1. Какое самое крупное место под строительство по площади? (ухабы и прочие неровности не волнуют, строить планирую в воздухе).
2. Еще читал здесь, что рейдеры нападают прямо из центра селения. У меня пока город в Сэнкчуари, огородил всё по периметру строительной зоны сплошным железным забором-стенами. Вход только на мосту, там же и оборона. Получается зря так обезопасился, раз респ рейдеров бывает и не вне, а даже внутри поселения?
3. Так же читал здесь, что рейдеры ломают строения. Рейдеры в случае нападения ломают и железные конструкции? Что, прямо вообще вообще в труху, пришел такой, а дома как и не было? И если выстроить для рейдеров на единственном входе небольшой лабиринт из железных стен, да понатыкать пушек сверху, будут ли они усердно бежать и мужественно терпеть или всё же возьмут, да и сломают стену, срезав? Может и стену по периметру они попросту сломают, решив пойти не по мосту через единственный вход, а там, где им заблагорассудится?
4. Как-то предупреждают о нападении рейдеров? Будет ли у меня время прибыть и подсобить?
5. Ресурсы для строительства, в частности сталь и медь - можно добыть разбором экипировки? Пока не искал способ, всё складирую, но не получится ли так, что бронь/стволы лишь на продажу годны?
6. И еще вопрос - а как, собственно, вызвать бы этих самых рейдеров. Где-то писали, что нападают даже супер мутанты, не прочь на них покачаться и полутать. Да и просто эффективность защиты проверить (раз присутствуют мини элементы "тауэр дефенс", почему бы в неё и не сыграть?). Есть информация, что для безопасности уровень защиты должен быть выше уровня еда+вода, то ли в 1.5 раза, то ли просто выше. Всё это мутно и не внятно, кто-то может сказать точно, замеры делали? Ну и простое отключение пушек не дало результатов, сидел ждал, никого не увидел.
7. Добавлю вопрос. Как работает "станция сбора мусора". В описании написано "дополнительные ресурсы при разборке". Накрафтил таких станций пару десятков, назначил работать на них людей. Теперь у меня при разборке хлама будет появляться больше ресурсов? Или это работает только на разборку желтого мусора на территории поселения? Раз назначать людей на станок этот можно, нужно ли разбирать хлам для получения большего выхлопа именно когда жители непосредственно стоят за станками?
Кстати забыл написать: есть интересные журналы "Заборы" 10 шт(?) (вроде так наз-ся) позволяют строить много дополнительных вещей.
Один нашел где-то, не знаю какой забор мне добавился, нашел журнал еще до получения возможности строить. Хочу прежде чем забацать "грандиозное" строительство, поглядеть какие там новые виды заборов имеются. Не подскажите консольные команды на эти журналы или скилы? В интернете нашел только видео, как их достать (5 штук говорят). Сбегаю конечно, может окажется что-то стоящее.
Протестил высоту. Очень опечалил тот факт, что в Сэнкчуари всего 5 друг на друга наставленных больших лестниц уходит, выше уже "зона не строительства". Пока Сэнкчуари самый обширный по площади (форт раза в 2, а то и в 3 меньше), но вот с высотой у него, судя по всему, из-за этого проблемы. Та же ферма финача (у моста), маленькая по площади, но в высоту может быть даже 12 лестниц. В основном все 10-и лестничные. С Сэнчуари проблема как раз в высоте, если отступить нужные 3 железных короба в высоту от земли и начать строить воздушный фундамент там (крыши домов как раз не мешают), то для потолка в высоту остается всего лишь 1 железная стена. Т.е. вся конструкция будет может и обширной из-за площади города, но всего 1 этаж и в 1 железную стену. А планы были настроить как минимум 2-3 этажа и каждый высокой планировки (по 2, а то и 3 железных стены в высоту). Тут либо строить почти сразу от пола и "вырезать" несносимые дома + дерево, либо жить с одним большим этажом.
Вопрос - напарников всех в Сэнкчуари переселить же можно? Это особенность Сэнкчуари или можно в любой город?
Еще вопрос по поводу подсветки предметов при проучке скила "сборщик хлама" 2 лвла. Специально докачивался до него, сегодня получил, в итоге не вижу где и что подсвечивается. Смотрел на верстаке создания/разбора оружия и брони.
Если принтскрином - то скриншот сохраняется в той же папке, где находится fallout4.exe
Нашел, спасибо. Не ожидал что сохранит напрямую в папку с екзешником, думал скрины будут храниться в какой-нибудь папке "screenshot". Искал и в документах, и в програмдате, а гугл, зараза, только на F3 и New Vegas ссылки дает.
А баланс то же - миссия у музея ГГ в силовой броне простой рейдер сносит в лет, а тот же рейдер в силовой броне - лупи не лупи попадания почти не считаются, мало того попробуй одень рейдерскую силовую броню куча ограничений - а рейдера просто нарисовали и ограничения по боку. Это то же политика беседки. В таком случае пусть сами и покупают и играют - баланс нулевой - мой рояль - хочу отключаю, хочу включаю В игре идет навязывание мини игр - надень силовую броню, сделай то , сделай это, отключим это, считерим это. Правильно отсюда и интерес к читам - на читерство беседки отвечается таким же читерством игроков. Ну не было в Скайриме такого бардака. Был там игровой мир, а не набор не пойми чего.
Я бы не очень жаловался на баланс. Ибо в игре он абсолютно гибкий. Вот решил ваш ребенок поиграть или новичок какой, ставите ему легкий или очень легкий уровень. Даже если нет реакции и вообще с трудом понимает что происходит, всё равно будет кое как выживать на равных врагах, а не погибать с 5-и патронов. Никто, при этом, не мешает тусить и качаться на слабых лвлавх (меньше ГГшного), если уж совсем никак на равных даже на самом легком уровне сложности. В игре куча квестов, есть повторяющиеся, мобы респятся, так что при желании можно всегда быть выше врага по лвлу, подкачиваясь даже не специально, а просто всё исследуя и уходя от стычек с равными/хай лвлами. Если игрок половчее, никто не мешает уровень сложности сменить хоть в процессе игры. Тот же хардкор заставит вас уже планировать схватки даже с легендарными тараканами, максимально апгрейдиться, возможно, даже иметь несколько комплектов брони с уклоном на разную защиту. При этом даже опытному игроку не получится лазать на макс уровне сложности к совсем хай противникам - даже если нычку безопасную и найдет, пуль на убийство израсходует несоразмерно больше полученной выгоды.
Т.е. нельзя говорить, что игра сложная или легкая. Нет, каждый сам выбирает свой уровень сложности, и, если кому-то он не подошел и показался легким/сложным, значит нужно просто сложности изменить. Возможность выбора уровня сложности - есть идеальный вариант баланса этой самой сложности. И кстати, огромный плюс беседке за то, что уровень сложности менять стимулирует даже сама игра. Т.е. раскачав перса и почувствовав себя терминатором, будет смысл сменить сложность на чуть повыше, так как шанс появления легендарных противников на ней больше, а следовательно и уник шмота падает больше.
С консолью не вижу проблем. Никто не вынуждает её всегда и везде использовать. Я, например, на любитель после каждый стычки или зачищенного дома бежать и сдавать горы лута в магазин/верстак. Прописал себе безлимитный вес, при этом честно отдал 6 очков спешиала в силу и проучил 4 уровня умения "Крепкий хребет" (позже докидаю в силу и оставшиеся 4, хоть рукопашничать не намерен вовсе). Это лишь избавило меня от некоторых систематических несколько минутных действий - телепортов домой, сдача лута в верстак, тп обратно. Так же, меня привлекло строительство, пусть и не особо нужное в фаллаут 4. Мне не понравился лимит людей, равный харизма + 10, я прописал себе харизмы +100 (стало 106). По составленному мною перед игрой плану прокачки навыков, из харизмы мне пригодится максимально требующий харизму - "Местный лидер" (6 харзимы). И все эти 6 харизмы я честно вкладывал. Даже если решу взять какой-нибудь навык, требующий 7-10 харизмы, то докидаю очки харизмы опять же честным способом, никак не воспользовавшись читерски прописанной левой дополнительной сотней (разве что в диалогах помогает всегда убеждать, но я бы и так использовал для этого квиксейв/квиклоад для нужного рола).
Мда.... и что у них за компы? Как вообще такое возможно, при таких нагрузках? Там вообще лагов нет. Когда у меня, в пустом помещении, лагает так, что пипец...
Да не, игра не сильно требовательна, относительно текущих топ "графонистых" игр. Мониторю, жрет всего 5 гб озу, фпс с не разогнанной картой gtx970 - 100-144 (может выше, у меня вертикалка на 144 вкл). Разрешение 1920/1080, проц i7 4790k (уже не новый, 4 ядра), частота сдаунлочена до макс 3200 мгц (вместо возможных 4400). Единственной, отключил сглаживание, терпеть не могу это ужаснейшее мыло, как в очках играешь, ей богу.
Скриншоты не должны превышать размера 480х640 или 640х480 (поясню: по горизонтали не более 640 пикселей, так же и по вертикали не более 640 пикселей). Скриншоты размером 480х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Под спойлером так же запрещено размещать скриншоты размером более 640 пикселей (миф о том, что можно - не соответствует действительности).
странно что с полом не совмещаются, мб проблема в другом чем нибудь ( например кусок земли торчит из пола, хотя даже при этом должны соединяться.).вот например пробовал разными способами стены строить, и к полу цеплять и без полов, все нормально получается
Я имел ввиду железную крышу, т.е. когда она выступает в качестве пола, с ней уже железные стены не стакаются (и вообще никакие), а перевернуть железную крышу нельзя. Хотел изначально чисто железный дом из двух элементов - железные стены и железная крыша. В итоге после примерно 9250 стыковок элементов и часов 15 мучений предпоследний этаж пошел совсем криво из-за каких-то неведомых глюков со стыковкой крышка+крыша (иногда чудесным образом стыкуются чуть криво, на пару мм). Забил, загрузил ранний сейв, теперь строю из элементов - железная стена + толстый деревянный пол. Этот пол как раз стыкует и предыдущий этаж, являясь для него крышей, а так же стыкует стены и этажа выше, являясь для него уже полом. Итог - все стены стоят ровно относительно друг друга. Жалко конечно времени и собранных ресурсов, теперь придется продать часть закупленной стали и выкупать дерево (в деньгах не проиграю, но это опять под сотню тп на рынок, скупая весь хлам+паки). Кстати, пока строил неудачный каркас, апнулся с 32 по 55. Причем каркаса еще почти половины не достроено было + отделку не начинал.
Может кто знает что за баг. Ночью люди собираются в городе, у меня около магазинов. Толпой собираются и стоят хз зачем, единицы среди них в этом масс скоплении не участвуют.
Вышел бета-патч. Скачать можно в стиме (93.7 мб).Исправления: - Улучшения общей стабильности и работы с памятью - Устранена проблема блокировки используемого оружия после прохождения квеста «Воссоединения» (Reunions) - Устранена ошибка статуса прохождения квеста «Когда зовет свобода» (When Freedom Calls) - Во время квеста «Человек уверенность» исправлена ошибка постоянной регенерации здоровья - Исправлена проблема вылета игры, связанная с прыжками в воду и перезагрузкой сохранений - Исправлена ошибка сброса настроек качества God Rays
Новое: - Возможность переназначить клавиши Num Pad.
И это всё? А как же зависания с терминалами и невидимые отмычки на каких-то там разрешениях?
На одном из трекеров (русторка) меня пытались до последнего убедить в том, что F4 говно, шлак и вообще отстой, по сравнению с F1-F2. Смех конечно, сравнивать изометрическую РПГ с Экшен-РПГ. Даже если сравнивать, то брать нужно хотя бы примерно равного противника, тот же "оригинал син" хотя бы, а не 18-и летнюю игру. Разумеется, какой бы шедевр 15-и+ летней давности не взять, в силу возможностей он будет уступать любой современной даже среднестатистической игре примерно того же жанра. Так же встречались товарищи, настаивающие на том, что в F3 и New Vegas ролевых составляющих было больше, можно было отыгрывать роль злодея, а в F4 вас за ручку водят. Увы, на вопрос "а что же вам мешает в F4 никому не помогать, воровать, обманывать и убивать" - так и не дали внятного ответа. В плане ролевой составляющией фаллаут не деградировал ни разу. Да, возможно кому-то хотелось, чтобы за 7 лет он вырос куда больше, чем есть сейчас, но это уже личные предпочтения (я бы тоже предпочел графику там видеть как в COD, да и вещей пусть будет в 1000 раз больше и мир в 100 раз шире, не хуже ведь). Да и планки для роста у фаллаута особо не было, ибо он единственная постапокалиптическая экшен рпг с открытым миром. Из конкурентов это уже 5-и летней давности "сталкер зов припяти", который совсем не рпг, а лишь с очень небольшими элементами (и мир то полу открытый). Ну и "метро ласт лайт" - элементов рпг вообще ноль, ибо обычный шутер от первого лица с закрытым миром, хоть и постапокалипсис. Т.е. у фаллаута прямого конкурента нет. До выхода F4 было так: "хотите поиграть в 3d постапокаптическую рпг - милости просим в new vegas. Не нравится - скайрим там. Что? Не постапокалипсис? Ну а мы то что поделаем, можем вам только искренне посочувствовать".
Так что если сравнивать с последними частями фаллаута, то 4-ая выигрывает определенно во всем. Если же сравнивать с другими играми того же жанра в целом, то увы, несмотря на все недостатки, F4 из-за отсутствия конкурентов пока остается лучшей постоапокалиптической экшен-рпг с открытым миром. Даже если бы они выпустили абсолютно идентичную нью вегасу игру (допустим, новая лока и сюжет, мод можно сказать), F4 всё равно бы остался на пьедестале.
а зачем вообще обосновываться, замки строить, ГГ даже спать не нужно!??ради одного сундука с барахлом чтоли ?
Сундук доступен и без отстройки, причем сундук безлимитный. И обворовать его не смогут, если запреть железными листами не перемещаемый станок, а второй поставить где-нибудь на крыше / в воздухе, так же и приподняв лестницу, дабы без прыжка было не залезть (боты не подпрыгивают). Отстройка нужна ради себя. Прибыль есть, но маленькая и окупится далеко не сразу. Квесты минитменов на поселения, квесты это тоже часть игры. Если задаваться вопросом "а зачем?", то можно так же отмести и открытый мир - а зачем он, ведь по сюжетке мне надо далеко не везде. Да и элементы крафтинга зачем, можно и без них пройти всё прекрасно. Есть еще и истории в терминалах, тоже не нужные, если терминал попался не по сюжетке. А на среднем / легком даже прокачка не нужны, что с ней, что без неё ты на прогулке. Если задаваться такими вопросами, то прохождение фаллаута будет как прохождение кал оф дьюти - поиграл часов 6 компанию и удалил. В рпг, тем более в песочнице, такими вопросами задаваться неуместно.
подождите уважаемый, для сценария не нужно 12 этажей и плит 30 на 40мне не понятно - здесь строят ради стройки? или есть другое объяснение? после мегатонны мне тоже не хватало комнатухи скарб свалить, но здесь ...
Так я вам и пишу, что если рассматривать игру только ради прохождения сценария, то не нужны и доп квесты, не сюжетные персонажи, не нужен открытый мир, почти на всех уровнях сложности не нужен крафт, собирательство, даже скилы на легком не нужны (когти смерти валятся с 10-и мм пистолета влет). Если подходить к игре с точки зрения "я пройду сюжетку и удалю", то ставить лучше какую-нибудь линейную call of duty или батлу. В рпг с открытым миром, тем более в песочнице, задаваться вопросом "а зачем мне это, я хочу только сценарий" - неуместно.
Скажите ,а сотню турелей можно построить у гигантских стен, сделав их не преступными ?
У меня как-то была одна подвешенная на 5-и метрах, так когда напали рейдеры, я портанулся и наблюдал её уже сломанной. Рейдеры всё же стреляют. Десятка два повыше на входе и вряд ли прорвуться даже когти смерти (если бы они нападали). А так, если цифра защиты в зеленой зоне, то, похоже, рейдеры не нападают вовсе, что, я считаю, упущение (раз сделали подобие подготовки тауэр дефенса, так реализовали бы и сами бои). Надеюсь с патчами добавят рост атак на поселение, в зависимости от уровня сложности.
и вот моя гг отстреливает им головы играючи, не приседая и не напрягая ягодиц
О, ну тут проблема легко решается. Попробуйте в следующий раз поставить максимальный уровень сложности (выживание) или хотя бы "очень высокий". Диву дадитесь, как игра из легкой прогулки превратится в тактическую рпг. Причем вам сразу и все элементы постапокалипсиса пригодятся, сразу начнете собирать весь хлам и сдавать кропотливо. Если сыграете честно и не будете жать квиксейв после каждого фрага/выстрела, то игра для вас преобразится еще больше. Вам придется избегать крупных стычек, высматривать в бинокль врагов с разных ракурсов, планировать нападения, использовать ландшафт, минировать и тд и тп. Причем делать вы всё это будете даже с пятью плохо одетыми рейдерами. И вот тогда то и почувствуете всё погружение в шкуру выжившего в пустоши. Нет, не в джона рембо, "отстреливающего играючи головы", а именно в простого человека. Сразу вдруг откроете для себя припасы, еду, сон, убежища от рад дождя, докторов, перки выживания. Тут же и прочувствуете всю опасность врагов, на которых вам пожаловался квест персонаж. И вы действительно его поймете, поймете почему он вам жалуется и просит о помощи, проникнитесь его бедой.
Уж извините, это не игра подростковая, а есть стиль игры такой. Можно взять оружие на перевес, включив легкий-средний уровень сложности и идти прогуляться, как в кал оф дьюти. Всё будет казаться скучным и не интересным, проблемы - высосанными из пальца, враги - ерундой, опасность - парком развлечений. Можно и вовсе включить самый легкий уровень, там уже идет игра в терминатора.
С ностальгией по F1-F2 я бы не стал так торопиться. Это просто запомнившийся произведенный на вас эффект от первой / одной из первых игр. Тогда игр было куда меньше, а тем более хороших, многие были первыми в жанре или "прорывными". Конечно же впечатления от первого погружения в любой такой мир куда выше, чем от повторного погружения уже в похожий мир. Если взять ту же серию ведьмака, то мне показался самым атмосферным первый, так как я помню свои впечатления от игры в него, а вот второй и третий уже пробежал под знаком "знаем, плавали". Но если взглянуть здраво, то третий абсолютно во всём обходит первого. Это довольно распространенный самообман, а вернее наше не желание удивляться повторно точно так же, если что-то подобное видели раньше. Ничего уже таких впечатлений не вызовет. Но легко из таких иллюзий можно выйти. Вот вы, например, пишете, что в фаллауте 4 нет погружения. А давайте ради эксперимента, опишите кратко своими словами какой-нибудь квест фаллаута 2, который, на ваш взгляд, ну прям очень вас погрузил.
37 Уровень. Основную базу сделал в Крепости минитменов. Имею почти 200 обороны, 17 поселенцев из которых половина игровые спутники. Наблюдаю атаки рейдеров не более 5 человек. Но что более веселое при вражде с БС, довольно частые атаки в 2 вертолета с пелеметами и как минимум 7-10 десатниками из которых 3-4 в силовой броне. Как то немного странно видить такое соотношения ну да ладно как то отбиваюсь хотя падающие вертолеты сильно надоедают, они расскидывают вещи, раняют строения, поселенцев, а переодический если не уследить и тебя прибьют.
оО это уже не плохо. Я пока срулил с сюжетки и побегал по карте, да в перерывах строю. Как базу доделаю, надо будет с БС тогда поругаться, хоть какое-то испытание будет собственному городку (думаю, железную крышу самолеты не проломят, каркас не ломается даже толстяками). Мод на спавн атакующих базу вражин был бы как никогда кстати.
p.s я предполагаю что в Альянс нужно идти при определенной ситуации. и только тогда когда тебя туда пошлют. ....может так, может нет. Сюжетная дыра.
Вот скорее всего об этом квесте вы говорите - http://ru.fallout.wikia.com/wiki....E%D1%80 Думаю, там можно как-то всех не убивать, вон там элементы выбора есть. Наверное есть способ и не убивать жителей города, я не проходил еще. Может и задумано так, там же одна из возможных баз ГГ.
А я вот как раз приметил это место лишь из-за того что у меня там высокий Фпс, ибо я устал в этой крепости лагать, слабый комп и мало возможностей, думал спокойно зажить на острове тихо отстраивая городок, но со временем тоже осознал, просидает фпс.
У меня тоже там 120-144 фпс было с макс прорисовкой (на 144 вертикалка), после постройки пола упало до 100 фпс. Сейчас достроил 3 крыше-пола и несколько ярусов стен, т.е. по деталям только на каркас надо в 2 больше еще + отделка. Но у меня уже фпс там упал до 50, а иногда секундные просадки и до 35. Мониторю озу, не нагружено и 6 гб (из 24) вместе с виндой, проц тоже спит. Похоже всё упрется в видяху, и, скорее всего, если строить что-то громадное и масштабное, нужно будет иметь либо пару титанчиков / 980ти (у меня одна 970), либо снижать графу и дальность видимости. Эх, а хотелось, как дострою, ролик снять по "мини городу". Завтра попробую не достраивая заселить 100 чел туда, поглядим как оно с фпс.
Хорошую штуку сунули разрабы, хоть и недоработанную. Разнообразие всё же.
p.s. никто не знает способ засунуть поселенца в силовую броню? Не компаньона-поселенца, а просто поселенца.
Я хотел охранников засадить в неё навсегда, так, для красоты больше. Попробую тогда компаньонов запихать в неё и поставить на аванпосты, может не вылезут из брони (а на батарею пофиг). Так то до сражения с людьми врагов не допущу, либо турели не пройдут, либо турелей мало)
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №23
| Тема: Оружие
написано: 28 ноября 2015, 03:21
| Отредактировано: Rainex - 28 ноября 2015, 03:28
«Уазелная Уинтовка» - по описанию тоже бесконечначная. А на деле как, работает так же, как и Прототип UP77 «Безграничный потенциал» ?
Какое самое мощное рукопашное оружие находили? Пока пользуюсь кастетом с увеличивающимся уроном по одной и той же цели. На глаз если, то вроде даже перчатка когтя смерти будет поэффективнее. Есть какое-то не уступающее или обходящее выше описанные экземпляры рукопашное оружие? И сразу вопрос. Силовой кастет и перчатка когтя смерти это холодное оружие или удары кулаками считается? Перчатка, как помню по NV, была рукопашным.
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №24
| Тема: Броня
написано: 28 ноября 2015, 03:56
Столкнулся уже пару раз с этим. В бою с рейдерами они после повреждения силовой брони из неё вылезают (если живы остаются), т.е. броня остается стоять. Когда все убиты, подхожу к броне и высвечивается иконка "украсть". Притаранил на базу, поставил на рельсы, всё равно отмечено как "украсть", а не "использовать". Причем когда ложу в "краденый" каркас уже свои элементы брони, они тоже загораются красном и я как-будто ворую, беря их назад. При этом стоящий рядом напарник, не любящий воровство, никак на такую "кражу" не реагирует. Есть ли способ сделать оставленную рейдерами броню/каркас не ворованными и не понижается ли какая-нибудь карма за воровство даже у давно убитых рейдеров? (нью вегасовской командой карму посмотреть пробовал, не работает)
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №25
| Тема: Оружие
написано: 28 ноября 2015, 11:56
Проверил, есть 2 скила на оружие ближнего боя "Железный кулак" и "Высшая лига". Перчатка и кастет действительно считаются голой рукой и на них распространяется скилл "Железный кулак", удваивая урон (прописал консолью все 5 уровней, в характеристиках удваивается). Описание железного кулака брошу под спойлер.
Железный кулак (Iron Fist) - Удары кулаками наносят удвоенный урон и могут разоружить противника + Мощные атаки без оружия могут повредить конечность противника + Безоружные Силовые атаки получают повышенный шанс повредить одну из конечностей противника.
Смутило то, что вроде как перчатка когтя выглядит внушительно, бьёт он ей не боксерскими ударами, а именно царапает, как тем же мечом. Но на практике оказалась действительно кулачной атакой, как в предыдущих частях (там перчатка был визуально раза в 3 меньше).
Протестил так же и влияние силы на урон. Урон в характеристиках рукопашного оружие будет прописан в зависимости от вашей силы. Причем между 10 и 11 разница будет, что дает смысл бустить силу рукопашникам как можно выше, несмотря на вложенную десятку в спешиал силы (прописал для теста силу 20, урон еще вдвое вырос). Так что кто там играет за милишника, найдете пупса силы, отложите, возьмите на десятке, даст 11-ый стат силы.
IЙ,тестил Знахарский супермолот, Зуб, шиш-кебаб, пилу, яростный силовой кастет и еще всё, что в инвентаре было. В ватсе симпатичнее выглядит пока перчатка когтя (у меня обычная, без +25% урона), но тестил я на среднем. На выживании, скорее всего, будет иметь смысл яростный силовой кастет из-за его "увеличение урона с каждой последующей атакой одной и то же цели". Враги там толстые, урон низок, способность будет куда кстати и за десятки ударов принесет огромный профит. Если конечно увеличение урона там не на 1% и не стоит лимит после каких-нибудь добавленных 10%. Ну и если есть супер хардкорщики, играющие рукопашником на выживании)
p.s. вспомнил про тело рейдера перед мостом в Санктчуари....тело так и лежит, оружие и шмотки респавняться. похоже на то что он был квестовым. только вот мы не успели ему помочь ( хотя стрельбу я слышал, но внимание не обратил). вероятно что это и стало бы толчком познакомится вплотную с рейдерами не через прицел оружия.
Можно попробовать начать новую игру и ломануться туда сразу. У меня тоже респится лут в рейдере том и ломик в собаке мертвой. Мне показался этот труп как просто первое знакомство игрока с миром пустоши, ведь игрок с огромной вероятностью пройдет через мост (может это рейдер собаку ломом заколол, а сам помер от потери крови?). Вообще, можно попробовать командой его воскресить, да поговорить, даже если не успеть добежать к нему еще живому со старта. Уверен, что если даже знакомство с фракцией рейдеров в игре есть, вряд ли бы его подсунули именно таким способом "беги никуда не глядя на старте, а то не успеешь".
Изменение репутации для пользователя Rainex
RainexOffline
Сообщение №27
| Тема: Броня
написано: 28 ноября 2015, 13:15
IЙ, у меня Пайпер не расстроилась из-за кражи, хотя за другие кражи переживает. Плохо блин, надеюсь спутники-компаньоны, ошивающиеся по городу без дела, хотя бы влезут в неё без негодований. Ну и надежда на патчи, может там поправят. В следующий раз увижу такую брошенную броню мертвым рейдером, заставлю влезть в неё сначала Пайпер, затем полезу сам, поглядим будет ли иконка воровства. Я уже не при делах, это она украла и мне отдала)
Dimonnik, а что там за ломик и чем он уникальнее того же яростного кастета и прочих аналогов? У него какая-то уник способность к криту есть? Если нет, то шкала крита будет одинаково набираться с ломиком и кастетом, т.е. все перки удачи действовать будут равносильно на ломик и "не ломик".
На легком и среднем в милишника поиграть можно. На самом легком можно играть даже с лоу силой, без милишных скилов и с броней, заточенной не на защиту, а на левую фигню. Увидел боса/когтя смерти, бежишь ему в челюсть совать. На тяжелых уровнях уже такое не прокатывает, враги крепче, урона в игрока больше.
Сам играю с каким-то карабином (название не скажу), переделав калибр с 45 до 38. Там при крите все ОД восстанавливаются (как у пистолета келлога). Сделал его не автоматическим, хватает на 4 выстрела. Скилы пока использую вот такие: Смерть на взлёте - Уничтожение врага в V.A.T.S. с вероятностью 35% восстанавливает все ОД и заполняет индикатор критической атаки. Клевер-четырехлистник - Превосходная вероятность мгновенно заполнить индикатор критической атаки при попадании в V.A.T.S. Банк критических атак - Вы можете сохранить 3 критические атаки для последующего использования в V.A.T.S. При каждом сохранении критической атаки есть шанс на автоматическое сохранение еще одной. Критический урон - Критические атаки наносят в 2,5 раза больший урон
Тактика примерно такая. Имея 4 выстрела стреляю, последним юзаю на пробел крит, что возвращает мне всё ОД. Часто криты заполняются за одно попадание из-за "Клевер-четырехлистник" (35% шанс, а выстрелов то 4), лишние идут в запас до трех. Запас юзаю по мере заканчивания ОД и если вдруг критов не выскочило. Итог - даже на среднем можно не сходя с места нон стоп ватсом шмалять хоть всю толпу. Криты очень часто, но как шкалу крита заполнить с первого удара - не знаю.