Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Пусть со старым работают, так багов меньше будет .Космическая тру графика и новый движок превносят вылеты после кажд 5 минут.А вы прекрасно знаете какое там обилие багов.Скайрим просто кишел ими.
Пусть со старым работают, так багов меньше будет .Космическая тру графика и новый движок превносят вылеты после кажд 5 минут.А вы прекрасно знаете какое там обилие багов.Скайрим просто кишел ими.
Дык Скайрим на этом движке и был . Хотя лично я никаких вылетов не наблюдал.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №303
написано: 10 июня 2015, 16:53
| Отредактировано: Yushimitsy - 10 июня 2015, 16:54
Drеam, это пока тру графон не выставишь .Вот именно что Скайримовский их старый движок ,с которым они уже привыкли работать . Если придумают чтот новое начнутся траблы .
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №304
написано: 10 июня 2015, 16:56
| Отредактировано: Drеam - 10 июня 2015, 16:57
Drеam, Игры и не развиваются, развивается лишь графа ,а сами они становятся все тупее.Пусть лучше один норм олдскулл на уровне балдура выпустят нежели сто батл и калов.
Я представляю как бы "быстро" развивались игры, если бы все разрабы думали как ты. Так и вижу Батлфилд 4 на движке майнкрафта
Если что, DICE и написали движок Frostbite, так же как и беседка написала себе Creation Engine. А на сколько в графе продвинутым его сделают уже зависит от разрабов.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №309
написано: 10 июня 2015, 17:47
| Отредактировано: Drеam - 10 июня 2015, 18:00
Игры и не развиваются, развивается лишь графа ,а сами они становятся все тупее.
Какая связь между хорошей графикой и "тупой" игрой ? Ведьмак 3 вроде понравился как графоманам, так и тем для кого "графика не главное". З.Ы. Меня вполне и Скайримовский движок устраивает, но сути это не меняет.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №310
написано: 10 июня 2015, 18:18
| Отредактировано: Yushimitsy - 10 июня 2015, 18:19
Особенно когда среди них Нацки нет .Только на псп его и видел.
Drеam, ну ведьмак это совершенно иная игра .Без издателя проджексы совершили чудо.Да и то графоманы сколько времени ныли об урезанной графике. Хотя она и так была отличная .
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №311
написано: 10 июня 2015, 18:28
| Отредактировано: Courier38 - 10 июня 2015, 18:35
Я незнаю английского и знать его не обязан. Тем более мне он не нужен. Так что имею полное право надеяться на полную локализацию Текста в играх серии очень много и в FNV дискомфорт чувствовался.
Что и требовалось доказать.
Амеры никогда не скажут, что чья-то озвучка лучше, они свято уверены "наша мама лучше всех". Тем более на этом ролике явно видно, что актер озвучки переигрывает, так что это явная подстава. Так что можешь дальше наслаждаться своей "вонюче-смердящей" подставой на ютюб дальше и предаваться припадкам и истерии )).
А текст в ФНВ был переведен полностью, а остальное, равно как и твоя дальнейшая вонь, стенания и сопли - мне тоже побоку. * И кстати, следуя твоей же ущербной псевдологике, эти слова тоже есть в словаре, baby ))
Раз тут заговорили о движке, то.. Не знаю вброс это был или нет, но кто-то писал что двиг мб другой будет. Якобы видео делалось на самом двигле, а геймбрио (даже модифицированный) такую картинку не может выдавать. Ссылку не приведу, тк не помню где прочитал.
Амеры, не амеры.. я не писал о нации и гражданстве. Несколько коментов об одном и том же. Что я и заметил
По крайней мере не я один отметил))
Я вот читал, что в игре будет три вида камеры: от первого лица, третьего и сверху. Кто что думает, насколько правдоподобно? По крайней мере официально один из разрабов сказал, что делают они нечто такое, чего никогда не делали))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion, может и будет,но слаб или будут остатки от него.
Ну хотя бы лут будет с кого стрясать =) Хотя по идее у них должно еще приличное кол-во перевалочных баз остаться.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +