же, по-моему скромному мнению, отправляются данные с такой игры как PLague Inc. И прочее, прочее... В общем суть понятна . Внушение нужного мировозрения и сбор поведенческих данных с дальнейшим структурированием. Выстраивается модель/множество моделей плана действий, как эффективнее уничтожить людей, чтобы это было максимально похоже на естественный процесс.
// весь мир подсадили на видеоигры. Думаете это спроста? Нет, и не надейтесь. Надо чтобы все просто выпали из реальной жизни, особенно молодые и активные, взрослые и пожилые скоро вымрут, кто сам, а кто не без помощи. Чтобы никто даже не помышлял о том чтобы что-то изменить и даже в мыслях у него не возникало что это ему навязано извне. Скоро виртуальная реальность поглотит всех окончательно. Реальный мир заменят на иллюзию в 4К формате. а сами будут править. Все думают - этого не может быть
// А вы тут о каких-то зависших квестах...вот в фаллоут3 было... а в 2 вообще канон.... да кому это надо.
В игре вам преподносится сначала что Институт это зло. Но потом, волею разрабов, издателей, а главное заказчиков - игроку вменяется что Институт оказывается спаситель человечества! Они единственные кто печётся о будущем , а что не взирая на принципы - так это несущественная мелочь. Всем кто в это играет должно стать чётко понятно - любые моральные устои ,ценности, сама жизнь всех людей - НИЧЕГО не стоит.
почитал пост..улыбнуло конечно,какой тест? какие моральные идеи? вы о чем? не нужно искать того чего нет. все намного проще. Есть компания беседка, у нее по плану - срубить капусту, ок,каким образом? тес5 недавно вышел ,ок, давайте запилим ф4, сделали, какая она получилась ,это другой вопрос, Ок, теперь ее нужно продать ,для этого мы ее мегараспиарим ...и будем впаривать лохам за 2000 рублей. Сиди ,руби бабки на ровном месте.
Повторюсь ,не нужно искать в игре того , чего в ней нет. Эта игра только и только для выкачивания денег. не более. Если бы эта игра называлась как угодно , но не Фаллаут, 90% игроков бы , просто прошли мимо и не заметили, ничего выдающегося в ней нет ,типовой средний проект,коих много. (своего рода Сериус сем1 с диалогами и открытым миром.)
синтетики ликвидируют своих угнетателей и вместе с ними ликвидируют возможность производства себе подобных
Это ж не люди на самом то деле, т.е. люди, но искусственные, ненастоящие. Здесь я и с БС, и с Институтом согласен. Хотя по поводу захвата Института вам уже ответили.
Просто по геймплею - гули - это люди, мьюты - люди. Пусть и бывшие люди, и не все в адеквате, но и простые люди не все разумом сильны. А синты - это просто "разумные тостеры", не более. Новая ступень айфонов. * Вчера забыл написать, вся тема синтов раскрыта в старом, но добротном кино "Черри 2000". Роботы, одним словом.
Собаки и кошки - наши любимцы, но равнять их с людьми... Таже история с синтами. Не стоят роботы нашей заботы, это же всего лишь механические слуги, пусть даже Шопена напевают и Шопенгауэра цитируют, тостеры это ходячие просто.
Изменение репутации для пользователя plaga
plagaOffline
Сообщение №1330
написано: 10 января 2016, 16:42
| Отредактировано: plaga - 10 января 2016, 17:04
Эта игра только и только ....какие моральные идеи? Если бы эта игра называлась как угодно , но не Фаллаут, 90% игроков бы , просто прошли мимо и не заметили, ничего выдающегося в ней нет ,типовой средний проект,коих много.
Это её финансовая сторона. Она есть, да. Имя есть, всем хорошо знакомое. Это только на руку. Видеоигры, фильмы и прочее - идеальная площадка для формирования нужных настроений и моровоззрения. Тем более что ориентировано это всё на неустойчивую психику подростков. То что надо. // Ну, вы то наверно не обременены моральной составляющей чего-либо. Всё же у вас всегда "просто", и заключается в одном слове "УЛЫБНУЛО".
А что по-вашему не "типовой средний проект" ? Battlefield ? Fallout 4 не средний проект, и точно не банальный, и совершенно точно "таких игр много" это не про Fallout. Всё что вы перечислили это как раз про "Сериус Сэм", "Постал" и иже с ними.
вот и мне... а через некоторые время становится не просто скучно, а включаешь tgm или tcai и идешь мимо... и нахрена? Чего нельзя было сделать пустую локации, типа как в фолле 3 с газом и галлюцинациями, или с комнатой казни смотрителя и выборами в убежище и т.д. Зачем пихать везде одних и тех же бездумных врагов в больших количествах?
ЗЫ. В трейлере есть ролик с рингом, а в реале в игре там тоже опять же рейдеры и пару товарищей и все... Где драки то? Где ставки...
Изменение репутации для пользователя Seldes
SeldesOffline
Сообщение №1332
написано: 10 января 2016, 17:11
| Отредактировано: Seldes - 10 января 2016, 17:27
Ну, вы то наверно не обременены моральной составляющей чего-либо. Всё же у вас всегда "просто", и заключается в одном слове "УЛЫБНУЛО".
Интересно ,как вы пришли к такому умозаключению,из 150 с чем то моих постов, слово УЛЫБНУЛО я использовал не более 10-15 раз. Откройте пожалуйста секрет. я тоже так хочу.
По поводу морали.Я играю в игры не в поисках морали или каких то филосовских идей. Те люди которые делают игры, или пишут фентези, фантастику и тд, в действительности мало могут дать людям действительно ценных идей, образов, мыслей (пищи) для размышлений. Поэтому в играх лично для меня важен сюжет и действо на экране. А мораль...во первых ,мир еще до выхода ф1 сошел с ума, у всех давно моральные ценности сбилиь, а во вторых ,в чужой монастырь...вы поняли, да? сходите,попробуйте , обьясните крохе ,что такое хорошо ,а что такое плохо, Почему то я уверен что эта кроха вас пошлет куда подальше и не будет слушать.
Приостановил игру. 70 уровень. Осталось пройти Серебряного плаща и китайскую подлодку. Хочу допройти этот остаток игры с модами которых очень жду. А пока переключусь на Far Cry 4. Год как стоит на компе, а пока еще ни разу не запускал...
Изменение репутации для пользователя plaga
plagaOffline
Сообщение №1336
написано: 10 января 2016, 17:47
| Отредактировано: plaga - 10 января 2016, 17:48
* Ну а вообще, скучно и пошло, дискутировать со школьницей - себя не уважать.
Странно как это такой тип как вы решили что достойны уважения? Школьница...ахахах. С чего такой идиотский вывод, с опечатки? Хотя ...даже не интересно)
Это не опечатка была, а элементарная безграмотность
Глупый вы человек... Если бы мне не было известно как пишется это слово, мне само это слово тоже было бы не известно. А печатать, крася ногти, реально не удобно) За сим закончим, потому как я не имею ни малейшего желания общаться с кретином косящим под граммар-наци
По поводу морали.Я играю в игры не в поисках морали или каких то филосовских идей.
А вот жаль, потому что игры с хорошим сюжетом нет-нет, да заставляют призадуматься, взвесить противопоставленные стороны, чтобы субъективно оценить, где бОльшее зло, а где меньшее.
В том числе и для этого, но помимо того мне давно кажется, что через все те поставленные по ходу сюжета моральные дилеммы определенные организации устраивают своего рода социологический опрос, результаты которого учитываются кем надо.
Вот вы сейчас серьезно? Не надо искать тайный смысл там где его нет. Тайное жидо-масонское правительство все это финансирует, не иначе
Изменение репутации для пользователя Seldes
SeldesOffline
Сообщение №1347
написано: 10 января 2016, 18:27
| Отредактировано: Seldes - 10 января 2016, 18:26
Да не. Никто всерьез не верил что будет война. Был же карибский кризис, все мирно разошлись. Просто поэксперементировать хотели. Да и мало кто из граждан вообще знал о волт-тек.
Если вы про реальный карибский кризис...то я вас разочарую наверно, за последнии 70 лет , с конца ВМВ...мир висел на грани ядерной войны минимум 10 раз, это только то что общеизвестно.А сколько еще не известных стычек было? и предпосылок ?
2 часть хороша, 3тья как то хз, есть интересные квесты, но пока не могу сказать что прям шедевр...а вот 1 часть, мне понравилась больше всего, да , слегка унылая боевка..но сюжет....ммм, все бы отдал ,что бы забыть все в игре и начать с нуля ее проходить