Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
На счет перевода скажу одно - хорошо когда он есть. Если вам он не нравится, а есть субтитры и оригинальная озвучка - наслаждайтесь. Не надо долбить мозги "плохой перевод, лучше бы вообще не делали", от этого никому лучше или легче не станет. Просто играйте как вам больше нравится.
Еще один защитничек дилетантов и бездарей. Не нравится, не читай. Не говори что мне делать, чтобы я не сказал, куда тебе идти.
Так что предсказываю заступничкам гнилой конторы 1ass - русской озвучки F-4 не дождетесь, потому что
Блииин,очень хочется реализации полноценной игры за Анклав.Никак мы не "насладились" этой фракцией,а как бы хотелось полетать на Вертиберде и поливать дождем из бомб патрули Братства Стали...
Без срачей, пожалуйста. Имхо 1С переводит не очень, но есть и отлично локализованные игры - Готика в пример. В оригинале тоже не очень много хорошо озвученных игр, кстати. Многие компании берут 6-8 человек, которые озвучивают им все. Даже если они и делают это хорошо, на мой взгляд этого мало. Лично мне перевод не нужен в принципе, но если бы все играли в оригинале, модгеймса бы вообще не было. Так что я за качественную текстовую локализацию. С другой стороны, взять тот же Old World Blues - 1С перевела его во многих местах хуже нас по смыслу.
ще один защитничек дилетантов и бездарей. Не нравится, не читай. Не говори что мне делать, чтобы я не сказал, куда тебе идти.
Не навязывай другим свою точку зрения. Я жду русскую озвучку например, что мне мешает ее поставить. Если из за таких противников ее как ты ее не будет, я бы обиделся
Блииин,очень хочется реализации полноценной игры за Анклав.Никак мы не "насладились" этой фракцией,а как бы хотелось полетать на Вертиберде и поливать дождем из бомб патрули Братства Стали... ^_^
Полностью поддерживаю. Хотел ещё в 3 части за них поиграть. Но видимо нам народу написано уничтожать Анклав.
Ну если не будет озвучки, то может фаны подтянутся. Возможно и заинтересовать их нужно будет Напр. есть неплохая озвучка BioShock Infinite от ребят из CGInfo https://www.youtube.com/watch?v=dEgGuEs8FiU Сейчас они работают над Dead Space 2 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uNcEavBicwg А озвучка любая хороша для тех кто не знает английского(поверьте, есть такие, коим уже поздно его учить), ибо титры не всегда успеваешь прочитать, а еще за чтением оных ГГ и убить успевают( Неудобно короче. И негоже богам, знающим английский, спускаться с небес, к нам убогим незнайкам, и кидать свою распальцовку А может и не боги, а так, пытающиеся изо всех сил, хоть что то прибавить к нулю
"У меня и в мыслях не было "упираться" с кем-то по этому поводу." - хотя делает этот забавный персонаж с редкостным постоянством, достойным лучшего применения ))
Научись сначала адекватно общаться, без оскорблений типа "вонь" и "истерика". Для начала свои припадки умерь и научись аргументированно общаться.
А озвучка любая хороша для тех кто не знает английского
Я незнаю английского и знать его не обязан. Тем более мне он не нужен. Так что имею полное право надеяться на полную локализацию Текста в играх серии очень много и в FNV дискомфорт чувствовался.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
- Редактор - Интересный геймплей (Ну как всегда у беседки) - Атмосфера - Более менее нормальный сюжет - Проработанный мир - Много брони и оружия (Хотя будут моды) - Нормальные НПС, с нормальным телом и лицом.
Да, редактор оч важен практически как и сама игра .Геймплей надеюсь разнообразят и не будет такой же скучный как и в Скайриме и третьем фоле .Куча однообразных гробниц и пещер в которых ничерта ничего интересного.В Скайриме хотябы бегал ради магического шмота, чтоб разложить на верстаке выучив новое зачарование .В третьем же фоле нет практически ничего. Сюжет нужен нелинейный не думают же они что все снова проглотят его линейность.да и репутацию фракций нужно врубать обязательно ,тогда мож чтот стоящее и выйдет. Ну а остальное сделают модмейкеры .Всеравно стандартные броня оружие и дома там отстой.
уже обоср... обсудили убогий геймбруо оставшийся с морровинда? по моему это свинство пилить игру на этом старье, даже скайрим этого не заслуживал, что уж говорить про 2015 год
уже обоср... обсудили убогий геймбруо оставшийся с морровинда? по моему это свинство пилить игру на этом старье, даже скайрим этого не заслуживал, что уж говорить про 2015 год
Делать собственный новый двиг с нуля - крайне долгое и дорогое удовольствие. Остаётся его только модернизировать из поколения в поколение.