Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Кстати, буду только рад, если опять 1С не дадут права на полную локализацию, и если фанаты опять успеют раньше с переводом - перевод от 1С - это то еще панахейское позорище
Изменение репутации для пользователя HeAdShOt_Boro
Где вы этих домыслов нахватались? Дело в том, что я читал англоязычные комментарии под русским прохождением на ю-тубе: "вот это озвучка!! Сколько эмоций и интонаций в голосе! Не то что наша - будто роботы говорят" Вот так-то Да только локализаторы это врядли прочтут. В отличии от вашей вони на форумах. Думаю врядли будет русская озвучка. Вегас именно из-за вашего нытья (абсолбтно напрасного, оказывается) озвучивать не стали - артистам ведь деньги платить надо, а фанатам оно и не надо, оказывается. Конечно, лучше сэкономить.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя xBOMBERx
xBOMBERxOffline
Сообщение №253
написано: 8 июня 2015, 17:00
| Отредактировано: xBOMBERx - 8 июня 2015, 17:07
Если это не фатальные ошибки, то мне с вами на эту тему разговаривать не о чем.
Тем более, что фанаты-то как раз это правильно все перевели. И, господин хороший, читайте посты внимательно, прежде чем истерить - я купил лицуху, и поставил на нее фанатский перевод. Это вам о чем-то говорит?
Вегас не был настолько плох в переводе, плюс всегда можно было услышать оригинальную речь
Вот это его и спасло, имхо. Если уж матюгаются, то матюгаются, и говорят в целом так как надо, а не как "истощенные тяжелой жизнью московской богемы" или "отбывающие тяжелую трудовую повинность" типа "дикторы".
На счет перевода скажу одно - хорошо когда он есть. Если вам он не нравится, а есть субтитры и оригинальная озвучка - наслаждайтесь. Не надо долбить мозги "плохой перевод, лучше бы вообще не делали", от этого никому лучше или легче не станет. Просто играйте как вам больше нравится.
На счет перевода скажу одно - хорошо когда он есть. Если вам он не нравится, а есть субтитры и оригинальная озвучка - наслаждайтесь. Не надо долбить мозги "плохой перевод, лучше бы вообще не делали", от этого никому лучше или легче не станет. Просто играйте как вам больше нравится.
Именно! Именно поэтому истерики мне совершенно непонятны. Покупай хоть на японском - вонять зачем на всех форумах?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №264
написано: 9 июня 2015, 07:41
| Отредактировано: Drеam - 9 июня 2015, 07:47
Японская озвучка рулит. Такая игра как фолл обязательно будет локализована, а с русской озвучки ,без- пофик.Не было бы локализации, зоги всеравно переведут .О ней нужно кипишиться второсортным играм, а не ААА.