Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Точно. Сразу вспомнил когтей смерти, их радосное "Обнимуууу" в прыжке.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вангую, что Беседка вернёт Анклав/БС, потому что ЖД при всём желании не может быть серьёзным противником Институту.
Не только. Обе стороны еще будут заинтересованы в технологиях института.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
В конце F3 доктор Ли ушла в содружество. Зная о ней и о том что в Содружестве есть технологии это грех туда братство не отправить
Тут, кстати, зависит от промежутка между играми. Если лет 15, то можно предположить, что БС на Востоке решило свои проблемы, наскребла по сусекам паладинов, да отправила их в Содружество. Но если года три, то это адъ - в Вашингтоне у БС и без Анклава проблем - непочатый край.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №218
написано: 7 июня 2015, 18:31
| Отредактировано: RustWays - 7 июня 2015, 18:35
Тут, кстати, зависит от промежутка между играми. Если лет 15, то можно предположить, что БС на Востоке решило свои проблемы, наскребла по сусекам паладинов, да отправила их в Содружество. Но если года три, то это адъ - в Вашингтоне у БС и без Анклава проблем - непочатый край.
Мне кажется, что F3 был частью создаваемого тогда еще глобального Восточнопустошского ЛОРа. Весь тот задел, оставленный сценаристами F3 вполне мог вытечь в полноценный сиквел (если третью часть берем за первую). Там ведь много кто в это Содружество ушел, не только ведь ЛИ. Например еще гуль из PL. Гармонично связать пробуждая воспоминания 8-ми летней давности куда проще, чем придумывать полностью новое. Промежуток, ходят слухи, будет лет 10.
И вообще, вангую, что одним из напарников ГГ станет самурай из Зеты. *сарказм*
Изменение репутации для пользователя Energy
EnergyOffline
Сообщение №219
написано: 7 июня 2015, 18:44
| Отредактировано: Energy - 7 июня 2015, 18:44
RustWays, в этом ты прав, задел, на деле, огромный - сама идея Бостона с MIT гениальна и абсолютно логична. Я просто к тому, что Беседке стоит учесть ошибки Ф3 в плане дыр в сюжете, и хорошо обосновать возможное появление БС (Анклав возвращать нельзя, ибо уже как Далики из Доктора Кто будут возвращаться постоянно)
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №220
написано: 7 июня 2015, 18:54
| Отредактировано: Drеam - 7 июня 2015, 18:59
Даже по трейлеру можно предположить. 1:42, внимание на правую руку, там протез очевидный.
Парень из трейлера скорее вообще на андроида похож (у него даже лицо какое то неестественное ), а не на человека с имплантантом. Но думаю и ГГ сможет приделать что то подобное. Ещё один интересный вопрос. Может движок Скайрима позволит организовать транспорт ? Хотя сомневаюсь, что Беседка дозрела до такого ).
Изменение репутации для пользователя Energy
EnergyOffline
Сообщение №224
написано: 7 июня 2015, 19:11
| Отредактировано: Energy - 7 июня 2015, 19:11
Я его как-то разглядеть не могу. Но, в принципе, вполне вероятно, что он андроид. А раз технологии позволяют делать андроидов, то, я думаю, проблем с хай-тек протезами быть не должно.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №225
написано: 7 июня 2015, 19:15
| Отредактировано: Drеam - 7 июня 2015, 19:23
ошибки Ф3 в плане дыр в сюжете, и хорошо обосновать возможное появление БС
Все от сценаристов зависит. Ты сам в соседней теме вспоминал не хилые дыры в сценарии. Больше всего меня смущал Джет. Его что, братья стали притащили или Майрон заблудился с Гарольдом-Хербертом на пару?
Добавлено (08 Июня 2015, 12:35) --------------------------------------------- Быстрее бы стим вернул деньги за игрушку и я наконец то смогу сделать предзаказик
Изменение репутации для пользователя xBOMBERx
xBOMBERxOffline
Сообщение №238
написано: 8 июня 2015, 09:41
| Отредактировано: xBOMBERx - 8 июня 2015, 09:42
Стим лично мне уже ответил на запрос о возврате пару деньков назад, мол в течении 7 дней всё придёт. Игру уже даже из библиотеки убрали, так что пока ни денег нет, ни игры нет
Стим лично мне уже ответил на запрос о возврате пару деньков назад, мол в течении 7 дней всё придёт. Игру уже даже из библиотеки убрали, так что пока ни денег нет, ни игры нет
Угрожай ему .Скажи не вернете деньги, уйду в Torrent Editions Corporations